- Используйтеis с предметами в единственном числе и are с предметами во множественном числе.
- После собирательных существительных обычно употребляется is , но можно использоватьare если необходимо выделить отдельные объекты, которые принадлежат группе.
- После таких фраз, как a number of … обычно используется глагол во множественном числе.
Для того чтобы определиться, что использовать is или are , посмотрите в каком числе стоит существительное, в единственном или множественном. Если существительное в единственном числе, используйте is . Если оно стоит во множественном числе или в предложении более, чем одно существительное, используйте are .
The cat is eating all of his food. – Кошка ест всё, что ей дали.
The cats are eating all of their food. – Кошки едят всё что им дали.
The cat and the dog are eating as fast as they can. – Кошка и собака едят так быстро, как только могут.
Это наиболее основные грамматические правила употребления is и are .
Is vs. Are с собирательными существительными
Собирательное существительное относится к группе людей или вещей, которые рассматриваются как единое целое в речи. Слово committee (комитет ) является собирательным существительным. A committee подразумевает множество людей, но само слово является единственным по форме. В американском английском, собирательные существительные используются с is . В британском английском, собирательные существительные могут использоваться с is или are .
The committee is considering the budget right now. – В данный момент комиссия рассматривает финансовый вопрос.
The audience is getting antsy . – Сидящие в аудитории становятся непоседливыми.
The couple is moving to California. – Эта пара переезжает в Калифорнию.
Но даже в американском английском, собирательное существительное может использоваться с are когда необходимо акцентировать внимание на отдельных членах группы.
The couple are keeping secrets from each other. – Эта пара держит секреты друг от друга.
Is vs. Are с неисчисляемыми существительными
Вещественные существительные (также называются неисчисляемые существительные) подобны собирательным существительным. Они относятся к вещам или предметам, которые на самом деле нельзя посчитать. Вода и песок являются неисчисляемыми существительными. Неисчисляемые существительные используются с is и в британском и в американском английском.
The sand is too hot to walk on! – Песок слишком горячий, чтобы по нему ходить!
Water is our most precious resource. – Водя является самым ценным ресурсом.
Pudding is very easy to make. – Пудинг очень легко приготовь.
Is vs. Are с фразами a Number of / a Pair of / a Group of
Собирательные фразы, подобно a number of или a pair of заставляют задуматься, что употребить, is или are . Какой глагол следует использовать, когда мы говорим о таких фразах, как a number of people ? С одной стороны, number является существительным в единственном числе, который предполагает использование is . Но people это множественное число, которое предполагает использование are . Как правило, лучше использовать are с фразой a number of . Возможно, вы случайно столкнётесь с человеком, который с этим не согласится, но выбор остаётся за вами.
A number of people are concerned about the lack of progress. – Многие беспокоятся об отсутствии прогресса.
A number of people is concerned about the lack of progress.
Другие собирательные фразы, подобно group of могут использоваться с is когда делается акцент на группе:
That group of protesters is sure to be distracting. – Эта группа демонстрантов наверняка отвлечёт внимание.
This series of books is phenomenal. – Эта серия книг просто феноменальна.
Но также может использоваться are , когда акцентируется внимание на отдельных индивидах.
A bunch of my friends are going to different schools next fall. – Куча моих друзей собираются идти в различные школы следующей осенью.
A handful of new books are published each week. – Небольшое количество новых книг публикуется каждую неделю.
Когда мы говорим о парах, мы обычно подразумеваем два предмета, как единицу, поэтому общепринято использовать is .
Посмотрите это видео, чтобы получить базовое представление об артиклях в английском языке перед прочтением статьи.
Зачем нужны артикли в английском языке?
Знаете ли вы, что артикль - это часть речи, которой нет в русском языке?
Мы меняем ударение и порядок слов, чтобы придать фразе оттенок, а в английском строго фиксирован.
Посмотрите как меняется смысл фразы:
- Мне нравится машина.
- Машина мне нравится.
Чувствуете подвох? В первом случае непонятно о какой машине идет речь, а во втором речь идет о конкретной машине.
В английском языке нельзя менять слова местами, поэтому чтобы придать нужный оттенок фразе используются артикли A , An и The.
Правила артиклей
Понятие артикля в грамматике английского языке связано с категорией определенности. Упрощенно, правило артиклей звучит так:
Запомните!
Если говорим о неизвестном предмете, то неопределенный артикль A / An . Если речь идет о чем-то определенном, то перед ним ставится артикль The .
Задание: Какие артикли нужно использовать в следующих примерах?
Мы купили машину.
Мы купили машину, которую видели вчера.
Кликните по стрелочкам, чтобы получить ответ.
Подсказка.
Артикль The произошел от This (это) - можно пальцем указать.
A / An произошел от One (один).
Вот почему артикль A / An употребляется только в единственном числе!
В упрощенной форме грамматические правила артиклей можно представить так:
Существительное во множественном числе?
Существительное исчисляемое?
Слышали раньше о нем? (неопределенный или определенный артикль)
Речь идет о чем-то общем?
В чем разница артиклей A и An?
Повторим!
Неопределенный артикль A / An (который произошел от one) ставим только перед в единственном числе!
Так в чем же разница между A и An ?
Артикль A ставится перед словами, которые начинаются с согласных звуков (a c at, a h ouse, a y ard), а An - перед словами, которые начинаются с гласных звуков (an a pple, an h our).
Пусть эта картинка всплывает перед глазами, когда будете выбирать меджу a и an .
Когда же мы пользуемся неопределенным артиклем?
1. Когда мы классифицируем предмет, относим его к определенной группе предметов.
- A cow is an animal. - Корова - это животное.
- An apple is a fruit. - Яблоко - фрукт.
2. Когда мы характеризуем предмет.
- My mother is a nurse. - Моя мама - медсестра.
- He is an idiot! - Он - идиот!
Знание английского языка открывает множество дверей. Именно поэтому его активно изучают практически во всех странах мира. В настоящее время по всей планете более миллиарда человек использует этот язык на постоянной основе. В это количество входят те, для кого английский язык является родным, а также те, кто использует его как иностранный: для контактов с бизнес-партнёрами, общения с иностранными друзьями, развлечений разного рода и, собственно, учёбы. Вообще, изучение любого из иностранных языков повышает умственную активность, логическое и абстрактное мышление, а также умение ориентироваться в неожиданных ситуациях.
Как овладеть английской грамматикой
Для многих изучающих английский язык определённую трудность представляет его грамматический строй. В действительности, там нет ничего сложного (особенно если сравнить, к примеру, с русским языком!), достаточно один раз понять важные закономерности и хорошо запомнить основные формы. Впрочем, запоминание приходит в процессе практики: выполнение упражнений, чтение, написание писем или сочинений, устное общение. Лучший способ овладеть английской грамматикой - сделать это естественным путём.
Зачастую случается, что человек знает правило, но не может применить его в своей речи. Такие трудности устраняются практикой - и чем она больше и разнообразнее (письмо, чтение, говорение, слушание), тем быстрее и лучше результат.
Помните и о том, что у каждого человека свои, сугубо индивидуальные, темпы освоения новых знаний и умения применять их в практике собственной речи. К примеру, если вы занимаетесь в группе, где некоторые студенты быстрее и правильнее осваивают грамматические правила, чем вы, - не нужно падать духом. вы тоже однажды начнёте говорить по-английски уверенно и без ошибок. Главное - продолжайте тренироваться.
Глагольные формы «is»/«are»: употребление в речи
Если вы недавно начали изучать английский язык, то вам знакома такая ситуация: хочется что-то сказать, но боязнь допустить ошибку мешает, вызывает робость. Чтобы этого избежать, постарайтесь понять правило и, главное, больше практикуйтесь в упражнениях.
Одна из частых грамматических трудностей возникает, когда путают глагольные связки «is»/«are». Употребление данных to be (быть) зависит исключительно от лица местоимения в каждом конкретном случае. Речь идёт о местоимении, выполняющем функцию подлежащего. Например:
I am a student. - Я ученик (студент).
Если подлежащим является существительное или имя собственное, то нужно мысленно заменить его соответствующим местоимением. Тогда у вас в памяти обязательно всплывёт схема спряжения, в том числе связующих глаголов «is»/«are», употребление которых часто вызывает затруднения.
Kate (?) a student - > She is a student.
Чтобы быть точно уверенным, какую из форм глагола поставить, необходимо твёрдо запомнить принцип спряжения.
to be (в настоящем времени)
Утверждение
Отрицание
Вопрос
Такие случаи, как употребление «is» в английском языке, относятся обычно к описательным ситуациям. Когда мы хотим охарактеризовать что-то, находящееся в единственном числе (можно заменить местоимением it), или же кого-то, выступающего в качестве «he» или «she» - тогда, без сомнений, нужно использовать форму «is». Примеры:
It is great. - (Это) отлично.
He is old. - Он старый.
She is a doctor. - Она врач.
Главное, что необходимо твёрдо усвоить: «am», «is», «are», употребление которых вызывает порой трудности, являются не тремя разными глаголами, а одним и тем же - глаголом to be (быть).
Спряжение глагола to be (в прошедшем времени)
Теперь остановимся на следующем вопросе, вызывающем затруднения у некоторых изучающих английский, а именно правила употребления «was»/«were». Это тоже один и тот же глагол, а не вовсе не два разных. Более того, эти две глагольные формы напрямую связаны с «am», «is», «are». Догадываетесь, почему? Верно, это всё - один и тот же глагол to be.
А теперь подробнее об этих соответствиях. Форма прошедшего времени «was» употребляется только в единственном числе и соответствует местоимениям: I, it, he, she. Форма «were» используется с местоимениями you, we, they и чаще всего употребляется во множественном числе. Например:
I was at home. - Я был дома.
It was hot. - Было жарко.
They were happy. - Они были счастливы.
Существуют всего две ситуации, когда глагол-сказуемое «were» в предложении может относиться к подлежащему в единственном числе. Первый случай: когда местоимение «you» подразумевает перевод «ты» или «Вы» (то есть одного человека). Второй случай: так называемые придаточные предложения условия (Conditional sentences), в которых возможна форма «if I were».
А вы бывали в...
В общении между людьми часто возникают ситуации, когда нужно спросить человека о его прошлом опыте: где он был, чем занимался, закончил ли начатое дело. В таких случаях используют специальную конструкцию из форм двух глаголов: to have (иметь) + смысловой глагол.
Часто выступает уже хорошо нам известный to be (быть). В зависимости от использованного подлежащего (и каким местоимением его можно заменить) различаются две разновидности: «have been» и «has been». Первая употребляется с местоимениями you, we, they, вторая - с I, it, he, she. Например:
Have you been to Europe? - Ты бывал в Европе?
She has been on the excursion. - Она была на экскурсии.
Как правило, употребление has been связано с такими ситуациями, когда имеются в виду:
- некий пережитый опыт;
- законченность или результат какого-то дела;
- важность того факта, что действие совершилось (при этом время его совершения не имеет особого значения);
- необходимость подчеркнуть, как долго уже совершается это действие.
На последней названной ситуации остановимся чуть подробнее.
Как долго (How long)…?
В таких случаях используется время Образуется оно по схеме: have (has) + been + Ving, где V - это смысловой глагол. Например:
I have been studying English for 3 months. - Я изучаю английский уже 3 месяца (то есть начал изучать в прошлом и продолжаю до сих пор в течение определённого периода времени).
He hasn’t been riding a bike for a long time. - Он не ездил на велосипеде уже давно (то есть перестал ездить когда-то в прошлом, не ездил продолжительное время и до сих пор не садился на велосипед).
Я собираюсь сделать...
В английском языке, помимо обычного будущего времени, активно используется конструкция «to be going to». Употребление этой грамматической конструкции относится к ситуациям, когда вы планируете или точно знаете, что будете делать. Нередко эта конструкция используется и для того, чтобы предсказать, что (по вашему мнению) должно скоро произойти: пойдёт дождь, на дороге будет пробка, преподнесённый кому-то подарок понравится или не понравится. «Намереваться», «собираться» - вот так чаще всего переводится оборот «to be going to». Употребление его в предложении связано с изменением to be на «am», «is», «are».
Например:
I am going to learn English next month. - Я намерен учить английский со следующего месяца.
We are going to visit granny at the weekend. - Мы собираемся сходить в гости к бабушке на выходных.
It’s going to rain. - Собирается дождь.
Я привык к...
В заключение разберём употребление «be used to». Эта устойчивая конструкция довольно часто используется в разговорной речи. Её значение - «привыкнуть к чему-либо». Например:
He is used to Russian winter. - Он привычен (привык) к русской зиме.
He is used to living in winter cold. - Он привычен (привык) жить в зимнем холоде.
Однако нужно смотреть и слушать внимательно, чтобы не перепутать «be used to» с очень уж похожей конструкцией «use to» (и соответствующей ей формой прошедшего времени - «used to»).
В чём отличие между этими двумя выражениями? Во-первых, в значении: «be used to» - «привыкнуть», «use to» - «делать что-то в прошлом, но сейчас уже нет» (аналог Past Simple). Лучше всего это понятно на примерах.
Be used to
I’m used to my work hours. - Я привык к своему рабочему дню.
He is used to TV noise. - Он привык к шуму телевизора.
I used to live here before. - Я жил здесь раньше (но больше не живу).
I didn’t use to have a mobile phone 10 years ago. - У меня не было мобильного телефона 10 лет тому назад (но теперь есть).
Из примеров очевидно и второе различие этих двух, на первый взгляд очень похожих, структур. Та, которая переводится «привыкнуть», снабжена глаголом to be (am, is, are). А другая, соответственно, нет. Простая внимательность, немного практики - и вы легко научитесь отличать эти две «коварные» формулировки.
Это же касается любых грамматических Разберитесь в сути и чаще практикуйтесь: в упражнениях, чтении, письмах или устном общении. Как говорят англичане: «Practice makes perfect». На русский это можно перевести как: «Дело мастера боится». Так пусть самые трудные и заковыристые грамматические правила боятся вашей целеустремлённости. Хороших вам занятий!
Знание английского языка открывает множество дверей. Именно поэтому его активно изучают практически во всех странах мира. В настоящее время по всей планете около 2 млн. человек используют этот язык на постоянной основе. В это количество входят те, для кого английский язык является родным, а также те, кто использует его как иностранный: для контактов с бизнес-партнёрами, общения с иностранными друзьями, развлечений разного рода и, собственно, учёбы. Вообще, изучение любого из иностранных языков повышает умственную активность, логическое и абстрактное мышление, а также умение ориентироваться в неожиданных ситуациях.
Как овладеть английской грамматикой
Для многих изучающих английский язык определённую трудность представляет его грамматический строй. В действительности, там нет ничего сложного (особенно если сравнить, к примеру, с русским языком!), достаточно один раз понять важные закономерности и хорошо запомнить основные формы. Впрочем, запоминание приходит в процессе практики: выполнение упражнений, чтение, написание писем или сочинений, устное общение. Лучший способ овладеть английской грамматикой - сделать это естественным путём.
Зачастую случается, что человек знает правило, но не может применить его в своей речи. Такие трудности устраняются практикой - и чем она больше и разнообразнее (письмо, чтение, говорение, слушание), тем быстрее и лучше результат.
Помните и о том, что у каждого человека свои, сугубо индивидуальные, темпы освоения новых знаний и умения применять их в практике собственной речи. К примеру, если вы занимаетесь в группе, где некоторые студенты быстрее и правильнее осваивают грамматические правила, чем вы, - не нужно падать духом. Без сомнения, вы тоже однажды начнёте говорить по-английски уверенно и без ошибок. Главное - продолжайте тренироваться.
Глагольные формы «is»/«are»: употребление в речи
Если вы недавно начали изучать английский язык, то вам знакома такая ситуация: хочется что-то сказать, но боязнь допустить ошибку мешает, вызывает робость. Чтобы этого избежать, постарайтесь понять правило и, главное, больше практикуйтесь в упражнениях.
Одна из частых грамматических трудностей возникает, когда путают глагольные связки «is»/«are». Употребление данных форм глагола to be (быть) зависит исключительно от лица местоимения в каждом конкретном случае. Речь идёт о местоимении, выполняющем функцию подлежащего. Например:
I am a student. - Я ученик (студент).
Если подлежащим является существительное или имя собственное, то нужно мысленно заменить его соответствующим местоимением. Тогда у вас в памяти обязательно всплывёт схема спряжения, в том числе связующих глаголов «is»/«are», употребление которых часто вызывает затруднения.
Kate (?) a student - > She is a student.
Чтобы быть точно уверенным, какую из форм глагола поставить, необходимо твёрдо запомнить принцип спряжения.
Спряжение глагола to be (в настоящем времени)
Утверждение
Отрицание
Вопрос
Такие случаи, как употребление «is» в английском языке, относятся обычно к описательным ситуациям. Когда мы хотим охарактеризовать что-то, находящееся в единственном числе (можно заменить местоимением it), или же кого-то, выступающего в качестве «he» или «she» - тогда, без сомнений, нужно использовать форму «is». Примеры:
It is great. - (Это) отлично.
He is old. - Он старый.
She is a doctor. - Она врач.
Главное, что необходимо твёрдо усвоить: «am», «is», «are», употребление которых вызывает порой трудности, являются не тремя разными глаголами, а одним и тем же - глаголом to be (быть).
Спряжение глагола to be (в прошедшем времени)
Теперь остановимся на следующем вопросе, вызывающем затруднения у некоторых изучающих английский, а именно правила употребления «was»/«were». Это тоже один и тот же глагол, а не вовсе не два разных. Более того, эти две глагольные формы напрямую связаны с «am», «is», «are». Догадываетесь, почему? Верно, это всё - один и тот же глагол to be.
А теперь подробнее об этих соответствиях. Форма прошедшего времени «was» употребляется только в единственном числе и соответствует местоимениям: I, it, he, she. Форма «were» используется с местоимениями you, we, they и чаще всего употребляется во множественном числе. Например:
I was at home. - Я был дома.
It was hot. - Было жарко.
They were happy. - Они были счастливы.
Существуют всего две ситуации, когда глагол-сказуемое «were» в предложении может относиться к подлежащему в единственном числе. Первый случай: когда местоимение «you» подразумевает перевод «ты» или «Вы» (то есть одного человека). Второй случай: так называемые придаточные предложения условия (Conditional sentences), в которых возможна форма «if I were».
А вы бывали в...
В общении между людьми часто возникают ситуации, когда нужно спросить человека о его прошлом опыте: где он был, чем занимался, закончил ли начатое дело. В таких случаях используют специальную конструкцию из форм двух глаголов: to have (иметь) + смысловой глагол.
Часто смысловым глаголом выступает уже хорошо нам известный to be (быть). В зависимости от использованного подлежащего (и каким местоимением его можно заменить) различаются две разновидности: «have been» и «has been». Первая употребляется с местоимениями you, we, they, вторая - с I, it, he, she. Например:
Have you been to Europe? - Ты бывал в Европе?
She has been on the excursion. - Она была на экскурсии.
Как правило, употребление has been связано с такими ситуациями, когда имеются в виду:
- некий пережитый опыт;
- законченность или результат какого-то дела;
- важность того факта, что действие совершилось (при этом время его совершения не имеет особого значения);
- необходимость подчеркнуть, как долго уже совершается это действие.
На последней названной ситуации остановимся чуть подробнее.
Как долго (How long)…?
В таких случаях используется время Present Perfect Continuous. Образуется оно по схеме: have (has) + been + Ving, где V - это смысловой глагол. Например:
I have been studying English for 3 months. - Я изучаю английский уже 3 месяца (то есть начал изучать в прошлом и продолжаю до сих пор в течение определённого периода времени).
He hasn’t been riding a bike for a long time. - Он не ездил на велосипеде уже давно (то есть перестал ездить когда-то в прошлом, не ездил продолжительное время и до сих пор не садился на велосипед).
Я собираюсь сделать...
В английском языке, помимо обычного будущего времени, активно используется конструкция «to be going to». Употребление этой грамматической конструкции относится к ситуациям, когда вы планируете или точно знаете, что будете делать. Нередко эта конструкция используется и для того, чтобы предсказать, что (по вашему мнению) должно скоро произойти: пойдёт дождь, на дороге будет пробка, преподнесённый кому-то подарок понравится или не понравится. «Намереваться», «собираться» - вот так чаще всего переводится оборот «to be going to». Употребление его в предложении связано с изменением to be на «am», «is», «are».
Например:
I am going to learn English next month. - Я намерен учить английский со следующего месяца.
We are going to visit granny at the weekend. - Мы собираемся сходить в гости к бабушке на выходных.
It’s going to rain. - Собирается дождь.
Я привык к...
В заключение разберём употребление «be used to». Эта устойчивая конструкция довольно часто используется в разговорной речи. Её значение - «привыкнуть к чему-либо». Например:
He is used to Russian winter. - Он привычен (привык) к русской зиме.
He is used to living in winter cold. - Он привычен (привык) жить в зимнем холоде.
Однако нужно смотреть и слушать внимательно, чтобы не перепутать «be used to» с очень уж похожей конструкцией «use to» (и соответствующей ей формой прошедшего времени - «used to»).
В чём отличие между этими двумя выражениями? Во-первых, в значении: «be used to» - «привыкнуть», «use to» - «делать что-то в прошлом, но сейчас уже нет» (аналог Past Simple). Лучше всего это понятно на примерах.
Be used to
I’m used to my work hours. - Я привык к своему рабочему дню.
He is used to TV noise. - Он привык к шуму телевизора.
I used to live here before. - Я жил здесь раньше (но больше не живу).
I didn’t use to have a mobile phone 10 years ago. - У меня не было мобильного телефона 10 лет тому назад (но теперь есть).
Из примеров очевидно и второе различие этих двух, на первый взгляд очень похожих, структур. Та, которая переводится «привыкнуть», снабжена глаголом to be (am, is, are). А другая, соответственно, нет. Простая внимательность, немного практики - и вы легко научитесь отличать эти две «коварные» формулировки.
Это же касается любых грамматических правил английского языка. Разберитесь в сути и чаще практикуйтесь: в упражнениях, чтении, письмах или устном общении. Как говорят англичане: «Practice makes perfect». На русский это можно перевести как: «Дело мастера боится». Так пусть самые трудные и заковыристые грамматические правила боятся вашей целеустремлённости. Хороших вам занятий!
// 65 Comments
Конструкция there is / there are используется для сообщения о местонахождении предметов и лиц. Запомните простое правило: если русское предложение начинается с обстоятельства места (первое слово русского предложения отвечает на вопрос "где?"), то английское предложение мы начнем с there is / there are. Например: "В коробке сидит мышка" - There is a mouse in the box. При этом само обстоятельство места (in the box - в коробке) нужно ставить в конец предложения. Английские предложения с конструкцией there is / there are переводятся с конца (при этом There is… there are не переводится). Например: There is a bench in the garden - В саду стоит скамейка.
Если предложение начинается с подлежащего («кто?» или «что?») эта конструкция не используется, переводим, как есть: машина стоит на улице — the car is in the street.
Google shortcode
Сравним два предложения «на столе ваза» и «ваза на столе». Первое начинается с обстоятельства места, а второе с подлежащего, соответственно, для перевода первого предложения мы используем There is a…. – “ there is a vase on the table” , а второе предложение переводим без этой конструкции — “the vase is on the table”. Если подлежащее (предмет, о котором говорится в предложении) единственного числа, то используется there is, а если множественного, то there are.
- Обратите внимание, что (is, are) в таких предложениях может переводиться как «лежит», «стоит», «висит», «растет», «находится»: There are toys in the box — В коробке лежат игрушки, There is a big tree in front of my house — Перед моим домом растет большое дерево.
- При перечислении предметов используется There is, если первый предмет из перечисленных стоит в единственном числе (There is a copy book, three pencils and a ruler on the table) и there are , если первый предмет из перечисленных стоит во множественном числе (There are three pencils, a copy book and a ruler on the table).
Порядок слов в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении с конструкцией there is / there are
Предлоги места – служебные слова, связывающие между собой члены предложения и тесно связаны с применением конструкции there is / there are, поэтому мы рассматриваем их именно в данном посте. Для начала запомним предлоги места и направления в английском языке
- On – на: there is an apple on the plate — на тарелке лежит яблоко
- In – внутри: there are pens in the bag — в сумке лежат ручки
- Above/over – над: there is a picture above the fireplace — над камином висит картина
- At – у: at the wall — у стены
- Near – возле, около, поблизости: near my house — возле моего дома
- Under – под: under the table — под столом
- Below – ниже, под: below the window — под окном
- Behind – за: behind the tree — за деревом
- To – указывает на движение к предмету: to school — в школу, to work — на работу, to a friend — к другу
- Into – внутрь: into the room — в комнату
- From – указывает на движение от предмета: from school — из школы, from work — с работы, take the cup from that boy — возьми чашку у того мальчика, take the book from the table -возьми книгу со стола
- Out of – из (изнутри): out of the bag — из сумки
- In front of — перед: in front of my house — перед моим домом
- Between — между: between the cupboard and the sofa — между шкафом и диваном
- Up — вверх: up the street — вверх по улице
- Through — через, сквозь: through the window — через окно
- Across — через (пересекая): across the street — через улицу
- Beside/next to — рядом (следующий в ряду): sit next to me — сядь рядом со мной
- Рекомендуем обратить внимание на разницу предлогов in и into. Словосочетания с предлогом in отвечают на вопрос «где?» — in the cupboard — в шкафу, in the bag — в сумке, in the box -в коробке. Словосочетания с предлогом into отвечают на вопрос «куда?» — into the cupboard — в шкаф, into the bag — в сумку, into the box — в коробку.
Подробнее о предлоге into смотрите в нашем видео:
- Запомните исключения: на дереве — in the tree, на улице — in the street, на картине — in the picture.
Предлоги в английском языке выполняют множество функций, выступают в роли падежных окончаний, которые в английском языке отсутствуют, являются неотъемлемой частью несчетного количества выражений и ими ни в коем случае нельзя пренебрегать.
Компот из вишни на зиму в банках (8 рецептов)
Компот из облепихи: вкусный защитник здоровья вашего ребенка Можно ли делать компот из облепихи
К чему снится салат из овощей: разбираемся в сновидении
Мифы о сотворении мира египетская мифология
Выручка в зарубежных странах