Прохождение Tales of Monkey Island Launch of Screaming Narwhal. Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: Launch of the Screaming Narwhal" Проклятая сабля Кафлу

  • Дата: 25.12.2021

Скала Гелато:

Ле Чак держит под контролем тринадцатую Обезьяну Монтевидео. Если он принесет ее в жертву, то обретет власть над океаном. Далее мы видим Элейн: она связана на борту собственного корабля, стоящего неподалеку от скалы Гелато. На спасение принцессы и мира отправляется герой Гайбраш Трипвуд. Ле Чак начинает читать заклинание для завершения ритуала вуду. Элейн подскажет Гайбрашу, что нужно завершить зачарование меча.

Проклятая сабля Кафлу:

Идите влево, к мачте, и снимите со столбика вуду-рецепт. Прочтите его: чтобы снять проклятие с сабли, нужно окропить ее волшебным взваром из кореньев. Идите вправо и поднимитесь по лестнице. Справа от вас на палубе лежит обезьяний гроб (обезьяний гроб Кауаи). Подберите и осмотрите его в инвентаре с помощью лупы. Герой автоматически достанет взвар из кореньев. Смешайте пиво с мятными конфетами: поместите оба предмета в левую часть инвентаря и кликните на «+». Соедините саблю и шипучий взвар. Однако Гайбрашу приспичит подурачиться, и он уронит взвар. Попросите Элейн перекинуть вам веревку – она перекинет вам целую мачту. Переберитесь к ней и попрощайтесь со своим кораблем: он уплывет в неведомую даль. Идите влево и срубите растение Чак. Пойдите направо и закиньте корни Чака в помеченную бочку с грогом. Закиньте туда мятные конфеты. Окуните саблю в грог. Рубаните саблей по Ле Чаку - рука Гайбраша превратится в руку Ле Чака.

Остров Флотсэм:

Гайбраша прибивает к берегу. Он обнаружит, что не способен контролировать проклятую руку: рука самовольно ударит дружелюбого пирата. Познакомьтесь с Нипперкином из газеты «Кильхаулер». Из разговора с ним вы узнаете, что ветры никогда не стихают над островом. Глубокий Пролив - единственный источник «неместных» новостей, так что газетчик изнывает по новостям о пиратских потасовках в городе.

Клуб 41: Поднимитесь по лестнице и постучитесь в дверь клуба. Оказывается, без карточек никого не пускают. Прочитайте свежий номер «Кильхаулера». Обратите внимание на бочку чернил рядом с газетным стендом. Проверьте дверь редакции - это служебный вход. Поговорите с Нипперкином про новости о пиратах.

Тюрьма: Осмотрите окна, надписи на здании и дверь. Со столба возле тюрьмы снимите объявление о розыске. Из него вы узнаете об охотнике на пиратов Моргане Ле Флэе. В переулке неподалеку осмотрите столбы: ищите резные изображения русалок. Подойдите к двери лавки стеклянных изделий «Черт подери». Вывеска гласит, что в лавке распродажа стеклянных букв. Осмотрите дверь.

Дом врача: Поднимитесь по лестнице и постучите в дверь. Гайбраш поднимет цветочный горшок.

«Ревущий нарвал»: Поверните налево и пройдите к «Ревущему нарвалу». Поговорите с Реджинальдом ван Винслоу. Вы узнаете, что любой человек может стать капитаном, если сбросит капитана с палубы. Он потерял членскую карточку для Клуба 41. Покажите ему объявление о розыске и узнаете кое-что о Ле Флэе. Осмотрите носки и розовое белье в рюшках на бельевой веревке. Гайбраш вынет из носка членскую карточку Клуба 41.

Лавка «Черт подери»: Вернитесь в лавку и поговорите с Гаффером Кримпдигитом. Он расскажет о кристалловых рифах возле острова. Попросите у Гаффера стелкянную букву, похожую на трубку – он даст вам U-образную трубочку. Покажите объявление и ему - он тоже поделится информацией о Ле Флэе.

«Кильхаулер»: Вернитесь в редакцию и поговорите с Нипперкином о пиратах. Ему нужны новости о захвате корабля, сокровище и потасовке в кабаке. Если Гайбраш обеспечит шумную новость, Нипперкин расскажет ему о Глубоком Проливе. Покажите газетчику объявление. Рассказы троих человек о Ле Флэе совершенно не совпадают.

Клуб 41: С клубной картой Винслоу вас пропустят. Гайбраш, а вернее его рука, устроит потасовку, как только героя пропустят в кабак. Выйдя из кабака, подойдите к газетному стенду и осмотрите стакан под ним. Гайбраш поднимет шпажку с оливкой.

Джунгли: В джунгли ведут 2 дороги: тропа между столбами возле стеклянной лавки либо тропа сразу за Клубом 41. посмотрите на карту острова Флотсэм и кликните на проходе в джунгли. Вам нужна нижняя левая тропа. По дороге вы увидите пирата, играющего с фигурками. Поговорите с пиратом Хоакином Д"Оро, охотником за сокровищами. Он коллекционирует фарфоровые фигурки пиратов. Самая редкая фигурка - Дейв Темный Ниндзя. Пират отдаст вам карту сокровищ. Выберите в диалоге строчку “Гляди! Да это же Темный Ниндзя!” Возьмите розовую фигурку из кучи, собранной Пьером Пижамные Штаны.

Город: Вернитесь к редакции газеты. Окуните фигурку в чернила. Соедините фигурку со шпажкой – выйдет Дейв Темный Ниндзя.

Джунгли: Вернитесь на перекресток, где вы повстречали Д"Оро. Теперь ищите сокровище, следуя пиратской карте. Если вы на верном пути, услышите колокольчики. Сам герой будет время от времени говорить что-то подбадривающее. Если тропа выбрана неверно, Гайбраш вернется к колодцу.

Тропа: Оказавшись на перекрестке, идите к дороге прямо перед вами. На пути вам должен встретиться колодец. Окуните карту в воду – земля содрогнется, и карта засияет. Сверните на тропу справа от вас. Должно послышаться хрюканье кабана и колокольчики. Подберите с земли бомбу (и Гайбраш поднимет все бомбы). Снова двигайтесь вправо. Послышатся визг шимпанзе и колокольчики. Дальше следуйте по верхней правой тропе возле каменного стенда. Послышатся жужжание пчел и колокольчики. У перекрестка сверните на нижнюю тропу. Послышится обезьяний визг. На перекрестке Д"Оро поверните направо. Послышатся хрюканье кабана и колокольчики. Сверните на верхнюю левую тропу. На перекрестке с алтарем вы должны услышать жужжание пчел и колокольчики. Идите по левой тропе. Послышится чириканье. Пройдите вперед – перед вами будет выкопанная ямка, помеченная крестом на карте. Положите фигурку в ямку. Теперь вернитесь к Д"Оро и поговорите с ним о его карте. Д"Оро выкопает сокровище – ему радость, а вам новость о сокровище.

Доки: Кликните по докам на карте. Поверните влево и идите к кораблю. Вскарабкайтесь по обшивке – подъему помешает жир. Попытайтесь взобраться по якорной цепи – вам помешают горячие угли. От угля жир воспламенится. Бросьте зажженную бомбу в огонь и на розовое белье. Рычаг используйте правее носков. Бросьте зажженную бомбу на белье. Используйте бельевую веревку на месте левее белья. Теперь вы капитан Гайбраш Трипвуд. Нипперкин получил желанную новость.

Глубокий Пролив: Теперь Нипперкин расскажет все, что знает о Глубоком Проливе. Взгляните на карту: обратите внимание на следы, ведущие в джунгли, и слово «дедлайн». Вернитесь к проходу в джунгли и следуйте карте Нипперкина. Подойдите к перекрестку Д"Оро, поверните налево к каменному стенду. Сверните на тропу, ведущую к колодцу. Поверните на верхнюю дорогу, ведущую к круглому календарю на земле. Поверните на верхнюю правую тропу и подойдите к хижине. Постучитесь и скажите пароль “дедлайн”. Вам откроет вуду-ведьма. Она потребует саблю Кафлу. Поговорите с ведьмой. Она определит, что рука поражена оспой Ле Чака. Единственное лекарство – Ла Эспонья Гранде. Поможет герою друг ведьмы – Коронадо Да Кава, живущий на острове Джеркбейт. Ведьма даст вам медальон с изображением “сладкой парочки” - ее самой и Да Кавы (осмотрите медальон в инвентаре). Оглядитесь в ведьминской комнате. Кликните по попугаю, чтобы научит его произносить имя героя. Заберите попугая слева от вас. Когда соберетесь выйти, колдунья даст вам древний свиток в неразбиваемой бутылке. Бутылку можно собственноручно забрать со стола. Снаружи подберите старый флюгер. Поверните налево.

Доки: Перейдите к докам по карте. Нипперкин расскажет вам о страшной угрозе, нависшей над островом – Оспой Ле Чака. Идите к стеклодуву. Гаффер признается, что неразбиваемая бутылка – его работа. Она сделана из кристаллов, растущих у рифа. У него есть прибор, способный разбить бутылку, но он обойдется недешево.

«Ревущий Нарвал»: Идите налево и вскарабкайтесь по якорной цепи. Ван Винслоу успел назначить себя первым помощником капитана. Спуститесь по порожкам. Подберите круг сыра рядом с пушкой. Запалите пушку. Ветры острова сдуют ядро, так что оно попадет в единорогов стеклодува. Теперь заправьте пушку бутылкой и стреляйте. Бутылка попадет по Кримпдигиту. Вернитесь к стеклодуву. Поднимите бутылку с земли и разбиватель с лавки. В инвентаре соедините бутылку с разбивателем. Проклятая рука помешает вам.

Врач: Постучитесь к врачу, маркизу Де Синджу. Пройдите в его лабораторию и поговорите с ним. Врач осмотрит руку и решит ампутировать ее. Гайбраш оказывается скованным в кресле. Врач обезболит руку и выйдет заточить миниатюрную гильотину. Ключ остается на скелете. Стул поворачивается влево и вправо клавишами А и D соответственно. Наклон и выпрямление регулируются кнопками W и S. Нажмите кнопки D и W, чтобы повернуться вправо и наклониться. Возьмите ключ. Нажмите А, чтобы повернуться к обезьяне, Жаку. Отдайте ключ обезьяне. Она откроет клетку и выйдет оттуда. Нажмите А, чтобы повернуться к проектору. Используйте колокольчик на столе. Обезьяна возьмет картинку и поместит ее в проектор. Проявится рисунок мышиной клетки и электрической антенны обезьяны. Нажмите S и щелкните по правой педали – упадет банан. Обезьяна съест его, посмотрит на картинку и подойдет к мышиному колесу. Нажмите левую педаль – обезьяна получит удар током. Жак выбивает картинку. Нажмите А и поднимите картинку с пола. Нажмите W и S, чтобы повернуться к проектору и приблизиться к полу. Положите картинку поверх остальных. Звякните в колокольчик – обезьяна сменит картинку. Проявится окостеневшая рука Гайбраша. Нажмите S. Кликните по правой педали, чтобы дать Жаку банан. Он направится к скелету. Нажмите левую педаль – ключ прилепится к намагниченному хвосту. Нажмите W, чтобы лечь. Звякните в колокольчик. Обезьяна поставит картинку с пиратской версией человека Да Винчи. Нажмите S. Дайте Жаку банан, нажав правую педаль. Он съест банан и запрыгнет на вас. Теперь Гайбраш может освободиться (ключ на хвосте обезьяны). Де Синдж погонится за Гайбрашем. Во время погони герою угодит в лицо объявление о розыске охотника на пиратов. Прочтите его.

Древний свиток: Соедините бутылку и разбиватель в инвентаре. Свиток окажется пустым. Теперь вам нужен Хемлок МакДжи – пират, сидящий на ступеньках здания суда. Он расскажет, что свиток был у него, пока его не получила ведьма. Попросите у него лупу, с помощью которой читается свиток (Глаз Ламантина). Соедините в инвентаре глаз и свиток. Изучите карту. Вдавите сыр в стену, чтобы на нем отпечатались глаза. Вернитесь к Де Синджу – тот смотрит в телескоп. Поговорите с ним.

Джунгли: Подойдите к проходу в джунгли. Поверните на верхнюю левую тропу. Положите свиток на алтаре. Герой станцует танец, и земля содрогнется. Обернитесь и возвращайтесь к проходу в джунгли. Должны послышатся жужжание и колокольчики. Сверните на левую нижнюю тропу. На перекрестке послышатся визг обезьян и колокольчики. В инвентаре наведите лупу на флюгер – он укажет вправо. Сверните на тропу за спиной героя или верхнюю тропу. Когда окажетесь у колодца, бросьте туда цветок. Земля содрогнется. Снова наведите лупу на флюгер – вам вправо. Сверните на правую от колодца тропу. Выслушайте жужжание пчел, колокольчики и довольный комментарий героя. Поместите флюгер на стенде – он укажет влево. Уберите флюгер и поверните налево. На земле увидите календарь. Несколько раз обойдите вокруг календаря: он вспыхнет разными цветами – красным, желтым, зеленым и снова зеленым. Земля содрогнется. Наведите лупу на флюгер. Сверните на тропу за календарем и окажитесь возле древнего портала. Но вас уже поджидает Де Синдж с намерением отрезать герою руку.

Древний портал: Осмотрите раковину справа и портал, украшенный фигурой ламантина. Кристальный нос можно разбить разбивателем. Разбейте его и поднимите странное лицо. Засуньте попугая в его ноздрю. Возвращайтесь в доки через проход в джунгли. Поговорите с Де Синджем о доказательстве своих недобрых замыслов. Автоматически перейдите к локации портала. Вам останется наблюдать, как обманется маркиза. Теперь Гайбраш может забрать древнее орудие. Де Синдж проговорится, что с помощью орудия можно управлять ветром и вызывать бога ветров. Орудие имеет 4 пальца. Используйте орудие на ракушке, самой близкой к большому устройству. Теперь пробудились 4 таинственных идола острова – боги ветров.

Вызов богов:

Идол возле устройства для управления ветром:

Поверните направо и осмотрите идола с 3 колесами. На верхушку идола приделайте флюгер. Поверните колеса, так чтобы они совпали с лицом на флюгере. Используйте древнее орудие на раковине справа от идола. Это заставит сдвинуться один из пальцев большого устройства. Неожиданно Де Синдж переносит Гайбраша в чащобу джунглей.

Загадочный идол:

Идите вправо, пока не увидите идола. Приделайте флюгер к его верхушке. Поверните колеса, так чтобы они совпали с лицом на флюгере. У этого идола нет носа. Заполните пустое место цветочным горшком (на среднем колесе). Используйте древнее орудие на раковине справа от идола. Еще одни палец опустится. Маркиз снова сдует вас в другую область джунглей.

Странный идол:

Вернитесь к проходу в джунгли и подойдите к странному идолу. На этом идоле нет колеса. Заполните пустое место кругом сыра. Приделайте флюгер к верхушке идола. Поверните колеса, так чтобы они совпали с лицом на флюгере. Используйте древнее орудие на раковине справа от идола. Еще одни палец опустится. Де Синдж сдует вас в другую область джунглей.
Последний идол: Вернитесь к проходу в джунгли и идите по тропе, ведущей к алтарю (левая верхняя тропа). Здесь вас встретит врач. В диалоге выберите строчку “Смотри, да это же король Луи”. Как только он отвлечется, наденьте U-образную трубочку на дуло ружья. Де Синдж окажется верхом на идоле. Поворачивайте колеса и следите за тем, что говорит Де Синдж. Выберите тот поворот колеса, который выбивает из маркиза довольные звуки. Используйте древнее орудие на раковине справа от идола. И ветер сдувает оспяное облако с острова. Ветры снова дуют нормально.

«Ревущий нарвал»: “Ревущий нарвал” автоматически выйдет в открытое море. Ван Винслоу спросит, куда плыть. Проклятая рука не даст Гайбрашу ответить. Поднимитесь к штурвалу, поверните его, но проклятая рука дернет штурвал, и корабль накренится. Бочка смолы подкатится к пушке. Спуститесь к пушке и подпалите ее. Ваши действия приведут к тому, что бочка разобьется. Оглядите лужу смолы. Гайбраш озвучит намерение окунуть туда руку. Кликните по карте, чтобы показать Винслоу, куда нужно плыть. Рука даст герою оплеуху. В результате, он упадет в лужу смолы и измажет проклятую руку. Отправляйтесь к Скале Гелато. Теперь спасать придется Элейн: Ле Чак в человеческом обличье ухаживает за ней.

Прохождение 1-го эпизода.

Tales of Monkey Island: Chapter 1 - Launch of the Screaming Narwhal

Скала Гелато:

Ле Чак держит под контролем тринадцатую Обезьяну Монтевидео. Если он принесет ее в жертву, то обретет власть над океаном. Далее мы видим Элейн: она связана на борту собственного корабля, стоящего неподалеку от скалы Гелато. На спасение принцессы и мира отправляется герой Гайбраш Трипвуд. Ле Чак начинает читать заклинание для завершения ритуала вуду. Элейн подскажет Гайбрашу, что нужно завершить зачарование меча.

Проклятая сабля Кафлу:

Идите влево, к мачте, и снимите со столбика вуду-рецепт. Прочтите его: чтобы снять проклятие с сабли, нужно окропить ее волшебным взваром из кореньев. Идите вправо и поднимитесь по лестнице. Справа от вас на палубе лежит обезьяний гроб (обезьяний гроб Кауаи). Подберите и осмотрите его в инвентаре с помощью лупы. Герой автоматически достанет взвар из кореньев. Смешайте пиво с мятными конфетами: поместите оба предмета в левую часть инвентаря и кликните на <+>. Соедините саблю и шипучий взвар. Однако Гайбрашу приспичит подурачиться, и он уронит взвар. Попросите Элейн перекинуть вам веревку - она перекинет вам целую мачту. Переберитесь к ней и попрощайтесь со своим кораблем: он уплывет в неведомую даль. Идите влево и срубите растение Чак. Пойдите направо и закиньте корни Чака в помеченную бочку с грогом. Закиньте туда мятные конфеты. Окуните саблю в грог. Рубаните саблей по Ле Чаку - рука Гайбраша превратится в руку Ле Чака.

Остров Флотсэм:

Гайбраша прибивает к берегу. Он обнаружит, что не способен контролировать проклятую руку: рука самовольно ударит дружелюбого пирата. Познакомьтесь с Нипперкином из газеты <Кильхаулер>. Из разговора с ним вы узнаете, что ветры никогда не стихают над островом. Глубокий Пролив - единственный источник <неместных> новостей, так что газетчик изнывает по новостям о пиратских потасовках в городе.

Клуб 41: Поднимитесь по лестнице и постучитесь в дверь клуба. Оказывается, без карточек никого не пускают. Прочитайте свежий номер <Кильхаулера>. Обратите внимание на бочку чернил рядом с газетным стендом. Проверьте дверь редакции - это служебный вход. Поговорите с Нипперкином про новости о пиратах.

Тюрьма: Осмотрите окна, надписи на здании и дверь. Со столба возле тюрьмы снимите объявление о розыске. Из него вы узнаете об охотнике на пиратов Моргане Ле Флэе. В переулке неподалеку осмотрите столбы: ищите резные изображения русалок. Подойдите к двери лавки стеклянных изделий <Черт подери>. Вывеска гласит, что в лавке распродажа стеклянных букв. Осмотрите дверь.

Дом врача: Поднимитесь по лестнице и постучите в дверь. Гайбраш поднимет цветочный горшок.

<Ревущий нарвал>: Поверните налево и пройдите к <Ревущему нарвалу>. Поговорите с Реджинальдом ван Винслоу. Вы узнаете, что любой человек может стать капитаном, если сбросит капитана с палубы. Он потерял членскую карточку для Клуба 41. Покажите ему объявление о розыске и узнаете кое-что о Ле Флэе. Осмотрите носки и розовое белье в рюшках на бельевой веревке. Гайбраш вынет из носка членскую карточку Клуба 41.

Лавка <Черт подери>: Вернитесь в лавку и поговорите с Гаффером Кримпдигитом. Он расскажет о кристалловых рифах возле острова. Попросите у Гаффера стелкянную букву, похожую на трубку - он даст вам U-образную трубочку. Покажите объявление и ему - он тоже поделится информацией о Ле Флэе.

<Кильхаулер>: Вернитесь в редакцию и поговорите с Нипперкином о пиратах. Ему нужны новости о захвате корабля, сокровище и потасовке в кабаке. Если Гайбраш обеспечит шумную новость, Нипперкин расскажет ему о Глубоком Проливе. Покажите газетчику объявление. Рассказы троих человек о Ле Флэе совершенно не совпадают.

Клуб 41: С клубной картой Винслоу вас пропустят. Гайбраш, а вернее его рука, устроит потасовку, как только героя пропустят в кабак. Выйдя из кабака, подойдите к газетному стенду и осмотрите стакан под ним. Гайбраш поднимет шпажку с оливкой.

Джунгли: В джунгли ведут 2 дороги: тропа между столбами возле стеклянной лавки либо тропа сразу за Клубом 41. посмотрите на карту острова Флотсэм и кликните на проходе в джунгли. Вам нужна нижняя левая тропа. По дороге вы увидите пирата, играющего с фигурками. Поговорите с пиратом Хоакином Д"Оро, охотником за сокровищами. Он коллекционирует фарфоровые фигурки пиратов. Самая редкая фигурка - Дейв Темный Ниндзя. Пират отдаст вам карту сокровищ. Выберите в диалоге строчку "Гляди! Да это же Темный Ниндзя!" Возьмите розовую фигурку из кучи, собранной Пьером Пижамные Штаны.

Город: Вернитесь к редакции газеты. Окуните фигурку в чернила. Соедините фигурку со шпажкой - выйдет Дейв Темный Ниндзя.

Джунгли: Вернитесь на перекресток, где вы повстречали Д"Оро. Теперь ищите сокровище, следуя пиратской карте. Если вы на верном пути, услышите колокольчики. Сам герой будет время от времени говорить что-то подбадривающее. Если тропа выбрана неверно, Гайбраш вернется к колодцу.
Тропа: Оказавшись на перекрестке, идите к дороге прямо перед вами. На пути вам должен встретиться колодец. Окуните карту в воду - земля содрогнется, и карта засияет. Сверните на тропу справа от вас. Должно послышаться хрюканье кабана и колокольчики. Подберите с земли бомбу (и Гайбраш поднимет все бомбы). Снова двигайтесь вправо. Послышатся визг шимпанзе и колокольчики. Дальше следуйте по верхней правой тропе возле каменного стенда. Послышатся жужжание пчел и колокольчики. У перекрестка сверните на нижнюю тропу. Послышится обезьяний визг. На перекрестке Д"Оро поверните направо. Послышатся хрюканье кабана и колокольчики. Сверните на верхнюю левую тропу. На перекрестке с алтарем вы должны услышать жужжание пчел и колокольчики. Идите по левой тропе. Послышится чириканье. Пройдите вперед - перед вами будет выкопанная ямка, помеченная крестом на карте. Положите фигурку в ямку. Теперь вернитесь к Д"Оро и поговорите с ним о его карте. Д"Оро выкопает сокровище - ему радость, а вам новость о сокровище.

Доки: Кликните по докам на карте. Поверните влево и идите к кораблю. Вскарабкайтесь по обшивке - подъему помешает жир. Попытайтесь взобраться по якорной цепи - вам помешают горячие угли. От угля жир воспламенится. Бросьте зажженную бомбу в огонь и на розовое белье. Рычаг используйте правее носков. Бросьте зажженную бомбу на белье. Используйте бельевую веревку на месте левее белья. Теперь вы капитан Гайбраш Трипвуд. Нипперкин получил желанную новость.

Глубокий Пролив: Теперь Нипперкин расскажет все, что знает о Глубоком Проливе. Взгляните на карту: обратите внимание на следы, ведущие в джунгли, и слово <дедлайн>. Вернитесь к проходу в джунгли и следуйте карте Нипперкина. Подойдите к перекрестку Д"Оро, поверните налево к каменному стенду. Сверните на тропу, ведущую к колодцу. Поверните на верхнюю дорогу, ведущую к круглому календарю на земле. Поверните на верхнюю правую тропу и подойдите к хижине. Постучитесь и скажите пароль "дедлайн". Вам откроет вуду-ведьма. Она потребует саблю Кафлу. Поговорите с ведьмой. Она определит, что рука поражена оспой Ле Чака. Единственное лекарство - Ла Эспонья Гранде. Поможет герою друг ведьмы - Коронадо Да Кава, живущий на острове Джеркбейт. Ведьма даст вам медальон с изображением "сладкой парочки" - ее самой и Да Кавы (осмотрите медальон в инвентаре). Оглядитесь в ведьминской комнате. Кликните по попугаю, чтобы научит его произносить имя героя. Заберите попугая слева от вас. Когда соберетесь выйти, колдунья даст вам древний свиток в неразбиваемой бутылке. Бутылку можно собственноручно забрать со стола. Снаружи подберите старый флюгер. Поверните налево.

Доки: Перейдите к докам по карте. Нипперкин расскажет вам о страшной угрозе, нависшей над островом - Оспой Ле Чака. Идите к стеклодуву. Гаффер признается, что неразбиваемая бутылка - его работа. Она сделана из кристаллов, растущих у рифа. У него есть прибор, способный разбить бутылку, но он обойдется недешево.

<Ревущий Нарвал>: Идите налево и вскарабкайтесь по якорной цепи. Ван Винслоу успел назначить себя первым помощником капитана. Спуститесь по порожкам. Подберите круг сыра рядом с пушкой. Запалите пушку. Ветры острова сдуют ядро, так что оно попадет в единорогов стеклодува. Теперь заправьте пушку бутылкой и стреляйте. Бутылка попадет по Кримпдигиту. Вернитесь к стеклодуву. Поднимите бутылку с земли и разбиватель с лавки. В инвентаре соедините бутылку с разбивателем. Проклятая рука помешает вам.

Врач: Постучитесь к врачу, маркизу Де Синджу. Пройдите в его лабораторию и поговорите с ним. Врач осмотрит руку и решит ампутировать ее. Гайбраш оказывается скованным в кресле. Врач обезболит руку и выйдет заточить миниатюрную гильотину. Ключ остается на скелете. Стул поворачивается влево и вправо клавишами А и D соответственно. Наклон и выпрямление регулируются кнопками W и S. Нажмите кнопки D и W, чтобы повернуться вправо и наклониться. Возьмите ключ. Нажмите А, чтобы повернуться к обезьяне, Жаку. Отдайте ключ обезьяне. Она откроет клетку и выйдет оттуда. Нажмите А, чтобы повернуться к проектору. Используйте колокольчик на столе. Обезьяна возьмет картинку и поместит ее в проектор. Проявится рисунок мышиной клетки и электрической антенны обезьяны. Нажмите S и щелкните по правой педали - упадет банан. Обезьяна съест его, посмотрит на картинку и подойдет к мышиному колесу. Нажмите левую педаль - обезьяна получит удар током. Жак выбивает картинку. Нажмите А и поднимите картинку с пола. Нажмите W и S, чтобы повернуться к проектору и приблизиться к полу. Положите картинку поверх остальных. Звякните в колокольчик - обезьяна сменит картинку. Проявится окостеневшая рука Гайбраша. Нажмите S. Кликните по правой педали, чтобы дать Жаку банан. Он направится к скелету. Нажмите левую педаль - ключ прилепится к намагниченному хвосту. Нажмите W, чтобы лечь. Звякните в колокольчик. Обезьяна поставит картинку с пиратской версией человека Да Винчи. Нажмите S. Дайте Жаку банан, нажав правую педаль. Он съест банан и запрыгнет на вас. Теперь Гайбраш может освободиться (ключ на хвосте обезьяны). Де Синдж погонится за Гайбрашем. Во время погони герою угодит в лицо объявление о розыске охотника на пиратов. Прочтите его.

Древний свиток: Соедините бутылку и разбиватель в инвентаре. Свиток окажется пустым. Теперь вам нужен Хемлок МакДжи - пират, сидящий на ступеньках здания суда. Он расскажет, что свиток был у него, пока его не получила ведьма. Попросите у него лупу, с помощью которой читается свиток (Глаз Ламантина). Соедините в инвентаре глаз и свиток. Изучите карту. Вдавите сыр в стену, чтобы на нем отпечатались глаза. Вернитесь к Де Синджу - тот смотрит в телескоп. Поговорите с ним.

Джунгли: Подойдите к проходу в джунгли. Поверните на верхнюю левую тропу. Положите свиток на алтаре. Герой станцует танец, и земля содрогнется. Обернитесь и возвращайтесь к проходу в джунгли. Должны послышатся жужжание и колокольчики. Сверните на левую нижнюю тропу. На перекрестке послышатся визг обезьян и колокольчики. В инвентаре наведите лупу на флюгер - он укажет вправо. Сверните на тропу за спиной героя или верхнюю тропу. Когда окажетесь у колодца, бросьте туда цветок. Земля содрогнется. Снова наведите лупу на флюгер - вам вправо. Сверните на правую от колодца тропу. Выслушайте жужжание пчел, колокольчики и довольный комментарий героя. Поместите флюгер на стенде - он укажет влево. Уберите флюгер и поверните налево. На земле увидите календарь. Несколько раз обойдите вокруг календаря: он вспыхнет разными цветами - красным, желтым, зеленым и снова зеленым. Земля содрогнется. Наведите лупу на флюгер. Сверните на тропу за календарем и окажитесь возле древнего портала. Но вас уже поджидает Де Синдж с намерением отрезать герою руку.

Древний портал: Осмотрите раковину справа и портал, украшенный фигурой ламантина. Кристальный нос можно разбить разбивателем. Разбейте его и поднимите странное лицо. Засуньте попугая в его ноздрю. Возвращайтесь в доки через проход в джунгли. Поговорите с Де Синджем о доказательстве своих недобрых замыслов. Автоматически перейдите к локации портала. Вам останется наблюдать, как обманется маркиза. Теперь Гайбраш может забрать древнее орудие. Де Синдж проговорится, что с помощью орудия можно управлять ветром и вызывать бога ветров. Орудие имеет 4 пальца. Используйте орудие на ракушке, самой близкой к большому устройству. Теперь пробудились 4 таинственных идола острова - боги ветров.

Вызов богов:

Идол возле устройства для управления ветром:

Поверните направо и осмотрите идола с 3 колесами. На верхушку идола приделайте флюгер. Поверните колеса, так чтобы они совпали с лицом на флюгере. Используйте древнее орудие на раковине справа от идола. Это заставит сдвинуться один из пальцев большого устройства. Неожиданно Де Синдж переносит Гайбраша в чащобу джунглей.

Загадочный идол:

Идите вправо, пока не увидите идола. Приделайте флюгер к его верхушке. Поверните колеса, так чтобы они совпали с лицом на флюгере. У этого идола нет носа. Заполните пустое место цветочным горшком (на среднем колесе). Используйте древнее орудие на раковине справа от идола. Еще одни палец опустится. Маркиз снова сдует вас в другую область джунглей.

Странный идол:

Вернитесь к проходу в джунгли и подойдите к странному идолу. На этом идоле нет колеса. Заполните пустое место кругом сыра. Приделайте флюгер к верхушке идола. Поверните колеса, так чтобы они совпали с лицом на флюгере. Используйте древнее орудие на раковине справа от идола. Еще одни палец опустится. Де Синдж сдует вас в другую область джунглей.
Последний идол: Вернитесь к проходу в джунгли и идите по тропе, ведущей к алтарю (левая верхняя тропа). Здесь вас встретит врач. В диалоге выберите строчку "Смотри, да это же король Луи". Как только он отвлечется, наденьте U-образную трубочку на дуло ружья. Де Синдж окажется верхом на идоле. Поворачивайте колеса и следите за тем, что говорит Де Синдж. Выберите тот поворот колеса, который выбивает из маркиза довольные звуки. Используйте древнее орудие на раковине справа от идола. И ветер сдувает оспяное облако с острова. Ветры снова дуют нормально.

<Ревущий нарвал>: "Ревущий нарвал" автоматически выйдет в открытое море. Ван Винслоу спросит, куда плыть. Проклятая рука не даст Гайбрашу ответить. Поднимитесь к штурвалу, поверните его, но проклятая рука дернет штурвал, и корабль накренится. Бочка смолы подкатится к пушке. Спуститесь к пушке и подпалите ее. Ваши действия приведут к тому, что бочка разобьется. Оглядите лужу смолы. Гайбраш озвучит намерение окунуть туда руку. Кликните по карте, чтобы показать Винслоу, куда нужно плыть. Рука даст герою оплеуху. В результате, он упадет в лужу смолы и измажет проклятую руку. Отправляйтесь к Скале Гелато. Теперь спасать придется Элейн: Ле Чак в человеческом обличье ухаживает за ней.

В конце прошлого эпизода, наши герои оказались в животе гигантской морской коровы. Ле Флей теряет сознание, нам же в это время, нужно посмотреть, что тут вообще есть. Идите вправо. Там будет лагерь Де Кава. Заведите с ним разговор, при этом верните ему медальйон. Старайтесь не злить его. Ему нужна жена Трипвуда, но понятное дело, что Элейн здесь нет и в помине. Поэтому нужно искать другие варианты.Подойдите к кораблю. Заберить по правой доске. Найдите каучуковую мачту. Забирайтесь по ней.

Осмотрите морскую корову, а с левой стороны возьмите кусок ушной серы. Снова возвращайтесь на мачту и подойдите к Морган и Уинслоу. Посмотрите, как себя чувствует Морган. Проверьте её пульс, посмотрите на её татуировку Гас. Возьмите её саблю. Возьмите её за ноги. Из сапожек выпадет её список дел. Осмотрите его. Подсуньте ей под нос ушной серы морской коровы. Идите к Де Каве и поговорите с ним. Как не говори с ним, так или иначе, вы все-равно окажетесь в клетке. Вам нужно ответить правильно на вопросы связанные с Морган. Вам помогут слова, которые бормотала Морган, когда была в отключке, татуировка, сабля и список дел. Ответы такие -

What was the name of her first love (Как звали ее первую любовь?) - Gustavo (Густаво);

Whatwas the name of her favorite pet?(Как звали ее любимого домашнего питомца?) - Gomez (Гомес);

She was recently affected by the death of someone very close to her. Uncle…what? (Недавно она была поражена смертью кого-то очень ей близкого. Дяди….?) - Jugbender (Джагбендер);

She is quite a skilled fighter. Who trained her in the ways of combat? (Она прекрасно владеет искусством фехтования. Кто обучил ее этому мастерству?) - Dante Dragotta (Данте Драготта);

Who is her greatest idol. (Кто является ее кумиром?) - Guybrush (Гайбраш);

She recently purchased a ship. This vessel is known as “The Knave of … blank”. (Онанедавноприобрелакорабль. Корабль называется ….?) - Toro (Торо);

После того, как вы правильно ответите Де Кава выпустит вас из заточения. Заговорите с ним. Теперь нам нужно найти улитку уха морской коровы. Гайбраш упадет и окажется в подгортиннике морской коровы.Окажется, что здесь обитает целое братство и нам придется немного попотеть, чтобы заслужить доверие кажого из членов этой братии, чтобы нас приняли к себе. Сначала стоит поговорить с парнишей у барной стойки. Его имя «Лось», у него есть друг по имени Сантино, скелет. Идите вправо. Поговорите с парнем, который исполняет мелодию на импровизированных «барабанах». Его имя - Нуги. Его интересует Морган Ле Флэйн. Он полезен тем, что если его попросить, он может исполнять свою мелодию на барабанах ещё быстрее, это позволит поднять уровень желчи в бассейне. Но пока этим воспользоваться, мы не сможем.

Опускайтесь вниз, Заметьте, что рядом Нуги, есть какой-то странный нарост. С помощью них, мы сможем очень быстро перемещаться по разным локациям. Идите вперед и спускайтесь по лестнице и вправо. Теперь можно поговорить с главарем их «банды». Его имя «Пучеглаз». Он сразу предложит голосование за главаря братства, пока за вас никто не будет голосовать. Потому гораздо лучше пока же отказаться. Спросите Пучеглаза, проголосует ли он за вас на выборах. Он произнесет, что поначалу Гайбрашу нужно одолеть его в битве по мимическим выражениям лица, другими словами гримасам. (face-off) Попытайтесь принять участие. Пока же вы не знаете большое количество выражений лица.

Дабы одолеть Пучеглаза, вам необходимо изучить все возможные виды бровей, глаз, и ртов. Пока просто повторите гримасу, которую продемонстрировал Пучеглаз. Он обвинит вас в плагиате, битва будет проиграна, а Морган будет разочарована в Гайбраше и сразу же выкинет его фотографию недалеко от Нуги. Подойдите к Нуги и соберите с пола фотку Гайбраша. (правее необычного нароста) Опять спуститесь вниз. Над Пучеглазом посмотрите на останки морского конька. Давайте исследуем сокровищницу слева. Куча золота нам не необходима, а в сундуке слева похоже кое-кто есть. Берите из инвентаря крюк Гайбраша и откройте им сундук. Поглядите ролик, а потом опять откройте сундук.

О, старенькый знакомый! Заберем его себе. Проходите еще левее. Тут есть картина, хотя очертания ее нечеткие. Помимо этого, 3 трубки-лифта (2 странноватых нароста и засорившийся бугорок). С засорившимся проходом (clogged protuberance) пока ничего не поделаешь. Пройдите чуток вперед, к бассейну с желчью. Справа поглядите на мортышку на осколках корабля. Вы выучите новую гримасу. Возвратитесь к Морган. Перво-наперво, в общении с ней, изберите реплику “ARRR!”, чтоб обрести очередную гримасу. Побеседуйте с ней про все, а потом поглядите ролик про Элен и ЛеЧака. Давайте навестим Де Каву. Подымитесь по проходу к его лагерю. Де Кава обеспечит вам кружку и попросит принести ему что-нибудь испить. Отлично. Опускайтесь назад и идите к Лосю (Moose). При беседе с Лосем изберите реплику “ARRR!”. Потом опять побеседуйте с Лосем и предложите тост.

(I propose a toast!) Предлог выберите хоть какой. Покуда Лось отвлекся, стремительно берите саблю из инвентаря и отрубайте Сантино голову (неприметно). Опять предложите тост. Сейчас, пока же Лось пьет, берите из инвентаря череп Мюррея и поставьте его заместо черепа Сантино. Разговаривающий скелет к вашим услугам. Сейчас наполните пустующую кружку оранжевой жидкостью. (кран висит над Лосем) Дальше подойдите к Нуги. В первую очередь, в общении с ним изберите реплику “ARRR!”. Зададитесь вопросом Нуги о братстве. Скажите ему, что ради него упросите Морган сходить с ним на свидание. Нуги даст согласие, а заодно даст вам руководство для новейших членов братства (New member’s manual). Осталось лишь устроить свидание. Подойдите к Морган. Поведайте ей о Нуги. Предложите ей пойти с Нуги не на свидание, а провести разведку. (Did I say date? I meant RECON mission) Морган сходу даст согласие. Операция состоит их 3-х шагов.

Для первого шага изберите: Slyly interrogate him (Неприметно выпытай у него все). Для 2 шага: Test his grips, in case it comes to fisticuffs (На любой вариант, выясни его хватку, неожиданно дело дойдет до кулачных поединков). И для третьего шага: Check for weapons (Выясни, есть ли у него орудие). Глас Нуги у вас в кармашке. Спуститесь к осколкам корабля, пройдите влево, к засорившемуся бугорку. Вылейте в бугорок оранжевый гной из кружки.

Сейчас примите на вооружение данный бугорок. Вы окажетесь на полуострове с стальной мортышкой. Откройте ее и отберите книжку о передовых пытках. Откройте инвентарь. В инвентаре соедините книжку о пытках с руководством для свежих членов братства. Гайбраш заменит обложки книжек. Вернитесь к 3 бугоркам. Применяйте последний слева бугорок-отросток. Вы окажетесь вблизи с Нуги. Попросите Нуги поиграть чего-нибудть повеселее (up-tempo). Потом сразу ныряйте в отверстие бугорка, бегите к бассейну с желчью (около обломков корабля, слева) и стремительно набирайте полную кружку желчи. Вылейте малость желчи на картину напротив. (справа от 3-х бугорков) Очередная гримаса ваша. Вернемся с Мюррею и Лосю.

Погорите с Мюрреем, зададитесь вопросом, будет ли он голосовать за вас. Покажите ему пособие по пыткам с обложкой от пособия для новейших членов братства. (Torture’s Manual with Member’s Cover). Сейчас опять поднимемся к лагерю Де Кава. Вас позовет Уинслоу. Отберите голову морского конька. Подойдите к Де Кава. Так просто он желчь употреблять не будет. Со стола Де Кава неприметно отберите его монокуляр (он временами одевает его, а позже опять кладет на стол) В инвентаре соедините Рыбий Глаз Морской Коровы (Fish Eye of the Manatee) с монокуляром. Переделанный монокуляр дайте Де Кава. Сейчас дайте Де Кава кружку с желчью. Возвратитесь в лагерь братства.

У вас есть все нужные гримасы. (Недостающим 2 вас обучит Пучеглаз в ходе битвы) Подойдите к Пучеглазу и опять вызовите его на дуэль по гримасам. (Let"s face-off!) Стратегия такая - запоминайте то, что показывает Пучеглаз, а потом делайте для себя гримасу, стопроцентно отличимую от гримасы Пучеглаза. Практически никакой вид не может повторяться либо копировать Пучеглаза. (Не пренебрегайте применять гримасу Де Кава). Ежели все сделано правильно, то Пучеглаз покажет собственный коронный номер, что приведет в ярость Гайбраша и он одолеет в данной непростой дуэли. Подойдите к Пучеглазу и попросите его начать голосование. Все проголосуют за Гайбраша. И еще ему отдадут ухо морской коровы.

Возвратитесь к собственному кораблю, заберитесь по мачте наверх. Поставьте улитку уха на место. Вас обвинят в предательстве. Попросите Морган оказать вам помощь. Возвратите ей ее саблю (Your sword!).Вы оказались под водой. Слева вас ожидает знакомая морская корова. Говорить с ней никчемно — языка этих животных мы не знаем. Пройдите вправо. Вы отыщет сундук. Обыщите его. Заберите все. Пройдемся вправо, по стрелкам. Попытайтесь зайти в пещеру. Ух ты. Побеседуйте с Де Кава. Вам нужно не только лишь отыскать средство коммуникации с морскими коровами, но и изучить их язык. Сперва допросим всех пленников. Нам необходимо знать, где находиться «Язык морской коровы».

Пучеглаз не знает ничего. Нуги и Лось не сознаются. Справа от Пучеглаза берите бьющуюся рыбу. Пригрозите Мюррею-Сантино, что выкините его за борт. Кусается. Побеседуйте с Морган - она предложит собственную стратегию приручения морских коров. Подымитесь на капитанский мостик к Де Кава. Попросите у Де Кава разрешения почитать досье из чемодана. (File trunk). Он допустит. Почитайте все досье, они довольно интересные. Не упустите из своего поля зрения гримасу, которую опасается Нуги. Запомните ее. Подойдите к Нуги. Изберите реплику “ARRR!” Изберите Stinky (отвратительная), Crosseyed (косая), Geezer (сумасшедшая бабулька). Сейчас мы наверняка знаем, что секрет знает исключительно Лось. Побеседуйте опять с Мюрреем. Прикажите ему попросить Лося дать информацию. Время выкинуть его за борт. Попросите у Морган ее саблю. Данной саблей отрубите Мюррею «голову».

Лось все скажет. Ихорный рожок сохранился внутри морской коровы. Придется Гайбрашу его достать. Скачите с дощечки в океан. Чтоб морская корова слева вас проглотила, просто покажите ей голову морского конька (есть в инвентаре). Пройдите туда, где ранее посиживал Нуги и играл на собственных «барабанах». Положите обезумевшую рыбу на «музыкальный инструмент». Уровень желчи будет всегда высочайшим. Спуститесь к бассейну с желчью и отберите рог. Язык морской коровы ваш. Чтоб выкарабкаться отсюда, вылейте слабительного (Manatee Lax) в бассейн с желчью. По якорю поднимайтесь на корабль. Осталось лишь обучиться говорить на языке морских коров. Подымитесь к Де Кава.

На бочке лежит медальон. Исследуйте его. Вместо фото Де Кава наклейте фотку Гайбраша (есть в инвентаре). Золотым ключом из инвентаря открутите стрелку и поменяйте ее направление. Жмите на стрелку. Вы оказались в теле ведьмы. Весело. Поглядите на стол. Тут у вас есть карты таро. Начнем ворожить. У нас есть 3 слота: «Исполнитель», «Деяние», «Задача». Карту с изображением научного работника поместите в 1-ый разъем, во 2-ой расположите таро с изображением Гайбраша, ну а в 3-ий - карту с изображением ведьмы. Жмите на звонок. Придет ученый. В 3-ем диалоговом окошке избирайте вариант «Я знаю, что вы понимаете язык морских коров».

Ученый категорически откажется отдавать вам книжку. Скажите ему, что нашлете на него проклятье, ежели он не даст согласие. Де Синж не уверует и уйдет. Давайте отомстим ему. Сейчас распределите карты таро так: в 1-ый разъем - Гайбраша, во 2-ой - Ведьму, в 3-ий - Научного работника. Дзынь! Де Синж принесет вам книжку. Почитайте ее. Время возвращаться. В 1-ый разъем расположите Ведьму, во 2-ой - Научного работника, в 3-ий - Гайбраша. Дзынь. Возвращаемся в океан, к нашим морским коровам. Подойдите к самцу слева.

Начните с ним беседу при помощи рога («Языка морских коров»). Начните с обходительного приветствия (Courtesy). Наконец, время посодействовать нашему новенькому приятелю. На вопросы самки необходимо отвечать так:Самка ламантина Гайбраш Я не позволю какому-то увальню умными словами купить мою любовь - Сколько она стоит? (Категория Money)

Ответы, должны быть следующими:

Почему я должна тратить на тебя свое время? - Я потерял свои часы (Категория Emergency);

Допустим, я сохраню твою жалкую жизнь и соглашусь с тобой поплавать, куда мы поплывем? - Я бы хотел посетить аквариум (Категория Getting Around);

Что ты скажешь, если я оторву твою голову для своей коллекции? - Остановись, вор! (Категория Emergency);

Мне не нужен кто-то слишком обремененный мыслями - Мне нечего сказать (Категория Money);

Все вы ламантины такие имбецилы. Зачем мне вообще в это ввязываться? - Телевизор не работает (Категория Hotels);

Все вы мужчины, просто кучка бесчувственных бревен - Мне нравится все горячее и перченное (Категория Hotels);

Никто не знает путь к моему сердцу - У тебя есть карта? (Категория Getting around);

Знаешь, что я скажу, после того как проглочу твое кровавое сердце? - Еда была превосходной (Категория Hotels);

Я ненавижу всезнаек - Прости, я тебя не понимаю (Категория Courtesy);

Ты что, любитель страданий? Тебе мало было? - Еще, пожалуйста (Категория Courtesy);

Парочка отправится на прогулку, а Гайбраш сумеет наконец заплыть в пещеру. Вот и губка!Вас запроторили в клетки. Закиньте саблю Морган. Тянитесь к веревке, на ней висит клетка, в которой вы находитесь. Клетка при этом начнет опускаться. Попросите, чтобы Морган перерубила веревку мечом. Вот Гайбраш и свободен, теперь нужно избавиться от Де Кавы. Постарайтесь забраться на мачту. Пока моряки сменят пушку, поскорее зарядите свою пушку головой морского конька. Вот оно. Просмотрите титры полностью. Конец третьего эпизода.

Tales of Monkey Island: Chapter 1 - Launch of the Screaming Narwhal

Скала Гелато:

Ле Чак держит под контролем тринадцатую Обезьяну Монтевидео. Если он принесет ее в жертву, то обретет власть над океаном. Далее мы видим Элейн: она связана на борту собственного корабля, стоящего неподалеку от скалы Гелато. На спасение принцессы и мира отправляется герой Гайбраш Трипвуд. Ле Чак начинает читать заклинание для завершения ритуала вуду. Элейн подскажет Гайбрашу, что нужно завершить зачарование меча.

Проклятая сабля Кафлу:

Идите влево, к мачте, и снимите со столбика вуду-рецепт. Прочтите его: чтобы снять проклятие с сабли, нужно окропить ее волшебным взваром из кореньев. Идите вправо и поднимитесь по лестнице. Справа от вас на палубе лежит обезьяний гроб (обезьяний гроб Кауаи). Подберите и осмотрите его в инвентаре с помощью лупы. Герой автоматически достанет взвар из кореньев. Смешайте пиво с мятными конфетами: поместите оба предмета в левую часть инвентаря и кликните на. Соедините саблю и шипучий взвар. Однако Гайбрашу приспичит подурачиться, и он уронит взвар. Попросите Элейн перекинуть вам веревку - она перекинет вам целую мачту. Переберитесь к ней и попрощайтесь со своим кораблем: он уплывет в неведомую даль. Идите влево и срубите растение Чак. Пойдите направо и закиньте корни Чака в помеченную бочку с грогом. Закиньте туда мятные конфеты. Окуните саблю в грог. Рубаните саблей по Ле Чаку - рука Гайбраша превратится в руку Ле Чака.

Остров Флотсэм:

Гайбраша прибивает к берегу. Он обнаружит, что не способен контролировать проклятую руку: рука самовольно ударит дружелюбого пирата. Познакомьтесь с Нипперкином из газеты. Из разговора с ним вы узнаете, что ветры никогда не стихают над островом. Глубокий Пролив - единственный источник новостей, так что газетчик изнывает по новостям о пиратских потасовках в городе.

Клуб 41: Поднимитесь по лестнице и постучитесь в дверь клуба. Оказывается, без карточек никого не пускают. Прочитайте свежий номер. Обратите внимание на бочку чернил рядом с газетным стендом. Проверьте дверь редакции - это служебный вход. Поговорите с Нипперкином про новости о пиратах.

Тюрьма: Осмотрите окна, надписи на здании и дверь. Со столба возле тюрьмы снимите объявление о розыске. Из него вы узнаете об охотнике на пиратов Моргане Ле Флэе. В переулке неподалеку осмотрите столбы: ищите резные изображения русалок. Подойдите к двери лавки стеклянных изделий. Вывеска гласит, что в лавке распродажа стеклянных букв. Осмотрите дверь.

Дом врача: Поднимитесь по лестнице и постучите в дверь. Гайбраш поднимет цветочный горшок.

: Поверните налево и пройдите к. Поговорите с Реджинальдом ван Винслоу. Вы узнаете, что любой человек может стать капитаном, если сбросит капитана с палубы. Он потерял членскую карточку для Клуба 41. Покажите ему объявление о розыске и узнаете кое-что о Ле Флэе. Осмотрите носки и розовое белье в рюшках на бельевой веревке. Гайбраш вынет из носка членскую карточку Клуба 41.

Лавка: Вернитесь в лавку и поговорите с Гаффером Кримпдигитом. Он расскажет о кристалловых рифах возле острова. Попросите у Гаффера стелкянную букву, похожую на трубку - он даст вам U-образную трубочку. Покажите объявление и ему - он тоже поделится информацией о Ле Флэе.

: Вернитесь в редакцию и поговорите с Нипперкином о пиратах. Ему нужны новости о захвате корабля, сокровище и потасовке в кабаке. Если Гайбраш обеспечит шумную новость, Нипперкин расскажет ему о Глубоком Проливе. Покажите газетчику объявление. Рассказы троих человек о Ле Флэе совершенно не совпадают.

Клуб 41: С клубной картой Винслоу вас пропустят. Гайбраш, а вернее его рука, устроит потасовку, как только героя пропустят в кабак. Выйдя из кабака, подойдите к газетному стенду и осмотрите стакан под ним. Гайбраш поднимет шпажку с оливкой.

Джунгли: В джунгли ведут 2 дороги: тропа между столбами возле стеклянной лавки либо тропа сразу за Клубом 41. посмотрите на карту острова Флотсэм и кликните на проходе в джунгли. Вам нужна нижняя левая тропа. По дороге вы увидите пирата, играющего с фигурками. Поговорите с пиратом Хоакином ДОро, охотником за сокровищами. Он коллекционирует фарфоровые фигурки пиратов. Самая редкая фигурка - Дейв Темный Ниндзя. Пират отдаст вам карту сокровищ. Выберите в диалоге строчку "Гляди! Да это же Темный Ниндзя!" Возьмите розовую фигурку из кучи, собранной Пьером Пижамные Штаны.

Город: Вернитесь к редакции газеты. Окуните фигурку в чернила. Соедините фигурку со шпажкой - выйдет Дейв Темный Ниндзя.

Джунгли: Вернитесь на перекресток, где вы повстречали ДОро. Теперь ищите сокровище, следуя пиратской карте. Если вы на верном пути, услышите колокольчики. Сам герой будет время от времени говорить что-то подбадривающее. Если тропа выбрана неверно, Гайбраш вернется к колодцу.
Тропа: Оказавшись на перекрестке, идите к дороге прямо перед вами. На пути вам должен встретиться колодец. Окуните карту в воду - земля содрогнется, и карта засияет. Сверните на тропу справа от вас. Должно послышаться хрюканье кабана и колокольчики. Подберите с земли бомбу (и Гайбраш поднимет все бомбы). Снова двигайтесь вправо. Послышатся визг шимпанзе и колокольчики. Дальше следуйте по верхней правой тропе возле каменного стенда. Послышатся жужжание пчел и колокольчики. У перекрестка сверните на нижнюю тропу. Послышится обезьяний визг. На перекрестке ДОро поверните направо. Послышатся хрюканье кабана и колокольчики. Сверните на верхнюю левую тропу. На перекрестке с алтарем вы должны услышать жужжание пчел и колокольчики. Идите по левой тропе. Послышится чириканье. Пройдите вперед - перед вами будет выкопанная ямка, помеченная крестом на карте. Положите фигурку в ямку. Теперь вернитесь к ДОро и поговорите с ним о его карте. ДОро выкопает сокровище - ему радость, а вам новость о сокровище.

Доки: Кликните по докам на карте. Поверните влево и идите к кораблю. Вскарабкайтесь по обшивке - подъему помешает жир. Попытайтесь взобраться по якорной цепи - вам помешают горячие угли. От угля жир воспламенится. Бросьте зажженную бомбу в огонь и на розовое белье. Рычаг используйте правее носков. Бросьте зажженную бомбу на белье. Используйте бельевую веревку на месте левее белья. Теперь вы капитан Гайбраш Трипвуд. Нипперкин получил желанную новость.

Глубокий Пролив: Теперь Нипперкин расскажет все, что знает о Глубоком Проливе. Взгляните на карту: обратите внимание на следы, ведущие в джунгли, и слово. Вернитесь к проходу в джунгли и следуйте карте Нипперкина. Подойдите к перекрестку ДОро, поверните налево к каменному стенду. Сверните на тропу, ведущую к колодцу. Поверните на верхнюю дорогу, ведущую к круглому календарю на земле. Поверните на верхнюю правую тропу и подойдите к хижине. Постучитесь и скажите пароль "дедлайн". Вам откроет вуду-ведьма. Она потребует саблю Кафлу. Поговорите с ведьмой. Она определит, что рука поражена оспой Ле Чака. Единственное лекарство - Ла Эспонья Гранде. Поможет герою друг ведьмы - Коронадо Да Кава, живущий на острове Джеркбейт. Ведьма даст вам медальон с изображением "сладкой парочки" - ее самой и Да Кавы (осмотрите медальон в инвентаре). Оглядитесь в ведьминской комнате. Кликните по попугаю, чтобы научит его произносить имя героя. Заберите попугая слева от вас. Когда соберетесь выйти, колдунья даст вам древний свиток в неразбиваемой бутылке. Бутылку можно собственноручно забрать со стола. Снаружи подберите старый флюгер. Поверните налево.

Доки: Перейдите к докам по карте. Нипперкин расскажет вам о страшной угрозе, нависшей над островом - Оспой Ле Чака. Идите к стеклодуву. Гаффер признается, что неразбиваемая бутылка - его работа. Она сделана из кристаллов, растущих у рифа. У него есть прибор, способный разбить бутылку, но он обойдется недешево.

: Идите налево и вскарабкайтесь по якорной цепи. Ван Винслоу успел назначить себя первым помощником капитана. Спуститесь по порожкам. Подберите круг сыра рядом с пушкой. Запалите пушку. Ветры острова сдуют ядро, так что оно попадет в единорогов стеклодува. Теперь заправьте пушку бутылкой и стреляйте. Бутылка попадет по Кримпдигиту. Вернитесь к стеклодуву. Поднимите бутылку с земли и разбиватель с лавки. В инвентаре соедините бутылку с разбивателем. Проклятая рука помешает вам.

Врач: Постучитесь к врачу, маркизу Де Синджу. Пройдите в его лабораторию и поговорите с ним. Врач осмотрит руку и решит ампутировать ее. Гайбраш оказывается скованным в кресле. Врач обезболит руку и выйдет заточить миниатюрную гильотину. Ключ остается на скелете. Стул поворачивается влево и вправо клавишами А и D соответственно. Наклон и выпрямление регулируются кнопками W и S. Нажмите кнопки D и W, чтобы повернуться вправо и наклониться. Возьмите ключ. Нажмите А, чтобы повернуться к обезьяне, Жаку. Отдайте ключ обезьяне. Она откроет клетку и выйдет оттуда. Нажмите А, чтобы повернуться к проектору. Используйте колокольчик на столе. Обезьяна возьмет картинку и поместит ее в проектор. Проявится рисунок мышиной клетки и электрической антенны обезьяны. Нажмите S и щелкните по правой педали - упадет банан. Обезьяна съест его, посмотрит на картинку и подойдет к мышиному колесу. Нажмите левую педаль - обезьяна получит удар током. Жак выбивает картинку. Нажмите А и поднимите картинку с пола. Нажмите W и S, чтобы повернуться к проектору и приблизиться к полу. Положите картинку поверх остальных. Звякните в колокольчик - обезьяна сменит картинку. Проявится окостеневшая рука Гайбраша. Нажмите S. Кликните по правой педали, чтобы дать Жаку банан. Он направится к скелету. Нажмите левую педаль - ключ прилепится к намагниченному хвосту. Нажмите W, чтобы лечь. Звякните в колокольчик. Обезьяна поставит картинку с пиратской версией человека Да Винчи. Нажмите S. Дайте Жаку банан, нажав правую педаль. Он съест банан и запрыгнет на вас. Теперь Гайбраш может освободиться (ключ на хвосте обезьяны).

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Tales of Monkey Island , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Tales of Monkey Island . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Tales of Monkey Island читайте у нас на сайте.

Игра начинается спустя годы после четвертой части франшизы. Ле Чак снова жив и готовится привести в жертву обезьянку по имени Монтевидео. Нам не нужно этого допустить, потому что это даст ему возможность заполучить власть над всем океаном. Также на корабле, в плену находится Элейн. Снова мир приходится спасать Гайбрашу Трипвуду. Ле Чак прочитывает финальный этап своего заклинания. Элей же напоминает нам, что нужно закончить зачарование меча.

Идите налево, там будет столбик на котором находится вуду-рецепт. Посмотрите в него, как мы узнаем, для того, чтобы снять проклятие с меча, потребуется искупнуть его в магическом вываре из корней. Направляйтесь направо, и идите вверх лестницей. Еще раз идите вправо, там находится обезьяний гроб Кауаи. Забирайте его в инвентарь, там наведите него лупу. Так вы получите тот самы взвар. Теперь добавьте к пиву, мятные конфеты, для этого переведите оба предметы, в левую часть и нажмите на плюсик.
Теперь объедините меч и газированый взвар.

Но Гайбраш, как всегду будет клеить дурачка и потеряет взвар. Теперь поговорив с Элейн, скажите ей, чтобы та кинула вам веревку, она скинет не просто веревку, а целую мачту, пробравшись на её корабль, ваш пропадет, поплыв неизвестно куда. Слева будет растение Ле Чака. Справа - бочка с грогом, киньте корни туда. Осталось закинуть мятные конфеты. Теперь искупните в ней меч и рубите по Ле Чаку, но в результате, часть проклятия Ле Чака, останется на руке нашего героя.

Гайбраш падает из корабля в океан, после чего просыпается уже на берегу острова Флотсэм. Он понимает, что его рука, ему больше не подчиняется. Здесь же вы познакомитесь с персонажем по имени Нипперкин, он является работником газеты «Кильхаулер». Он расскажет вам о ветрах, которые над островом нависли ужасные ветры. Единственным источником новостей, является Глубокий Пролив, поэтому газетчик жаждет новостей о перепалках пиратов в городе.

Следуйте в город к клубу 41. Идите лестницей и стучите в дверь. Как окажется, для входа, вам понадобится карточка. Почитайте новый номер местной газеты. Недалеко от газетного стенда, вы можете наблюдать бочку с чернилами. Осмотрите редакционную дверь, это вход для работников. Заведите разговор с Нипперкином о новостях связанных с пиратами. В тюрьме осмотрите надписи на здании и дверь. Рядом с тюрьмой, будет висеть объявление о розыске. На нем будет расскано о каком-то охотнике на пиратов, по имени Морган Ле Флэй. В переулке, который находится рядом, посмотрите на столбики, найдите разные картинки русалок. Идите к дверям лавки стеклянных изделий. Осмотрите дверь.

Теперь идите к дому врача, это большая башня, которая находится дальше всех зданий, чтобы попасть туда, надо пройти небольшой мостик. Стучите в дверь. После этого, Гайбраш подберет цветочный горшок.Возвращайтесь назад, тем же путем, что шли сюда и там направляйтесь к «Ревущему нарвалу». Переговорите с Реджинальдом ван Винслоу. Как оказывается, для того, чтобы завладеть этим судном, всего лишь нужно выкинуть за борт прошлого владельца корабля. Уинслоу потерял свою карточку от Клуба 41. Покажите ему сообщение о розыске, а он в свою очередь расскажет вам немного о Ле Флэе. Посмотрите на вещи, что висят рядом на веревке, из носка можно достать ту самую карточку для Клуба.

Снова идите к лавке по продаже стеклянных изделий, заведите разговор с её обладателем - Гаффером Кримпидигитом. Вы узнаете о кристалловых рифах, что находится недалеко от острова. Вам нужно попросить у Гаффера о стеклянной букве, которая была бы похажая на трубу, он предложит вам трубку в видео буквы «U». Показав ему объявление, он также даст ещё крупицу ценной информации о Ле Флэе.Теперь держим путь к редакции, обговорите с Нипперкином пиратов. Он нуждается в новостях о захватах кораблей, сокровищах и драках в барах. Если наш герой сможет ему такое предоставить, то Нипперкин поведает о Глубоком Проливе. Тоже продемонстрируйте ему объявление и вы поймете, что все описания, которые вы слышали о Ле Флэе, абсолютно не сходятся друг с другом.

Имея на руках клубную карточку, вы теперь со спокойной душой сможете пройти внутрь Клуба 41. Неуправляемая рука нашего героя, устроит в баре настоящий разгром. Покинув клуб, зайдите к газетному стенду и посмотрите на рядом стоящий стакан, из него Гайбраш поднимете маленькую шпажку с оливкой. Теперь наш путь проходит через джунгли, зайти в них можно двумя способами: дорожка между столбами возле стеклянной лавочки, или же через дорожку рядом с Клубом 41. Взгляните на карту острова Флотсэм и нажмите на проход в джунгли. Нужная нам дорожка - внизу слева. Проходя дорогой, вы встретите пирата, который играется фигурками. Этим пиратом, оказывается Хокоакин Д"Оро.

Он занимается колекционированием фарфоровых фигурок пиратов. Самой редкой фигуркой, является Дейв Темный Ниндзя. Он даст вам карту сокровищ. В диалоге с ним, выбирайте фразу « Смотри! Да это же Темный Ниндзя! », берите одну из розовых фигурок. Возвращайтесь к газетной редакции, там искупните фигурку в чернило. Теперь добавьте к ней найденную ранее шпажку, теперь у нас вылитый Дейв Темный Ниндзя!

Возвращайтесь на перекресток, чтобы снова увидится с Д"Оро. Снова займитесь поиском сокровищ, следуя инструкциям пиратской карты. При выборе правильного пути, вы будете слышать звуки звенящих колокольчиков. Если вы неправильно выберите путь, то наткнетесь на колодец.

Оказавшись на перекрестке, направляйтесь к дороге впереди вас. По пути, вам встретиться колодец. Поместите карту в воду, от этого земля начнет дрожать, а карта начнет светится. Поверните к дорожке справа, вы должны услышать хрюканьее кабанчика и звон колокольчиков. Подберите с земли бомбу. Опять двигайтесь вправо. Вы услышите визг шимпанзе и колокольчики. После этого проследуйте по верхней правой тропе, которая находится у каменного стенда. Вы услышите жужжание пчел и звук звенящих колокольчиков. У перекрестка сверните на нижнюю тропу. Послышится обезьяний визг. На перекрестке Д"Оро поверните направо. Послышатся хрюканье кабана и колокольчики. Сверните на верхнюю левую тропу. На перекрестке с алтарем вы должны услышать жужжание пчел и колокольчики. Идите по левой тропе.

Послышится чириканье. Пройдите вперед - перед вами будет выкопанная ямка, помеченная крестом на карте. Положите фигурку в ямку. Теперь вернитесь к Д"Оро и поговорите с ним о его карте. Д"Оро выкопает сокровище - ему радость, а вам новость о сокровище.

Нажмите на доки, используя карту. Сверните влево и двигайте к кораблю. Забирайтесь по его обшивке - но вы не сможете этого сделать, потому что она обмазана жиром. Попробуйте забраться по цепи, но теперь вам помешают горящие угли. Они в свою очередь также подпалят жир. Запалите с помощью огня вашу бомбу и засуньте её в висящее на веревке белье. Нажмите на рядом находящийся рычаг. Используйте больевую веревку на месте, чуть левее белья. После этого, вы будете новым капитаном корабля. У Нипперкина появились нужные ему новости.

Нипперкин расскажет вам, все что ему известно о Глубоком Проливе. Перейдите к карте, на ней будут видны следы, которые ведут в джунгли и будет значится слово «дедлайн». Возвращайтесь к проходу в джунгли и идите картой Нипперкина. Подходите к перекрестку Д"Оро, заворачивайте влево, прямо к каменному стенду. Поверните к тропе, которая ведет к колодцу. Сверните к верхней дороге, она ведет к круглому земному календарю. Заверните на верхнюю правую тропу и подходит к домику. Стучите в дверь и говорите секретное слово «дедлайн». В доме живет старая знакомая вуду-ведьма. Она хочет получить саблю Кафлу.

Поговорите с ней. Ей известно, что ваша рука была поражена оспой Ле Чака. Чтобы её вылечить, руку нужно потереть Ла Эспонья Гранде. Найти её нам должен помочь её друг - Коронадо Дэ Кава, обитающий на острове Джеркбейт. Она же даст вам амулет с их совместной картиной. Нажмите на попугая, он научится произносить имя Трипвуда. Подберите попугая. При выходе, вы также получите от ведьмы, древний свиток, но находится он в неразбиваемой бутылке. Заберите её со стола. На улице заберите старый флюгер. Идите влево.

Идите в доки, Нипперкин оповестит вас о страшной угрозе, которая заполонила остров, это та самая оспа Ле Чака. Пойдите к продавцу стекла. Неразбиваемая бутылка - это его работа. Её сделали из кристалов рифа. К счастью у него есть специальный прибор, который все-таки способен разбить эту бутылку, однако стоит он довольно дорого.

Идите влево и забирайтесь по цепи. Винслоу теперь является вашим помощником на корабле. Спускайтесь по порожкам. Подберите сыр рядом с пушкой. Подпалите пушку. Ветры вокруг острова притянут ядро, таким образом, что оно полетит прямо к лавке продавца стекла и разобъют его «шедевры». Теперь положите в пушку бутылку и стреляйте. Бутылка попадет по Кримпдигиту. Возвращайьтесь к лавке стеклодува. Подбирайте бутылку и возьмите разбиватель. Соедините бутылку и разбиватель. Проклятая рука будет сопротивляться.

Пойдите к врачу, его зовут маркиз Де Синдж. Идите в его лабораторию и заведите разговор. При осмотре вашей руки, он захочет её ампутировать. Гайбраш очнется закованым в кресле. Рука больше не будет нам мешать, потому что доктор вколол обезбаливающее. Доктор выйдет из кабинета, за это время, нам нужно успеть отсюда сбежать. Ключ находится на склете. Подберите ключ ногой и отдайте его обезьянке. Тогда она сможет выбраться из своей клетки. Теперь нажмите на колокольчик на столе.

Обезьянка возьмет картинку и поместит её в проектор. Появится картинка мышиной клетки и электрической антенны обезьяны. Вам нужен банан. Скиньте его, тогда обезьянка его съест. Гляньте на картинку и подойдите к мышиному колесу. Нажмите на левую педаль, тогда обезьянка получит удар током. Подберите картинку с пола. Положите картинку наверх стопки картинок и позвоните в колокольчик. Появится окостеневшая рука Гайбраша, нажмите на правую педаль, чтобы дать обезьянке банан.Он пойдет к склету, и ключ прилепится к хвосту, позвоните в колокольчик, тогда обезьяна поставит картинку с пиратской версией человека Да Винчи. Дайте банан, тогда Жак прыгнет на вас. Теперь мы можем освободиться. Доктор будет гнаться за нами, во время этой погони, в лицо героя попадет объявление о розыске охотника на пиратов, прочтите его.

Сочетаете бутылку и разбиватель в инвентаре. Свиток окажется пустующим. Сейчас вам необходим Хемлок МакДжи - пират, сидячий на ступенях помещения суда. Он поведает, что свиток был у него, пока же его не возымела колдунья. Попросите у него лупу, при помощи коей читается свиток (Глаз Ламантина). Сочетаете в инвентаре глаз и свиток. Исследуете карту. Вдавите сыр в стену, дабы на нем отпечатались глаза.

Возвратитесь к Де Синджу - тот наблюдает в телескоп. Побеседуйте с ним.

Пройдите ко входу в дебри. Завените к верхней левой тропе. Покладите свиток на алтарь. Герой начинает исполнять танец, остров начнет трястись. Повернитесь и бегите к проходу в джунгли. Вы должны услышать жужжание и колокольчики. Поверните на нижнюю дорожку слева. На перекрестке вы услышите визг обезьяны и колокольчики. Наведите лупу на флюгер в инвентаре, он должен показать вправо. Поверните на дорожку за спиной героя, или на верхнюю дорожку. Когда вы будете у колодца, киньте в него цветок.Остров снова содрагнется. Снова подведите лупу на флюгер и снова нужно направляться вправо.

Поверните вправо от колодца. Вы услышите жужжание пчел, колокольчики. Поставьте флюгер на стенд, тот покажет влево. Берите флюгер и поворачивайте влево. На земле вы увидите календарь. Несколько раз обойдите вокруг календаря, он загорится разными цветами красным, желтым, зеленым и снова зеленым. Земля начнет дрожать. Подведите лупу к флюгеру. Заверните на дорожку за календарем и вы попадете к древнему порталу. Там вас уже ждет Де Синдж, он хочет отрезать вам руку.

Исследуйте раковину справа и портал, увенчанный фигурой ламантина. Кристальный нос возможно разбить разбивателем. Разбейте его и поднимите странноватое личико. Суньте попугая в его ноздрю. Возвращайтесь в доки через проход в джунгли. Побеседуйте с Де Синджем о подтверждении собственных недобрых планов.

Автоматически перейдите к локации портала. Вам остается следить, как обманется маркиза. Сейчас Гайбраш сможет отобрать старинное орудие. Де Синдж обмолвится, что при помощи орудия возможно править ветром и вызывать бога ветров. Орудие имеет 4 пальца. Применяйте орудие на ракушке, самой ближайшей к большому приспособлению. Теперь проснулись 4 загадочных идола острова - боги ветров.Идол около прибора для управления ветром:

Поверните вправо и осмотрите идола с 3 колесами. На вершину идола приделайте флюгер. Поверните колеса, так чтоб они совпали с личиком на флюгере. Применяйте старинное орудие на раковине справа от идола. Это принудит двинуться один из пальцев огромного приспособления. Внезапно Де Синдж переносит Гайбраша в чащобу тропических зарослей.
Таинственный идол:

Идите на право, покуда не увидите идола. Приделайте флюгер к его вершине. Поверните колеса, так чтоб они совпали с личиком на флюгере. У данного идола нет носа. Заполните порожнее место цветочным горшком (на среднем колесе). Применяйте старинное орудие на раковине справа от идола. Очередные палец опустится. Маркиз опять сдует вас в иную область тропических зарослей.

Возвратитесь к проходу в тропические заросли и подойдите к необычному идолу. На данном идоле нет колеса. Заполните порожнее место кругом сыра. Приделайте флюгер к вершине идола. Поверните колеса, так чтоб они совпали с личиком на флюгере. Применяйте старинное орудие на раковине справа от идола. Очередные палец опустится. Де Синдж сдует вас в иную область тропических зарослей. Заключительный идол: Возвратитесь к проходу в тропические заросли и идите по тропе, основной к алтарю (левая верхняя тропа).

Тут вас повстречает доктор. В разговоре выберите строку “Гляди, да это повелитель Луи”. Как он отвлечется, наденьте U-образную трубочку на дуло ружья. Де Синдж окажется верхом на идоле. Поворачивайте колеса и смотрите за тем, что говорит Де Синдж. Изберите тот поворот колеса, который выбивает из маркиза удовлетворенные звуки. Применяйте старинное орудие на раковине справа от идола. И ветер сдувает облако оспи с острова. Ветры снова дуют нормально.

Ревущий нарвал автоматически выйдет в открытое море. Ван Винслоу задастся вопросом, куда плыть. Окаянная рука не даст Гайбрашу дать ответ. Подымитесь к рулю, поверните его, но окаянная рука дернет штурвал, и корабль накренится. Бочка смолы подкатится к пушке. Спуститесь к пушке и подпалите ее. Ваши деяния дадут почву тому, что бочка разобьется. Обозрите лужу смолы. Гайбраш озвучит намерение обмакнуть туда руку. Кликните по карте, чтоб продемонстрировать Винслоу, куда необходимо плыть. Рука выдаст герою оплеуху. В следствии, он свалится в лужу смолы и измажет окаянную руку. Отчаливайте к Скале Гелато. Теперь выручать понадобиться Элейн: Ле Чак в людском обличье ухаживает за ней.