Соседов сергей личная жизнь. Соседов считает, что историю с сыном лазарев придумал, чтобы скрыть гомосексуальную ориентацию. Но правда ведь не всем нравится

  • Дата: 20.01.2021

Журналист Сергей Соседов никогда не боялся высказывать свою отличную от многих точку зрения. Именно поэтому представители музыкального бомонда и по сей день боятся попасть на язык самого честного критика отечественного шоу-бизнеса.

23 мая 1968 года у служащего ГУВД Василия Соседова и его жены Антонины Петровны родился сын, которого назвали Сергеем. Семейство проживало в городе больших возможностей – Москве.


Необычный тембр голоса, причудливая походка и не присущая молодым людям жеманность с самых юных лет выделяла будущего публициста из толпы сверстников. «Непохожесть на других» подчеркивал и старший брат Владимир, который, в отличие от нелюдимого Сергея, имел множество друзей и знакомых.

Каждые выходные квартира Соседовых превращалась в «Кремль»: телефон не умолкал ни на секунду. Пока Сережа корпел над книгами, скрупулезно изучая ту или иную дисциплину, Володя с местными ребятами играл в футбол во дворе. Единственное, в чем Сергей превосходил брата, – это учеба. Парня нередко ставили в пример нерадивым ученикам, ведь он не имел привычки приходить на занятия неподготовленным.


С точными науками отношения у будущего музыкального критика не сложились, но на уроках литературы и словесности ему не было равных. Уровень доверия со стороны преподавательского состава был настолько велик, что в старших классах Соседову доверяли даже проверку сочинений одноклассников.

Стоит отметить и то, что учеба – не единственное увлечение Сергея. Спасение от тягостных мыслей и размышлений он с юношества находил в музыке. По заявлениям журналиста, его мир перевернулся дважды: первый раз – когда он услышал концерт для фортепиано с оркестром Чайковского, а второй – когда мама принесла домой пластинку Аллы Борисовны Пугачевой и включила песню «Арлекино». В будущем мужчина не раз назовет Примадонну своей музой.


По окончании школы (1985 год) Сергея взяли курьером в газету «Гудок». В этом издании в 1989 году состоялся дебют Соседова в качестве журналиста. Его первым опубликованным материалом было интервью с небезызвестной Эдитой Пьехой. По результатам редколлегии работу назвали «Лучшей в номере», а интервьюер, в довесок к гонорару в 75 рублей, получил благодарственное письмо от исполнительницы.

Из биографии «акулы пера» известно, что помимо среднего и музыкального (класс фортепиано) за плечами у публициста есть и высшее образование. В 1996 году Соседов с красным дипломом окончил газетно-журнальное отделение факультета журналистики МГУ имени Ломоносова.


После выпуска из университета Сергей с 1988 по 2000 годы вел колонку в еженедельнике «Среда». В 2000 году представители газеты «Лига наций» переманили талантливого парня в свое издание, сделав его музыкальным обозревателем. Затем было сотрудничество с журналами «Рок-держава» и «Хит-парад».

Также Соседов публиковался в «ТВ-парке», «Аргументах и фактах», и «Вечерней Москве». Помимо прочего, Сергей был автором многочисленных комментариев и сюжетов на радио «Маяк», «Юность» и «Эхо Москвы». На радиостанции «Говорит Москва» он вел популярную передачу «Звездная компания».

Телевидение и музыка

В конце 90-х на телеэкраны страны вышло музыкальное ток-шоу «Акулы пера». Соседов не просто принял участие в передаче, он стал ее звездой. Провокационные вопросы, не лишенные юморной составляющей, стали изюминкой молодого журналиста.


Эпатажный журналист Сергей Соседов

Узрев в текстах автора группы «Наутилус Помпилиус» Ильи Кормильцева творческий снобизм и усталость, парень не побоялся назвать его стихи поэтической некондицией; сопоставляя в одном из эфиров творчество Ларисы Долиной и Ирины Салтыковой, юноша на глазах многотысячной аудитории усомнился в состоятельности второй как певицы. Также под его раздачу попали солист группы «Коррозия Металла» Сергей Высокосов, певица Алена Апина и исполнитель песни «Девочка моя синеглазая» Евгений Белоусов.

Позднее Сергей участвовал в передаче «Акулы политпера», где продолжал задавать представителям политической элиты остроумные, не лишенные смысла вопросы. Без преувеличений можно сказать, что проект определил дальнейшую профессиональную деятельность Соседова.


Сергей Соседов в шоу «Х-фактор»

В 1999 году журналист был завсегдатаем религиозной программы «Канон» (ТВ-6), а три года спустя стал сценаристом музыкального ток-шоу «Под пресс» (канал ДТВ). В 2007-ом он участвовал в работе жюри конкурса «Суперстар» (НТВ).

В 2010 году телеканал СТБ пригласил Соседова стать одним из четырех судей популярного певческого проекта «X-фактор». Сергей чаще своих коллег по шоу выступал с резкой критикой в адрес участников.


Сергей Соседов в жюри шоу «X-фактор»

Как музыкальный критик Соседов очень часто давал комментарии по поводу исполнителей конкурса «Евровидения». Так, в передаче Бориса Корчевникова «Прямой эфир» (2014 год), отстаивая австрийского певца Томаса Нойвирта (Кончита Вурст), Сергей вступил в конфронтацию со всем зрительным залом. Публицист призывал аудиторию акцентировать внимание не на внешности артиста, а на его вокальных данных.

Личная жизнь

Шоумен никогда не отрицал свою нетрадиционную сексуальную ориентацию, но об амурных отношениях предпочитал не распространяться. Стоило Соседову бросить томный взгляд в сторону представителя сильной половины человечества, как его коллеги-журналисты в мгновение ока раздували из мухи слона.


Сергей Соседов — открытый гей

Сергею приписывали роман и с пародистом Вячеславом Федоровым, и с финалистом «Х-фактора» Романом Веремейчиком, и даже с дизайнером Санатаном. Правда, фотографии, на которых критик обнимает знакомых, крайне сложно назвать скандальными. Компромата на руках у папарацци не было вплоть до 2012 года.

В тот период публицист отдыхал на курорте Сиджес (европейская столица геев). Там дотошным представителям СМИ удалось запечатлеть музыкального критика в компании его парня.


Избранником Соседова оказался украинский певец Петр Дмитриченко. Примечательно, что эстрадный певец, являющейся активным пользователем социальных сетей, никак не освещал тему заграничной поездки.

До этого путешествия в прессе периодически появлялись материалы, в которых говорилось, что Сергей и Петр – больше чем просто друзья, но тогда молодые люди в один голос отрицали подобного рода связь.

Сергей Соседов сейчас

В 2017 году Сергей все чаще появляется на телеэкранах страны. В качестве эксперта импозантного мужчину приглашали в телепередачи «Место встречи», «Прямой эфир», и «Звезды сошлись».


Достоверно известно, что музыкального критика нет ни в «Инстаграме», ни в «Твиттере». О последних новостях из жизни журналиста поклонники узнают из интервью, которые периодически публикуются на новостных порталах и в печатных изданиях.

Сергей Соседов – известный российский журналист и музыкальный критик, член Союза журналистов Москвы. Судья шоу Х-фактор на украинском канале СТБ. Персона нон-грата на российском Первом канале.

Сергей Соседов не скрывает свою нетрадиционную ориентацию.

Направленность его журналистских материалов — самая разнообразная: искусство, шоу-бизнес, медицина, авиация, путешествия, образование, криминальная и светская хроника. Однако главным в своем творчестве он считает музыкальную критику.

В 1985 году окончил среднюю общеобразовательную школу, а в 1983-м — детскую музыкальную школу-семилетку (по классу фортепиано).

Из-за любви к искусству с 1984 по 1993 гг. слушал лекции по теории и истории музыки в музучилище им. Октябрьской революции и Консерватории.

В 1988 году посещал также режиссерские курсы в Московском областном Институте культуры.

Еще в школе Сергей Соседов обнаружил в себе критический склад ума, быстрое умение выявить суть предмета и давать четкие характеристики героям литературных произведений и их поступкам.

После школы работал курьером редакции центральной железнодорожной газеты «Гудок», где начал и свою журналистскую практику.

Первый материал Сергея Соседова появился в «Гудке» 14 мая 1989 года. Это было интервью с певицей Эдитой Пьехой.

В 1994-1996 он работал внештатным корреспондентом газеты «Российские вести».

В 1996 году с красным дипломом окончил газетно-журнальное отделение факультета журналистики МГУ им. Ломоносова.

С января 1997 по июль 1998 года работал пресс-менеджером отдела эксплуатации концертного зала (ныне «Академический») Российской Академии наук.

С декабря 1998 по апрель 2000 года был корреспондентом еженедельника «Среда» ЗАО «Концерн «Вечерняя Москва».

С мая 2000 по май 2001 года — эксперт газетного отдела и музыкальный обозреватель газеты «Лига наций».

С июня 2001 года Сергей Соседов — музыкальный редактор-обозреватель АНО «Рок Держава» (PR-помощь в раскрутке молодых талантливых рок-исполнителей).

С сентября 2002 по май 2004 года — обозреватель ежемесячного музыкального журнала «Хит-парад».

Сергей Соседов стал известным после съемок в рейтинговой программе «Акулы пера», которая выходила на российском канале ТВ-6 в 1995-1998 гг.

В 1997 году на ТВ-6 появились не менее скандальный проект «Акулы…», но уже «политпера», в котором он принимает участие.

Позже в качестве приглашенного журналиста-эксперта Сергей Соседов регулярно участвовал в религиозной телепрограмме «Канон» на ТВ-6.

В сентябре — ноябре 2002 года на телеканале ДТВ он выступил автором сценария и ведущим нескольких выпусков еженедельного ток-шоу «Под пресс» (аналог «Акул пера»).

Новый виток популярности Сергею Соседову принесло членство в жюри телеконкурса «Суперстар» на канале НТВ в октябре-декабре 2007 года, а также в октябре-декабре 2008 года.

Последние несколько лет Сергей Соседов активно сотрудничает с интернет-порталом www.km.ru и делает видеорезюме для www.toppop.ru (портал компании FBI Music).

Иногда он выступает в популярных теле- и радиопрограммах на разных каналах и диапазонах, а также ведет развлекательные вечеринки в клубах как шоумен.

Благодаря участию в шоу Сергей Соседов давно снискал себе славу дерзкого, но справедливого судьи. Он запомнился зрителям своими утонченными и меткими высказываниями в адрес музыкальных исполнителей.

С сентября 2010 года Сергей Соседов – один из четырех судей певческого шоу Х-фактор на украинском телеканале СТБ.

Своей основной чертой он считает непредвзятость и справедливость. «Я всегда стараюсь защитить человека, найти в нем лучшие черты. Моя задача – не унизить человека критикой, а помочь ему. Критика нужна, чтобы помочь артисту найти себя», — уверен Сергей Соседов.

«Всегда высказываюсь открыто, в меру жестко, невзирая на лица. Врать и лицемерить не умею. Но порог дозволенного чувствую остро. До оскорблений и грязных разборок никогда не опускаюсь», — говорит критик.

В окружающих людях он ценит искренность, откровенность, умение поддержать, помочь, понять другого человека.

«Ценю культуру и воспитание. Ценю юмор и самоиронию. Если человек умеет подшутить над собой – тогда он состоялся как личность».

На российском Первом канале Сергей Соседов негласно запрещен из-за резкой критики группы месте «t.A.T.u.»

«Не могут простить, как в прямом эфире сказал все, что думаю, о третьем месте «t.A.T.u.» на «Евровидении»: «Да это не позор, а колоссальный аванс этим девчушкам. Пели-то отвратительно».

И объяснил почему. Тем самым сломал всю конструкцию передачи Малахова. Ведь канал вложил в раскрутку группы на Западе огромные деньги», — признался журналист в одном из немногочисленных интервью.

О личной жизни Сергея Соседова известно мало. Он всегда был чрезвычайно закрытым человеком.

Единственное, что не скрывает Сергей Соседов – свою нетрадиционную ориентацию. Музыкальный критик отрыто признает, что он гей.

В шоу «Суперстаре…» ему кто-то задал вопрос: «Есть ли у вас любимая девушка?» Сергей Соседов ответил коротко: «Девушки нет, а есть юноша».

«Что скрывать — по мне и так все видно, — добавляет журналист. — В моей жизни были и они (женщины – ред.). Есть особая порода женщин, страстно желающих переориентировать геев», — признает Сергей Соседов.

Знаменитый музыкальный критик, считает, что мода на женскую грубость и браваду в шоу-бизнесе проходит

Полистали мы тут музыкальный календарь. И вот что обнаружили: 30-летие в этом году отпразднуют сразу несколько женских ансамблей - «Комбинация», «Колибри», «Фея» и «Звезды». Аналогичный юбилей у хита 80-х «Музыка нас связала», исполненного легендарной группой «Мираж» . «ВИА Гра» в сентябре отметит «совершеннолетие» - 18 годков уже трясут девушки своими прелестями на сцене Согласитесь, у дамского шоу-бизнеса есть свой аромат, своя неповторимая специфика. О женских группах мы и решили поговорить с известнейшим журналистом, авторитетным музыкальным критиком Сергеем Соседовым. Который в данной теме - как рыба в воде.

- Женские группы стали массово появляться в конце 80-х, в эпоху перестройки. Почему в СССР их не было?

Считалось, что это возбуждает низменные инстинкты. А советскому человеку якобы важно слушать стихи, музыку, а не любоваться на телеса. Никто и не пытался организовать женский ансамбль - это было негласно запрещено. Акцент делался на идеологическую составляющую: песни о чистой любви, родном крае, романтике советских строек. А в перестройку стало все возможно. Началось засилье рока. Кинозрители увидели скачущую на мужчине «маленькую Веру». Естественно, появились женские группы - девчонки в лосинах и коротеньких юбчонках.

Давайте возьмем «Комбинацию», основанную бывшим опером Александром Шишининым из Саратова. В 1993-м его убили заточкой в собственном подъезде. Но это другая история. Изначально в «Комбинации» пели Алена Апина и Татьяна Иванова . Их образом были девочки-лимитчицы, приехавшие покорять Москву. Тема витала в воздухе, но никак не отражалась в творчестве. В застойные времена провинциалов приглашали работать на фабрики и заводы - жители столицы-то не хотели, не престижно. Типичный перестроечный человек Шишинин - выдумщик и креативщик - понимал, что настало время придумывать для эстрады что-то кардинально новое. Привлек к работе композитора Виталия Окорокова , имеющего консерваторское образование. Он, между прочим, даже у Тихона Хренникова стажировался! И вместе они придумали этих разбитных сексапильных девчонок в простеньких нарядах. Своим обликом они как бы заявляли: «Не смотрите, что мы лимитчицы. Мы вас, москвичей, уделам!»

- А думал ли кто-то всерьез о вокале?

- Несмотря на колоссальный успех, век «Комбинации» да и всех других женских коллективов оказался недолог.

Безусловно. Это возрастной момент. Если бы девушки работали до старости, нужно было бы переходить на другой репертуар. Здесь как с драматическими актрисами. Не может дама солидных лет продолжать играть Джульетту.

Эти певицы стали заложниками своего образа. Апина начала сольную карьеру в 1991-м, когда Александр Иратов предложил ей руку и сердце. И одна она исполняла песни все той же направленности. Помните ее альбом «Лимита»? Или трек «Он уехал прочь на ночной электричке»? Сейчас она выступает редко, но за Аленой все равно тянется этот шлейф. Что ей остается делать? Бывшие солистки «Миража» и «Комбинации» поют, чтобы напомнить поклонникам о периоде их юности, о том, как они зажигали. Ругать за такое исполнителей нельзя.


Гулькина продолжает успешно гастролировать со старыми хитами, а на публике предпочитает появляться с Павлом Лагуновым, который моложе её на 21 год

Садомазо - не наша тема

- Как думаете, почему певицы, уходя в сольное плавание, не имеют успеха?

Тут я с вами не соглашусь. Мы до сих пор помним имя Натальи Гулькиной . В «Мираже» и «Комбинации» большое значение придавалось личностям вокалисток. Их образы были в новинку. В «Мираже», кстати, продюсер Андрей Литягин делал фантастический саунд - воздушный, хрустальный, дорогой. Поэтому-то они выступали под фонограмму - воспроизвести такой саунд вживую было невозможно. И Риту Суханкин у, чьим голосом пели солистки группы, мы узнали только в конце 90-х. Из-за этого пристыдили Таню Овсиенко , и она решила сделать сольную карьеру, чтобы доказать, что тоже талантлива. Она же сначала была костюмершей в «Мираже». А когда Литягин увидел, что она артистичная, взял Таню в основной состав. Так вот, сольно Овсиенко достигла немалых высот. Она идеально владела своим небольшим голосом. И репертуар у нее был подобран прекрасно. А Ира Салтыкова ? Она была очень пробивной и не зависела ни от кого. Имела свой бизнес. Зарабатывала деньги и вкладывалась в клипы, записи песен.

- Вы говорите про перестроечные проекты. «ВИА Гра», «Блестящие», «Фабрика» - солистки этих групп сами по себе никак себя не проявили. Разве что Жанна Фриске.

Это другой этап, 90-е. Ансамбли являлись чисто продюсерскими детищами. И успех коллектива зависел исключительно от усилий продюсеров. Люди, возглавляющие какие-то движения в шоу-бизнесе, поняли, что главное - создать проект и хорошенько его пропиарить. Солисток выбирали по типажности: одна блондинка, вторая брюнетка, третья рыжая или очень кудрявая. И каждую из них можно было легко заменить на девушку с такой же внешностью. Публика, собственно, и не знала, как зовут этих вокалисток. Мужчины сидели в пивбаре и обсуждали: «А тебе какая больше нравится? Мне - рыженькая».

- И все говорили: «Меладзе и «ВИА Гра», «ВИА Гра» и Меладзе»...

Да-да. Никогда не произносили «Литягин и «Мираж»». Он прятался все время. Какой к черту Литягин?! Он рулил процессом в тени. А в 90-е между продюсером и артистами установилась жесткая система отношений: режим, диета, контракты. Если что-то продюсерам не нравилось или вокалистка решала родить, ее убирали.

- Известный факт, что на концерты в основном ходят женщины. Кто же тогда приходил слушать девичьи бенды?

У «Миража» и «Комбинации» основной аудиторией были девушки. Хотя и парни танцевали под их хиты. Основной успех они имели на периферии. Собирали стадионы. А вот кто ходил на ту же «ВИА Гру» или «Пропаганду» - понятия не имею. Однако в то время появились институт спонсорства и олигархи, которые тоже хотели развлекаться. Корпоративная практика. Когда в богатых домах или клубах закатывали вечеринки. За участие в них щедро платили. Отсюда главный доход этих групп. Богачам нравилось светиться в компании длинноногих красоток, которых показывают по ТВ.

- «Тату» стала новым витком развития?

Период нулевых дал понять, что выпустить на сцену просто хорошеньких барышень неинтересно. Нужно было что-то пикантное. До «Тату» совершили попытку эпатировать зрителей «Полицией нравов» - бритоголовыми девушками в латексе. У них был намек на лесбиянство и садомазо. Но песен я их не помню. «Тату» - искусственно сделанный проект. Их успех в Европе мне непонятен. Песни в принципе неплохие, но совсем не хиты. Музыкально скучно. Поэтому просуществовали они относительно недолго. На «Евровидении-2003» девочки спели отвратительно, фальшиво. Третье место им дали авансом, потому что за границей их знали. Поскольку в «татушек» вложили огромные средства. В том числе Первый канал. Потом они сами же обрушились на Европу. Мол, не поняли, не оценили. Если бы не хорошая реклама, «Тату» оказались бы далеко во второй десятке. Где сейчас Лена Катина и Юля Волкова ...

Жуков форева!

Иногда складывается ощущение, что продюсеры организовывают женские коллективы, чтобы устроить свою личную жизнь. Скажем, Брежнева и Меладзе, Сергей Мильниченко и Наташа Щелкова («Ранетки»).

Цари, генсеки и президенты имели фавориток. Служебные романы - нормальное явление. Вспомнилась узбекская певица Наталья Нурмухамедова , которая как-то призналась, что у нее было столько мужей - в скольких коллективах она выступала. И в СССР во время гастролей возникали сексуальные отношения. Но примеров, когда продюсер специально создавал для любовницы или супруги женскую группу, я не припомню. Возможно, такие и были, но остались незамеченными. Другая история, когда Алексей Макаревич основал для падчерицы Насти трио «Лицей». Он понимал, что одна она никогда не выстрелит. Кстати, сейчас эта тенденция видна невооруженным глазом. Из последнего - группа «Cosmos Girls», где как бы запели Ева Лепс и Саша Гинер (18-летняя внучка бизнесмена и владельца ЦСКА Евгения Гинера . - Прим. ред. ). На самом деле за них обеих тянет третья участница, почти «девочка с улицы» - Эден Голан из Школы Игоря Крутого .

- По-моему, сейчас единственная группа, имеющая популярность, - это « SEREBRO».

- «SEREBRO» кажется мне искусственной. Мода на такую женскую грубость, браваду проходит. Макс Фадеев писал профессиональные песни, хотел, чтобы группа прозвучала мощно. Вначале дело пошло, но публика к ним быстро остыла. Успех любого творчества в узнаваемости. Если баба Маня из города Мухославска, длинноногая маникюрша Ленка и Гена из автосервиса услышали в песне что-то из своей жизни, что-то очень личное, увидели какие-то похожие на себя черты в звезде из телевизора, то они всем сердцем будут любить артиста и его «шедевр». Яркий тому пример - Сережа Жуков и его вневременные хиты. А кто узнает себя в участницах «Серебра»? Вроде здоровые девушки, а вроде - нет. Гламурные и в то же время негламурные. Их образ размыт и непонятен народу. Какую мысль они хотят донести своими песнями? Я уж не говорю про их клипы - это полный мрак! Думаю, сам Фадеев не знает ответ.

- Почему новые женские бенды не создаются?

Поле женских групп вспахано, тему исчерпали. Мало кто из взрослых людей, тех, кто слушали девичьи группы в 1980 - 2000-е, интересуется ими теперь. А молодежи это не надо вовсе. В тренде рэп. В России никогда не было такого яркого хип-хопа, как сейчас: Оксимирон , Баста , Гнойный и т.д. К тому же многое погубил Интернет. Каждый самовыражается, поет, пишет музыку и выкладывает ее в Сеть. Скоро «собрать стадион» будет звучать так же ирреально, как «позвонить на домашний».

(1968)

Соседов Сергей Васильевич появился на свет 23 мая 1968 г в Москве. В 1985 году он закончил среднюю школу. С детства увлекался музыкой, по этому ходил в музыкальную школу, которую закончил в 1983 году.

Сергей Соседов сразу полюбил искусство. В период с 1984 по 1993 года он прослушивал лекции по теории и истории музыки. Так же Сергей занимался, посещая режиссерские курсы в Москве, в областном Институте культуры. В это время Соседов обнаруживает что у него творческий и критический слад ума,что он может запросто быстро понять суть любого предмета, характеризовать его. Соседов с легкостью может давать описание литературным героям, их поступкам. Эти способности он не раз проявлял на олимпиадах, писав свои оригинальные, как говорили, сочинения. В это время и сформировался интерес Сергея к литературе, это, можно сказать, был решающий период биографии Сергея Соседова.

Вскоре Сергей начинает журналистскую практику, работая курьером в газете “Гудок”. В период с 1994 по 1996 года Сергей работает корреспондентом газеты “Российские вести”. В 1996 году закончил газетно-журнальное отделение факультета журналистики МГУ им. Ломоносова, получив красный диплом. Времяпровождение в этом университете Сергей Соседов считает лучшим в его жизни.

С января 1997 по июль 1998 г. Соседов работал пресс-менеджером отдела эксплуатации концертного зала (сейчас он называеться «Академический») Российской Академии наук.

В период с декабря 1998 по апрель 2000 г. — корреспондент еженедельника «Среда» ЗАО «Концерн «Вечерняя Москва», где, в частности, вел постоянную рубрику «Светский цирк».

С мая 2000 по май 2001 г. — эксперт газетного отдела и музыкальный обозреватель газеты «Лига наций».
С июня 2001 г. — музыкальный редактор-обозреватель АНО «Рок Держава» (PR-помощь в раскрутке молодых талантливых рок-исполнителей).

С сентября 2002 по май 2004 г. — обозреватель ежемесячного музыкального журнала «Хит-парад», где, в частности, вел авторскую рубрику «По соседям».

Сергей Соседов стал известным после съемок в рейтинговой программе «Акулы пера», которая выходила на российском канале ТВ-6 в 1995- 1998 гг.

Еще большую популярность Сергей обрел, после членства в жюри телеконкурса «Суперстар» на канале НТВ в октябре-декабре 2007 года, а также в октябре-декабре 2008 года.

Как видно из биографии Сергея Соседова, он участвовал в очень многих проектах. Во всех них он проявил себя справедливым и уверенным в себе, несмотря ни на что. В 2010 году Сергей Соседов стал членом жюри музыкального талант-шоу “Х-фактор”. Тут он проявляет себя очень образованым и профессиональным критиком. Своей критикой Сергей не унижает человека, а указывает на его сильные и слабые стороны, помогает найти себя.

О личной жизни Сергея Соседова известно довольно мало, так как он был чрезвычайно закрытым человеком. Единственное, что точно известно, так это то, что Сергей Соседов гей. Он об этом открыто заявляет и не комплексует по поводу этого.

Сергей Соседов (род. 1968) - известный украинский и российский журналист, музыкальный критик, радиоведущий. Несмотря на широкое разнообразие профессиональных интересов, приоритетной для себя считает музыкальную тему. Участник нескольких популярных телевизионных проектов - «Акулы пера», «Суперстар», «X-фактор».

Ранняя биография

Сергей Соседов родился 23 мая 1968 года в Москве. Его отец большую часть жизни отслужил в органах внутренних дел, работая в структуре безопасности столичного метро, мать по профессии инженер-техник. В детском возрасте будущий музыкальный критик получил музыкальное образование, окончив школу искусств по классу фортепиано.

В 1985 году Сергей окончил среднюю школу и практически сразу устроился курьером в газету железнодорожников «Гудок». Еще в школьные годы он имел большие успехи в написании литературных сочинений, что стало одной из главных причин выбора этого занятия. Именно здесь он получит первый опыт журналистской работы.

Параллельно с этим увлекающийся музыкой молодой человек посещает занятия, на которых преподавали историю музыкального жанра. Сочетание этих интересов позволило Соседову сделать удачное интервью с Эдитой Пьехой, которое было опубликовано на страницах газеты в мае 1989 года. После публикации материала певица прислала начинающему журналисту персональную благодарность.

Карьера журналиста

Профессиональное журналистское образование Серей получил в стенах Московского университета, который он закончил с красным дипломом в 1996 году. Учась на старших курсах, он проходит стажировку в «Российской газете», которая дала очень много в плане понимания тонкостей профессии.

Первые годы после получения диплома Соседов трудится в еженедельнике «Среда», где ведет свою колонку. Затем он работает музыкальным обозревателем газеты «Лига наций». Также в его послужном списке есть сотрудничество с такими популярными изданиями, как «Вечерняя Москва», «Хит-парад», «ТВ-парк», «Аргументы и факты», «Версия», «Сельская новь» и многими другими. Кроме того, журналист был автором многочисленных комментариев и сюжетов на радио «Маяк», «Юность», «Эхо Москвы». На радиостанции «Говорит Москва» он вел популярную передачу «Звездная компания».

Широкому зрителю Соседов хорошо запомнился по популярному в конце 90-х гг. музыкальному ток-шоу «Акулы пера», выходившему на почившем в бозе канале «ТВ-6». Чуть позже его пригласили в похожий проект «Акулы политпера», где Сергей тоже не затерялся. После этого последовало участие в других телепроектах. В 1999 году он снимается в качестве эксперта в религиозной программе «Канон» (ТВ-6), а три года спустя выступает сценаристом и ведущим музыкального ток-шоу на канале ДТВ «Под пресс». В 2007 году он участвовал в работе жюри конкурса «Суперстар» (НТВ), сделавшего его очень популярным.

В 2010 году Соседов принимает приглашение поработать на украинском телеканале СТБ членом жюри популярного певческого проекта «X-фактор». С тех пор он является бессменным участником передачи, став его своеобразным символом. Рассуждая о себе как о судье, Сергей называет своими главными чертами справедливость и честность. «Я всегда стараюсь защитить человека, найти в нем лучшие черты», - говорит журналист.

В 2007 году Соседов начал активное сотрудничество с порталом km.ru. Кроме того, он готовит видеорезюме для интернет-портала канала FBI-Music. В 2015 году Сергей неожиданно для многих снялся в клипе украинской музыкальной группы "Ray Band", где предстал в образе охранника.

Личная жизнь

Сергей Соседов никогда особо не скрывал свою нетрадиционную сексуальную ориентацию, поэтому в отношениях с ним женщины могут рассчитывать только на преданную дружбу. Он признается, что уже в детстве понял, что не такой, как все, и влюблялся только в мальчиков. Но вполне нормально общался и с противоположным полом. Себя Сергей называет мирным человеком, поэтому особой агрессии и неприятия к себе не встречал. Кроме журналистики, Соседов очень любит танцевать и готовить по рецептам из советских журналов.

«У меня хорошая пластика и прекрасное чувство ритма» , - поделился секретами журналист.

Особо теплые отношение Сергей испытывает к своей маме, вместе с которой до сих пор проживает. Она уже давно смирилась с тем, что сын не подарит ей внуков. Несмотря на то что Сергей давно не мальчик, она старается во многом контролировать сына и переживает за его творческую деятельность. Соседов дважды дядя. У него есть племянники, сыновья брата Владимира.

Сергей Соседов имеет собственную оригинальную манеру общения, поэтому спутать его с кем-то другим не представляется возможным. В ответ на многочисленные вопросы об имидже журналист неоднократно заявлял, что ведет себя естественно и никогда не придумывал себе интонацию, жесты и прически.