Электронная сигарета – как разобрать аккумулятор? Разбираем вейп самостоятельно

  • Дата: 28.04.2019

Когда владелец вейпа сталкивается с проблемой в работе устройства и возникает необходимость ремонта, появляется вопрос относительно того, как разобрать электронную сигарету . Стоит заметить, что с одними приспособлениями это сделать просто, т. к. они имеют резьбу и просто раскручиваются, а с другими требуются специальные инструменты и немного сноровки.

Причины розборки электронной сигареты

Самые распространенные причины ремонта электронной сигареты:

  1. Малое количество пара, выделяемое устройством из-за низкого напряжения, засорения воздухоотводов или неаккуратного обращения.
  2. Замена вышедшего из строя испарителя или аккумулятора.
  3. Часто ремонт требуется из-за протекания сигарет , которое возникает вследствие разгерметизации, неправильной эксплуатации ЭС или слабой мощности.
  4. Нередко курильщики сталкиваются с такой проблемой, как «плевки» сигареты. Слишком большая мощность может привести к тому, что жидкость будет не испаряться, а закипать.

Что пригодится при разборке электронной сигареты

Если электронное устройство не имеет резьбового соединения и его нельзя просто раскрутить, придется разбирать с помощью сверла , небольшого пинцета и таких инструментов , как:

  • плоскогубцы ;
  • трубка, диаметр которой немного меньше, чем сама электронная сигарета;
  • паяльник;
  • молоток с наконечником из резины;
  • игла.

Конструкция электронной сигареты

Прежде чем приступать к разборке электронного устройства, следует рассмотреть, из каких частей оно состоит и по какому принципу работает. Независимо от того, какая модель используется, комплектующие у всех вейпов одни и те же. Это атомайзер — устройство, отвечающее за образование пара в электронной сигарете, картридж и аккумулятор.

Атомайзер

Этот элемент преобразует жидкость, заправляемую в устройство, в пар. Он включает в себя фитиль и проволоку в виде спирали, намотанной на него. Она может быть изготовлена из нержавейки, кантала или нихрома.

Сам фитиль находится в керамической чашке с отверстиями для крепления контактов и воздуха. В верхней части он закрыт мостом, который защищает его от повреждений. Он же подает жидкость к фитилю. Мост с чашей завернуты в трубку из металла, благодаря которой происходит подача жидкости в атомайзер из картриджа электронного устройства. Как только осуществляется затяжка, происходит преобразование жидкости в пар.

Картридж

Этот элемент вейпа представляет собой мундштук из пластика, который имеет капсулу, пропитанную курительной жидкостью.

Аккумуляторный блок

В вейпах данный элемент может быть двух видов:

  1. Механического типа, т. е. процесс парения начинается только после того, как курильщик нажимает специальную кнопку, расположенную на корпусе сигареты. Ее следует удерживать до тех пор, пока производится затяжка.
  2. Автоматического типа. Здесь парогенератор включается сам после того, как человек делает затяжку. Это обеспечивается наличием датчика давления в электронном устройстве. Кроме того, автоматический вейп оснащен светодиодом, который имитирует тление.

Если нужно разобрать аккумулятор электронной сигареты , следует несколько раз подумать, поскольку делать это крайне нежелательно, ведь можно не отремонтировать устройство, а, наоборот, привести в негодность. Если же без этого не обойтись, все действия должны быть крайне аккуратными и плавными.

Как правильно разобрать сигарету

Вопрос относительно того, как правильно разобрать вейп, хоть раз интересовал каждого курильщика, столкнувшегося с протеканием, «плевками», заеданием кнопки и другими проблемами в работе электронного устройства. Процесс разборки вейпа не является настолько сложным, чтобы для этого потребовалась помощь специалиста. Сделать это сможет даже сам вейпер.

Подготовив все необходимые инструменты , разбираем электронное устройство. Для того чтобы его не испортить, во время работы стоит придерживаться инструкции по разборке вейпа:

  1. С помощью пинцета следует вынуть контакт, находящийся в центре устройства и отпаять его.
  2. После этого отсоединяется картридж и отгибается батарея от атомайзера. Делать это следует плавно и осторожно. Сгибать и разгибать электронную сигарету в месте соединения нужно до того момента, пока между корпусом и резьбой не появится просвет.
  3. Теперь можно снять корпус, однако делать это следует так, чтобы не повредить провода коннектора. На данном этапе разборки можно заменить батарею устройства, если это необходимо.
  4. Как только появился просвет, следует вставить подготовленную трубку с той стороны, где находится картридж, и с помощью молотка выбить все, что располагается внутри атомайзера. Однако не стоит прилагать для этого слишком много усилий, иначе можно испортить вейп.
  5. На следующем этапе снимается пластмассовая шайба, расположенная в нижней части, и вынимаются проводки. Если же они приклеены, то при помощи иглы нужно зачистить места их склеивания и только потом отсоединять.
  6. Те провода, которые приклеены полностью, отрываются с помощью плоскогубцев . Отверстия, заполненные клеем, нужно прочистить. Для этого используется сверло.
  7. Теперь нужно снять металлические кружки, которые расположены внизу ленты. Для того чтобы ее размотать, требуется снять мост, на который она и намотана.
  8. После этого следует вынуть спираль, протащив провода от батареи. Если же она повреждена сильно, то лучше достать ее со стороны картриджа при помощи пинцета .

Таким образом, электронная сигарета разобрана. Для того чтобы ее собрать, все нужно сделать в обратном порядке.

Как делать не нужно

Во-первых, перед разборкой электронной сигареты следует изучить инструкцию устройства. Во-вторых, делать все нужно аккуратно, поскольку одно неверное движение может вывести из строя вейп.

И еще один момент, который необходимо учесть. Работая металлическими инструментами , не стоит прикасаться ими к аккумуляторным полюсам, иначе это может привести к их размагничиванию и поломке устройства.

Во многих проблемах, которые возникают с электронными сигаретами у их владельцев, «виноваты» батареи этих девайсов. Без изучения этой детали прибора невозможно понять, так ли это, поэтому каждый обладатель приспособления должен знать, как самостоятельно разобрать аккумулятор электронной сигареты, и будет еще лучше, если вы сможете самостоятельно осуществить его ремонт при необходимости.

Если поломка несерьезная, то в ряде случаев починить деталь удается. Обычно это помогает сделать нехитрый набор инструментов, знание того, как устроена конструкция, каков принцип ее работы.

Чем «вооружиться»?

Электронная сигарета состоит из трех основных частей – атомайзера, картриджа для жидкости, аккумулятора. Чтобы разобрать ее, достаточно раскрутить резьбу, соединяющую аккумулятор и атомайзер.

Чтобы разобрать батарею, понадобятся такие инструменты:

  • Плоскогубцы;
  • Игла;
  • Сверло;
  • Молоточек;
  • Пинцет;
  • Пластмассовая трубка, диаметр которой меньше диаметра самого устройства.

Будет очень хорошо, если вы «вооружитесь» схемой девайса, что позволит вам получить уверенность в правильности своей действий, особенно если вы решили разобрать прибор впервые.

Как это делается?

Опытные вайперы (так называют курильщиков электронных сигарет) разработали такой алгоритм действий.

  1. Раскручиваем устройство, аккуратными движениями посредством пинцета подтягиваем контакт, извлекаем из конструкции картридж для жидкости.
  2. Далее выполняем манипуляцию, которая напоминает сгиб электронной сигареты. Таким образом мы отсоединим от аккумулятора атомайзер.
  3. Отсоединяем от конструкции корпус, что можно сделать посредством пластмассовой трубки.
  4. Снимаем пластиковую шайбу, расположенную в нижней части аккумулятора.
  5. Теперь нужно извлечь из детали провода. Они могут быть склеенными между собой. В этом случае нужно посредством плоскогубцев отделить от них клей, и только потом извлечь провода.
  6. При разборке батареи можно очистить ее отверстие, если оно загрязнено, что делается с помощью сверла.
  7. Отсоедините круги из металенты, которые находятся в нижней части аккумулятора. Разматываем металенту, которая намотана на мост. Следующим шагом отсоединяем последний.
  8. Извлекаем спираль аккумулятора электронной сигареты, предварительно размотав пену. Манипуляцию нужно выполнять, подталкивая проводки по направлению от батареи. Если спираль повреждена, извлекать ее и провода нужно с помощью пинцета.

Как осуществить ремонт?

При нарушенной работе аккумулятора заставить его снова функционировать могут простые манипуляции.

Например, если сбой обусловлен загрязнением детали и контактов, их нужно просто протереть с применением спирта.


  1. Отсоединяем друг от друга запчасти электронной сигареты, чтобы получить доступ к поверхности и контактам детали.
  2. Смачиваем ватный тампон в спирте, аккуратно протираем запчасти.
  3. Собираем устройство.

Если при разборке аккумулятора вы обнаружили, что отошел контакт, его можно просто подтянуть зубочисткой или иглой. Он может быть отпаян, в этом случае нужно спаять элемент.

Но в ряде случаев ремонт детали предполагает выполнение более сложных действий. Нередко проблема обусловлена выходом из строя платы, которая отвечает за выполнение батареей ее функций. С этой проблемой можно обратиться к специалисту, а можно поменять ее самостоятельно, предварительно приобретя новый элемент.

Замена платы производится таким образом.

  1. Первым делом при ремонте батареи своими руками разбираем устройство, изымаем кнопочный отсек аккумулятора электронной сигареты из контейнера, поскольку именно здесь располагается плата.
  2. Отпаиваем контакты платы от кнопочного блока детали.
  3. Устанавливаем новый элемент, аккуратно припаиваем контакты.
  4. Теперь нужно собрать деталь, следя за тем, чтобы все ее составляющие находились точно на своих местах.
  5. Далее аккумуляторная батарея соединяется с остальными частями конструкции, после чего электронной сигаретой можно снова пользоваться.

Если после ремонта прибор не возобновил выполнения своих функций, возможно, вы неправильно осуществили сборку. В этом случае можно снова разобрать его и собрать, точно следуя схеме. Если ремонт своими руками результата не дал, обратитесь в сервисный центр.

Самодельная батарея

Ее изготовление считается «высшим пилотажем» , поэтому оно потребует определенных навыков, знаний.

Для самостоятельного создания детали понадобится:


  • Гильза 12 калибра (от ружья). Если у вас в арсенале ее нет, приобрести гильзу можно в охотничьем магазине, для чего не понадобится каких-либо разрешительных документов;
  • Гильза пластиковая 12 калибра (длина юбки 32 мм);
  • Кнопка. Она должна быть малогабаритной. Подойдет кнопка от старого процессора компьютера;
  • Транзистор. Чтобы сделать самодельный аккумулятор, можно применять любой из следующих типов: IRF1404, IRL3103, IRLB3034, IRLR7833, IRI3803;
  • Пружина контактная, которую можно снять, например, с электронных часов, фонарика;
  • Коннектор, оснащенный гайкой (510).

Процесс изготовления

  1. Гильзу из пластика кипятим в кастрюле в течение примерно четверти часа.
  2. Отсоединяем пластиковую часть от гильзы посредством плоскогубцев.
  3. С помощью сверла при изготовлении аккумулятора для электронной сигареты, который мы делаем своими руками, нужно сделать в юбке 2 отверстия для коннектора (510). Диаметр одного из отверстий составляет 9 мм и находиться оно должно на торце гильзы. Второе отверстие делается для кнопки. Его делаем на боковой части гильзы, а его размер рассчитывается в соответствие с размером кнопки.
  4. Присоединяем кнопку и контакты посредством припаивания, прикручиваем к торцу гильзы коннектор.
  5. Пластину резистора при необходимости обтачиваем, изолируем посредством изоленты либо термоусадки.
  6. Следующим шагом в изготовлении самодельного аккумулятора, предназначенного для электронной сигареты, является установка резистора в гильзу, где уже находятся кнопка и коннектор.
  7. Присоединяем контакт с минусом. Для начала надеваем кружок, вырезанный из резины на провод, выходящий из транзистора, после чего присоединяем его путем припаивания к пружине, которая прикреплена к пластиковому кружку. Круги вырезается и устанавливаются заблаговременно, а их диаметр должен соответствовать диаметру гильзы.
  8. Вставляем в латунную гильзу батарею, снятую, например, из блока ноутбука. Учтите, что минус должен быть сверху.
  9. Отсек с кнопкой крепим к гильзе, где для кнопки должно быть просверлено отверстие в соответствующем месте. За счет того, что диаметры гильзы и отсека с кнопкой одинаковы, дополнительных элементов для крепления не понадобится, а скреплены части будут плотно.
  10. Налет на батарее снять поможет полировка, которую можно осуществить посредством ватной палочки.

Помните, что создать самодельную конструкцию непросто. Кроме того, многие вайперы считают такие устройства небезопасными в эксплуатации. Чтобы не рисковать, лучше все же пользоваться оригинальными деталями.

Здравствуйте,

Этот вопрос мною был поднят уже на нескольких разных форумах, посвящённых электронным сигаретам, и методология в результате была значительно доработана. Приводимые здесь методики - самые надёжные и наиболее общие.

При помощи данного руководства вы сможете убрать всю грязь и «накипь» с нагревательного элемента и фитилька. Я рекомендую повторять процедуру обслуживания раз в 7 – 10 дней (в зависимости от частоты использования) – это позволит добиться максимального срока службы атомайзера eGo-T типа «Б». Я пользуюсь двумя такими атомайзерами, оба прослужили уже пару месяцев, и в день вырабатывают в среднем по 2.5 – 3 мл жидкости.

Это не руководство по изготовлению мода на атомайзер. Это методика по очистке , которая поможет увеличить срок его службы.

Прочитайте данное руководство, и выполните представленные рекомендации – шаг за шагом.

Инструменты

Необходимости использовать ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ набор инструментов как показан на рисунке / в видео нет. Можно использовать с той же целью какие-нибудь другие инструменты.

Список инструментов:

1. Отвёртка

3. Зажигался

4. Что-нибудь узкое (но не слишком узкое!) для работы с фитильком

5. Что-нибудь для засовывания иголки на место (напр. корпус ручки (металлический), или отвёртка со съёмной головкой)

1. Снимите игольную пластинку. Как это делается – можно посмотреть на видео Viki. Я для этой цели использовал обычную отвёртку: проталкиваем её под одну сторону пластинки, и потом тянем к центру.

Головка отвёртки должна заходить сюда:

(там, где пальцы), после этого тянем к центру пластинки.

Важное примечание: поставьте палец на верхнюю часть атомайзера и потом положите на него отвёртку – чтобы не давить на кружок в центре устройства (там где ставиться танк).

В первый раз вытянуть пластинку наружу будет, скорее всего, довольно тяжело – не отчаивайтесь и продолжайте пытаться.

2. Снимаем с игольчатой пластинки фитилёк. На видео Viki фитилёк остался поддетым под нагревательный элемент. Иногда невозможно их разделить, не поломав конструкцию. Чтобы избежать этого, необходимо активировать атомайзер eGo-T 2 – 3 раза прямо перед осуществлением первого шага – тогда фитилёк при вытягивании пластинки должен будет остаться на ней.

Проталкиваем, а не тянем фитилёк наружу. Делать это лучше всего при помощи какого-нибудь тонкого инструмента.

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: если фитилёк обгорел или затвердел (не как на картинке / на видео), то перед продолжением необходимо вымочить его 24 часа в смеси чистой воды и зернового спирта (или водки).

3. Промываем атомайзер тёплой (не горячей) водой – как показано на видео. Засовывать под воду надо весь переходник.

На переходнике можно увидеть два отверстия для прохода воздуха: одно видимое (вверху), и одно заметное не сразу (под резьбой). При установке атомайзера на аккумулятор воздух пойдёт по второму отверстию – боковому. Поэтому очень важно очистить его от остатков жидкости.

После окончания процесса, продуйте всё с обеих сторон, и потом тщательно протрите.

4. Ставим атомайзер на аккумулятор и проводим «сухой прожиг».

Если нагревательный элемент был очень сильно загрязнён, то можно попробовать повторить шаги под номером 3 и 4 – чтобы полностью избавиться от жжёного привкуса.

5. Тщательно промываем фитилёк тёплой водой, потом вытираем его бумажным полотенцем.

Если на резьбе фитилька образовался чёрный налёт (корка), то его надо будет сжечь: берёмся за верхнюю часть фитилька (с металлической сеткой) пинцетом, и прожигаем при помощи зажигалки. На весь процесс уходит около 10 – 15 секунд – после этого все остатки жидкости оттуда уходят. Будьте аккуратны с пинцетом – нельзя сильно зажимать кончик фитилька.

После выполнения процедуры, фитилёк должен будет выглядеть примерно так:

Обратите внимание – фитилёк уже выглядит гораздо лучше! Не всегда возможно очистить его полностью, но всегда можно добиться, чтобы он выглядел намного лучше, чем перед началом очистки. Если регулярно чистить фитилёк, то он проработает гораздо дольше.

6. Заталкиваем фитилёк обратно на игольчатую пластинку. Нужно правильно поставить на место верхнюю часть металлической «мочалки» - она должна находиться на одной линии с отверстием на игольчатой пластинке. На практике это выглядит так: заталкиваем фитилёк с нижней стороны игольчатой пластинки, пока не зайдёт внутрь всё, и потом ещё немного проталкиваем всё внутрь. После этого всё чаще всего становится на место.

«Обруч» на металлической мочалке не всегда становиться наравне с фитильком. Лучше всего отрегулировать положение фитилька смотря на него снизу – выглядеть в идеале всё должно примерно так:

После этого капаем одну капельку жидкости на фитилёк, и немного его «распушаем».

7. Ставим игольчатую пластинку обратно на атомайзер. Лучше всего использовать такие же инструменты, как были показаны в видео – или же любой аналог: а) с твёрдой рабочей поверхностью б) полый в) небольшой по диаметру.

Очень важное замечание: чтобы гарантировать хороший воздухоток, игольчатая пластина должна стать перпендикулярно нагревательному элементу т.е. спиралька должна проходить между ножками пластинки.

Мы закончили. После окончания очистки работать всё должно как минимум так, как показано на картинке:

Данная процедура, или же аналогичная ей, может помочь решить некоторые проблемы атомайзеров eGo-T такого типа, например:

- Атомайзер течёт, тяжки слишком тугие, а пара мало. Это обычно означает проблему с фитильком. Чаще всего достаточно просто правильно его поставить (шаги 1, 2 и 6).

- Иногда новые атомайзеры вообще не тянуться: После установки атомайзера на аккумулятор вы слышите, как он испаряет жидкость, то затяжку сделать не получается – нет вакуума. Снимаем атомайзер с аккумулятора, пробуем затянуться – затяжка идёт нормально. В чём проблема? В блокировке бокового отверстия, как это было нами описано в шаге третьем. Берём тонкую проволоку, загибаем её на 90 градусов, и ищем её кончиком это отверстие (около переходника). Нашли? Заталкивайте проволоку внутрь. Если это не помогло решить проблему, попробуйте повторить шаги 1, 2 и 3 – без активации атомайзера.

На этом пока что закончим. Надеюсь, кому-нибудь пригодиться это руководство.

И новичку, и опытному вейперу важно знать, как правильно разобрать электронную сигарету. Это необходимо для чистки прибора и замены износившихся деталей. На рынке предлагается масса девайсов от различных производителей. Они имеют примерно одинаковое устройство, не считая некоторых нюансов. Для самостоятельной разборки аппарата не потребуются специальные инструменты и углубленные знания. Главное - соблюдать рекомендации, указанные в инструкции, и изучить особенности конкретной модели.

  • Показать всё

    Конструкция и устройство вейпа

    Электронные сигареты представляют собой альтернативу табачным аналогам.

    Принцип работы прибора основывается на трансформации специальной жидкости с ароматизаторами и никотином в состояние пара. Затем "парильщик" вдыхает эту смесь по типу стандартной сигаретной затяжки.

    По функционалу вейпы подразделяются на:

    • мехмоды (без электронной системы);
    • боксмоды (с платой и контрольным блоком).

    Среди лидеров на рынке электронных сигарет выделяют такие бренды, как: iJustS, Smok, Joyetech, Kangertech,eGo-T, Арманго.

    Независимо от марки моды включают в свою конструкцию следующие рабочие блоки:

    1. 1. Механический или автоматический аккумулятор.
    2. 2. Картридж (емкость) для жидкости.
    3. 3. Атомайзер или клиромайзер (испаритель).
    4. 4. Элементы подачи ароматической смеси (не во всех модификациях).

    К основным составным частям относятся атомайзер или клиромайзер. Между собой они отличаются тем, что у второй детали картридж и генератор объединены в один узел.

    Атомайзер - это небольшой цилиндрический резервуар с испарительной системой внутри. Блок отвечает за преобразование жидкости в пар. Он состоит из нихромовой или стальной спирали и контактных элементов. Генераторы отличаются между собой размерами койла.

    Фитиль располагается в керамическом чашеподобном углублении, оснащенном отверстиями для подвода контактов и воздуха. Сверху он защищен мостом, служащим для подачи рабочей жидкости. Деталь с чашей окутаны губкой из металла, которая транспортирует смесь в парогенератор, где после затяжки образовывается готовый пар разной насыщенности.

    Разборка электронной сигареты: с чего начать?

    Необходимо приготовить набор инструментов, в который входят:

    • пинцет;
    • комплект отверток;
    • пассатижи;
    • игла и тонкое сверло;
    • нож и небольшой паяльник;
    • маленький резиновый молоток;
    • трубка из пластика.

    При обслуживании современных вейпов желательно иметь перед глазами схему прибора.

    Пошаговая инструкция

    На примере электронной сигареты EVOD Mega ниже приведены этапы разборки девайса (эти рекомендации актуальны для Eleaf iJust2, CE4, Armango и многих других модификаций):

    1. 1. Демонтируют резинку, соединяющую картридж и аккумулятор. Это позволит добраться до кнопки.
    2. 2. Отсоединяют детали посредством прокручивания и изгибания в точках соединения.
    3. 3. Затем снимают разъем фиксации атомайзера и батареи.
    4. 4. Удаляют испаритель.
    5. 5. Демонтируют электронную плату и начинку. В итоге открывается доступ к генератору и аккумулятору.
    6. 6. Выполняют ремонт или замену неисправных запчастей.
    7. 7. Сборку осуществляют в обратном порядке.

    Отсоединять части вейпа следует аккуратно. При разборке категорически не рекомендуется замыкать полюса питающего элемента и испарителя, чтобы не вывести из строя всю электронную систему сигареты.

    Разборка аккумулятора

    Батарея обладает некоторым запасом циклов разрядки и зарядки. Если ресурс исчерпан, деталь ремонту не подлежит. Однако на новом элементе вполне реально устранить определенные неполадки.

    Аккумулятор электронной сигареты состоит из следующих частей:

    • питателя;
    • кнопки;
    • рабочей платы;
    • коннектора.

    В некоторых модификациях дополнительно присутствуют Usb-разъем, регулятор напряжения и добавочная плата.

    На примере батареи вейпа eGo-T приведен алгоритм разборки:

    • извлекается коннектор (верхняя часть), вытягивается аккуратно пассатижами либо отвинчивается по резьбе;
    • извлекаемую деталь осторожно расшатывают и вынимают;
    • достают остальные элементы;
    • меняют или ремонтируют неисправные части.

    Для упрощения процесса вытягивания верхушки ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа. Работать требуется предельно аккуратно, чтобы не повредить аккумуляторный блок.


Многие уже знают, чем отличается е-сигарета от обычной. Это альтернатива табакокурению, которая не наносит такой ощутимый вред здоровью курильщика и окружающей среде. Суть электронной сигареты в том, что она выделяет пар, содержащий никотин – в лёгкие не поступают продукты горения и вредные химические соединения, как в случае с табачной сигаретой.

Что потребуется

Большинство современных моделей ЭС очень легко разбираются и откручиваются на части за счет резьбы, но есть и такие, где без специальных инструментов не обойтись.

Для того чтобы разобрать свою е-сигу, приготовьте такие инструменты:

  • небольшой пинцет;
  • пластиковая трубка меньшего диаметра, по сравнению с вашей е-сигарета;
  • молоток, можно с резиновым наконечником;
  • плоскогубцы;
  • тонкое сверло;
  • паяльник:
  • игла.

Процесс разборки: пошаговая инструкция

Перед тем, как приступить к работе, нужно разобраться в самом механизме ЭС.

Как правило, она состоит из таких частей:

  • картридж для курительной жидкости (или клиромайзер);
  • аккумулятор;
  • атомайзер (устройство, отвечающее за испарение вейп-жидкости).

В большинстве случаев выходит из строя именно последняя составляющая. Если атомайзер сменный, то неисправность можно устранить, установив новый испаритель. Также можно самостоятельно проверить его исправность.

Имея все необходимые инструменты, немного времени и терпения, мы расскажем вам, как разобрать электронную сигарету:


Подобным образом можно разбирать стандартные устройства и не ломать голову над тем, как разобрать электронную сигарету ego t. Чтобы собрать ЭС, проделайте данные манипуляции в обратном порядке.