Галлы в Травиан – как играть правильно? Секреты в игре травиан

  • Дата: 23.09.2019

Интерес к долгожителю среди компьютерных игрушек «Травиан» не ослабевает. Игроки пристально следят за развитием, копят опыт, делятся подмеченными особенностями. непрестанно удивляет почитателей. Данная статья знаменует начало цикла публикаций по одной из наилучших онлайновых стратегий. Сначала приступим к разбору вопросов новичков. Затем перейдем к азам. По мере раскрытия темы постепенно погрузимся в особенности браузерки, рассмотрим нюансы.

Оговоримся, бывает двух вариантов: классического, нового. В данной статье подразумевается Новый 4й Травиан. Отличий не много, но они существенные. Травиан гайд раскроет секреты.

1. Подбор сервера

2. Бриф о народе

3. Выбор народа

4. Азы управления

5. Центр деревни

6. Старт игры

Подбор сервера.

Сохраняется условность о выборе новой версии браузерки. Изначально следует определить игровой сервер. Многочисленные травиан сервера имеют различия по дате запуска. Существуют немногочисленные скоростные сервера травиан. Здания там возводятся мгновенно, ресурсов вырабатывается больше. Дилетантам рекомендуется начинать с простого сервера. Продолжительность жизни каждого сервера строго регламентирована. После закрытия предыдущего открывается новый. Рассматриваем исключительно последний сервер. Бессмысленно начинать игру на сервере, работоспособность которого истекла несколько месяцев назад. Пользователь не успеет развиться, получить удовольствие от геймплея.

В установлении самого последнего русскоязычного сервера помогает Status. Изначально страница кажется непонятной. Необходимо начать поиски русского флага сверху вниз. Справа от каждого сервера обозначается соответствующий статус: «Ended»- закрылся, «Started»- открылся. Отыскиваем самый свежий сервер с сигналом «Started», смотрим дату начала. Свежая дата, двух-трехмесячной давности годится для регистрации.

Бриф о народе.

Вторым интересующим новичков вопросом становится выбор игрового народа. Онлайн игра травиан предлагает 3 класса: Римляне, Галлы, Германцы. Каждому классу присущи уникальные способности, характеристики, таланты, сильные, слабые стороны.

Римляне:

Римляне символизируют наиболее дорогостоящее население. Травиан гайд по римлянам гласит, что жителей нужно постоянно обеспечивать железом. Римская конница Цезаря является наиболее мощным юнитом. Населению достаточно построить «Водопой», чтобы сократить потребление городского зерна.

Особенности:

Постройки римлян дорогостоящие, долго возводимые. Недостаток полностью компенсируется предлагаемым бонусом. Жители одновременно занимаются возведением двух зданий: ресурсным, городским. При наличии требуемого количества производимых ресурсов, римляне становятся лучшими строителями. Благодаря данному бонусу горожане проворно отстраивают новые деревни.

Городская стена обладает максимальным бонусом защиты 80%, минимальной прочностью.

Торговцы способны переносить около 500 единиц сырья. Усовершенствование торговой палаты выравнивает показатель до уровня остальных классов.

Повторимся, что строительство уникальной конструкции «Водопой» значительно снижает потребление зерна лошадьми.

Галлы:

Согласно травиан гайд, галлы считаются наиболее популярным народом. Популярность обусловлена наличием у народности самых дешевых, эффективных воинов обороны. Доступны на первом уровне развития казармы. У Галлов есть капканщик для отпугивания противников. Для начинающих данный класс станет оптимальным выбором.

Особенности:

По скорости галльской коннице нет равных. За счет скоростных громов горожане достигают наивысшего эффекта в фарминге. Друиды выступают прекрасными защитниками против вражеской пехоты, демонстрируют завидную скорость передвижения.

Торговцы проявляют скорость, обладают усредненной грузоподъемностью в 750 единиц.

Городская стена оснащена меньшим бонусом защиты по сравнению с Римлянами, большей прочностью.

Галльские запасники вмещают вдвое больше ресурсов порядка 2000 единиц, что сыграет на руку неопытному игроку.

Уникальная постройка «Капканщик» поймает в ловушку нападающих противников. Враги попадут в капканы, просидят до вызволения оттуда. Игрок может сжалиться, отпустить пленников на волю. Особенности здания достойны отдельного внимания, тщательного прочтения.

Горожане описываемого класса самые дешевые. Выход на вторую, третью, последующую деревни гарантирован.

Хоть не дороги в травиан галлы, развитие населения требует значительных затрат на осадные орудия.

Германцы:

Согласно травиан гайд, германцы выражают постоянную агрессию. Население готово в считанные дни собрать грандиозную армию из дешевых «Дубинщиков» с целью террора остальных играющих. От народности практически невозможно укрыть ресурсы. Войско ворует часть запасов из тайников. Германским народом под силу управлять продвинутым, агрессивным игрокам.

Особенности:

Городская стена в виде земляного вала демонстрирует рекордно низкий оборонный показатель защиты, проявляет повышенную прочность.

Торговцы переносят гораздо больше ресурсов по сравнению с конкурентами. Минусом является из медлительный темп передвижения.

Германские травиан войска восстанавливаются в кратчайшие сроки благодаря дешевым «Дубинщикам». Войны способны быстро строиться.

В боевых рядах присутствуют обороняющиеся войска. «Копьеносцы» характеризуются наиболее высокой защитой против кавалерии неприятеля.

К числу дополнительных зданий относится «Пивоварня». Благодаря уникальной постройке существенно увеличивается мощь солдат. Недостатком является бомбардировка Катапультами случайных целей.

Выбор народа:

После небольшого экскурса в особенности предлагаемых народов пришла пора определиться со стратегией раунда. В травиан стратегия игры предполагает 2 тактики: Защита (Дэф- дэфер), Атака (Офф- оффер).

При выборе защиты важно грамотно выстраивать оборонительные войска, вести продолжительные, регулярные фортификационные войны. Защита распространяется на союзников, которые находятся с вами в одной коалиции. У опытного защитника соотношение войск к населения превосходит 200-300%. При общем населении в 1 тысячу жителей оборону несут 2-3 тысячи солдат. Цифра определяет минимальный порог.

Атакующая стратегия осложняется требованием большого опыта, максимального присутствия в режиме реального времени. Топовые пользователи делят между собой один аккаунт. Игроки подразделяют игровое время, чтобы круглосуточно быть в онлайне. Данные аккаунты зовутся «Дуал», «Триал», тому подобное с возрастающим количеством геймеров. Новичкам более удобна защитная тактика. Через определенный промежуток времени защитники владеют несколькими деревнями. Жители владений формируют локальные армии для выполнения простейших задач. Открывается возможность управлять атакующими войсками.

Складывается мнение, что Галлы представляются оптимальным защитным классом. Мнение ошибочно. В травиан характеристики войск позволяют с одинаковым успехом применять защиту, атаку. Предложенные народности по максимуму сбалансированы, оснащены защитными войсками. Игра за Римлян требует постоянного строительства «Преторианца». Защитные римские войска весьма эффективны против пехоты, кавалерии.

Защитные галльские войска именуются «Фалангами», «Друидами». Браузерная стратегия предполагает выстраивание стройных многочисленных рядов фаланги, за ними пристраиваются друиды. Друидам отводится отдельное поселение. Германская оборонительная армия носит название «Копьеносцев». Наилучшую оборону несут против кавалерийских войск. Предоставляется возможность обмена части копий на галльские фаланги союзника для балансировки войск, увеличения эффекта.

Управлению атакующими войсками будет посвящен отдельный раздел, двумя словами не обойтись. Прочитанное наводит на мысль: травиан браузерная игра одинаково интересна с защитными либо атакующими армиями.

Во время процесса регистрации предлагается выбор приблизительной локации первой деревни. Выбирайте «Случайное» расположение. Конкретное местоположение для появления выбирают пользователи, которые решают сражаться вместе, желают размещаться рядом для оказания взаимовыгодной помощи. Подобным образом поступают опытные альянсы.

Азы управления:

По заверении регистрации, вхождения в игру разворачивается следующая картина:

Цифрами показаны ключевые моменты. Ниже отдельные цифры будут рассмотрены детально.

Цифра 1 (защита):

При начале игры на сервере непосредственно со стартового момента либо через пару дней игрок получает начальную защиту. В окне обратным отсчетом указывается количество дней, часов до окончания действия бонуса. Благодаря обороне противники не смогут атаковать. Данное преимущество позволит выиграть время для развития, формирования защитных войск.

Цифра 2 (квесты):

На начальных этапах предлагается к выполнению нескольких однотипных квестов, за которые полагается приличное вознаграждение. Параллельно происходит знакомство с неизвестными аспектами. Не пытайтесь гнаться за отдельными квестами, продолжайте развитие, временами получайте заслуженные награды.

Цифра 3 (ресурсы):

Данная цифра обнаруживает ресурсные поля. Простым кликаньем по полям повышается уровень, гарантируется ежечасное увеличение запасов. Изначально требуется максимально повысить поля, чтобы не простаивать в ожидании ресурсного пополнения. Старайтесь не переборщить, чтобы не оказаться заложником собственных силков. Иначе превратитесь в кормушку для неприятелей.

В миниатюрном окне отображается количество вырабатываемых ресурсов в час. Перебор приводит к отрицательным зерновым показателям. Такое возможно при гиперувеличении войск. Излишек воинов грозит недостатком пищи, голодом. Необходимо срочным образом решить проблему, чтобы солдаты не поумирали с голоду.

Данное окно отображает численность войск, которые дислоцируются в городе. Изначально в пользование предоставляется значимый герой. Персонаж в сражениях играет ключевую роль. Речь о герое пойдет позже.

Цифра 6 (навигация):

Здесь кроется главная навигационная консоль. Слева направо начнем разбор по порядку каждого пункта.

Ресурсы - кликом по первой иконке запускается игровая страница с ресурсными полями.

Центр деревни - кликом по второму значку открывается вход в центр деревни. Внутренняя локация города будет рассмотрена позже.

Карта - расположена масштабная карта травиан. После активации карты поселение занимает центровое местоположение. Доступна навигация по карте, увеличение, уменьшение масштаба, просмотр локации потенциальных противников, союзников.

Статистика - необходима для отслеживания собственных результатов. Важно быть в курсе своих успехов, достижений, знать место в общей таблице. Не возбраняется просмотр статистических данных остальных игроков. Определив опыта противника помогает для выработки соответствующей тактики.

Отчеты - после выполнения очередного основного действия приходит отчет. Наиболее важна отчетность армейских, итогов разведки.

Сообщения - олицетворяют внутри игровую почтовую службу. Пользователь получает сообщения от остальных игроков либо уведомления от администрации.

Ниже навигационной консоли высвечивается 4 главных ресурса: зерно, железо, глина, дерево. Наглядно показано количество запасов на складах, в амбарах. Немного правее, возле зернового значка расположено две цифры. Первая показывает какое количество зерна съедают войны, вторая - общее количество произведенного в деревне зерна.

Правее консоли управления отображается количество запасов золота, серебра. Золото требуется для добычи привилегий в меню « ПЛЮС». За серебро приобретаются на торгах необходимые ценные предметы для действующего персонажа. Золотом награждается успешное прохождение начальных квестов. Драгметалл покупается за реальные деньги. Серебро приобретается за счет продажи на торгах всевозможных предметов. Предметы добываются героем в приключениях. В приключениях персонаж может сразу добыть определенное количество благородного металла. Золото, серебро обменивается между участниками игры. Для осуществления процесса необходимо кликнуть на значок золота, отыскать в меню вкладку «Пункт обмена».

Цифра 7 (персонаж):

Кликом по картинке персонажа происходит переадресация в соответствующее меню.

В верхушке меню героя находятся «Параметры». Новичкам рекомендуется приступить к прокачке исключительно силы до максимально возможного значения. Благодаря высокой мощи действующий герой заменит целое войско солдат. С увеличением силы получается меньший урон. Когда силы перевалит за 3000-5000 игрок начнет прокачку героя в оазисах на зверьках. Со временем персонаж станет быстрее героев остальных геймеров. Максимально прокачанная мощь делает возможным в одиночку уничтожать небольшие армии неприятеля. В начале опыт извлекается исключительно из приключений. О приключениях речь пойдет ниже. После силы необходимо прокачать один из ключевых параметров: защиту либо атаку. Игра за дэфера обязывает к стопроцентной прокачке защиты. Другой вариант: в начале игры прокачать ресурсы. Однако ближе к середине раунда бонус станет малозначительным. Новая браузерная игра Травиан хороша наличием книг сброса параметров. Игроку доступна уникальная возможность в любой момент перекачать имеющиеся параметры.

Под характеристиками действующего лица отображается ресурс здоровья, объем опыта для перехода на следующий уровень, скорость, этап. В нижней части расположен инструментарий, разнообразные артефакты, целебные мази, добыча в приключениях.

Немного о самих приключениях. Правее от изображения персонажа расположен небольшой значок приключений. В меню приключений попадают из основного каталога героя. При наличии приключений в каталоге отображаются соответствующие записи. Приключения классифицируются на 2 типа: с нарисованной картой либо черепом. Второй вариант несколько сложнее, дает больше опыта, забирает много здоровья. Для запуска приключения нужно щелкнуть по кнопке «Отправить», в нижнем левом углу выбрать пункт «Начать приключение». Персонаж выполняет действия самостоятельно, бегает, убивает, возвращается. Перед отправкой персонажа на задание рекомендуется выстроить в центре поселения пункт сбора. Следует поторопиться. Первоначальные 10 приключений предполагают одинаковое вознаграждение в следующем порядке:

1. Лошадь - запрыгиваем на лошадь для увеличения темпа передвижения управляемого героя.

2. Непосредственно опыт.

3. Три войсковые единицы: легионеры, дубинщики, фаланги. Награда зависит от имеющегося народа.

4. Шесть клеток для ловли диких животных. После обретения клеток не пытайтесь тот час их применять на практике. Позднее придет понимание почему.

5. Целебные мази для восстановления частичного здоровья.

6. Книга мудрости - позволяет сбросить нежелательные параметры героя.

7. Немного серебра.

8. Немного серебра.

9. Малость ресурсов.

10. Малость ресурсов.

На более поздних этапах в приключениях выпадут всевозможные артефакты. Начинающим совет: оставить несколько артефактов на реабилитацию здоровья. Оставшиеся продайте на аукционе в обмен на серебро. Необходимость возникает из-за того, что к середине геймплея в приключениях светят артефакты второго уровня. Артефакты первого уровня теряют актуальность, пользователи сбывают трофеи с молотка. За серебро есть шанс купите желаемые предметы. Артефакты ранжируются по 3 уровням. Трофеи третьего уровня выпадают ближе к концу игры.

Детальнее о герое поговорим в отдельной статье, раскроем характеристики, способности, преимущества, недостатки. Пришла пора переходить к следующему пункту.

Цифра 8 (профиль):

Пункт переадресует непосредственно в пользовательский профиль. Позволительно менять определенные данные. Особое внимание уделите вкладке «Учетная запись». Здесь производится смена пароля, почтового адреса, назначаются заместители (замы). Сначала предполагается одиночное плавание, поиски достойного альянса займут некоторое время. После нахождения соответствующей коалиции, освоения в игре понадобятся опытные заместители. Назначаются два заместителя. Игрок сам выступает заместителем у двух союзников. В травиан вход в один аккаунт доступен нескольким игрокам. Заместитель имеет доступ к аккаунту, согласно установленным правилам помогать в ваше отсутствие. Заместитель не знает пароль от аккаунта либо почтовый электронный адрес. Гарантирована полная конфиденциальность, безопасность личного аккаунта. Для попадания в аккаунт к пользователю, которого необходимо заместить, достаточно выйти из игры (разлогиниться), позже зайти с персональным паролем в аккаунт замещаемого игрока, в строке логина указать его Ник. Настоятельно рекомендуется быстрее определиться с ответственными заместителями. Особенно хорошо, когда ваш заместитель находится в травиан онлайн в моменты вашего отдыхаете, работы, учебы.

Цифра 9 (перечень деревень):

Пункт предельно ясен. Раскрывает перечень имеющихся владений. Для эффективного игрового процесса понадобится возвести множество поселений, развернуть громадную империю, прокачать действующее лицо, обзавестись подкреплением в лице союзных войск.

Цифра 10 (одобрение):

Двойным кликом мыши меняется название деревни. Ниже в процентном соотношении выводится одобрение поселения. В Травиан неприятели сумеют захватить деревню посредством специализированных юнитов. Данные юниты снижают одобрение деревни. Активность наблюдается к середины игры. На первых порах беспокоиться не стоит.

Центр деревни:

С проникновением в центровую часть владений ознакомились. Сперва будет голо, пустынно.

К середине геймплея клетки заполнятся, придется озадачиться новыми местами для продолжения строительства. После фундаментального, масштабного строительства деревня приобретет следующий вид.

Важный момент: не переборщить с возведением внутренних построек в поселении. В браузерке конструкции называются одинаково «Домиками». Застроившихся геймеров именуют «Домикостроителями». Чрезмерное увлечение строительством домиков приведет к ослаблению армии. Однажды придут катапульты (каты), мгновенно разрушат построенные владения, превратят деревню в руины.

Существуют немногие здания, возведение которых нужно ускорить. Кратко обозначим основные. Из Пункта сбора ведутся наблюдения за перемещениями армий. Без данного здания невозможно снарядить в атаку, подмогу никакое войско. Для конструкции отводится специальное место. В последствие потребуется регулярно строить, усовершенствовать склады, амбары для хранения возросшего запаса ресурсов. Займитесь возведением рынка для обмена ресурсами с остальными участниками процесса. Способ предназначен для регулировки ресурсного баланса. Новичкам рекомендуется обзавестись тайником, развить до максимального уровня. Тайное хранилище позволит спрятать часть запасов при угрозе нападения неприятелей. В кратчайшие сроки постройте казарму, сформируйте оборонную армию при варианте защиты. При помощи оборонного войска реально неплохо подзаработать (нафармить). Подробнее о методах поговорим в отдельных публикациях.

Из вышеописанного становится ясно: не нужно изначально стремительно застраивать свободные клетки владений. Клеток существует ограниченное количество, зданий гораздо больше. Попросите совета у опытных союзников, профессионалов. Соратники по альянсу подскажут, какие здания, где целесообразнее разместить.

Старт игры:

Возникает вопрос, придуман ли алгоритм идеального процесса строительства с учетом хронометража? Оптимальная цепочка логически выверенных действий не создана. Навряд ли кто рискнет воспользоваться таким методом.

Начните с прохождения элементарных квестов по заданию системы. Процесс знакомства с игрой зарождается с постройки ключевых конструкций, развития ресурсных полей. Перед возведением посольства не спешите выбирать альянс, не стремитесь создать собственный. Выждите пару недель. С разных сторон посыпятся предложения о вступлении в различные коалиции. Взвесьте предложения, тщательно обдумайте. Дальнейший ход игры определится сделанным выбором. Поищите союз игроков, которые играют второй, последующие раунды. Они поделятся опытом, помогут со сложными заданиями. Для определения крутости союза используйте описываемую схему. Наведайтесь в профиль игрока, который предлагает присоединиться к альянсу. Найдите данный альянс. На странице с описанием интересует поле «Ранг». Определяет место коалиции в общем зачете. Ориентируйтесь на коалицию, чтобы таковая входила в лучшую сотню. Далее внимательно изучите количество участников в союзе, каким населением владеют. При малом количестве игроков, небольшой численности жителей деревень альянс не подлежит рассмотрению. При отсутствии достойных предложений откройте масштабную карту, начинайте поиски альянсов с участием соседних игроков. При рассредоточении союзников вступление в коалицию не принесет желаемого успеха. Большая дистанция, отдаленность от остальных союзников может стать фатальной ошибкой. Альянсы противников в считанные минуты разгромят вас, союзники из-за дальности расстояния не поспеют на подмогу.

В одном из заданий предлагается возвести резиденцию либо дворец. В стартовом поселении обязательно наличие дворцовой резиденции. Необходимость возведения конструкции детально раскрывается в материале «Основание второй деревни».

Данный предназначался для раскрытия максимального количества различных основных моментов игры. Информация изложена сжато, лаконично, по делу. Позже будут раскрыты отдельные темы, акцентировано внимание на конкретных моментах. Предполагается отведение под конкретную тему соответствующей публикации. Для начинающих молодых людей дана исчерпывающая информация. Просто, понятным языком описана суть браузерки. Обзор рассчитан на широкие массы, различные возрастные категории, социальный статус, профессии. На переваривание уйдет несколько недель. При необходимости перечитывайте постоянно текст целиком либо отдельные непонятные моменты.

Итак, выбор сделан, вы – галл. Место под деревню найдено, название поселения придумано, персонаж какую-никакую кастомизацию прошел, теперь остается только одно – прогресс и движение вперед.

Развитие начинается с обязательного выполнения всех квестов, это значительно добавляет количество ресурсов. Когда настанет момент выбрать направление, то для галлов окажется наилучшим экономический путь, а не военный. Как только определились, начинаем отстраивать мирные здания – рынок, амбар и склад.

Вокруг вашей деревни расположены железные рудники, лесопилки, фермы и глиняные карьеры. Это – источники жизненно необходимых ресурсов, поэтому нужно обратить особое внимание на их развитие. Принцип очередности построек прост – мало зерна, значит, в первую очередь отстраиваем фермы, мало железа – обращаем внимание на рудники. В случае крайней нехватки нужного ресурса можно приобрести его, воспользовавшись рынком.

Отстраивая все, на что нацеливают квесты, нужно не забывать о том, что тайник нужно возводить по умолчанию, ведь чем вместительнее тайник, тем больше в него можно спрятать сырья, которое находится в хранилищах. Галлы обладают самыми емкими тайниками по сравнению с другими нациями. К моменту окончания защиты для новичков объем тайника должен превышать вместимость амбара и склада примерно на треть. В начале игры такое соотношение особенно важно. Представьте только, после окончания действия защиты найдутся немало желающих поживиться за ваш счет, но благодаря развитому тайнику нападающие будут вынуждены уйти восвояси несолоно хлебавши.

Не следует забывать о повышении уровней ресурсной территории. Не стоит гнаться за слишком быстрым ростом населения, важнее обеспечить постоянный источник ресурсов, в противном случае в дальнейшем придется очень сильно пожалеть о недостатке внимания нормальному обеспечению сырьем.

Обязательно отправляйтесь во все предлагаемые приключения, почти в каждом походе можно разжиться полезными вещами, например, ресурсами, клетками или даже лошадью. Правда, время от времени приходится возвращаться с пустыми руками, но это бывает редко.

Начинать жизнь в Травиане с построения фаланг будет не совсем разумно, так как дубинщики с ними справятся на раз. Капканщика можно потихоньку начинать отстраивать, но только после того, как основные постройки уже готовы. Ловушки будут неплохой защитой от неопытных игроков, которые считают, что фарм несколькими юнитами – вполне возможное дело. Вреда от них немного, но зачем вам лишние помехи? Капканщика надо поднимать до четвертого-пятого уровня. Кстати, опытные игроки знают, что в распоряжении галлов есть такое хитрое сооружение, и поэтому лишний раз подумают, прежде чем организовывать нападение на галльское поселение. Конечно, от прокачанного и серьезного врага капканщик будет плохой защитой.

Галл, выбравший экономический путь развития (а для этой нации это наиболее оптимальный вариант) должен помнить, что для него не является смыслом жизни обязательно отбивать атаки врага при фарме. Пусть себе фармят, только ни в коем случае нельзя позволить, чтобы противник завладел даже малой толикой ваших ресурсов. Это самое главное, о чем нужно позаботиться на первом этапе игры после снятия защиты.

Смысл подобной тактики заключается в том, что каждый раз уходя с пустыми руками, нападающим в конце концов надоест это неблагодарное занятие и они оставят вашу деревню в покое. Все это время деревня должна активно отстраиваться, ресурсы должны не залеживаться в хранилищах, а незамедлительно идти на постройку очередного нужного сооружения или поднятие его уровня. Удачно начало – залог успеха в дальнейшем.

Не стоит торопиться со вступлением в альянс, тем более, отвечать согласием на первое же приглашение. Нужно взвесить все «за» и «против», и сделать так, чтобы ваш галл стал ценным приобретением для одного из сильных альянсов сервера. В свою очередь, войдя в состав такого али, вы будете надежно защищены от большинства желающих безнаказанно пофармить вашу деревню, и такая защита будет надежнее, чем оборонительные способности фаланг.

Конечно, не всегда удается сразу найти сильный альянс, на такой случай есть временная альтернатива. Нужно осмотреться по сторонам и отыскать неподалеку от себя активно играющего германца. С ним можно заключить соглашение об услугах деффера. То есть, помогать германцу в обороне своими фалангами, а он, в свою очередь, поддержит вас скаутами и поможет отразить атаки захватчиков.

Развив поля с ресурсами до пятого или шестого уровня, можно вплотную заняться постройками. Казарма, пункт сбора, кузница оружия, академия, главное здание, амбар, резиденция – в общем, все, что кажется наиболее необходимым на данном этапе развития. Можно также построить отряд из мечников, при помощи которого забирать все, что плохо лежит у ближайших «мертвых» соседей, а также фармить деревни не особо сильных римлян и германцев.

Но тут не стоит бросаться сломя голову с криками «Ура!» и шашкой наголо. Подумайте, достаточно ли эффективным окажется ваш фарм? Ведь громы и мечники стоят недешево, а одними фалангами тут не обойтись. Может быть, лучше всего будет направить все силы на развитие базы ресурсов, Тогда примерно на втором месяце игры можно будет себе позволить основать еще одну деревню.

Желательно поискать девятку или пятнашку, то есть, деревню, где будет либо девять, либо пятнадцать ферм – большое количество продовольствия необходимо для создания большой армии. Правда вторую деревню придется развивать за счет первой, так как имеющихся ресурсных полей (лесопилок, рудников и карьеров) для строительства явно не хватит. Если вы к этому времени уже вступили в альянс, то можно смело рассчитывать на поддержку соалийцев.

В случае не слишком удачного старта, если вы постоянно находитесь под прессингом агрессивных соседей, постоянно стремящихся отобрать последнее, придется обосновываться на отдаленной клетке, конечно, не на совсем уж необитаемых территориях, и чтобы недалеко находился зерновой оазис. Там можно будет начать все сначала, используя первичную деревню в качестве источника ресурсов.

Как только ресурсные поля второй деревни «подрастут» до пятого-шестого уровня, можно будет подумать и о захвате близлежащих оазисов. Продолжая строить деревни, выбирайте клетки для них таким образом, чтобы неподалеку было как можно больше оазисов, которые потом можно будет прибрать к рукам.

Если нет возможности долго проводить время в сети, игра галлом – самый удачный вариант. Два раза в день можно настраивать Travian VilloNanny и Travian Task Queue, и заниматься собственными делами, изредка проведывая свое поселение.

Кроме того, галл – самая удачная нация для новичков, наиболее спокойная игра из трех предложенных вариантов. А это очень важно – будет возможность спокойно, практически без помех набраться опыта, разобраться в нюансах игры, продумать тактику и стратегию дальнейших действий.

Здравствуйте, уважаемые любители онлайн-игр, в особенности онлайн-стратегий. Сегодня вас ждет очередная шпаргалка по игре Травиан – гайд по римлянам. Собственно, это будет не подробный гайд, а скорее алгоритм, следуя которому вы сможете завоевать свое место в мире.

Нуборимлян не бывает

В интернете нередко можно встретить обзорные статьи, в которых раса римлян называется предпочтительной для новичков. Ага, щас. Те, кто раньше не играл в «траву», римлян вряд ли смогут потянуть, потому что старт у них очень тяжелый. Это потом, ближе к середине игры, они становятся мегакрутыми, а поначалу… Торговцы медленные, переносят мало (по сравнению с другими расами), а войска на старте слабоваты и недешевы. Так что новичку проще развивать галлов или германцев, у первых есть дополнительная заначка (двойной тайник), а у вторых – дубины для ответных атак, которые в начале игры очень пригодятся.

Другой вопрос, когда римлян выбирает опытный игрок, способный перехитрить соседей и вырастить хоть оффера, хоть дефера – в умелых руках римляне во всем хороши. Вот тут такие плюшки, как возможность одновременно строить здания и поля, бонус защиты римской стены, водопой и самый «говорунистый» из игровых говорунов – сенатор, будут использованы по максимуму и вовремя.

А теперь подробнее

Чтобы выжить и развить в дальнейшем свою империю, нужно помнить, что «естественный» враг римлян – в первую очередь германцы. У них самая высокая огневая мощь среди войск Травиана, а еще есть страшная дубина, от которой огребают очень многие. Впрочем, германцы вовсе не супергерои, их главная слабость – они боятся конницы. Следовательно, чтобы показать им, чьи в лесу шишки, нужно как можно скорее выходить на конницу. А это ну очень дорогие войска. Поэтому первые дни вашей игры будут посвящены добыче ресурсов.

Ваш план развития на первый день – стройка полей. Все прочие нужные для деревни прибамбасы подождут.

К концу начального этапа игры у вас, помимо полей (кстати, на ресурсы очень рекомендуется включить плюс), будут еще самые необходимые здания – ГЗ, склад, амбар, рынок, казарма, тайник и пункт сбора. Причем главное здание нужно поднять до 3 уровня (иначе ни казарму, ни рынок не построишь), всем остальным достаточно и первого. И сразу же начинаем строить легионеров.

Следующий этап – изучить окрестности. Галлы – соседи неважные, обходите их подальше, иначе ваши войска попадутся в ловушки. К немцам, пока у вас не будет конницы, тоже соваться смысла нет. Скорее всего, ваши деревни будут страдать от германских набегов, поэтому есть смысл договориться с соседом на тему передачи ресурсов, которые после набега вы заберете обратно.

Чтобы увеличить приток ресурсов, есть смысл поинтересоваться брошенными аккаунтами. Кстати, у римлян весьма продвинутые разведчики. Тем не менее до того как у вас появится конница, основная цель – выжить, то есть копить ресурсы, уклоняться от атак и строить войска (увы, очень дорогие). И, конечно, задуматься о том, чтобы вступить в нормальный альянс.

Если все получится, то через полгода вы будете управляться в окрестностях своей железной дланью, наводя страх на врагов. На сегодня это все, а о том, как играть другими расами и еще много о чем читайте в обновлениях. И если вы задумаете приобщить к онлайн-игре Travian своего друга, то покажите ему наш блог. Хорошей вам игры. Пока-пока.

Есть своя стратегия развития, пусть и не идеальная, где все прописано и разложено по полочкам, но примерная, за счет которой начинающий игрок сможет без особых проблем подняться среди своих соседей. Почему мы выбрали именно галлов? Да потому что это самый популярный народ, ведь около 45-50% игроков выбирают именно его! И в этой статье вы узнаете, чем обусловлена такая популярность и оправдана ли она…

Преимущества галлов и их особенности

Галлов, в принципе, считают лучшими воинами для защиты, и это действительно так! Сразу же после постройки казармы вам будут доступны фаланги для найма, а это значит, что не придется тратить ресурсы и дополнительное время на постройку сторонних сооружений, как у других народов в этой игре. Фаланги, на самом деле, – самые дешевые и эффективные воины, если рассматривать аспект защиты. Вы без проблем сможете на первых уровнях отстроить казарму и создать солдат для защиты от набегов.

Еще у галлов очень быстрые торговцы, друиды и громы. Да, торговцы хоть и обладают высокой скоростью, но переносят среднее количество ресурсов. На фоне всех остальных преимуществ это малый минус! Стоимость поселенцев вам обойдется у галлов в несколько раз дешевле, чем у других! Соответственно, вы в кратчайшие сроки сможете создать себе новые деревеньки и развиваться с высокой скоростью.

Тайники – еще одно преимущество этого народа. Если у всех вместимость одного тайника составляет 1к единиц, то у галлов 2к единиц. На первых порах это отличная возможность сохранить ресурсы от набегов соседей, только не нужно фанатично строить кучу тайников, потому что вы не только не сохраните все ресурсы, но и потратите их просто так, как и свое время! Вам на начальном этапе очень сильно помогут капканщики, и это одна из причин, почему игроки боятся нападать на галлов.

Капкапщики – это специальные сооружения, в которые попадают враги при нападении. Чем больше у вас капканов в деревне, тем больше солдат попадет в ловушку. Например, у вас есть два капкана, каждый из которых развит примерно на 1-4 уровня. Допустим, что каждый из них вмещает по 40 солдат. Если на вашу деревню нападет враг, и у него будет 80 солдат, то все они окажутся в капканах, и вашей деревне не нанесут никакого урона. Если нападет 100-200 человек, то часть из них попадет в капканы, а остальные будут сражаться. Если враг выигрывает битву, то все его войска, которые попали в ловушки, будут спасены, а ваши капканы сломаны. Но при этом враг теряет примерно 25% войск из всех освобожденных.

Если все войска врага сидят у вас в капканах, кормит их все равно он! Вы же можете их отпустить просто так или попросить его оплатить дань, например, 2000 любого ресурса. Как только оппонент присылает вам ресурсы, вы отпускаете его солдат. Как видите, в любом случае с капканами вы значительно выигрываете. И поверьте, в следующий раз человек уже задумается, нападать ему на вас или нет!

Выбираем правильную тактику развития

И так, здесь коротко, но понятно опишем все аспекты правильного развития с галлами. Первое, что нужно сделать – это выбрать сервер, которому не более 3-5 дней. Если прошел месяц, не советуем там играть, подождите, пока откроют новые сервера. Но и в тоже время не стоит заходить на сервер, если он только что открылся. Подождите несколько дней, пока там появятся новые игроки. После этого вы примерно сможете просчитать, какая картина вас ожидает, кто ваши соседи, какую тактику защиты выбирать.

У вас в самом начале появятся квесты. Проходите их, но особо не тратьте на это время, так, в промежутках. Большую часть квестов вы выполните потом, на более высоких уровнях, когда будет позволять время и будут выполнены все условия. Теперь нужно сосредоточиться на ресурсных полях. У каждого народа в игре Травиан есть проблемные места в ресурсах. У галлов это глина.

Вам нужно выбрать оптимальные пропорции для улучшения построек и четко следовать им. Мы советуем вам выбирать их примерно таким образом: зерно – 2 уровень, железо – 3 уровень, дерево – 4 уровень, и глина – 5 уровень. То есть, вы начали улучшать здания с первого уровня, потом дошли до второго. Прекращаете прокачивать зерно, качаете железо и все остальное. Как только железо стало третьим, качаете дерево и все остальное. Далее у вас останется прокачать только глину. Как только достигли такой вот рейтинговой таблицы, одновременно качаете их все и соблюдаете пропорции. Этого идеальная пропорция, которая позволит вам максимально быстро прокачать свой аккаунт.

Что дальше? Еще на первоначальных этапах обязательно заполните свой профиль, чтобы другие игроки при просмотре вашей личной информации видели, что вы не новичок. Вероятность того, что это остановит их в нападении, мала, но все же определенный процент игроков задумается, прежде чем нападать на вас. Пока на вас действует бонус защиты, по максимуму прокачивайте ресурсные поля, и обязательно в такой пропорции или близкой к ней, как мы описали выше.

Дальше постройте пункт сбора, чтобы ваш персонаж мог прокачиваться и ходить в приключения. Вы сможете с помощью него разбивать армии по 50-100 солдат и получать дополнительные ресурсы, а также улучшать навыки. Попутно с приключениями отслеживаете постройку полей, и достраиваете их до 6 уровня, какие-то выше, соблюдая пропорции. После этого начинаете поднимать центральную часть деревушки. Если вы собираетесь часто отлучаться, то обязательно постройте себе амбар и склад, чтобы защищать ресурсы. Если активно играете, эти здания вам ни к чему!

Еще один важный нюанс! Постройте тайник и прокачайте его на несколько уровней! Быть может, на вас даже не нападут, но продумать этот момент стоит. Теперь качайте центральное здание, рынок и амбар примерно до 3 уровня, чтобы в любой момент можно было обменять одни ресурсы на другие при нехватке. Пока идет улучшение, вы будете осуществлять походы своим персонажем и зарабатывать дополнительные ресурсы.

Дальше начинаем развивать громов. Для этого у вас должны быть развиты следующие здания: конюшня, кузница и главное здание – 3 уровень, казарма и академия – 5 уровень. В академии начинаете создавать громов. Создаете их несколько, начинаете сканировать карту на наличие заброшенных деревень и деревень Натаров. Заброшенные, как правило, будут 2-5 уровней, и без защиты. Там скапливается определенное количество ресурсов, которые вы сможете без особых потерь забрать. Громы пригодятся как никогда, кстати. У них очень высокая скорость передвижения, и вместимость равна 75 единицам. Только смотрите, на кого нападаете. Не советуем нападать на галльские племена, т.к. у них могут стоять капканы!

Все ресурсы дальше вливаем в громов, качаем примерно 20-30 единиц и начинаем создавать разведчиков, примерно 5-10 солдат. Сканируете дальше деревни, посылаете разведчиков, фармите. И так по одной схеме, копите ресурсы, качаете здания и создаете армию. Дальше переходим на новый уровень развития, а именно, создаем вторую деревню, вступаем в альянс, причем выбирайте альянс хороший, где много игроков, поддержка есть, рейтинги высокие.

Гайд Травиан

В этом гайде по Травиан пойдёт речь о самых разных нюансах игры, которые будет весьма полезно знать любому новичку, желающему преуспеть в игре и не потратить времени впустую.

Дабы не натыкаться на грабли и не задавать лишних вопросов, изучите данный материал. Ведь он может существенно сэкономить вам время, и в отличие от других новичков, начинающих игру вслепую, вы будете вооружены необходимыми знаниями для эффективной игры.

О других не менее важных аспектах игры вы можете прочитать в дополнительных статьях, посвящённых игре Травиан на ММОГлобусе.

Что такое офер и дефер?

Игроков Травиана условно делят на оферов и деферов. Оферы предпочитают строить защитные войска для защиты себя и альянсов. Оферы же - топопвые игроки, копящие огромные массы атакующих войск.

Если где-то поблизости вы заметили деревню офера, имейте в виду, рано или поздно он начнёт атаковать всю округу, включая вас. В какой-то момент это может сильно задолбать, особенно когда вы почувствуете, что какой-то сильный игрок просто превратил вас в кормушку, постоянно атакуя и вынося ресурсы.

Как защититься от офера?

Но не всё так страшно. Если где-то поблизости вы замечаете сильного офера, у которого уже имеется хотя бы пара деревень, с ним можно пойти на взаимовыгодное сотрудничество. Можно написать ему письмо с предложением союза. Напав вдвоём на третьего игрока, вы можете неплохо поживиться частью добычи.

Можно предложить и другие хитроумные формы сотрудничества, например - предоставлять своего Героя при нападении на союзника. Он же при атаке на нас может слить противника, то есть атаковать атакующего вас.

Есть и не очень приятные формы «сотрудничества» - например, вы можете предложить агрессору ресурсы в обмен на то, чтобы он вас не трогал. Иногда это меньшее из всех зол.

Ну а новичкам в любом случае беспокоиться не стоит. В игре предусмотрена защита для новичков - то есть в течение определённого времени (96 часов) на вас никто не может напасть. Это время нужно использовать по-максимуму для того, чтобы развиться. На время защиты вы можете без опасений нападать на оазисы (только выбирайте те, в которых нет животных!), однако если вы нападёте на какую-либо деревню, защита с вас автоматически снимится.

Когда строить резиденцию?

Важный аспект - одним из заданий будет построить дворец или резиденцию. В первой деревне всегда стройте резиденцию (не дворец), потому что эта деревня не будет столицей. Для столицы вам нужна другая деревня - с пятнадцатью или девятью полями зерна. В начальной же деревне их всего шесть. Этого мало, так как без зерна вам не собрать достаточно серьёзную армию (она много кушает).

Что строить в первую очередь?

Помимо внешней карты, показывающей всю страну с вашей деревней и деревнями других игроков, есть ещё внутренняя карта деревни, показывающая, что конкретно вы строите.

Изначально для постройки вам доступно очень мало зданий. В первую очередь желательно строить ресурсные здания, а вот с оборонными и тайниками лучше повременить. Главное на первом этапе - это максимально развить экономику.

Если вы играете за галлов, то обязательно нужно строить ещё и капканщик. Потому что наверняка найдётся кто-нибудь, кто решит поживиться в вашей деревне, и наличие капканщика очень отрезвляет желающих это сделать. При попадании в капкан, юниты врага не умирают, а как бы попадают вам в плен. И если враг попросит прощения, то вы можете выпустить их в качестве жеста доброй воли. Игра Травиан очень интересная и захватывает именно благодаря тому, что вы воюете и взаимодействуете с живыми игроками.

Поднимайте уровни построек!

Прокачивайте постройки. Например, для повышения вместимости складов, стройте амбары, так как добытые ресурсы необходимо где-то хранить. Для повышения уровня защиты поднимайте уровень стены (желательно, хотя бы до 10 уровня).

Так же очень важно главное здание (не зря оно называется главным). Чем больше его уровень, тем быстрее будут строиться ресурсные поля и другие здания. Вначале это не так важно, и подождать полчаса, пока построится очередное здание, не так страшно. А вот когда вам понадобится строить много и часто, вы осознаете всю важность такого ресурса, как время. Соответственно, при прокачке казармы юниты будут строиться быстрее.

Как правильно использовать Героя и войска?

Изначально Герой выглядит очень бедно. На нём будет лишь набедренная повязка и никакой экипировки, оружия и уж тем более - лошади. Чтобы Герой не простаивал, можете сразу послать его на какое-нибудь приключение. Для этого щёлкните по его иконке и выберите квест. Каждый день герою даётся несколько квестов, за выполнение которых он будет прокачиваться и получать ценные ресурсы. Не пренебрегайте квестами.

Что касается войск, то стройте как можно больше разных фаланг. Чем разнообразнее войска, тем лучше. Чем больше войск, тем больше можно вынести ресурсов. Фарм (грабежи) - неотъемлемая часть Травиана. Хотите вы или нет, этим придётся заниматься.

На ночь, когда вы идёте спать, войска необходимо прятать или куда-нибудь отправлять, чтобы не проснуться утром и не обнаружить случайно, что ваше войско разгромлено, а ресурсы вынесены. Но это старенький способ. Сейчас существует золотой клуб. Вы платите золото и получаете ряд преимуществ, в числе которых - автоувод войск. То есть при нападении на деревню, войска будут сами прятаться.

Как бесплатно вступить в золотой клуб?

Зачем нужен золотой клуб? Он нужен для того, чтобы автоматически отводить войска, создавать избранные цели для фарма, что очень удобно, и позволяет сделать игру более эффективной. А так же для поиска на карте «девяток» и «пятнашек».

Как вначале игры бесплатно накопить 50 золотых и вступить в золотой клуб? Нет ничего прозе!

Для начала выполняем все поставленные задачи в квестах - отправляем Героя на приключения, и все вещи, которые он принесёт, включая ценные, выставляем на аукцион, а всё полученное серебро меняем на золото. Как только у нас будет 50 золотых, вступаем в золотой клуб.

Как раскрутить Героя в Травиан

Для того, чтобы раскрутить Героя в Травиан, необходимо продавать на аукционе всё барахло, кроме вещей с восстановлением здоровья, а на заработанное серебро покупать ту вещь с восстановлением, которой у вас нет.

Как только у вас появится хотя бы две вещи, выставляйте все параметры Героя с помощью книги на силу и начинайте смотреть все ближайшие оазисы с минимальным количеством животных, и пока у Героя нет приключений, нападайте на такие оазисы. А за ними сразу направляйте оф-войска для зачистки ресурсов. Все ресурсы вкладывайте в оф-войска, и как только у вас будет от 150 офа, можно нападать уже совместно с Героем. Ресурсы будут компенсировать потери войск, а Герой будет получать опыт и меньше терять здоровья. Так можно быстро развить Героя.

Как использовать замов в Травиан?

Рассмотрим маленький секрет по использованию замов в Травиан.

В начале игры, когда вас уже приняли в альянс, сразу ищите себе замов, причём - из самых слабых игроков. И вот почему - скорее всего, эти игроки побросают свои аккаунты через несколько дней. Ваша задача убедить их лишь в том, чтоб они не удалялись, что вы будете постоянно присматривать за их аккаунтом. А когда они покинут игру, то есть станут неактивными (это можно проверить по тому, отвечают ли они на письма), вы спокойно можете развивать их деревни, строить войска и отправлять их себе в подкрепление. Вот таким хитрым способом вы можете обеспечить себе защиту на всё время игры. Играть получится намного эффективней и проще.