Как сделать герб в архейдж. Картины своими руками

  • Дата: 23.09.2019

Всем привет. В этом блоге я расскажу вам, как украсить свою накидку или парус корабля красивым рисунком.

Добавление узоров делится на 2 типа:

  • Стандартные узоры, которые мы выбираем из уже предоставленного списка.
  • Эскиз рисунка по собственному желанию. Мы сами выбираем рисунок для нанесения. Можно поставить свою фотаграфию или любую другую понравившуюся картинку. Однако для этого нужны будут специальные чернила. Об этом ниже.

Для начала, чтобы начать творить нам надо найти Гербовый станок .

Выглядит он вот так:

Нанесение стандартных узоров

Подходим к станку, жмем на кнопку по умолчанию. Откроется окошко:

Определения:

Центральный рисунок - это и есть наш герб.

Фон - это то, что будет находиться на заднем плане нашего рисунка. Будь это линии или простые узоры, либо просто чистое место.

Рисунок - это представленные нам в пользование стандартные рисунки на плащ или парус, которые может использовать любой игрок.

3-и кружочка справа - это цвет фона, цвет некоторых линий фона, цвет представленного герба из стандартных.

Пример создания стандартного герба:

1.

2.

3.

После того, как вы определитесь с рисунком и его фоном, жмите Ок .

Вылезит табличка с подтверждением:

Стоимость создания эскиза составляет 5 , поэтому заранее посмотрите - хватает ли у вас денег для создания, чтобы не тратить время зря.

Если денег у вас хватает, то в рюкзаке появится Шаблон сделанного вами изображения.

Он бескоечный и при использовании никуда не денется. Тоесть если ваш рисунок понравится кому-то, то вы можете сделать новый его эскиз и продать, либо подарить.

И так: Шаблон у нас есть. Можем наносить рисунок на парус \ плащ? Не совсем.

Теперь из шаблона мы должны сделать полноценный рисунок.

Для этого нам понадобятся Несмываемые чернила . 1 шт.

Открываем магазин, кнопка А в правом верхнем углу:

И ищем чернила:

  • Стоимость 13 кристаллов (13 руб.)

Создание индивидуального рисунка

Особо ничем не отличается от первого способа, только тут мы выбираем сами картинку:

Показывается она слева-внизу где рисунки.

Чтобы она там появилась надо выполнить ряд условий:

  • 1. Размер изображения должен быть 256х256
  • 2. Распологаться рисунок дожен в папке ArcheAge\Documents\UCC
  • 3. Формат рисунка должен быть png
  • 4. Название рисунка обязательно должно быть ucc . Пишем маленькими буквами.

Также можем выбрать фон, цвет его и узоры. Аналогично первому способу. После всего этого жмем Ok .

Вылезит табличка:

Для создания собственного рисунка нам нужны Чернила геральдиста.

Покупаются они все там же в магазине:

  • Стоимость 130 кристаллов (130 руб.)


Наверное, вы заскучали. С нетерпением теребите mail.ru вопросами «когда?» и обижаетесь, что не «вот прямо завтра». А тем временем перед вами огромный мир с его возможностями для исследований и экспериментов, которые в будущем вам обойдутся куда дороже, чем сейчас. Поговорим о картинах. Вы знаете, что в будущем для их изготовления вам понадобится покупать необходимые материалы в игровом магазине за реальные деньги? А сейчас у вас наверняка есть запас кристаллов, которые вам выдали для тех самых экспериментов. Так чего же вы ждете, любители домашнего уюта и живописи?

Итак, несмотря на то, что в подсказке к магазинным краскам значится сухое «Используется для нанесения узора на плащи и паруса» они подходят для рисования картин, как и Чернила Геральдиста. Но обо всем по порядку.


Сначала вы должны выбрать рисунок, который хотите видеть на стене собственного дома. Тут я вам не помощник, потому что о вкусах не спорят. Расскажу только о технических моментах. Как следует из подсказки на картинке, вам нужно положить в определенное место на вашем диске файл с названием «ucc.png».

Следующим шагом будет покупка Чернил Геральдиста. Без них вы не можете сделать «шаблон» вашей картины. Открывайте интерфейс игрового магазина, покупайте одну склянку, ловите ее в специальной почте в правом нижнем углу экрана, забирайте в инвентарь и бегом в город к Гербовому Станку.

Итак, вы уже положили файл с картинкой в нужное место, купили Чернила Геральдиста и стоите у станка. Прекрасно. Все, что вам сейчас нужно – нажать на кнопку «Ок». Через несколько секунд в вашем инвентаре что-то зашуршит и банка с чернилами геральдиста превратится в Шаблон Геральдиста.


Теперь у вас есть внутриигровой шаблон для тиражирования этой конкретной картины. Даже если вы не планировали ее тиражировать и собираетесь надежно хранить у себя за ставнями единственный и неповторимый оригинал, шаблон вам все равно понадобится для того, чтобы сделать первую картину.

Понятное дело, что вам также понадобится холст. Мне пока удалось обнаружить два вида холста: Чистое Панно и Большое Чистое Панно. Найти их можно на острове «Мираж». Можно ли их изготовить, я пока не выяснил. Одной из причин моей лени в этом вопросе стала довольно символическая цена в одну и две дельфийских звезды за обычное и большое панно соответственно.

Площадь того, что считается «большим», ровно в четыре раза больше обычного, а по форме оба панно представляют собой квадраты.

Для того чтобы нанести шаблон на панно, вам понадобится еще раз обратиться в игровой магазин за Чернилами Безграничной Фантазии. К счастью, сделать это можно из любого места, стоят они намного меньше, чем чернила для шаблона, и продаются, минимум, по пять штук.


Итак, теперь у вас в инвентаре есть уже точно все, что нужно: Шаблон Геральдиста с нужным рисунком, Панно и Чернила Безграничной Фантазии. Наведите курсор на Шаблон Геральдиста, если он у вас в инвентаре не один, и проверьте миниатюру картины во всплывающей подсказке. То, что надо? Тогда смело нажимайте правую кнопку мышки. Снова тихое шуршание и вот у вас в инвентаре уже Несмываемые Чернила. Возьмите их, наведите на панно в вашем инвентаре и снова нажмите правую кнопку мыши. Ваша картина готова. Осталось повесить ее на стену. Думаю, с этим вы справитесь.

Возможно, не все из вас любят квадратные картины. Запишите меня в свой клуб. Нет, если композиция на изображении соответствующая, то мне и квадратная нравится, но я сразу пустился в эксперименты с пропорциями, раскроив на три части картину, вытянутую по вертикали.


К сожалению, я не оценил величину больших панно и не вписался по высоте в размер стены. Но так как мне очень хотелось увидеть картину всю, я сделал внутри дома ее уменьшенную копию, которая как раз прекрасно вписалась возле окна. Тут и пригодились те самые шаблоны, которые не нужно было создавать заново. Три маленьких панно, состыкованных по вертикали, сложились в замечательную, с моей субъективной точки зрения, картину.


Но я не унимался. Уж очень захотелось расположить ее на веранде и, сидя вечерами в своей уютной горной местности, вспоминать старые предания о путешествии одного мага с группой невысоких, но бойких ребят. Я перекроил исходное изображение так, чтобы итог состоял из двух больших панно и двух маленьких. Вот, что у меня получилось:


И, наконец, подобный эксперимент, но с горизонтальной стыковкой панно:


Дальше я оставляю вас один на один с собственными экспериментами, но до этого хотел бы рассказать о самом интересном, что я понял, занимаясь всем этим делом. Я вдруг понял, что хотел бы купить ваши картины. То есть по-настоящему ваши. Среди нас много людей, которые любят и умеют рисовать. И сейчас перед ними, как мне кажется, открываются очень интересные возможности.

Представьте себе, что раз в неделю, в выходной день, вы будете делать выставку своих работ на собственной веранде. Представьте, что к вам будут приходить люди. И представьте, что они захотят покупать ваши картины в игре. Последнее можете представить с легкостью, потому что я лично готов это делать с огромным удовольствием. Иметь картины, нарисованные жителями этого мира, кем-то, кого вы знаете, это же совершенно потрясающий опыт, который может вернуть нам ту самую атмосферу парижских художников, о которой писал еще Хемингуэй.


Да, где-то в этой игре будет куча всяких демотиваторов, картинок с девицами и прочей ерунды. Но ничто не мешает сделать нам красоту своими руками вокруг себя. Подарить ее другим. Или продать. И тогда на вопрос, как вы зарабатываете деньги в игре, вы сможете с улыбкой сказать «Я рисую картины».

В игре очень хорошо реализовано создание персонажа, дабы создать уникального героя не похожего ни на кого. Но мало кто заглядывает в лицо своему соратнику либо же противнику. Для того что бы выделятся из толпы можно сделать плащ с уникальным рисунком. На нем может быть герб Вашей семьи и все Ваши сородичи будут с одинаковыми плащами. А почему бы и нет, сразу видно своих! Либо же вся гильдия может сделать себе такое приятное выделение из толпы, да плюс еще и паруса окрасить в цвет выбранного герба!

Сразу хочу сказать, что нанести рисунок на плащ или паруса ArcheAge стоит реальных денег (донат!).

Ищем в городе «Гербовый Станок», выглядит он так:

И создаем, например вот такой вот герб

Нажимаем кнопку «Ок». Стоить это будет 5 золотых монет. После покупки у Вас в инвентаре появится Шаблон герба, который Вы только что сделали. Этот шаблончик останется у Вас навсегда, он не безлимитный.

Стоят они 13 кристаллов (курс: 1 кристалл = 1 рубль)

После покупки, заходим в инвентарь, нажимаем ПКМ на Шаблон, и получаем из него Рисунок. А при нажатии правой кнопки мыши на Рисунок, потом выбираем либо плащ, либо , и вуаля, готово. Поздравляю с первым Вашим гербом!

Для создания уникального герба, нужно будет чутка больше заморочиться.

Рисунок должен быть обязательно в.png формате. Возможно, будет выдавать ошибку если Вы редактировали картинку в paint, просто отредактируйте ее в другом редакторе или программе.

После того как Вы выполнили все что указано в скриншоте, и все у Вас получилось, выскочит такое вот окошко:

Чернила Геральдиста покупаем там же где и купили Несмываемые чернила. Стоят они уже 130 рублей.

Для создания обычного герба 13 кристаллов нужно, для уникального герба 143 кристалла.

Море занимает добрую треть игрового мира Archeage (). Разработчики пытались максимально раскрыть морскую тематику и сделали множество моментов, которые вы больше не встретите ни в одной игре. Подводные фермы, поиск сокровищ, пиратство, морские грузоперевозки, бои и много многое другое. В этом гайде я расскажу про корабли, их особенности, опасности которые подстерегают даже опытных игроков и торговые маршруты.

Тримаран и гарпунный катер в АА

Характеристики: 4000 хп и скорость в 11.1 м/с.

Стоимость: 30 дельфийских звезд за рецепт. Еще 3 голда, 10 упаковок строительной древесины и 10 слитков железа мы отдадим за создание верфи. Строительство самого корабля займет 1 пак железа, 1 пак древесины и 1 пак ткани. Каждый этап строительства стоит 25 очков работы.

Вот так выглядит верфь:

Назначение: Это легкий и быстрый тип кораблей, без которого очень тяжело обойтись. В пиратстве такие корабли исполняют роль группы перехвата. Человек на радаре им показывает местоположение цели, отмечая ее перемещение на миникарте. Задача такой группы быстро перехватить и замедлить цель гарпунами. Также корабль используется для поиска морских сокровищ и перевозок паков малыми группами.

1.Гарпун. Имеет бесконечный боезапас. Используется при ганках и грабеже торговых судов. С его помощью можно также передвигаться по суше. Стреляете подальше и медленно подтягиваете свой корабль. По игрокам стрелять бессмысленно.

При использовании снаряжения у вас появится 3 новых способности.

“Выстрел”. Дальность 3-70 метров с откатом в 6 секунд. Наносит 50-150 урона. Зажатие клавиши “W”- ослабляет трос, “S”- натягивает. Если корабль встречает препятствие и не может дальше тянуться, то трос автоматически рвется.

”Обрубить гарпун” . Если возникает необходимость перестать притягивать к себе цель - жмем на эту кнопку.

”Выйти” . Вы прекращаете использовать установку и трос автоматически рвется.

2.Механизм для сворачивания/разворачивания парусов. Если резко свернуть парус, это сбавит вашу скорость передвижения и повысит скорость поворота. Часто ставят одного человека туда, чтобы в нужный момент резко изменить направление. После маневра следует максимально быстро парус развернуть. Может потребоваться при уходе от врагов.

3.Ручной гарпун, баллоны с воздухом и пушка(тримаран). Пушка здесь указана для того, чтобы показать вам где она находится на тримаране.

Ручной гарпун действует как миномет и занимает слот глайдера\груза в инвентаре. Снимать с себя глайдер вам придется вручную, автоматической замены игрой не предусмотрено. Стреляет на определенное расстояние перед персонажем и наносит массовый урон. Перед использованием в бою желательно хорошенько потренироваться. Данная вещь подходит для низкоуровневых персонажей и почти бесполезна на высоких уровнях в силу низкого урона и низкой точности. Сойдет только чтобы ломать корабли когда они стоят на месте.

“Выстрел из гарпуна” . Кастуется 3 секунды и наносит 900-1400 урона в радиусе 6м. Бесконечный боезапас.

“Отравленный гарпун” . Кастуется 3 секунды и наносит 500-600 осадного урона в радиусе 7м. Требует Снаряд для гарпуна.

“Избавление от груза” .

Балоны с воздухом позволяют дышать под водой в течении 10 минут. Используются для поиска морских сокровищь и поднятия торговых паков, которые упали на дно после смерти игрока. Дело в том, что вам не хватит воздуха спустится и поднятся на поверхность. Груз вас дополнительно замедлит и скорее всего вы утоните. Решается это следующим способом, берете баллон, ныряете на самое дно, а затем выбрасываете баллон(торговый пак и баллон с воздухом занимают один и тот же слот в инвентаре) и поднимаете груз на поверхность.

4.Штурвал

Обычно за ним стоит капитан и командует. Он же показывает маршрут и говорит когда нужно опустить парус для маневра. Штурвал дает несколько способностей.

“Отставить бунт!” Самая важная способность, которая позволяет использовать корабль и его атрибуты только владельцу. Действует 1.5 минуты и не имеет отката. Если за штурвал станет член вашей группы и нажмет на эту кнопку, он сможет продолжить управлять судном, но не сможет встать за штурвал снова, пока действует способность. Следите чтобы она была всегда включена, особенно перед входом в опасные зоны и в портах, пока вы разгружаете корабли. Для пиратов это основное препятствие на пути угона вашего судна.

“Расчет навигатора” . Увеличивает на 50% уклонение от атак дальнего боя. Не имеет отката. Включаем каждый раз как встаем за штурвал. В большинстве случаев бесполезна, вас скорее притянут, оглушат или собьют с ног, чем будут пытаться убить атаками дальнего боя.

“На всех парусах” . Использует определенное количество Сжатого топлива, чтобы на 10 минут увеличить скорость судна на 30%. Для каждого вида корабля потребление топлива разное.

“Посмотреть характеристики” . Показывает текущую скорость передвижения, поворота, имя, тип и вид корабля.

Покинуть штурвал. Не забудьте перед этим использовать “Отставить бунт!” на всякий случай.

5. Фонари. Согласно одной из легенд, если их не тушить, то в туман вас смогут видеть другие игроки. На старте сервера, пока все ездят на тримаранах без радаров, их действительно лучше выключать. Они автоматически загораются сами через несколько минут, так что за этим нужно следить.

6. Сеть для подъема на корабль. За нее можно ухватиться и оказаться на борту. Это удобно когда вы пытаетесь догнать корабль или с грузом на него залезть. Не нужно будет его оплывать - это сэкономит вам 5-7 секунд.

Боевой галеон и Харнийский парусник в Архейдж

Назначение: Это большие боевые корабли, которые при определенных условиях наносят нехилый урон за счет пушек. Отличаются только внешним видом. Но это может повлиять на игровой процесс. Для того чтобы воспользоваться радаром, на Галеоне нужно лезть на мачту, а на Харнийце радар удобно расположен на палубе. Такие корабли покупают в расчете на грабежи или на фарм Кракена.

Характеристики: 8 пушек, 6 баллонов с кислородом, 50 000 жизней, 4 ящика для паков, радар на 800м и скорость от 7.2 до 15м/c.

Стоимость: Рецепт 250 дельфийских звезд. Упаковка строительной древесины - 100 шт. и 3 золота на верфь (кстати, можно у нас в магазине игровой валюты сайт). Для корабля - груз строительной древесины - 5 шт, Груз железа - 5 шт, Груз ткани - 5 шт.

1. Радар. Обнаруживает корабли в радиусе 800 метров. Для использования нужно залезть на мачту, а это несколько потерянных минут. Собственно это самое важное конструктивное отличие от Харнийца, на котором никуда лезть не надо.

2. Штурвал. Нахождение за ним дает несколько способностей:

От гарпунного катера отличается только 2 способностями.

“Быстрые маневры”. Увеличивает скорость поворота судна в течении нескольких секунд.

“Турбулентный поток”. Создает воздушные импульсы, которые расходятся в радиусе 50м вокруг корабля и сбивают противников на глайдерах. Действует 2 минуты, откат в 5 минут.

“Попутный ветер”. Откат 5 минут, длительность 2 минуты - увеличивает скорость судна на 30-40%.

“На всех парусах” . Использует 10 единиц сжатого топлива и ускоряет вас.

3. Фонари. Можно включать и выключать. Декоративный элемент.

4. Лестница для подъема с воды.

5. Пушки. Два ряда по 4 штуки с каждой стороны.

6. Мостик. Его можно поднимать и опускать. На скриншоте он поднят и люди могут подниматься по веревочной лестнице под номером 7.

7. Веревочная лестница. Можно не давать залезать по ней врагам опуская мостик.

8. Ящики для торговых паков - 4 шт.

9. Якорный механизм. Используем и корабль невозможно сдвинуть с места.

10. Спустить или поднять паруса. Для использования механизма необходимо залезть на мачту.

Отличия Харнийца от Боевого Галеона в ArcheAge

1. Курильни. Аналоги фонарей на Галеоне - 2 шт.

2. Боевой барабан. Призван поднимать боевой дух солдат. Кроме антуража и атмосферы ничего не дает.

3. Радар. Радиус 800м, очень удобно расположен.

4. Устройство для поднятия\спуска паруса. В отличии от Галеона, для того чтобы взаимодействовать с парусом нам не нужно лезть на мачту.

5. Якорный механизм. Ставит корабль на якорь.

Торговая шхуна в АА

Характеристики: скорость 9.9 м/c, 20 ящиков под паки на борту, не зависит от ветра. Имеет радар с радиусом в 700м. Приносит большую прибыль.

Cтоимость: Рецепт 400 дельфийских звезд. Упаковка строительной древесины - 100 шт. и 3 золота на верфь. Для корабля - груз строительной древесины - 2 шт, Груз железа - 3 шт, Груз ткани - 3 шт.

1. Штурвал.

“На всех парусах”. Использует 10 единиц сжатого топлива и ускоряет вас на 10 минут.

Все остальные скилы ничем не отличаются от Гарпунного катера или Галеона (Харнийца)

2. Радар. Радиус обнаружения 700м. Часто вы будете проплывать мимо морских чудовищ, мы рекомендуем на это время воздержаться от использования радара и уйти в безопасную область корабля. Это потому что вы стоите на носу корабля и атаковать они будут именно вас. Также можно использовать невидимость, если она у вас есть.

Черная жемчужина в ArcheAge

Подробный есть у нас на сайте. Коротко: собираем 50 обрывков с монстров, которые падают очень редко. И дальше за 100 досок и 100 железных слитков делаем верфь. Добавляем по 5 паков железа, дерева и ткани - получаем лучший корабль в игре.

Это самый быстрый корабль в игре. Вы сможете с легкостью достигать ~20+ м/с и обгонять любые корабли, а радар с дальностью в 1000м не позволит уйти никому.

Вам больше не нужны Боевые галеоны и Группы захватов с Гарпунными катерами для грабежей. Вы теперь сами в состоянии догонять и обгонять любые корабли, грабить и убивать. По строению корабль абсолютно идентичен Боевому Галеону и имеет те же способности. Разве только кушает 15 топлива, а не 10 для ускорения.

Из минусов стоит отметить неудобное расположение радара.

Лодки в Архейдж

  • Ладья для влюбленны:

Стоимость: 210 кристаллов.

Характеристики: 2 места и скорость от 6.2 до 11.2 м/c, 4000 жизней.

Назначение: Кататься на лодке с любимым(ой)

Гудок. Издает веселый звук.

Ускоряет лодку. Лодка начинает двигать лапками сзади как уточка. На судно действует ветер.

  • Лодка контрабандиста:

Стоимость: 210 кристаллов.

Характеристики: 2 места и скорость от ~7 м/с. 4000 жизней.

Назначение: Возить грузы тайком.

На 50 секунд скрывает ваше судно от любых радаров.

Довольно бесполезное судно, на борту есть бочка с ромом, которая позволяет немного выпить и вешает бафф.

  • Обычная лодка

Стоимость: дается по квесту

Характеристики: скорость 4,3 м/c и 4000 жизней.

Назначение: для ознакомления с морем.

  • Рыбацкие суда



Раньше их можно было купить в игровом магазине, но затем их убрали, сделав возможным их создание через крафт.

Эти суда не боевые и предназначены только для ловли рыбы и прокачки профессии рыбалки. На носу находится гарпун, такой же как и на Гарпунном катере.

О различных интересных моментах связанных с этим судном мы расскажем в следующей статье.

Характеристики: скорость 8.3 м/с.

Стоимость: свиток 100 дельфийских звезд, 100 упаковок древесины на верфь. Корабль - 2 пака строительной древесины и 3 пака железа и ткани.

Об особенностях профессии и основах владения этим кораблем читайте в гайде о рыбалке.

Как заработать на корабль в АА

Конечно, для получения любого корабля в Архейдж нужно время, ресурсы и золото, которого зачастую не хватает. Для этого и существует наш магазин, ведь у нас вы можете и не тратить время на заработок голды в игры. Вот только несколько преимуществ работы с нами:

  1. Среднее время доставки 5-10 минут.
  2. Гарантия на голд 100%. Всё золото заработано честным фармом, крафтом и торговлей в игре.
  3. Уникальная система скидок до 10%
  4. Круглосуточное оформление заказа в автоматическом режиме.

Ждём ваши заказы каждый день, каждый час и каждую минуту, 365 дней в году!

Морской контент – одно из главных преимуществ этой игры перед другими MMO RPG.

В ММО-рпг есть множество интереснейших возможностей. Вы можете исследовать мир, заниматься торговлей или земледелием, строить здания и делать еще много других, куда более интересных вещей. Это одна из тех игр, в которых вы можете с самого начала отправиться в «свободное плавание» , и самостоятельно решать, к чему приложить свои силы, и на что потратить время. Причем, когда мы говорим про свободное плавание, мы, зачастую, говорим это в буквальном смысле слова – ведь здесь есть возможность построить парусник, и заниматься на нем тем перевозкой грузов, пиратством и бог еще знает чем.

В игре есть несколько разновидностей морских судов, от маленьких лодочек до больших флагманов, и всех их вы можете получить. Правда, не ждите, что это будет легко – на постройку даже самого скромного кораблика потребуются немалые ресурсы, а уж ради Черной Жемчужины или Двухпалубного корабля придется очень хорошо попотеть. Хотя, это все окупиться сторицей.

Основы пользования кораблем

Подводные фермы, поиск сокровищ, пиратство, морские грузоперевозки, бои и много многое другое.

Научиться управлять вашим судном не так уж сложно, но о некоторых моментах все же стоит помнить. Во-первых, каким бы очевидным вам не показался данный совет (спасибо, Кэп), не отплывайте до тех пор, пока вся ваша группа не поднимется на корабль, и товар (если он есть) не будет загружен на борт. После чего можете отправляться. Хотя, перед этим лучше изучить все элементы управления.

Итак, отплываем. Что, не получается? Значит, вы не подняли якорь. И учтите, поднимать и опускать якорь может любой игрок, не только члены вашей команды, так что помните об этом на случай абордажа, и не пускайте противников к якорному шпилю. После того, как якорь оказался поднят, кто-то из членов команды, или сам владелец судна, должен встать за штурвал.

Управление простое, стрелочками влево и вправо поворачиваем корабль, а вперед и назад – задаем направление движения. И для того, чтобы начать это самое движение, надо поднять паруса. Теперь можете отправляться в плавание, только постарайтесь не сесть на мель. Определить глубину совсем не сложно – чем вода светлее, тем ближе дно к поверхности воды. А значит, в темной воде корабль находится в безопасности.

Поговорим немного и про морские сражения. У морских судов в игре есть множество различных характеристик, таких, как прочность, скорость, маневренность, бронирование и масса (которая играет роль при таране). А еще многие суда снаряжены пушками, которые являются основным оружием (что неудивительно) во время морских сражений. Пользоваться этими орудиями могут только члены команды. Методика простейшая – просто становитесь за орудие, наводите его (никакого автоприцеливания тут нет) и стреляете. Снаряды повреждают не только корабль, но и наносят урон команде.

Кстати, кроме таких простых и очевидных вещей, как пиратство , перевозка грузов или сражения , корабль можно применять и для поиска подводных сокровищ . Здесь вам потребуется множество различного снаряжения. Все мы перечислять не будем, но знайте, что именно для этого дела можно использовать подводную лодку, которая считается разновидностью ездового животного, применяемого исключительно в воде. Но, когда мы примерно разобрались, для чего нужен корабль, надо понять, как же именно можно его получить. И об этом мы сейчас поговорим.

Как получить корабль в ArcheAge

Разработчики пытались максимально раскрыть морскую тематику и сделали множество моментов, которые вы больше не встретите ни в одной игре.

Для любого корабля требуется чертеж. Есть несколько способов получения этого предмета, в зависимости от того, какое именно судно вы строите. Те, чертежи, которые можно купить, продаются в Мираже. Попасть туда можно при помощи портала. Тогда идете на причал, выбирайте модель того судна, которое хотите собрать, после чего с этой самой модели и приобретаете чертеж для постройки того или иного плавсредства.

Есть корабли (уже упомянутая Черная Жемчужина или Двухпалубник), чертежи которых можно только выбивать из монстров. Например, для Черной жемчужины надо собрать несколько десятков обрывков, которые выбиваются из самых разных монстров (процесс долгий и не самый легкий). А чтобы построить Двухпалубный корабль, надо победить рейдового босса Левиафан. И снова – это не будет легкой задачей.

Чертежи кораблей стоят отнюдь не дешево, но учтите, после покупки сложности не заканчиваются. Для начала, вам надо построить верфь – это можно сделать, если вы используете чертеж, и у вас будет весь список необходимых ресурсов.

Верфь можно поставить только на побережье. И после этого уже вы должны будете доставить нужные для корабля ресурсы к месту постройки. И здесь две сложности. Во-первых, ресурсов потребуется очень много. Сначала для верфи, а потом – для корабля (да, постройка верфи и постройка корабля происходят по отдельности). И во-вторых – после постройки верфи она будет неуязвимой для атак в течение трех суток, после чего ее смогут разрушить недоброжелатели.

После того, как вы судно готово, его надо спустить на воду. Проходит это торжественно и с помпой, и наблюдать за данным процессом очень даже приятно. И, по завершении, корабль появляется в вас в рюкзаке, и может быть вызван в любом месте побережья (или прямо в открытом море). Теперь делайте с ним то, что посчитаете нужным.

Кстати о возможностях – , поменяв его внешний вид или характеристики.

Конечно же, это делается далеко не за бесплатно, но результат будет того стоить. Либо корабль будет выглядеть так, как вам нравится, либо (что не менее важно) будет улучшен тем или иным способом. Станет быстрее, прочнее, приобретет дополнительное оборудование – в общем, все зависит от вас. И удачи вам на морских просторах!