Индастриал крафт на майнкрафт пе 1.0 0

  • Дата: 24.09.2019

Данная модификация для Майнкрафт Покет Эдишн предназначена, в основном, для продвинутых игроков. Если Вы знакомы с компьютерной версией игры, то непременно узнаете, что был портирован из ПК версии. С его помощью Вы сможете скрафтить огромное количество крутых механизмов, которые помогут запросто наладить собственное производство, строить фабрики и заводы. Но Вам придется потрудиться, чтобы получить все самые классные механизмы. Для их крафта понадобится собрать все необходимое в .

Как работает мод Industrial Craft 2

После установки модификации в мир Minecraft Pocket Edition Вам необходимо создать необходимые условия для жизни - построить жилище, где можно переночевать. Скрафтите для себя кровать из дерева и шерсти, также нужно сделать верстак, печку и необходимые инструменты. Далее, чтобы начать крафтить механизмы, добавленные дополнением, необходимо отыскать много каучука, который является одним из главных компонентов во многих рецептах. Для этого нужно взять краник - просто тапните по нему. Ищите и добывайте руды, чтобы потом превращать их в слитки и также использовать для крафта устройств. Кстати, стоит скрафтить железную печку, ведь в ней процесс выплавки руд происходит быстрее.

Когда Вы обзавелись основными ресурсами, можно приступать к крафту механизмов. Первым можно создать генератор, который производит электроенергию. Далее можно сделать металлическую пластину, молот, аккумулятор, электросхему, электропечь и многое другое. Обязательно попробуйте модификацию в действии. Также Вы можете установить много крутых с редстоуном для Майн , чтобы обзавестись новыми механизмами!

Скриншоты Мод Industrial Craft 2 1.2.0, 1.2.3

Представляем вам новую версию Factorization 5.0.0 для Minecraft PE в которую входят моды из ПК версии Industrial craft 2 и Buildcraft, а так же элементы из Forestry и Greg tech. Благодаря этому моду весь игровой процесс становится совершенно новым, так как модификация очень обширна и включает в себя более 40 механизмов, пчеловодство, 5 новых руд и многое другое. Благодаря всему этому играть в становится куда интересней и разнообразней.



В этой версии добавлены капсулы для жидкости, рыболовные сети, а так же множество фиксов и улучшений.

Что нового:
- Капсулы - предмет, в котором можно хранить любую жидкость и при этом полные капсулы, как и пустые стакаются по 16 штук. Капсулы могут быть использованы так же как и ведра/бутыли в любых механизмах. Но пить из капсул и выливать из них жидкость нельзя.
- Рыболовная сеть - ставится над водой, после чего на ней может с маленькой вероятностью появляться рыба. Шанс зависит от глубины, максимальная вероятность достигается при 5 блоках воды под сетью.
- Помпа использует энергию, 50 энергии на перекачку 1 ведра.
- Исправлен баг с помпой, когда она не перекачивала жидкость из бочки под ней.
- Жидкую материю из генератора материи можно забрать, положив в слот ведро.
- Жидкотопливный двигатель имеет модель и анимацию работы, анимация будет происходить на включенной улучшенной графике. Настраивается в файле конфигурации.
- Гевеи будут теперь появляться в лесах, джунглях и на болотах с большой вероятностью, особенно на последних.
- Нефть чаще появляется в пустынях.
- Новая дикого улья
- Исправление некоторых русских названий
-Доработан бур (он не ломал некоторые блоки, например спавнеры и полублоки)


Глобальное обновление с кучей улучшений.
- Поддержка большинства аддонов в локальном мультиплеере
- Полностью переписан код, отвечающий за использование предметов и блоков, а так же тик механизмов, что оптимизирует мод, так же исправлены многие баги (вероятно новые тоже добавлены, но бета-тестеры не обнаружили их)
- Энергия не может передаваться от механизма к механизму без проводов, даже если они стоят рядом, учтите это!
- Помпа может работать не только с бочками, но и со всеми механизмами, в которых хранится жидкость
- !!! Обновлен файл конфигурации, по умолчанию ОТКЛЮЧЕНЫ НАПРЯЖЕНИЕ И СОПРОТИВЛЕНИЕ, но их МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ, кроме этого ОТКЛЮЧЕН безопасный режим брони.
- добавлено меню мода с полезными опциями, а конкретно: открытие конфиг-файла, фикс краша (если он происходит), проверка и загрузка файлов ГУИ, список дополнений.
- новые методы в FactAPI
- исправление текстур ломания блока.

НОВЫЕ НАСТРОЙКИ В КОНФИГУРАЦИИ ===
- overpowered_machine_explosion - включает/выключает взрыв механизмов и проводов при высоком напряжении
- resistance - включает/выключает сопротивление
- debug - включает/выключает режим отладки (в режиме отладки показана производительность, время одного тика, время тика механизма и т.д в миллисекундах)

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ВЫЛЕТА ===
1. Открываем меню мода
2. Входим в раздел CRASHES
3. Наживаем FIX, это отключит проверку брони в конфигурации, с которой связан вылет.

ВОЗМОЖНОСТИ МЕНЮ ===
1. Проверка файлов интерфейса и загрузка именно той части, которой не хватает.
2. Просмотр списка установленных дополнений
3. Быстрое открытие файла конфигурации для изменения.
4. Быстрое справление вылета от проверки брони.

ВКЛЮЧИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ И СОПРОТИВЛЕНИЕ ===
Если быть точным, то напряжение и так включено, а вот взрыв механизмов от него - нет
1. Открываем меню и заходим в раздел CONFIGURATION
2. Нажимаем OPEN CONFIG FILE и выбираем текстовый редактор.
3. Устанавливаем overpowered_machine_explosion:true
4. Устанавливаем resistancd:true
5. Сохраняем.

ИГРА В ЛОКАЛЬНОМ МУЛЬТИПЛЕЕРЕ ===
Добавлена поддержка мультиплеера в локальной сети. Находится в бета-тестировании, могут быть баги и недоработки. Добавлен отдельный скрипт-клиент для подключаемых игроков.
Инструкция по использованию:
1. Установка для игрока, который будет сервером в локальном мультиплеере такая же, как и для одиночной игры.
2. Для игроков, которые будут подключаться к хосту следует отключить скрипт factorization 4.X.js и поставить FZ multiplayer client 4.X.js!
ВАЖНО!! Клиент мультиплеера не будет работать в одиночной игре, только при подключении к миру, где стоит основной скрипт!

УСТАНОВКА ДОПОЛНЕНИЙ: ===
1. Для установки дополнения распакуйте архив с ним по адресу games/com.mojang/FactorizationAddons
2. Используйте только дополнения из официальной страницы мода - https://vk.com/factorisation2_script
3. После установки дополнения, установите приложенные текстуры.


Много фиксов версии 4.6, которая была неиграбельна в выживании.
- Фикс дропа с блоков.
- Фикс дропа дикой пчелы.
- Фикс текстур руд и ядерной бомбы, а так же текстур ломания блоков!
- Механизмы в обычном мире не будут работать, пока игрок находится в нижнем мире и наоборот, так что теперь никаких багов при использвании портала не будет.
- Фикс вылетов при ломании блоков, транспортировке предметов по трубам и ломании вагонетки.
- Фикс раздела загрузки интерфейса в меню мода (прокрутка).
- Фикс конфликта id разметочного забора с головами мобов.
- Другие незначительные фиксы (карьер, FactAPI и т.д)

ОБ ОСНОВНОЙ ВЕРСИИ - 4.6 ==
- Поддержка версии 0.12.1, !!! используйте только блоклаунчер не ниже версии 1.10.3 !!!
- Абослютно новый ядерный реактор, об этом читать ниже.
- Анимация ядерного взрыва (вспышка и ядерный гриб)

Конфиг-файл обновлен.
- фикс меню мода (прокрутка)
- Механизмы могут некорректно работать после телепорта между измерениями.


ЧТО НОВОГО =====
1. Система труб, как в BuildCraft на pc
2. Полное обновление исходного кода и движка - это уберет многие старые баги, повысит производительность и упростит установку, но большая вероятность появления новых багов. Так же теперь все обязательные файлы мода хранятся в текстурпаке и загружаются небольшим скриптом.
3. Файлы интерфейса теперь загружаются из текстурпака, как и весь мод.
4. Добавлены подсказки, которые стоит читать тем, кто плохо разбирается в моде.
5. Обновление меню мода.
6. Раздельная зарядка инструментов, оружия и брони. Кванотвая броня - только в МФСУ, энергокристалл, наноброня и наносабля - МФЕ и МФСУ.

НОВЫЕ ТРУБЫ ====
Трубы позволяют транспортировать предметы из контейнеров (сундуков или механизмов) в другие контейнеры, при этом ещё сортируя, корректируя направление и ускоряя. Предметы в трубах движутся по этим правилам:
1. На развилках в обычных трубах предметы выбирают рандомное направление.
2. Предмет выпадет из трубы, если её сломать во время его движения или если труба закончится.
3. В ускоряющих (золотых) трубах предмет будет набирать скорость, в остальных - терять, но при этом скорость не может упасть до нуля или подняться выше определенного предела.
4. В железных (направляющих) трубах предмет пойдет только в том направлении, в котором повернута труба, т.е он может даже развернуться
5. В трубах из красного камня (фильтрующих) предмет пройдёт, только если такой же предмет есть в интерфейсе трубы, иначе он развернется назад. Если в интерфейсе не указан ни один предмет, то труба пропустит любой предмет.
6. Если предмет войдет в сундук, то он положится туда, если же места не хватает, то положится часть стака, или не положится ничего и предмет развернется. С механизмами все происходит так же, но предмет будет класться только в определенные слоты (обычно это слоты для обрабатываемых предметов)
7. Деревянная труба будет доставать предметы из сундука или механизма с любой стороны от нее по 1 штуке.


Полезные нововведения, а так же множество исправлений и улучшений.
- добавлены новые модели укрепленного стекла и забора карьера.
- добавлена редкая генерация месторождений металлических руд на поверхности.
- добавлено яйцо спавна пчел
- добавлена возможность отключить подсказки в файле конфигурации
- оптимизирован и ускорен генератор мира.
- теперь цепную реакцию в ядерном реакторе можно остановить, полностью опустив стержни. После того, как стержни будут опущены, реакция будет спадать, пока не сойдет на нет.
- добавлена кнопка аварийного сброса стержней в реакторе, которая полностью опустит графитовые стержни за короткое время
- исправлен баг, при котором пчелы изредка дропали слизь
- исправлены баги с интерфейсом: ошибка "checkCoordsInSlot" и баг, при котором кнопки иногда не отрисовывались.
- исправлена потеря зачарований брони
- исправлена руда иридия
- исправлен баг с рендером укрепленного стекла, а так же его конфликт с невидимым бедроком
- исправлен рендер рыболовной сети
- исправлен баг бура, он не ломал и не дропал руду кварца
- обновлены иконки интерфейса и некоторые текстуры (с этим помог Влад Грызунов)


ПЧЕЛОВОДСТВО
Пчелы делятся на королев и дронов, для работы нужна хотя бы одна королева и дрон, найти королев можно в диких ульях, которые генерируются по миру. Активировать улей нужно тапнув по нему, из него вылетят пчелы, а дальше его можно сломать.
Для ловли свободных пчел-дронов создайте сачок из палок и шерсти. Для разведения пчел используйте пасеку.
Рядом с пасекой разметите цветы. В интерфейсе пасеки в левой части есть 3 слота, верхний - для дронов, средний - для королевы, нижний - для устройства климат контроля, последнее нужно только если пчелы не могут работать в данном биоме. Чем больше будет дронов, тем быстрее будет производиться продукт пчел.

ВИДЫ ПЧЕЛ
- Обычные - встречаются везде, используют обычные рамки, работают днем, в любом биоме. Дают обычные рамки с медом.
- Луговые - встречаются на равнинах, используют обычные рамки, вдвое эффективнее обычных, с большим шансом дают каплю меда в дополнение к сотам, работают днем, только на равнинах.
- Болотные - встречаются на болотах, производят болотные соты с биомассой, используют обычные рамки, работают в любом биоме кроме пустыни, только днем.
- Тропические - производят какао-соты, используют обычные рамки, работают и встречаются в джунглях, могут работать только днем.
- Адские - встречаются и работают в аду, используют обычные рамки, используют адский нарост как цветы, производят адские соты, работают медленно.
- Драгоценные - редко встречаются в горах, используют обычные рамки, производят соты, которые дают пыли металлов, редстоуна и с небольшим шансом осколок алмаза, работают медленно, только в горах, только днем.
- Мудрые - встречаются очень редко в любом биоме, работают только днем, очень медленно, заполняют пустые пузырьки опыта (которые можно скрафтить из стекла и редстоуна).
- Легендарные - встречаются чрезвычайно редко (менее 1%) в любом биоме, работают только днем, очень медленно, используют нано-рамки, заполняют их материей. Из заполненной нано-рамки можно получить кусочек материи, из 8 кусочков - полную материю.

ПРЕДМЕТЫ
- Пустая рамка - используется в пасеке для образования сот большинства пчел
- Пустая нано-рамка - создается из карбоновых пластин, нужна для великих пчел
- Рамки с сотами (Медовые соты, болотные соты, адские соты, драгоценные соты) - получаются при работе одноименных пчёл на пустых рамках. Перерабатываются в центрифуге:
- Медовые соты дают мед и 1-2 капли меда.
- Болотные соты дают биомассу
- Адские соты дают уголь + 50% порох + 50% 1-2 светопыли + 25% 1-2 порошка ифрита
- Драгоценные соты 1-2 любой пыли (шанс дропа каждой 25%) или алмазный осколок
- Капля меда - служит для получения бутерброда с медом, 8 каплями можно наполнить капсулу на верстаке.
- Бутерброд с медом - создается из хлеба и 8 капель меда, восстанавливает 12 единиц здоровья.
- Осколок алмаза - из 8 можно сделать целый алмаз.
- Сачок - позволяет ловить свободных дронов пчел.
- Пустой пузырек опыта - нужен для получения опыта от мудрых пчёл
- Кусочек материи - получается в центрифуге из заполненных нанорамок, из 8 кусочков материи можно сделать одну материю
- Устройство климат-контроля - позволяет пчелам работать в любых биомах и условиях, тратит 0.4 Еэ в секунду на работу.

МУТАЦИЯ
Механизм мутаций таков: Вы кладете 2 пчёл разных видов, королеву и дрона в слоты пасеки, после чего они начинают мутировать, этот процесс занимает около полутора минут.
У многих видов пчёл есть шансы мутировать в какой то другой вид. При мутации эти шансы перемножаются, получается, что если у нас одна пчела может мутировать в легендарную с шансом 50% (1/2) и другая с тем же шансом (1/2), то шанс мутации - 25% (1/4).
После мутации вы получите королеву и дрона нового вида.
Если не удается мутировать в другой вид, то после мутации с будет получена королева и дрон вида старой королевы и с шансом 20% - вида дрона.

БРОНЗА, ИНСТРУМЕНТЫ ИЗ НЕЁ И ToolAPI
Бронза - сплав меди и олова, получается при переплавке бронзовой пыли, крафтящейся из 3 медных и 1 оловянной пыли. Участвует в крафте ключа, композитного слитка и автоверстака.
Бронзовые инструменты и броня аналогичны железным, но прочность на 10% меньше. После того, как инструмент сломается, то у вас в руке останется сломанный вариант данного инструмента, который можно переплавить в бронзовый слиток, если это не сломанная лопата, для неё это было бы читерно, поэтому из 2 сломанных бронзовых лопат крафтится 1 бронзовая пыль.
Добавлен шахтёрский бур:
Энергохранилище - 10 000 еЭ
Расход энергии - 50 еЭ на блок
Урон - 4 хп
Может добыть блоки, добываемые железной киркой или лопатой, немного быстрее алмазной кирки.
Требуется для крафта алмазного бура, который, кстати в 2 раза быстрее шахтёрского, поэтому и энергопотребление больше - 80 еЭ на блок, урон - 5 хп.
Factorization ToolAPI - это набор методов для создания инструментов, созданный Владиславом Грызуновым, используется для добавления инструментов в моде, его смогут использовать и аддоноделы. Позволяет добавить, как обычные инструменты (мечи, лопаты, кирки, топоры, мотыги), поддерживающие зачарования и механику сломанных инструментов, так и буры с электропилой.

Установка:
Для корректной работы мода нужен

Самая первая замена мода ПК версии BuildCraft, уже для карманной версии. Самый лучший скрипт который вы видели его имя - Factorisation.

Теперь мод официально называеться Industrial Craft

Как установить мод? ВАЖНО!

1) Вначале вы должны установить Inner Core ()

Как установить Inner Core?

УСТАНОВКА:
1. Прочитать системные требования и предупреждение.
2. Скачать (прикрепленный файл) и установить приложение (для установки переименовать в расширение.apk, удалять MCPE НЕ НАДО)
3. По желанию совершить тестовый запуск без модов.

Для установки модов вам нужно распаковать архив с модом в папку games/com.mojang/mods, последующий запуск Inner Core сразу загрузит этот мод. Старые моды под Core Engine, которые находятся в этой же папке игнорируются.

2) Потом установить сам мод IndustrialCraft скачать последнюю версию тут:

[­[­[ Основные изменения ]]]
- Пчеловодство полностью изменено, добавлено 8 видов пчел, которые встречаются в разных биомах. Механика работы пчел в ульях осталась та же, но теперь их можно скрещивать, положив королеву и дрона разных видов. Кроме этого, добавлено много предметов, связанных с пчелами, а так же изменена и анимирована модель пчелы. Подробнее про пчеловодство можно посмотреть ниже.
- Электрокраник и электромотыга, первый просто заряжаемая версия обычного краника, которая содержит 10000 еЭ и тратит 100 еЭ на операцию, электромотыга вспахивает область 3х3 выравнивая поверхность, чистя ее от травы. Так же может значительно ускорять рост растений в области 3х3, тратя на это 400 еЭ и 1 ведро воды из любой емкости в инвентаре(ведра/капсулы).
- переход на Factorization ToolAPI (автор - Владислав Грызунов), которое позволило сделать дроп опыта при добыче руд инструментами из мода, и легко добавить новые инструменты:
- Бронзовые инструменты и броня, поддерживают зачарования, аналогичны железным, но прочность на 10% меньше. После поломки оставляют сломанную версию себя, которую можно переплавить в бронзовый слиток
- Шахтёрский бур, может добыть блоки добываемые железной киркой или лопатой, немного быстрее алмазной кирки. Требуется для крафта алмазного бура, который вдвое быстрее шахтёрского и может добыть обсидиан.
- Алмазная труба - аналог такой же трубы из Buildcraft на ПК, имеет 6 направлений, на каждое 9 слотов в инвентаре, куда кладутся типы предметов для сортировки. При прохождении сквозь трубу предмет направляется в сторону, куда указан его тип в инвентаре трубы, в противном случае - в любое свободное направление.
- Тессеракт - позволяет телепортировать предметы, имеет частоту, тессеракты с одной частотой соединяются. На каждой частоте может быть любое количество тессерактов, предмет попадет в случайный. Тессеракты сами выпускают предметы в трубы, деревянные трубы использовать не придется.
- Изменение внешнего вида предметов в трубах, теперь они имеют объемную модель, а так же создают немного меньше нагрузки. Кроме предметов исправлены многие другие анимации (жидкость в бочке, лазер карьера), убрано их подергивание.
- Для создателей дополнений добавлено множество методов FactAPI для создания собственных анимаций, новых видов пчел и т.д, а так же методы ToolAPI, которые были использованы для создания бронзовых инструментов.
- Добавлен китайский перевод.
- Множество мелких исправлений, например вылеты при выходе из мира, рандомные блоки по миру и другие подобные.

[­[­[ УСТАНОВКА ]]]
0. Скачать и распаковать архив с модом Для корректной работы нужен не ниже 1.12.5 и

3. Текстуры скачаются сами! Надо при установке подключится к интернету!
4. Установить FZ render addon [...].apk
5. Если хотите играть со звуками из мода - скопировать папку FactorizationSounds по адресу games/com.mojang/
6. При входе в игру будет загружена более новая версия мода, если она есть, после чего будет показан диалог, где вы сможете отложить обновление, прочитать список изменений и установить обновление. Установка обновления может длиться долго, не сворачивайте блоклаунчер, иначе файлы будут повреждены. Обновление может устанавливаться некорректно на некоторых устройствах, в случае некорректной установки выполните пункт 7.
7. Если мод по каким то причинам не загружается, удалите папку games/com.mojang/Factorization

[­[­[ УСТАНОВКА ДОПОЛНЕНИЙ ]]]
http://vk.com/factorisation2_script

ВЕРСИЯ 4.9.2:

Полностью обновлена центрифуга:
Теперь имеет 6 слотов интерфейса: центральный для сырья, 2 нижних для емкостей для жидкости, правый для результата и 2 оставшихся для побочного дропа. Перерабатывает некоторые предметы в новые с получением жидкости и побочных продуктов с некоторой вероятностью, а так же нужна для переработки сот с медом. Время на операцию - 20 секунд, потребление 1600 энергии.
Рецепты:
- рамка с медом -> мед + пустая рамка
- 8 листвы -> биомасса + саженец + 25% яблоко + 1% золотое яблоко
- 2 пыли металла -> одна пыль этого же металла + 50% еще одна пыль этого металла + 10-25% на каждую пыль из других металлов в зависимости от ценности.

Интерфейс и переработка буровой установки:
- Фикс бага, при котором она не выкапывала месторождения меди и олова
- Теперь не требует наличия сундука над собой, может отправлять предметы в трубу или в сундуки сбоку, либо просто выбрасывать
- Интерфейс, в который надо класть уголь, на котором может работать буровая установка, который раньше надо было класть в сундук, так же в интерфейсе есть шкала горения.

Добавлена кнопка, открывающая диалог с официальной группой, для просмотра новостей прямо из мода.
- Изменен вид перерабатывающего завода
- Изменен внешний вид интерфейса, добавлены рамочки и изменена текстура кнопки закрытия.
- Пофикшен дроп со смешаной и урановой руды, так же смешанная руда теперь дропает еще медную и оловянную пыль.
- Карьер и буровая установка будут теперь добывать именно дроп со смешаной, урановой и иридиевой руд, а не блоки.
- Пофикшен вылет при сборе дерева crop-harvester"ом.
- Пофикшен баг, при котором не отображалась шкала горения в топливном генераторе.
- Пофикшены подвисания при долгой игре, для того, чтобы в данном мире они исчезли, перезайдите а него!
- Пофикшены остаточные анимации при перезаходе.
- Частично пофикшен баг с проваливанием сквозь блоки
- Пофикшен баг с отключением мехзанизмов
- Пофикшен баг с рандомными блоками по миру при работе карьера или росте гевей
- Добавлен методы FactAPI для добавления рецептов в новую центрифугу
- Убран баг Entity.setHealth called on non-mob: entityType=0
- Пофикшен баг, при котором деревянные трубы не сохраняли установленное количество вынимаемых предметов и не могли управляться редстоуном
- Пофикшен рендер проводов и труб которые не подключались к турбине реактора и буфферу обмена соответсвенно.

[УСТАНОВКА]
0. Скачать и аспаковать архив с модом
1. Удалить скрипт и текстурпак мода предыдущей версии, если они установлены
2. Установить Factorization x.x.modpkg как скрипт
3. Установить FZ render addon [...].apk
4. Если хотите играть со звуками из мода - скопировать папку FactorizationSounds по адресу games/com.mojang/
5. При входе в игру будет загруженна более новая версия мода, если она есть, после чего будет показан диалог, где вы сможете отложить обновление, прочитать список изменений и установить обновление. Установка обновления может длиться долго, не сворачивайте блоклаунчер, иначе файлы будут повреждены. Обновление может устанавливаться некорректно на некоторых устройствах, в случае некорректной установки выполните пункт 6.
6. Если мод по каким то причинам не загружается, удалите папку games/com.mojang/Factorization

[УСТАНОВКА ДОПОЛНЕНИЙ]
1. Для установки дополнения распакуйте архив с ним по адресу games/com.mojang/FactorizationAddons
2. Используйте только дополнения из официальной страницы мода -http://vk.com/factorisation2_script
3. Установите текстуры дополнения в дополнение к уже установленным, если таковые имеются.

видео обзор мода

Установка:
Устанавливаем скрипт, и текстуру из архива.

Все что есть в скрипте, можно скрафтить, а есть:

1 ? Дробитель; 2 ? Утилизатор; 3 ? Бур; 4 ? Карьер; 5 ? Авто-фермер; 6 ? Транспортер; 7 ? Маяк (бесполезный); 8 ? Энергия; 9 ? Генератор; 10 ? Ядерный реактор; 11 ? Энерго-Хранилище; 12 ? Ускоритель; 13 ? Генератор материи; 14 ? Электропечь.

Предметы:
Ключ - подключает транспортеры; Светопыль (крафтабельна); Золотая пыль; Железная пыль;
» Золотую и железную пыль можно получить в Дробителе!

1. Генератор материи (mass fabricator) - потратив 100 000 энергии, мы получаем 1 материю. Из материи можно сделать множество разных вещей, в частности такие, которые получить обычным путем сложно или даже невозможно.
» Чтобы посмотреть процесс создания материи, нужно нажать ключом на сам Генератор материи.

2. Электропечь (electric furnace) - плавит любой предмет, потратив 200 Энергии. Не работает от угля, переплавляет предметы в сундуке над ней, работает в 2 раза быстрее обычной печи, улучшается ускорителями как и дробитель.
» НЕ ПЕРЕПЛАВЛЯЕТ ВЕЩИ ИЗ ДРУГИХ СКРИПТОВ.

3. Маяк теперь может работать в 5 режимах, переключаемых Ключом: частицы огня (flame mode), крит-частицы (crit mode), редстоун частицы (redstone mode), частицы сердец (heart mode) и частицы - капли лавы (lava fx mode).

4. Утилизатор потребляет энергию - 10 на одну операцию, не работает от угля.

Для многих механизмов требующих энергию нужны сундуки. Их мы ставим над самими механизмами и закладываем туда топливо (любое сырье, уголь, дерево и прочее). А механизм результаты своей работы также кладет в данный сундук.

Механизм активируется при его установке, но если что-то пошло не так, его можно активировать с помощью редстоуна.

Дробитель - дробит железную или золотую руду в 2 железной или золотой пыли. Пыль можно переплавить в слитки.

Утилизатор - для тех, кто хочет избавится от мусора, он уничтожает все предметы из сундука над ним, с 10% вероятностью выкидывает рандомный предмет над сундуком.

Бур - копает под себя и полностью выкапывает все встреченный месторождения руды. На 1 уголь - 16 блоков. Останавливается, достигнув бедрока или при заполнении сундука.

Карьер - копает под собой зону 17х17 (по 8 в каждую сторону), оставляя под собой площадку в 1 блок. На 1 уголь - 32 блока. Останавливается, достигнув бедрока или при заполнении сундука.

Авто-фермер - автоматически вспахивает 9х9 блоков под собой и ставит воду, высаживает семена или саженцы из сундука, и если, что-то выросло - собирает его. Деревья вырубает полностью.
» Может использовать костную муку.

Транспортер - очень важный механизм, ставится над сундуком и соединяется еще с одним сундуком с помощью ключа. Сначала, кликаем на него, а потом на сундук. Примерно за секунду переносит первый стак из сундука. Под ним в подключенный сундук, если тот не переполнен.
» Может работать как Сортировщик, для этого, просто установите над транспортером сундук и положите в него те предметы, которые будут передаваться транспортером и только такого типа предметы транспортер переложит в подключенный сундук.
» Кстати, сундук может открываться если над ним стоит транспортер.

Маяк - светится и запускает фейерверки. (бесполезен)

Энергия - устройства, что описаны выше потребляют уголь, теперь могут работать от Энергии! Энергия передается по связям между нашими механизмами. Связи создаются с помощью предмета Connector (ID: 503)
» Для соединения 2-ух устройств, кликните сначала по одному, затем по-другому, если они соединились, то напишется "connected" и появится огненная связь, если же написано "already connected", то эти устройства уже где-то соединены, если же пишется "too far", то значит устройства находятся слишком далеко друг от друга.
» В сети из нескольких соединенных устройств вырабатываемая Генератором энергия распределяется равномерно по всем устройствам, кроме самих Генераторов. если у устройства есть внутреннее хранилище, то вокруг блока будет появляться линия из частиц редстоуна, показывающая заполненность хранилища (нижняя граница блока - пустое, верхняя граница - полное).

Генераторы - пока их три типа:
Солнечная панель;
Топливный генератор;
Реактор.
» Солнечная панель вырабатывает 20 энергии в секунду, при условии, что на улице день, и нет блоков сверху заслоняющих свет. Энергии не хранит, сразу передает в сеть.
» Топливный генератор - внутреннее хранилище 10000 энергии. Передает энергию в сеть, пока она не кончится или пока все устройства в сети не заполнятся. работает от топлива, выводит 200 энергии в секунду, пока есть топливо. Уголь 4000 энергии, доски и дерево по 750 энергии, палки и саженцы - 250 энергии, ведро лавы - 10 000 энергии и пустое ведро.
» Кстати, топливо берется из сундука над генератором.

Ядерный реактор, его основной параметр - это температура, потому что, если она повысится до 2000°, то реактор взорвется в 5 раз сильнее динамита. В реакторе участвуют 2 основных предмета - стержень (nuclear cell) и охладитель (cooling 60k helium cell), все эти предметы кладутся в сундук над реактором. Стержень вырабатывает 1 тепло и 20 энергии в секунду + столько же дополнительного тепла и соответственно энергии, сколько находится стержней в соседних слотах сундука, при этом получая урона столько, сколько выработал тепла (максимально 1024). Охладитель охлаждает реактор каждую секунду на 1 единицу тепла, и отнимает 1 нагрев от соседних стержней, получая урона столько, сколько отнял тепла (максимально 4096).
» В реактор можно класть ведра воды и снежки, которые по достижении 1000 нагрева (вода) или 500 нагрева (снежок), охлаждают реактор соответственно на 300 и 50 единиц тепла.
» Запас энергии в реакторе - 30 000.

Энергохранилище (bat-box) - хранит 600 000 энергии, заряжает все устройства сети, пока они не заполнятся или не кончится энергия.

Ускоритель - предмет, кладущийся в сундук над дробителем, каждый Ускоритель ускоряет дробитель в 2 раза и увеличивает потребление энергии\угля в 2.5 раза.
» Кстати, их может быть несколько.

Ключ - теперь будет показывать сколько энергии содержится в устройстве.

скриншоты







  • 5 new ores.
  • 39 mechanisms and a variety of items.
  • Beautiful and user friendly interface of many mechanisms.
  • Automatic extraction of any resource.
  • The work and storage of liquids (barrels, pipes and pumps).
  • The possibility of transporting items between chests and mechanisms will connect the mechanisms to the network.
  • The energy from which most of the works. Produced by the generators t is transported on the wire.
  • Electrical tools, weapons and quantum armour.
  • Beekeeping.
  • Nuclear bomb.
  • 6 new fluids, 1 of them you can pour into the world like water.

    Hevea or rubber tree:
    Generated in the world with a small probability, only in biomes where there is grass. In the new versions very frequently generated in the forests, jungles and swamps. Is used to produce latex and rubber. Can be grown artificially. Most often appears in the woods, jungles or swamps.
    The seedling of rubber trees (486) - drops out of the foliage of rubber tree. Used in the grower of rubber trees for cultivation new gevey. Grows about 10 minutes.

    Oil:
    Rarely is generated in the world because lakes with a fountain in the middle, generation more often in deserts. Looks like a dark liquid, possesses the properties of water: flowing, it is possible to swim and drown, in contact with the lava turns to stone. You can transfer using a bucket or pump to pump. Appear more frequently in the deserts.

    Wild hives:
    Rarely is generated on the surface. Tapping on it will take off 2 bees. Break it out then the bees will drop the Queen and the drone.
    Bees can exist only with difficulty!

    Mixed ore - rarely generated, average deposits of no higher than level 20, mined iron or diamond pickaxe or drill. Redstone"m dropping iron dust, gold dust, uranium and rare lapis lazuli.

    Uranium ore - rarely generated, small deposits of no higher than level 48, mined iron or diamond pickaxe or drill. Uranium"m dropping and 50% of iron dust. Uranium is needed to craft effective uranium rods.

    Iridium ore - rarely generated, 1 small field in 3-4 chunks. If you find it you are very lucky. mined iron or diamond pickaxe or drill. "m dropping a piece of iridium and 50% gold dust, 2 pieces is 1 iridium ingot.

    Copper is very common below level 30. mined by a stone pickaxe and above

    Tin is often found below level 30. mined by a stone pickaxe and above

    Bees - sometimes only appear on difficulty. Fly low, if they strike will begin very quickly fly away from the player. When the death of them falls bee drone(drone). Health - 5.

    Mechanisms:
    Mechanisms are blocks that perform some action, being in the world. For example to produce energy, handle the objects, collect resources, etc.

    GUI Mechanisms:
    Some mechanisms have interface. With it the movement you can put items or take them from him. The interface can be one or more slots. In order to access the interface, simply click on the mechanism. To put an item in the slot mechanism, we must first choose the slot, and then press the button with the blue arrow. To take an item from the first slot select the slot and then press it.

    Left in the interface has an energy bar that shows how filled the internal storage mechanism.

    The interface has masticator, electric furnace, extractor, centrifuge, heat exchanger, fuel, generator, geothermal generator, barrels, bee hives, bat boxes, and MFE.

    If the mechanism to break, then the items will fall out.

    Energy:
    The energy produced by the mechanisms-generators, and is transmitted through the wires attached to the mechanisms. Several wired devices form a network. All the energy produced is evenly distributed on all the mechanisms in the network that are not the generator resistance.
    Mechanisms are not able to transfer energy without wires, even if you are next!
    Many use energy mechanisms there are internal store at which to stock up on unused energy and later be used by the mechanism. The amount of stored energy in the mechanism, click on it with the key or looking at the scale in the GUI, if it has one mechanism.
    Each generator has a parameter output - its voltage. The voltage is determined by the maximum voltage of the generator. If the voltage is above the limit of any device or wires, they will burn.
    The voltage can be changed using transformers. The transformer has one high voltage output and low voltage 5, deploy them by using the key. The transformer changes the voltage with the passage of energy through it. If the voltage of more high voltage output, the transformer will burn.

    Types of transformers:
    Low-voltage 32V 128В
    Medium voltage 128В 512В
    High voltage 512В 2048В
    Voltage and resistance by default is disabled how to enable, read the end of the instructions!

    Wire - sets the power wire, chains of these blocks connect mechanisms in power grid. The wire has resistance, which will determine the energy loss per unit wire.
    Types of wires:
    Copper - limit voltage 32V, resistance - 1/5.
    Golden - limit voltage 128В, resistance - 2/5.
    Crystal limit voltage 512В, resistance - 1/20.
    Steel - limit voltage 2048В, resistance - 1.
    Superprotonic - no limit voltage and resistance

    Storage of energy (bat-box, id 210, MFE, id 235, MFSU, id 252) - can store energy 40000 baht-Boxing, 600000 - MFE, 10000000 - MPS. Transmits power to the grid until it fills the internal energy storage of all devices. Too there are single-slot interface, need to charge the items.
    The output voltage, limit voltage:
    bat-box 32V
    MPE 128В
    MFSU exit 256, the limit 512В

    The key (wrench, id 500) - allows you to watch the energy levels in the mechanisms. At the reactor shows the heat, at the lighthouse toggles between the generator of matter shows the process of creating matter, etc.
    Allows you to enable and disable mechanisms. By default, all mechanisms are enabled. For on/off tap the key on the mechanism or just hover over it. Top button will appear that will show enabled or disabled. With it happening on/off.
    Pressing the key turns the mechanism. Turn performs only a decorative role!

    The generator is a mechanism that produces energy and sends it to the network. The generator can"t generate power, only to give.

    Solar panel (solar pannel, id 209) is the simplest generator produces a day 20 energy/sec, if no top blocks, takarajimasha light. Voltage 20V

    Fuel generator (fuel generator, id 211) - Has an interface with 1 slot for fuel. Works like the furnace, only produces energy. Internal storage - 10000 energy. The boards/wood is 750 energy per unit of fuel, poles/saplings - 250, coal - 4000, a bucket of lava - 10000. Voltage 32V.

    Nuclear reactor, about him below ...

    Windmill (windmill, id 219)- installation height above 64 (above sea level) produces the more energy, the more air units in the area 9х9х9 around the wind turbine and the higher it is. A maximum of 100 energy/sec. Does not store energy. Voltage from 0 to 100V

    Water mill (watermill, id 220) - produces the more energy, the more blocks of water in the area 3х3х3 around her. A maximum of 8 energy/sec. Does not store energy. The voltage of 8V.

    Geothermal generator - (geotermal generator, id 221) - has an internal storage of 16 lava buckets. Uses 1 bucket of lava within 50 seconds and generates 20 energy/sec. Stops if energy has nowhere to pass. Can pour lava from the barrel above it in yourself, or lava can be poured through the interface, putting in its slot of the bucket with lava. Voltage 32V.

    Oil generator has internal storage for any liquid in 16 buckets. Uses some liquid to generate energy. 1 bucket is processed 50 seconds. Has an interface with 1 slot for a bucket of liquid. Can receive liquid from the barrel above it.
    Oil 8000 energy/bucket
    Lava 5000 energy/bucket
    Petrol 16000 energy/bucket
    Biomass 10000 energy/bucket
    Voltage 32V

    Spanner - allows you to view information about the mechanisms and enable/disable them - just hover the mouse pointer over mechanism with the key in hand, in the upper right corner there will be information button. Also allows you to configure some of the mechanisms and rotate them with a tap on it.

    Capsules - the subject in which you can store any liquid, as capsules, as empty stakeouts of 16 pieces. Capsules can be used as buckets/bottles in any of the mechanisms. But to drink from the capsules and pour the liquid from them is impossible.
    Iron, gold tin and copper dust in the masticator is obtained from the ore. melted into ingots, are also a component of lights and elements of the reactor.

    Copper and tin ingots and components, craft wire and some machinery.

    Steel ingot - the most basic element of crafting. Need to craft a machine block, circuits and many mechanisms. Is obtained from steel ingot.

    Engine block component of most mechanisms. Can be disassembled into steel ingots.

    Conventional and improved chip - craft components of tools and objects.

    Wire - sets the power wire, also falls with him. Now the wire in the inventory is subject. Is also a component for crafting circuits.

    The reactor module (reactor module, 507) - is used for crafting advanced tools and items.

    Matter (uu-matter, 508) is produced in the generator matter. It can be crafted very much, but the main focus is the crafting of iridium.

    Iridium (iridium, 496), a component for crafting nanocable and iridium plates

    Iridium plate - component quantum armor.

    Latex (485) is going through the faucet from rubber trees, is used to obtain rubber.

    Rubber(488) - material for the wires and rubber helmet.

    The coal dust obtained in the masticator from coal, we need to create guledani.

    The composite ingot is needed to create the composite in the compressor

    Carbon - need for creation of carbon in the compressor.

    Not a frozen concrete - is necessary for the creation of the compressed concrete in the compressor

    Composite - needed for crafting of laser and iridium composite.

    The fiber - needed for crafting of nanobone

    Compressed concrete is needed to fill a concrete paver on the bench

    Coal ball (coal ball) - need for crafting coal blocks.

    Lump of coal (rock coal) - is used in the compressor to create diamonds.

    Features of the script and how to troubleshoot:

    In any unclear situation return in the world.
    No the device does not support double chests. Ie the trunk will be considered complete if will be filled first 27 slots. the remaining slots will not participate in the treatment.
    If you press the movement key that is written "not activated", or the mechanism simply does not work, click on the Redstone mechanism.
    If you think that the energy is not transmitted by wire or objects on the pipes, then reinstall the pipes/wires that transmit energy
    When you install a script during the game (not main menu) it will not work, appears that the script is disabled. To activate the reset world.
    If the GUI does not appear, or does not work correctly use the app from the archive with the mod. It correctly installs the files GUI regardless of whether there is Internet or not.

    Working with configuration file:

    The configuration file of the mod is located at /games/com.mojang/factorization.options
    Each adjustment has 3 values:
    true - enabled
    false - disabled
    fancy - depends on the configuration of the improved graphics
    The settings:
    -armor_safe_mode is a very important setting, enabled by default. Off quantum/nano armor, because that armor may crash on many devices. Can try to turn it off.
    version_code version of the configuration file. The change will restore the configuration by default.
    barrel_liquid_animation - shows whether the liquid in the barrels
    pipe_item_animation - animation of objects in the pipes
    test_pipe_liquid_animation - test animation of the fluid in the pipes. Disabled by default, so it causes strain and it has bugs.
    liquid_engine_animation animation work liquid-fuel generator
    overpowered_machine_explosion - enables/disables the explosion of the mechanisms and wires at tall voltage
    resistance - enables/disables the resistance
    debug - enables/disables debug mode (in debug mode shows the performance time of one tick, the tick mechanism etc in milliseconds

    Features:

  • armor will not work with connected players
  • any animation will be visible only to the host
  • many add-ons work in multiplayer
  • Installation Factorization / IndustrialCraft:

  • Install
  • Put "industrial-craft" to the folder "games/com.mojang/mods"
  • Install ICRender.apk
  • Restart
  • Мод IndustrialCraft представляет из себя очень точный порт одного из самых популярных модов для Minecraft на ПК. В нем присутствуют основные механизмы, генераторы и энергия.

    Статья ниже возможно неактуальна для клиента Inner Core и версии мода 2.0. Все свои вопросы задавайте в группу разработчиков - vk.com/factorisation2_script .

    Введение

    Для начала Вам нужно начать развиваться также, как в обычном выживании Minecraft PE . Найдите и получите дерево и шерсть, чтобы сделать кровать, сделайте верстак и печку, а также необходимые инструменты (топор, кирку, лопату). Но не забудьте про своё жилище, в котором Вы сможете переночевать от монстров!

    После этого Вы можете начать с поиска резинового дерева (гевеи). Из каучука можно получить резину, которая является одним из самых важных компонентом с данным модом! Не стоит ломать стволы гевеи, ведь через некоторое время каучук снова появится.

    Для получения каучука нужно получить краник.

    Тапните краником по каучуку, чтобы получить его.


    Вы также можете попробовать получить саженец гевеи из листвы и посадить его возле своего домика, чтобы создать некую ферму резиновых деревьев.

    Новые руды можно найти глубоко в пещерах и под землей. Каждую руду можно переработать в печке, чтобы получить определённый слиток.


    Но не стоит забывать и про обычные руды МКПЕ . Железо является самым важным ресурсом в моде IC, так как из него изготавливается практически всё.

    Используйте железо и другие компоненты, чтобы получить железную печку. Отличается от обычной тем, что одно плавление в ней происходит не за 10 секунд, а за 8.





    Развитие промышленности

    Электротехника

    После того, как вы получить достаточное количество каучука, красной пыли, меди, железа и олова, можно приступать к изготовлению генератора - первого источника электрической энергии и первого потребителя электроэнегии - электропечки (электрическая печка). Отличие данной печки заключается в том, что она работает почти вдвое быстрее обычной.