Узелковая магия от болезней — «завязать» болезнь…. Узелковая магия — наузы

  • Дата: 29.09.2019

Наузы – это своеобразная славянская магия. Она представляет собой плетение узелков особым образом с их заговором. В результате этого получался оберег, который должен был сохранять здоровье, притягивать деньги и приносить удачу. В этом нет ничего удивительного, ведь узел – это обязательный атрибут магии и колдовства.

В наузы славяне зачастую вплетали различные предметы. Это могли быть изображения богов, камни – талисманы и различные растения. Так узелковая магия усиливалась и получался мощный оберег.

До сих пор славянские наузы не утратили своей актуальности. Их может сплести абсолютно любой человек своими руками. В данном случае необязательно обладать магическим даром. Достаточно выбрать правильные материалы для плетения, не допускать негативных мыслей во время работы, а также знать схемы плетения и нужный заговор.

Магия узелков – это особая магия и чтобы ее освоить, прежде всего, нужно знать правила плетения наузов.

Работать необходимо на растущую Луну. Лучше всего плести обереги на природе.

Также важно выбрать «правильный» день недели:

  • понедельник – в этот день изготавливают узелки на любовь;
  • вторник – подходит для изготовления оберегов от сглаза и порчи;
  • среда – в этот день делаются наузы на удачу, а также узелки для успешной торговли;
  • четверг – подходит для того, чтобы сделать денежный оберег, узелки на возврат долга, а также привлечения удачи;
  • пятница – этот день, как и вторник, подходит для плетения оберега на любовь и для счастья;
  • суббота – в этот день делают оберег от злых сил;
  • воскресенье – в этот день наузы делаются для здоровья.

Важны также материалы, из которых делается узелок. Прежде всего, они должны быть натуральными. Нельзя в работе использовать синтетические материалы. Узелки можно делать из шнурков, ниток или лент.

Цвет материалов также имеет значения:

  • Красный – для защиты от злых сил и для привлечения любви.
  • Фиолетовый – для защиты от преждевременной и насильственной смерти, несчастных случаев и аварий. Также из такой нитки наузы изготовляются для здоровья.
  • Зеленый – помогает привлечь богатство и способствует карьерному росту.
  • Желтый и оранжевый – эти цвета защитят от злого колдовства.
  • Голубой и синий – даруют защиту от различных недугов, а также от ссор и скандалов.
  • Белый – помогает осуществиться желаниям, в том числе и самым сокровенным. Техника исполнения желаний довольно проста. Белый шнурок или нитка вплетается в узел и во время этого нужно представлять то, что желание уже осуществилось. Тогда оно действительно сбудется. Помимо этого, белая нитка завязывается на учебу. Она улучшает память и усиливает внимание. Такой узелок поможет добиться успехов в учебе как в школе, так и в институте, академии.
  • Черный – дарует уверенность в собственных силах и избавляет от чрезмерной эмоциональности.
  • Черные и белые нети, используемые одновременно – даруют мудрость и помогают добиться поставленных целей без чьей-либо помощи.

В обереге можно использовать три шнурка или любого другого материала различного оттенка. Количество нитей может быть и больше, но желательно, что их число было кратно трем. В данном случае наузы получатся на все случаи жизни. Такой оберег защитит, сохранит здоровье, дарует любовь и притянет деньги. Чем сложнее будет сплетен узел, тем он будет сильнее.

Помимо этого, цвета можно выбирать по гороскопу:

Славянская магия узелков, как уже было сказано выше, допускает использование подвесок в наузах. Для их изготовления может быть использован металл, бумага, древесина, натуральные камни, злаки, а также различные растения.

Из данных материалов выполняются различные фигурки. Они могут быть вплетены непосредственно в сам узел или вышиты в мешочек и подвешены к нему. Главное – выбрать для оберега нужную фигурку и знать ее значение. Вот наиболее популярные подвески:

  • подкова – дарует удачу в любом начинании, приносит счастье;
  • птица – помогает обрести любовь и притягивает деньги;
  • ключ – дарует богатство и защищает от краж;
  • зуб или коготь зверя – защищает от злых сил и недругов;
  • раба – дарует удачу и притягивает деньги;
  • серп – помогает получить богатый урожай;
  • ложка – дарует достаток и благополучие.

Наузы можно надевать на руку или на шею. Время от времени наузы нужно держать на солнце, чтобы они заряжались и освобождались от скопленного негатива.

Изготовление наузов

Наузы для богатства

Наузы на деньги можно делать из всего. Это может быть даже платочек, завязанный на шее, лента с узлом, вплетенная в косу или галстук. Во время завязывания узла нужно думать о деньгах, богатстве и представлять материальные блага, которые покупаются на деньги. Ни в коем случае нельзя допускать негативных мыслей, а тем более мыслей о бедности. Это самый простой способ изготовления наузов для привлечения денег.

Помимо этого, узелки для богатства можно изготовить более сложным способом. Эти наузы называются «Денежное дерево». Оно представляет собой три одинаковых узелка, которые плетутся в форме дерева. Талисман не носится на себе, а храниться на рабочем столе или в ящике стола. Его также можно повесить над входной дверью. При изготовлении оберега нужно произносить такой заговор: «Растите деньги. Множьтесь деньги. Прибавляйтесь деньги. Меня (имя) богатите, ко мне приходите. Да будет так!».

Есть еще один способ изготовления узелка для богатства, а также на возвращение долга. Нужно на прибывающую луну купить зеленую свечку. Также потребуется девять одинаковых нитей зеленого оттенка. Их нужно положить рядом друг с другом и скатать их в один жгут.

При этом следует произносить такой заговор: «Девятью дорогами, девятью путями придет ко мне то, о чем я желаю, медные пятаки, серебряные рубли, золотые червонцы, облигации на бумаге значимые, подписями и печатями обозначенные».

После этого на данном жгуте нужно завязать ровно девять узлов. На каждый из них нужно читать заговор:
«Скрепляю этим узлом все в одном, мою волю, мою страсть, мою денежную власть».

Такой шнурок можно положить в кошелек, сумку или в ящик рабочего стола.

Наузы для любви

Наузами для привлечения любви могут стать обыкновенные косы. Для этого во время их плетения нужно думать о любви или любимом человеке. Также можно представлять семью и детей.

Помимо этого, можно сплести «узел страсти». Для этого нужна одна частичка от себя, а другая – от любимого человека. Можно, например, взять шнурки. Такие наузы помогут возродить былые чувства или воссоединиться со своим любимым человеком. Во время работы нужно думать о нем и совместном счастье. Кроме того, существуют и другие узелки для привлечения любви – это «неразлучники» и «пылающие сердца».

Во время плетения нужно говорить следующие слова: «Узел, укрепи союз. Крепче нет любовных уз!». Заговор нужно произносить с уверенностью, что оберег действительно поможет обрести любовь и возродит старые чувства.

Узелки для здоровья

Существует несколько способов того, как изготовить наузы для крепкого здоровья. Например, если человек болен, то можно взять нить черного цвета и завязать на ней нечетное количество узлов. На каждое плетение нужно говорить название недуга. После этого ее необходимо уничтожить. Самый верный способ – это сжечь нитку. После этого болезни сразу отступят. Также можно придать нить земле. Считается, что после этого недуг также сразу уйдет.

Есть и такие наузы для укрепления здоровья, как «жива», «соляр» и «древо жизни». Каждый из таких узелков помогает избавиться от существующих недугов, а также препятствует возникновению заболеваний.

Чтобы активировать наузы для укрепления здоровья, нужно во время работы думать о выздоровлении и здоровье близких людей.

Наузы – это не простые узелки, а волшебные. Главное – знать, как их плети и какие при этом нужно говорить слова, а также верить в их магические свойства.

Если хотите наладить свою жизнь, но не знаете, как это сделать - узелковая магия сможет помочь. Она доступна действительно каждому человеку, а ее разнонаправленность позволит добиться выдающихся результатов практически в любой сфере человеческой жизни.

В статье:

Узелковая магия - что это такое

Узелковая магия - это разновидность колдовства, которая была распространена у славян, многих других народов. Еще во времена язычества наши предки делали специальные наузы для того, чтобы защититься от сглаза и порчи, вылечить болезни у детей и взрослых, обрести достаток в доме, привлечь любовь и добиться многих других целей.

Символизм узелковой магии довольно прост. Завязывая узел, исполнитель обряда тем самым привязывает к себе удачу, здоровье или богатство . Или, напротив, завязывает в узел какой-либо негатив, от которого нужно избавиться, и после обряда сжигает науз, тем самым уничтожая негативную привязку.

Наши предки не вязали сложных наузов, для этого обычно обращались к волхвам. Но каждая женщина знала, как с помощью простых узелков можно сотворить сильное колдовство. До наших дней дошли эти обряды, которыми могут пользоваться и потомки людей, которые жили в те времена.

Возможности, которые давали правильно завязанные узлы, ценили народы большинства стран мира. В Европе верили, что с помощью узелковой магии можно разрушить брак и навести импотенцию. Арабские суеверия об узлах очень похожи на европейские. В Сирии по сей день существует примета о том, что невеста должна следить за отсутствием узлов в одеянии жениха. Считается, что узлы помогут колдуну разрушить счастье новобрачных.

Верования африканских племен тоже связывают наузы и наведение импотенции, а также влияние на любовные отношения. Если подумать о современных свадебных приметах, которые распространены в нашей стране, можно найти точки соприкосновения полузабытой веры в силу узлов и современных суеверий.

Немало примет для беременных связано с узлами. В некоторых странах суеверия запрещают будущей матери заплетать волосы, поскольку коса - это тоже своего рода узелковая магия. Перед родами женщине нельзя иметь на себе узлы. Символическое развязывание узлов в Европе ассоциировалось с легкими родами, есть соответствующий обряд для того, чтобы женщина разродилась.

Суеверия об узлах затрагивают магов и колдунов. Практически каждый маг знает, что волосы во время проведения обрядов должны быть распущенными, а одежда - не иметь узлов. Дело в том, что каждый узел, даже если завязан был исключительно с целью удержать одежду на теле, может повлиять на результат ритуала, исказить его свойства и придать совершенно иное значение.

С помощью наузов можно делать как хорошие, так и плохие дела. Все зависит от намерений человека, который обращается к узелковой магии. Изготовленные вами наузы будут иметь только то значение, которое придадите им словам и собственной верой в их силу.

Правила узелковой магии

Каждый раздел колдовства имеет свои правила, которым нужно следовать, если желаете, чтобы обряд сработал. Как и в случае с любыми другими практиками, действует принцип выбора фазы луны - для того, чтобы привлечь нечто положительное, работайте с наузами во время растущей луны, а для избавления от негатива подходит убывающая фаза.

Место, в котором будете заниматься плетением узлов, тоже играет свою роль. Если планируете заниматься плетением дома, наведите порядок. Наузы, которые были завязаны на природе, часто получаются сильнее. Можно плести их недалеко от церквей, мест силы, древних святилищах.

Вязать узелки нужно в правильном настроении, с подходящими мыслями. Если не получается сконцентрироваться на цели и вы думаете о повседневных проблемах, изготовление оберега и любой другой магический обряд лучше отложить. Настроение должно быть позитивным. Не нужно заниматься магией, когда нет подходящего настроя. Считается, что негативное настроение будет завязано в узел, и вместо счастья вы привлечете к себе усталость, заботы и все то, что будет находиться в голове во время плетения.

Выбор материала - еще один важный момент. Нужно, чтобы он был натуральным и не искажал узел, который должен получиться. Наши предки плели свои узлы из жил животных, кожаных шнурков, шерсти и других натуральных материалов. Современный выбор различных ниток для рукоделия открывает широкие возможности для узелковой магии.

Нитка должна подходить по размеру, а перед тем, как пытаться сплести сложный узел, нужно освоить технику его плетения. Впрочем, подходят не только нитки, если научитесь делать плетения из металла, будут довольно красивые обереги. Но не забывайте изучать свойства металлов.

Желательно, чтобы цвет нитки соответствовал цели колдовства. Например, на любовь обычно берут розовые нитки, на деньги - зеленые, на удачу - оранжевые, а красный символизирует любовь, здоровье и защиту. Черные нитки лучше всех остальных подходят для избавления от негатива.

Узел счастья

Узел счастья называют еще узлом бесконечности или бесконечным узлом. Это древний магический символ, который имеет двойственную природу. Его завязывание отождествляется с привлечением чего-то, а развязывание - с высвобождением энергии, освобождением от чего-либо. Считается, что завязанный узел может хранить что-либо, например, вдохновение, счастье, достаток.

В тибетском буддизме бесконечный узел считается одним из восьми благоприятных символов. Он символизирует бессмертие, вечную молодость и красоту. Еще одно значение - это кармическая справедливость. Каждое действие порождает противодействие, запутывая узел с одной стороны, распутается узел с другого конца. Он обозначает взаимную зависимость всего, что имеется в нашем мире. Бесконечный узел может обозначать счастливый брак и крепкую любовь.

В учении фен-шуй бесконечный узел называют узлом счастья. Это традиционный китайский символ удачи, счастья, благополучия и успеха. В Китае его можно увидеть в резьбе на дереве, узорах ковров и на других предметах интерьера. Ленточные или веревочные орнаменты в целом по фен-шуй символизируют долголетие, здоровье и счастье.

Интересно, что узел счастья часто сочетают с другими символами. Например, денежный символ, привязанный к бесконечному узлу, обещает мощный поток денежной энергии, которая никогда не иссякнет. Вместе с подковой этот науз будет привлекать практически бесконечную удачу. Он может быть как домашним талисманом, так и личным. Считается, что в виде кулона или другого украшения такой оберег дарит власть над временем и помогает добиваться целей, успешно минуя все препятствия на пути к ним.

Двойной узел удачи

По фен-шуй двойной узел удачи символизирует везение в денежных и любовных делах. Он содержит в себе восемь восьмерок, поэтому до 2024 года будет проявлять свое влияние особенно заметно. По фен-шуй, до 2024 года мы будем жить в восьмом периоде. Считается, что двойной узел удачи будет умножать на восемь все счастливые происшествия, которые будут случаться с человеком.

Этот символ имеет и защитные свойства. В Китае верят, что он не только привлекает удачу и счастье, но и оберегает от плохих происшествий. Этот узел не только плетут из ниток, но и вырезают на камне. Он символизирует легкую и длинную жизнь, взаимные чувства, хорошие новости и бесконечность.

Двойной узел удачи может быть как личным талисманом, так и домашним и даже оберегом для автомобиля. В виде брелка или кулона он может оказаться полезным в путешествии, даруя защиту от неприятностей. В роли автоталисмана он поможет избежать аварии и сохранять спокойствие и хорошее настроение.

Двойной узел удачи может помогать в любых вопросах. Так, в комнате школьника он повысит его успеваемость. В спальне супругов – усилит любовь и гарантирует верность. В гостиной - принесет удачу всем членам семьи. Если верить учению фен-шуй, для карьерного роста и повышения доходов его надо повесить над своим рабочим местом.

Денежный узел

Денежный узел - этот узел считается одним из базовых при большинстве видов плетения. С него часто начинают освоение плетения сложных видов наузов. Его второе название - узел жизни, поскольку в Китае верят, что он дает все, что нужно для безбедной и легкой жизни. Среди людей, которые разбираются в фен-шуй, считается, что такой узел привлекает денежные потоки туда, где он находится.


Соответственно, денежный узел может храниться в кошельке, под кассовым аппаратом, висеть над рабочим местом или инструментом, который приносит человеку доход. Его можно использовать и в роли личного талисмана, например, сделать с таким наузом браслет или брелок. В качестве автоталисмана он подходит разве что таксистам. Как домашний талисман, денежный узел тоже неплох, подвешенный в доме, он будет приносить удачу в денежных делах всем членам семьи.

Как правило, этот узел плетут из двух нитей - красного и желтого или золотого цвета. В Китае эти цвета считаются денежными. Для того, чтобы усилить воздействие талисмана на деньги, можно привязать к нему монетки. Можно использовать монеты фен-шуй или те монеты, которые используются хотя бы в одной из стран мира.

Узелковая магия на деньги - узел достатка

Достаток - это несколько иное понятие, которое отличается от понятия денег. Он представляет собой уровень жизни, наличие имущества и всего, что необходимо для счастливой жизни, в достаточном количестве. Плетение символа достатка - интересный обряд из узелковой магии на деньги. Он привлекает не деньги в привычном смысле, а, скорее, материальные блага. Не все они будут куплены вами лично. Возможно, будет везти на скидки, а может быть, на подарки.

Узел достатка помогает вкладывать деньги с целью получения прибыли, учит с умом подходить к совершению затрат. Он не только помогает обрести достаток в средствах и материальных благах, но и избавляет от склонности к транжирству. Если кажется, что не умеете правильно тратить деньги, этот талисман отлично подойдет.

Узлы достатка плетут, как правило, из красных нитей. Они пришли к нам из Китая, а на родине фен-шуй самым «денежным» цветом считают красный. Такой науз может действовать по-разному. Он может привлекать ситуации, которые окажутся выгодными, неожиданные варианты заработка, подарки и выигрыши. Но это не означает, что владелец денежного талисмана должен бездействовать, он не сделает всей работы вместо вас.

Узелковая магия на любовь - кельтский узел любви

Многие народы пользовались узелковой магией, и кельты не были исключением. Чаще всего они делали свои талисманы из металлов, поэтому кельтский узел любви лучше плести из проволоки. Но от способа создания сила оберега не меняется, его можно и вышивать, и гравировать на металле, и выжигать на дереве, и плести из ниток. Главное, чтобы соблюдались правила узелковой магии.


Кельтский узел любви содержит трилистник и символическое изображение сердца. Он символизирует единение женского и мужского начал. С помощью такого талисмана можно защитить любовный союз от измен, ссор, разлуки. Он действует и как оберег, не позволяя разрушить ваше счастье. Такая узелковая магия на любовь может применяться и для того, чтобы найти любовь.

Этот вариант науза популярен в качестве свадебного украшения. Брачная церемония часто становится настоящим местом магической битвы, ведь многие завидуют чужому счастью. Отсюда и берутся негативные программы, последствия которых могут быть фатальными, вплоть до неожиданного развода через несколько месяцев после свадьбы. Наши предки использовали для молодоженов, защитную функцию выполняли и приметы для невесты и жениха.

Заговор на беременность «40 узелков»

В прошлом женщину, которая не могла завести ребенка, ждала незавидная участь. С бесплодием старались бороться самыми разнообразными способами, в том числе и белой магией. Нашим прабабушкам помогал простой метод, который может сочетаться со всеми остальными ритуалами и заговорами. Это на 40 узелков. Он дошел до наших дней и может помочь бездетным парам продолжить свой род.

Обряд с узелками выполняется 40 дней, по числу завязанных узелков. Для него потребуется красная нить. Начиная с первого лунного дня каждый день завязывается по узелку и начитывается заговор на беременность:

Узел к узелку крепко-накрепко пристал, узлы завязала, плод в матке зачинала. Красны узлы да крепки, дитятко здраво да румяно! Завязать-не развязать. Господь, благослови, Приснадева, помоги! Аминь!

По мне так «Работает все, во что веришь» . Для меня это аксиома, которая также верна и наоборот: «Ничего не сработает, если нет веры… »

И чем сильнее вера , тем лучше и быстрее работает…

Я обещала выложить колдовские методы узелковой магии от хворей и болезней.

Скажу сразу, узелковой магией в своей практике сама я никогда еще не пользовалась…

Во первых, потому что не дружу с рукоделием) Ну не получается у меня шить и вышивать)

Во вторых, потому что у меня другие методы работают. Мне достаточно веры в свою мыслеформу.

И это не значит, что я не верю в «узелковую магию») Просто уточняю, что сама не использовала. Если Вы занимаетесь рукоделием (любым видом), помните что этот процесс (хотите Вы или нет) в любом случае магический . Поэтому, я так много времени уделяю этой теме.

Методы, которые даю не мои, они так скажем «народные». Поэтому можете пользоваться ими, а можете придумать свои). Все получится, если подойдете к делу с душой и верой.

«Завязать болезнь»

Формула = шерстяная нитка (красная, желтая или зеленая, в зависимости от больного органа) - завязывается около больного органа с намерением вылечить его. Как бы «завязываем» болезнь, латаем ее ниткой.

«Жилетка от болезней»

Свяжите крючком из цельной (!) нитки жилетку и носите ее под одеждой сорок дней, не снимая (вместо душа придется ограничиться обтиранием). Способ хорош для тех, кто страдает хроническими болезнями тех частей тела, которые можно прикрыть жилеткой. Она излечивает, в том числе от душевных печалей. Для больных ног вяжут носки, рейтузы и т.д. Важно, чтобы нитка не обрывалась.

«Снять с себя болезнь.»

Х/б нить черного цвета отрезать магическим ножом или оторвать руками, над больным местом сделать петлю и затянуть затем ее в узел. При этом произносить что-то вольным текстом о своем намерении, но сформулировать очень четко и желательно немногословно. Завязывание повторить на одной нити три раза, стараясь чтобы узлы легли друг на друга. .

«Я болезнь на узел навязываю,

Я болезнь на узел привязываю,

Я болезнь на узел завязываю,

Я болезнь в узел загоняю,

Я болезнь в узел закрепляю,

Я болезнь в узел прикрепляю.

Болезнь в узле,

Здоровье во мне».

После обряда нить закопать в землю, сказав: «Веревка сгниет, Здоровье придет!"

На исцеление другого человека (не себя), говорить все так же, кроме:

«Болезнь в узле,

Здоровье во мне». - Заменить на:

«Болезнь в узел ушла,

Здоровье (имя больного) при­несла».

Уточню, что магические обряды на выздоровление выполняются на убывающей луне. Для женщин в женские магические дни (среда, пятница), для мужчин в мужские (понедельник, вторник, четверг).

Наузы здоровья одновременно и лечат, и оберегают, и поддерживают духовные силы. В этой статье приведен пример плетения узла «Древо Жизни» на телесную и духовную защиту здоровья. По поверьям, завязывание и развязывание узлов добрыми и злыми людьми несет противоположные результаты. В узле заключена немалая сила и с его помощью можно, как и исцелять, так и наводить болезни на людей. Для магии нет неизлечимых недугов. Болезнь это дыра в энергетическом теле, ее надо «залатать», перевязать ниткой. Науз на здоровье одновременно и лечит человека, и оберегает его, и поддерживает его духовные силы. Обычно такие наузы вязали и носили у больного места, или же на запястье или у сердца. Так, например, больную грыжу завязы- вали ниткой на талии, располагая узел у пупка.При выборе цвета материала классическим ва- риантом является - красный, но, если нужно за- ложить какие-то конкретные свойства в оберег следует обратиться к трактовке цветов. В этом примере используется зеленый цвет - цвет при- роды, обновления и очищения, поддерживает физические и духовные силы. Творите славянскую магию во имя здоровья и красоты, и пусть славянские Боги войдут в вашу жизнь! Вы можете оздоравливаться и излечиваться от болезней, наводить красоту и прелесть для своего лица и тела при помощи этих маленьких хитростей с узелками

В данном случае, главным в завязывании узлов от болезней будет ваш положительный настрой и ваши положительные эмоции. Вы можете завязать простой узел на шнуре или сплести из узла какое-нибудь изделие. Как уже было сказано ранее, в данном случае, гораздо важнее будут ваши положительные настрой и позитивные эмоции.После того, как вы изготовите узел или плетёное изделие из шнура, прочитайте на него один из приведённых ниже заговоров на выбор. Главное, выберете тот, который покажется вам наиболее подходящим под ваши нужды.

Как правильно свести болезнь на нитку с узлами

Если болезнь, несмотря на все усилия врачей, не отпускает, попробуйте прибегнуть к старинному магическому методу «завязывания» недуга.
Ритуал проводится на убывающей луне. Вам потребуется шнур или нитка из натурального волокна, лучше некрашеный.

Держите нитку как можно ближе к тому участку тела, где гнездится болезнь, и начинайте завязывать узлы - один на другой, так, чтобы образовался один большой узел.

При этом читайте заговор:
Я болезнь на узел навязываю,
Я болезнь на узел привязываю,
Я болезнь на узел завязываю,
Я болезнь в узел загоняю,
Я болезнь в узел закрепляю,
Я болезнь в узел прикрепляю.
Болезнь в узле — здоровье во мне.
Да будет так.
Аминь.

Читать следует так, чтобы на каждую строчку приходилось по узелку.
Далее нитку следует закопать в землю, сказав: «Веревка сгниет -здоровье придет!»
Если закапывать что-то затруднительно, положите шнур в цветочный горшок, засыпьте землей - и вынесите из дома. Очень важно унести горшок через перекресток и там оставить. Уходить надо молча, не оглядываясь. Не произносите ни слова, пока не переступите порог родного дома.

Оставить болезнь на перекрёстке

13-го числа любого месяца сделайте на новой веревке столько узлов, сколько вы знаете у себя болезней. Завязывая каждый узел, называйте вслух одну из своих болячек.

Например, киста (узелок), одышка (узелок), геморрой (узелок) и т. д. Когда все свои болезни перечислите, пересчитайте, сколько вышло узелков. Столько вы должны будете потом, после перекрестка, зажечь в церкви свечек о своем здравии. Когда вы придете на перекресток, сожгите там веревку с узлами. Но перекресток должен быть такой, где не ходит транспорт и крайне редко ходят люди. Лучше, если это будет в густой роще или подальше в лесу. Прежде чем вы покинете перекресток, нужно сказать: Чертушки, братушки, скорые ребятушки, быстро придите, подарок мой заберите. Вам на моих узелках покататься, а мне чтобы без моих болячек остаться. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Кто все сделает правильно, тот скоро избавится от своих болячек.

Узел в помощь при лечении

Если нет времени использовать заговоры или обряды, можете просто обвязать нитку вокруг больного места. Используйте желтую или зеленую шерстяную нить. Вложите в нее свое желание вылечиться. Этот способ помогает и в профилактических целях. Если у вас болит что-то, чего ниткой не обвяжешь, то повяжите ее на поясе, узел завяжите у пупка. При хронических болезнях сделайте зеленой ниткой несколько витков вокруг больного органа или на поясе.
С помощью узла можно в прямом смысле завязать болезнь. Болезнь это дыра в энергетическом теле, и, как любую дыру, ее можно заштопать. Завязывание узлов подходит для этой цели.
Для начала нужно четко сформулировать намерение излечиться. Произнесите свое пожелание о выздоровлении, пусть оно станет похоже на заговор. Повторяйте его в разных вариантах, пока не найдете лучший. Далее вам понадобится шерстяная нить красного, желтого или зеленого цвета. Нить должна быть достаточной толщины и устойчивой фактуры после проведения ритуала завязывания ее нужно будет носить в течение некоторого времени.
Проговаривая свой наговор (вполголоса или мысленно), обвяжите больное место ниткой. Обычно хватает одного витка, но возможно, что вам придется сделать их несколько (кратно трем). Вкладывайте свое намерение в производимый ритуал пусть ваши руки действуют как бы машинально, подчиняясь наговору. Возможно, узлов на вашей нити появится несколько пусть интуиции подскажет, когда хватит. Не допускайте обрыва нити: это разрушит действие заговора.
Обычно нитью обвязывают именно больное место, но в случае невозможности действует общее правило, приведенное выше: нить можно завязать и на поясе.

Вязаный свитер с наузами от болезней

Часто мы вяжем шерстяные жилетки на зиму, чтобы не болеть у кого есть возможность, те вяжут из собачьей шерсти. Сделайте все то же самое, только с энергетическим наполнением. Жилетку надо вязать из цельной нити, следить, чтобы нитка не обрывалась, и носить под одеждой 40 дней, не снимая. Мыться можно, только обтираясь. Такую жилетку хорошо носить тому, у кого болит спина. Если болят ноги, свяжите носки, шорты, рейтузы. Если вяжете для кого-то, то 40 дней носить вещь должен тот, кому она предназначена.

Узелок от пьянства

Дождитесь убывающей Луны. Возьмите красную шерстяную нить, сделать на ней столько узлов, сколько лет пьющему.
Три дня подряд сжигайте по 1 церковной свече в день. Все 3 дня, пока свеча горит, на емкость с водой (1,5-2 литра) наговаривайте такие слова:
Уймись, отоварис хотос амо сопорто.
Сорок дней подливайте воду пьянице в еду. Заго-воренную нить привяжите к ножке стула, на котором этот человек часто сидит.

Шепотки под завязывание узлов для лечения болезней

«Батюшка ты, Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

«Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

«Стану я, (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду я в чисто поле. В чистом поле лежит бел Алатырь-камень. у этого камня выросли три трестины. Срежу я три трестины, ударю по белу Алатырю-камню. Как в этом белом Алатыре-камне нету ни грыжи, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли ни в костях, ни в мозгах, так и у (имя) не было ни в жилах, ни в суставах, ни в белом теле, ни в красном мясе. Ключ, замок».

«Государыня, Макошь Матушка, мать небесная. Ты, мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

«На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея — мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

«Стану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот воротами. Пойду в чистое поле, в чистом поле Черное море, в Черном море черный камень, под этим черным камнем лежит черная лютая змея. Как она этого камня не жгет, не палит, не пушит, так бы (имя) не жгало, не палило, не пушило. Отныне по веку, во веку, во веки веков. Ключ, замок».

«Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя) родимые огневицы, горячки и лихорадки — Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея. Ветрея. Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца, С ветру пришла — на ветер пойди, с воды пришла — на воду пойди, с лесу пришла — на лес пойди. От века и до века».

«Я, (имя), заговариваю у (имя) двенадцать скорбных недугов: от трясуницы, от колючки, от стрельбежа, от огневицы, от почесухи, от ломотья, от колотья, от дерганья, от морганья, от слепоты, от глухоты и от черной немочи. Ты, злая трясуница, уймись, а не то я тебя в тартарары ушлю! Ты, негодная колючка, уймись, а не то я тебя в землю зарою! Ты, стрельбежа, прекратись, а не то я тебя на огне сожгу! Ты, огневица, охладись, а не то я тебя обложу хладными, студеными льдами! Ты, ломота, утихни, а не то я тебя расколю на мелкие щепочки! Ты, дерганье, прервись, а не то я тебя утоплю! Ты, морганье, кончись, а не то я тебя застрелю тупыми стрелами, смоченными в яду! Ты, глухота, пропади, а не то я тебя в стене замуравлю и засмолю смолою смолянистой! Ты, черная немочь, и всякая нечисть, сгиньте в преисподнюю, в тартарары! Все недуги и злые корчи откажитесь, отвяжитесь от (имя) по сей день, по сию минуту, и во веки веков. Слова мои крепки и грозны, я что говорю, то и делаю. Ключ, замок».

«Выходил(а) (имя) из двери в двери, из ворот в ворота, во чистое поле, под светел месяц, под частые звезды. Идет путем-дорогою в город дальний. В нем двое ворот, лежит бел камень Алатырь. На этом камне сидели тридевять девиц, тридевять девиц, тридевять девиц; они баяли-рассуждали, как в мир идти, мирские кости трясти. Услыхал их батюшка Морон, они ему взмолилися, они ему поклонилися: «Отпусти нас, батюшка Морон, век по веки не пойдем мы в этот дом, так на (имя) век по веки не было, век по веки не было, век по веки не было».

«Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

«Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

«Стану я, благословяся, пойду из дверей в двери, из ворот в вороты, во чисто поле. В чистом поле стоит престол. За престолом сидит Мать Сыра-Земля. Она сидит со златым крестом, заступает и помогает двенадцати скорби и болезни. Пойду, помолюсь, поклонюсь. Как в синем море крутым берегу, есть Златырь-камень и кукиш-траву, как сгрызаешь и скусываешь все волосы медны, зубы железны, глаза же мужчужны, уши бисерны, так сгрызай и скусывай с (имя) с головы, с мозгу, с горла, с лица, с рук, с ног, с нутра, с белого легка, черной печени, с ретивого сердца, со всего тела белого, щипоты ломоты, скорби, болезни, уроки, призоры, страхи, переполохи, ветряные переломы, ветры буйны, ветры зуйны, от черной немочи, от родимца, от черного, черемного, от малого ребенка, буланого и сантинова. Двенадцать богов, снимите, унесите с (имя) с головы, с мозгу, с лица, с горла, с рук, с ног, с нутра, с белого легка, с черной печени, с ретивого сердца, от черной немочи, от родимца, от бабы самокрутки, от двоемужной. от троемужной. Двенадцать богов, снимите, унесите за двенадцать гор Саянских, замкните замками елецкими. Будь мой заговор крепким и лепким, крепче камня каленого, востре ножа булатного. Ключ, замок».

«Захостываю, заговариваю жар печной, жар баенный от всхожего красного солнышка, от дерева елки, от дерева березы, от дерева осины, от дерева крушины, от всех святых древ. Во веки веков. Ключ, замок».

«На море на Окияне, на острове на Буяне лежит камень Алатырь, на том камне сидят три старца с железными прутьями; идут к ним навстречу двенадцать сестер лихорадок. «Вы куда идете, грешные, окаянные, проклятые?». — «Идем в мир, у людей кости ломать да силу вынимать». — «Воротитесь, грешные, проклятые, окаянные». — «Мы тогда воротимся, когда эти слова будут все знать да по три раза читать».

«Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя), у всякой тварины, у стара и млада, Ты — Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

«Заря-Заряница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды — возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полуношницу. Заря-Зареница, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно, и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

«Встану я, (имя), помолюсь, благословлюсь, пойду в чистое поле под красное солнышко, под светлый месяц, под частые звезды, под полетные облака. Стану я, (имя), в чистое поле на ровное место, что на том ли на престоле облаками облачусь, небесами покроюсь, на главу положу венец — солнышко красное, подпояшусь светлыми зорями, обтычусь светлыми звездами, что вострыми стрелами. Небо, ты, небо, праведное солнце, ты, небо, видишь, ты, небо, слышишь. Благослови меня, (имя), исцелить и поправить, (имя), во веки веков. Ключ, замок».

«На горах вавилонских стоит дуб афонский, под тем дубом стоят двенадцать старцев со старцем Инфатием. Идут к ним двенадцать девиц простоволосых, простопоясых, и рече старец Инфатий с двенадцатью старцами: «Кто сии к нам идеши?» И рече ему двенадцать девиц: «Мы Чернобога дщери, идем на весь мир кости дробить, тело мучить». И рече старец Инфатий своим двенадцати старцам: «Сломите по три прута, теми прутами будем бить их три утренних зари и три вечерние». И били их старцы глаголя: «Ой, вы еси, двенадцать девиц! Будьте вы все трясуницы, водяницы, студеницы, расслабленные и живите в болоте-студенце и в мир к людям не ходите, кости человеческие не знобите, тело не мучьте». И поскакаша все двенадцать девиц к болоту бегом, к болоту студенцу трясуницами, водяницами, расслабленными. Заговариваю (имя) от посещения лихоманки. Ключ, замок».

«Даждьбог, благослови! Как Даждьбог небо, и землю, и воду, и звезды, и сыроматерой земли твердо утвердил и крепко укрепил, и как на той сыроматерой земле нет ни которой болезни, ни кровные раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, так же сотворил Даждьбог меня, (имя); как сотворил, твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои и кости мои, и белое тело мое, так же у меня, (имя), не было бы на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях моих, ни которой болезни, ни крови и ни раны, и ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Един ключ. Ключ, замок, быть по сему».

«Выходите, духи темные и болезни всякие из человека: из кости, из жил, из суставов, из крови, из шеи. Идите туда, где ветер не веет, где солнце не греет, где глас Божий не заходит, где капища Рода не стоят, где огни Сварожьи не горят. Там вам волю держать, песком пересыпать, камышом махать, Мир не занимать, пеньки крутить, ломать, листву обсыпать, дуплами ставать, корни вырывать, а Мир горя не будет иметь и знать. Исчезните, пропадите, от Мира отойдите, а мой заговор к Святой Прави отнесите! Неделя с понедельником, вторник со средой, четверг с пятницей, а суббота сама — злые духи и болезнь пропадай. В неделю Солнце поднимается — злые духи и все болезни отступают! Святые Предки, Божьи Воины, Перуновы дети, станьте мне в помощь, злые духи, болезни всякие, чужеверье лихое в воск (огонь) выливать! Выйди, сглаз, испуг, вихорь, вихрица, сквозняк, сквоз-нявица, навей, навейница, лунатик, паралич. Из лома, из щема, из глума. Сойдите, духи темные и болезни всякие, все болезни в воск (в огонь) войдите. От огня, от меча, от нашествия Духа Святого Огняного. Сойдите духи темные и болезни всякие. Из головы, из ушей, из прострекания ушей. Из хребта, из шеи, из мозга, из крови, из матки, из мочевого пузыря! Выйдите, духи темные, чужоверие лихое и болезни всякие. Выйдите: задуманные, зачарованные, заспанные, поделанные, насланные. Из охоты, из работы, выйдите кошачьи, собачьи, воловьи, куриные, овечьи, девичьи, молодецкие. Сойдите, духи темные и болезни всякие. Все духи темные и болезни всякие в воск (огонь) войдите. И там, навек останьтесь! Слава Сварогу!»

«Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

«Сохрани, Даждьбог, (имя) от любого встречного, поперечного, от лихого человека; помилуй, (имя) от притки, от приткиной матери, от черного человека, от рыжего, от черемного, от завидливого, уродливого, прикошливого, от серого глаза, от карого глаза, от черного глаза, от синего глаза, как заря. Аблитория исходила и потухала, так бы у (имя) все недуги и порчи вышибала и выбивала. Притка ты, притка, притыкина мать, болесть, уроки, укосы, призор, подите от (имя) во темные леса, во сухие дерева, где народ не ходит, и скот не бродит, и птицы не летают, и зверье не рыщет. Соломонида-бабушка христоправушка, Христа мыла, правила, нам окатки оставила. Запираю приговор тридевятью замками, тридевятью ключами. Слово мое крепко. Аминь».

«Ложилась спать я, (имя), в темную вечернюю зорю, темным-темно; вставала я (имя) в красную утреннюю зорю, светлым-светло; умывалась свежею водою, утиралась белым платом. Пошла я из дверей до двери, из ворот в вороты и шла путем-дорогою, сухим сухопутьем, ко Окиян-морю, на свят остров. От Окиян-моря узрела и усмотрела, глядючи на восток красного солнышка, в чисто поле. А во чистом поле узрела и усмотрела: стоит семибашенный дом, а в том семи башенном доме сидит красная девица, а сидит она на золотом стуле, сидит, уговаривает недуги, на коленях держит серебряное блюдечко, а на блюдечке лежат булатные ножички. Взошла я, (имя), в семибашенный дом смирным-смирнешенько, головой поклонилась, сердцем покорилась и заговорила: «К тебе я пришла, красна-девица, с покорищем о (имя). Возьми ты, красна-девица, с серебряного блюдечка булатные ножички в правую руку, обрежь ты у (имя) белую мякоть, ощипли его и обери скорби, недуги, уроки, пригороки; затяни кровавые раны чистою и вечною своею пеленою. Защити его от всякого человека: от бабы-ведуньи, от девки простоволосой, от мужика одноженца, от двоеженца, от троеженца, от черноволосого, от рыжеволосого. Возьми ты, красная девица, в правую руку двенадцать ключев и замкни двенадцать замков, и опусти эти замки во Окиян-море, под Алатырь-камень. А в воде белая рыбица ходит, и она бы те ключи подхватила и проглотила; а рыбаку белой рыбицы не поимывать, а ключев из рыбицы не вынимать, а замков не отпирывать».

«Встанет (имя), благословлясь, пойдет, из избы дверьми, из двора воротами пойдет в чистое поле, облаком оболочится, утренней зарей подпояшется, частыми звездами затычется от призоров, от прикосов, от уродливого человека, от черного, от белого глаза, от чертоплога, от белоплота. от одножена, от двоежена, от однозуба, от двоезуба, и от троезуба, и от колдуна и от колдуньи, и от ведуна и от ведуньи, и от всяких змия лихих, и от своей жены, и от чужих, и от всякого рожненного, от сутулого и от горбатого наперед поклятого, от старца и старицы, от чернеца и черницы и от пономаря и от всякого крылоса, и от девки-просговолоски, и от бабы-белоголовки, и от всякого на дороге встречного, постигающего, засмотрящего, завидящего. Всякому рожденому человеку облака не открыть, не отпереть, частых звезд не отбивать не ощипати, утряны зори топориком не пересечи, млада месяца не оттолкнуть, не отпереть, так и его (имя) никому не испортить, не иаурочить, век по веку. Злому и лихому порчинеку, урочнику, всякому рожденному человеку, соли в глаза, железна спица в гузно, дресвяной камень в зубы. Которые слова забытущие, обыдущие, будьте, мои слова, все сполна переговорены, по всяк день, по всяк час, безотпяточно, безоглядочно, век по веку, отныне и по век. Небо — ключ. Земля — замок. Быть посему».

«Пришло утро ясное. Сходит солнце красное освещает светло-золотое колесо утро ясное, солнце красное счастьем долгим освети, защити и сохрани вода-молодица чистая сестрица в озере чудном умывала ключом бьющим запирала повелела здравой жить, хворь болезни позабыть вода молодица, студеная сестрица здравием крепким освети, защити и сохрани ветер удалец братец молодец волей душу освети защити и сохрани огонь светлый царь, ты сожги-убери, что в прошедшем найдешь, злое, черное нехорошее, опали вокруг, не пусти недуг. Все негожее, да недоброе огонь батюшка, огонь светлый царь от взгляда кривого, от злобы лютой, от зависти черной защити и сохрани. Лес густой, бор лесной, дай и ты мне покой, отопри память, открой сердце, дай войти силе великой, силе безмерной, защити и сохрани, стань звездой путеводной».

«Стану я, (имя), благословясь, и пойду, во сине море; на синем море лежит бел-горюч камень, на этом камне стоит престол, на этом престоле сидит Жива, в белых рученьках держит белого лебедя, обрывает, общипывает у лебедя белое перо; как отскакнуло, отпрыгнуло белое перо, так отскокните, отпрыгните, отпряните от (имя) родимые огневицы и родимые горячки, с буйной головушки, с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца, с черной печени, с белого легкого, с рученек, с ноженек. С ветру пришла — на ветер пойди; с воды пришла — на воду пойди; с лесу пришла — на лес пойди отныне и до века».

Заговор на науз от женских болезней

«Как ты, узол, крепко связан, крепко связан, так бы крепко завязалося во утробе моей вся моя удья и чрево и проходная моя жила. Как из тебя, узол, ни вода, ни кровь не течет, и так бы из меня, (имя), не текла ни кровь, ни бель, ни вода и не канула. Поди, болезнь, на медведеву жену, и медведица по лесу разносит; поди, болезнь, на черную куницу, и куница по деревью разносит; пойди, болезнь, на боброву жену, и она по рекам разносит, водами разносит и размоет; пойди, болезнь, на синее море под бел камень: как из камени не течет, не канет ни кровь, ни вода, ни бело, ни красно, так бы и из сея жены не шла кровь, ни вода; поди, грыжа, прочь, солоткая и костяная и напущенная от мужика и от женки, в питие и в естве, в молоке, и в пироге, и в хлебе. О Мать Сыра-Земля, избави меня, (имя), от болезни сея. Ты исцели немощь мою кровоточивую, грыжу нутряную и солоткую и напущенную. Как море в себе не держит в себе никакого имения, так бы не держалсся во утробе жены сея ни грыжи, ни порчи. Ключ, замок».

Заговор на узлы от опухолей и рака

«Во всяк день, во всяк час есть в Океане-море щука-рыба. Щеки ее булатны, уста укладны, зубы железны. На эту щуку-рыбу-никто думу не думает, мыслями не мыслит. Никто ее на берег не зовет. За жабры холодные не берет. Позову я ее, поклонюсь ей пониже, скажу ей потише: «Щеки твои булатны, уста укладны. Зубами опухоль, рак возьми, сожми, отгрызи. Грызи, выгрызай, к телу (имя) не допускай. Как тебе, щука-рыба, на земле, на воздухе не жить, по земле, по морскому песку не ходить, так и на теле белом раку у (имя) во веки веков не быть. А кто думу подумает, про опухоль-рак вспомнит, тот ни единого слова моего не запомнит». Ключ, замок, язык».

Заговор на узел от сумасшествия

«Сам Даждьбог родился, белый свет установился. Сам Даждьбог, с небес спущался и святыми молитвами благословлял (имя больного). Не кипи, горячая кровь, не играй сердце у (имя больного) от дурной собаки, от лесныя, от водяныя, от первых щенков. Сам Даждьбог, с неба спущается и берет правой рукой шелковую плетку и отхлестывает от нечистого духа, от ветряного, от лесного, от водяного, от еретика, от еретицы. С ветра пришло, на ветер поди; с лесу пришло, на лес поди; с воды пришло, на воду поди; от дурной собаки пришло, на собаку поди; от еретика пришло, на еретика поди; от еретицы пришло, на еретицу поди. Заря потухает и полягает; у безымянного перста имя нет, имя не было — и не будет веки во веки, отныне и до века. Ключ, замок».

Узлы от болезней

В этой теме мы рассмотрим узлы, помогающие от болезней. В данном случае, главным в завязывании узлов от болезней будет ваш положительный настрой и ваши положительные эмоции. Вы можете завязать простой узел на шнуре или сплести из узла какое-нибудь изделие. Как уже было сказано ранее, в данном случае, гораздо важнее будут ваши положительные настрой и позитивные эмоции.

После того, как вы изготовите узел или плетёное изделие из шнура, прочитайте на него один из приведённых ниже заговоров на выбор. Главное, выберете тот, который покажется вам наиболее подходящим под ваши нужды.

Заговоры:

«Батюшка ты, Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

«Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

«Стану я, (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду я в чисто поле. В чистом поле лежит бел Алатырь-камень. у этого камня выросли три трестины. Срежу я три трестины, ударю по белу Алатырю-камню. Как в этом белом Алатыре-камне нету ни грыжи, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли ни в костях, ни в мозгах, так и у (имя) не было ни в жилах, ни в суставах, ни в белом теле, ни в красном мясе. Ключ, замок».

«Государыня, Макошь Матушка, мать небесная. Ты, мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

«На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея - мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

«Стану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот воротами. Пойду в чистое поле, в чистом поле Черное море, в Черном море черный камень, под этим черным камнем лежит черная лютая змея. Как она этого камня не жгет, не палит, не пушит, так бы (имя) не жгало, не палило, не пушило. Отныне по веку, во веку, во веки веков. Ключ, замок».

«Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя) родимые огневицы, горячки и лихорадки - Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея. Ветрея. Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца, С ветру пришла - на ветер пойди, с воды пришла - на воду пойди, с лесу пришла - на лес пойди. От века и до века».

«Я, (имя), заговариваю у (имя) двенадцать скорбных недугов: от трясуницы, от колючки, от стрельбежа, от огневицы, от почесухи, от ломотья, от колотья, от дерганья, от морганья, от слепоты, от глухоты и от черной немочи. Ты, злая трясуница, уймись, а не то я тебя в тартарары ушлю! Ты, негодная колючка, уймись, а не то я тебя в землю зарою! Ты, стрельбежа, прекратись, а не то я тебя на огне сожгу! Ты, огневица, охладись, а не то я тебя обложу хладными, студеными льдами! Ты, ломота, утихни, а не то я тебя расколю на мелкие щепочки! Ты, дерганье, прервись, а не то я тебя утоплю! Ты, морганье, кончись, а не то я тебя застрелю тупыми стрелами, смоченными в яду! Ты, глухота, пропади, а не то я тебя в стене замуравлю и засмолю смолою смолянистой! Ты, черная немочь, и всякая нечисть, сгиньте в преисподнюю, в тартарары! Все недуги и злые корчи откажитесь, отвяжитесь от (имя) по сей день, по сию минуту, и во веки веков. Слова мои крепки и грозны, я что говорю, то и делаю. Ключ, замок».

«Выходил(а) (имя) из двери в двери, из ворот в ворота, во чистое поле, под светел месяц, под частые звезды. Идет путем-дорогою в город дальний. В нем двое ворот, лежит бел камень Алатырь. На этом камне сидели тридевять девиц, тридевять девиц, тридевять девиц; они баяли-рассуждали, как в мир идти, мирские кости трясти. Услыхал их батюшка Морон, они ему взмолилися, они ему поклонилися: «Отпусти нас, батюшка Морон, век по веки не пойдем мы в этот дом, так на (имя) век по веки не было, век по веки не было, век по веки не было».

«Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

«Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

«Стану я, благословяся, пойду из дверей в двери, из ворот в вороты, во чисто поле. В чистом поле стоит престол. За престолом сидит Мать Сыра-Земля. Она сидит со златым крестом, заступает и помогает двенадцати скорби и болезни. Пойду, помолюсь, поклонюсь. Как в синем море крутым берегу, есть Златырь-камень и кукиш-траву, как сгрызаешь и скусываешь все волосы медны, зубы железны, глаза же мужчужны, уши бисерны, так сгрызай и скусывай с (имя) с головы, с мозгу, с горла, с лица, с рук, с ног, с нутра, с белого легка, черной печени, с ретивого сердца, со всего тела белого, щипоты ломоты, скорби, болезни, уроки, призоры, страхи, переполохи, ветряные переломы, ветры буйны, ветры зуйны, от черной немочи, от родимца, от черного, черемного, от малого ребенка, буланого и сантинова. Двенадцать богов, снимите, унесите с (имя) с головы, с мозгу, с лица, с горла, с рук, с ног, с нутра, с белого легка, с черной печени, с ретивого сердца, от черной немочи, от родимца, от бабы самокрутки, от двоемужной. от троемужной. Двенадцать богов, снимите, унесите за двенадцать гор Саянских, замкните замками елецкими. Будь мой заговор крепким и лепким, крепче камня каленого, востре ножа булатного. Ключ, замок».

«Захостываю, заговариваю жар печной, жар баенный от всхожего красного солнышка, от дерева елки, от дерева березы, от дерева осины, от дерева крушины, от всех святых древ. Во веки веков. Ключ, замок».

«На море на Окияне, на острове на Буяне лежит камень Алатырь, на том камне сидят три старца с железными прутьями; идут к ним навстречу двенадцать сестер лихорадок. «Вы куда идете, грешные, окаянные, проклятые?». - «Идем в мир, у людей кости ломать да силу вынимать». - «Воротитесь, грешные, проклятые, окаянные». - «Мы тогда воротимся, когда эти слова будут все знать да по три раза читать».

«Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя), у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

«Заря-Заряница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды - возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полуношницу. Заря-Зареница, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно, и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

«Встану я, (имя), помолюсь, благословлюсь, пойду в чистое поле под красное солнышко, под светлый месяц, под частые звезды, под полетные облака. Стану я, (имя), в чистое поле на ровное место, что на том ли на престоле облаками облачусь, небесами покроюсь, на главу положу венец - солнышко красное, подпояшусь светлыми зорями, обтычусь светлыми звездами, что вострыми стрелами. Небо, ты, небо, праведное солнце, ты, небо, видишь, ты, небо, слышишь. Благослови меня, (имя), исцелить и поправить, (имя), во веки веков. Ключ, замок».

«На горах вавилонских стоит дуб афонский, под тем дубом стоят двенадцать старцев со старцем Инфатием. Идут к ним двенадцать девиц простоволосых, простопоясых, и рече старец Инфатий с двенадцатью старцами: «Кто сии к нам идеши?» И рече ему двенадцать девиц: «Мы Чернобога дщери, идем на весь мир кости дробить, тело мучить». И рече старец Инфатий своим двенадцати старцам: «Сломите по три прута, теми прутами будем бить их три утренних зари и три вечерние». И били их старцы глаголя: «Ой, вы еси, двенадцать девиц! Будьте вы все трясуницы, водяницы, студеницы, расслабленные и живите в болоте-студенце и в мир к людям не ходите, кости человеческие не знобите, тело не мучьте». И поскакаша все двенадцать девиц к болоту бегом, к болоту студенцу трясуницами, водяницами, расслабленными. Заговариваю (имя) от посещения лихоманки. Ключ, замок».

«Даждьбог, благослови! Как Даждьбог небо, и землю, и воду, и звезды, и сыроматерой земли твердо утвердил и крепко укрепил, и как на той сыроматерой земле нет ни которой болезни, ни кровные раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, так же сотворил Даждьбог меня, (имя); как сотворил, твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои и кости мои, и белое тело мое, так же у меня, (имя), не было бы на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях моих, ни которой болезни, ни крови и ни раны, и ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Един ключ. Ключ, замок, быть по сему».

«Выходите, духи темные и болезни всякие из человека: из кости, из жил, из суставов, из крови, из шеи. Идите туда, где ветер не веет, где солнце не греет, где глас Божий не заходит, где капища Рода не стоят, где огни Сварожьи не горят. Там вам волю держать, песком пересыпать, камышом махать, Мир не занимать, пеньки крутить, ломать, листву обсыпать, дуплами ставать, корни вырывать, а Мир горя не будет иметь и знать. Исчезните, пропадите, от Мира отойдите, а мой заговор к Святой Прави отнесите! Неделя с понедельником, вторник со средой, четверг с пятницей, а суббота сама - злые духи и болезнь пропадай. В неделю Солнце поднимается - злые духи и все болезни отступают! Святые Предки, Божьи Воины, Перуновы дети, станьте мне в помощь, злые духи, болезни всякие, чужеверье лихое в воск (огонь) выливать! Выйди, сглаз, испуг, вихорь, вихрица, сквозняк, сквоз-нявица, навей, навейница, лунатик, паралич. Из лома, из щема, из глума. Сойдите, духи темные и болезни всякие, все болезни в воск (в огонь) войдите. От огня, от меча, от нашествия Духа Святого Огняного. Сойдите духи темные и болезни всякие. Из головы, из ушей, из прострекания ушей. Из хребта, из шеи, из мозга, из крови, из матки, из мочевого пузыря! Выйдите, духи темные, чужоверие лихое и болезни всякие. Выйдите: задуманные, зачарованные, заспанные, поделанные, насланные. Из охоты, из работы, выйдите кошачьи, собачьи, воловьи, куриные, овечьи, девичьи, молодецкие. Сойдите, духи темные и болезни всякие. Все духи темные и болезни всякие в воск (огонь) войдите. И там, навек останьтесь! Слава Сварогу!»

«Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

«Сохрани, Даждьбог, (имя) от любого встречного, поперечного, от лихого человека; помилуй, (имя) от притки, от приткиной матери, от черного человека, от рыжего, от черемного, от завидливого, уродливого, прикошливого, от серого глаза, от карого глаза, от черного глаза, от синего глаза, как заря. Аблитория исходила и потухала, так бы у (имя) все недуги и порчи вышибала и выбивала. Притка ты, притка, притыкина мать, болесть, уроки, укосы, призор, подите от (имя) во темные леса, во сухие дерева, где народ не ходит, и скот не бродит, и птицы не летают, и зверье не рыщет. Соломонида-бабушка христоправушка, Христа мыла, правила, нам окатки оставила. Запираю приговор тридевятью замками, тридевятью ключами. Слово мое крепко. Аминь».

«Ложилась спать я, (имя), в темную вечернюю зорю, темным-темно; вставала я (имя) в красную утреннюю зорю, светлым-светло; умывалась свежею водою, утиралась белым платом. Пошла я из дверей до двери, из ворот в вороты и шла путем-дорогою, сухим сухопутьем, ко Окиян-морю, на свят остров. От Окиян-моря узрела и усмотрела, глядючи на восток красного солнышка, в чисто поле. А во чистом поле узрела и усмотрела: стоит семибашенный дом, а в том семи башенном доме сидит красная девица, а сидит она на золотом стуле, сидит, уговаривает недуги, на коленях держит серебряное блюдечко, а на блюдечке лежат булатные ножички. Взошла я, (имя), в семибашенный дом смирным-смирнешенько, головой поклонилась, сердцем покорилась и заговорила: «К тебе я пришла, красна-девица, с покорищем о (имя). Возьми ты, красна-девица, с серебряного блюдечка булатные ножички в правую руку, обрежь ты у (имя) белую мякоть, ощипли его и обери скорби, недуги, уроки, пригороки; затяни кровавые раны чистою и вечною своею пеленою. Защити его от всякого человека: от бабы-ведуньи, от девки простоволосой, от мужика одноженца, от двоеженца, от троеженца, от черноволосого, от рыжеволосого. Возьми ты, красная девица, в правую руку двенадцать ключев и замкни двенадцать замков, и опусти эти замки во Окиян-море, под Алатырь-камень. А в воде белая рыбица ходит, и она бы те ключи подхватила и проглотила; а рыбаку белой рыбицы не поимывать, а ключев из рыбицы не вынимать, а замков не отпирывать».

«Встанет (имя), благословлясь, пойдет, из избы дверьми, из двора воротами пойдет в чистое поле, облаком оболочится, утренней зарей подпояшется, частыми звездами затычется от призоров, от прикосов, от уродливого человека, от черного, от белого глаза, от чертоплога, от белоплота. от одножена, от двоежена, от однозуба, от двоезуба, и от троезуба, и от колдуна и от колдуньи, и от ведуна и от ведуньи, и от всяких змия лихих, и от своей жены, и от чужих, и от всякого рожненного, от сутулого и от горбатого наперед поклятого, от старца и старицы, от чернеца и черницы и от пономаря и от всякого крылоса, и от девки-просговолоски, и от бабы-белоголовки, и от всякого на дороге встречного, постигающего, засмотрящего, завидящего. Всякому рожденому человеку облака не открыть, не отпереть, частых звезд не отбивать не ощипати, утряны зори топориком не пересечи, млада месяца не оттолкнуть, не отпереть, так и его (имя) никому не испортить, не иаурочить, век по веку. Злому и лихому порчинеку, урочнику, всякому рожденному человеку, соли в глаза, железна спица в гузно, дресвяной камень в зубы. Которые слова забытущие, обыдущие, будьте, мои слова, все сполна переговорены, по всяк день, по всяк час, безотпяточно, безоглядочно, век по веку, отныне и по век. Небо - ключ. Земля - замок. Быть посему».

«Пришло утро ясное. Сходит солнце красное освещает светло-золотое колесо утро ясное, солнце красное счастьем долгим освети, защити и сохрани вода-молодица чистая сестрица в озере чудном умывала ключом бьющим запирала повелела здравой жить, хворь болезни позабыть вода молодица, студеная сестрица здравием крепким освети, защити и сохрани ветер удалец братец молодец волей душу освети защити и сохрани огонь светлый царь, ты сожги-убери, что в прошедшем найдешь, злое, черное нехорошее, опали вокруг, не пусти недуг. Все негожее, да недоброе огонь батюшка, огонь светлый царь от взгляда кривого, от злобы лютой, от зависти черной защити и сохрани. Лес густой, бор лесной, дай и ты мне покой, отопри память, открой сердце, дай войти силе великой, силе безмерной, защити и сохрани, стань звездой путеводной».

«Стану я, (имя), благословясь, и пойду, во сине море; на синем море лежит бел-горюч камень, на этом камне стоит престол, на этом престоле сидит Жива, в белых рученьках держит белого лебедя, обрывает, общипывает у лебедя белое перо; как отскакнуло, отпрыгнуло белое перо, так отскокните, отпрыгните, отпряните от (имя) родимые огневицы и родимые горячки, с буйной головушки, с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца, с черной печени, с белого легкого, с рученек, с ноженек. С ветру пришла - на ветер пойди; с воды пришла - на воду пойди; с лесу пришла - на лес пойди отныне и до века».

Заговор от женских болезней

«Как ты, узол, крепко связан, крепко связан, так бы крепко завязалося во утробе моей вся моя удья и чрево и проходная моя жила. Как из тебя, узол, ни вода, ни кровь не течет, и так бы из меня, (имя), не текла ни кровь, ни бель, ни вода и не канула. Поди, болезнь, на медведеву жену, и медведица по лесу разносит; поди, болезнь, на черную куницу, и куница по деревью разносит; пойди, болезнь, на боброву жену, и она по рекам разносит, водами разносит и размоет; пойди, болезнь, на синее море под бел камень: как из камени не течет, не канет ни кровь, ни вода, ни бело, ни красно, так бы и из сея жены не шла кровь, ни вода; поди, грыжа, прочь, солоткая и костяная и напущенная от мужика и от женки, в питие и в естве, в молоке, и в пироге, и в хлебе. О Мать Сыра-Земля, избави меня, (имя), от болезни сея. Ты исцели немощь мою кровоточивую, грыжу нутряную и солоткую и напущенную. Как море в себе не держит в себе никакого имения, так бы не держалсся во утробе жены сея ни грыжи, ни порчи. Ключ, замок».

Заговор от опухолей и рака

«Во всяк день, во всяк час есть в Океане-море щука-рыба. Щеки ее булатны, уста укладны, зубы железны. На эту щуку-рыбу-никто думу не думает, мыслями не мыслит. Никто ее на берег не зовет. За жабры холодные не берет. Позову я ее, поклонюсь ей пониже, скажу ей потише: «Щеки твои булатны, уста укладны. Зубами опухоль, рак возьми, сожми, отгрызи. Грызи, выгрызай, к телу (имя) не допускай. Как тебе, щука-рыба, на земле, на воздухе не жить, по земле, по морскому песку не ходить, так и на теле белом раку у (имя) во веки веков не быть. А кто думу подумает, про опухоль-рак вспомнит, тот ни единого слова моего не запомнит». Ключ, замок, язык».

Заговор от сумасшествия

«Сам Даждьбог родился, белый свет установился. Сам Даждьбог, с небес спущался и святыми молитвами благословлял (имя больного). Не кипи, горячая кровь, не играй сердце у (имя больного) от дурной собаки, от лесныя, от водяныя, от первых щенков. Сам Даждьбог, с неба спущается и берет правой рукой шелковую плетку и отхлестывает от нечистого духа, от ветряного, от лесного, от водяного, от еретика, от еретицы. С ветра пришло, на ветер поди; с лесу пришло, на лес поди; с воды пришло, на воду поди; от дурной собаки пришло, на собаку поди; от еретика пришло, на еретика поди; от еретицы пришло, на еретицу поди. Заря потухает и полягает; у безымянного перста имя нет, имя не было - и не будет веки во веки, отныне и до века. Ключ, замок».

Из книги Чакры автора Ледбитер Чарлз Уэбстер

Узлы В центре сердечного лотоса изображен трикон, или перевернутый треугольник. Так не у всех центров, а только у корневой, сердечной и межбровной чакр. Эти чакры содержат три специальных грантхи, или узла, через которые кундалини должна пробивать дорогу по пути своего

Из книги Управляемые сны автора Мир Елена

Кармические узлы «Для нашего духовного развития необходимо принять нашу судьбу безоговорочно как особый урок - таков ключ к воротам нашего кармического рабства. Нашей ближайшей целью должно быть достижение умиротворения и даже счастья, какие бы обстоятельства Владыки

Из книги Во власти символов автора Климович Константин

УЗЛЫ-НАУЗЫ «…На Руси широко было распространено плетение чародейных узлов-наузов, защищающих от колдовства. Хитросплетения этих узлов попали даже на страницы рукописных богослужебных книг ввиде так называемого чудовищного орнамента. Считалось, что невод с его

Из книги Славянские магические узлы и заговоры автора Крючкова Ольга Евгеньевна

Узлы на приворот Как известно, во все времена существовала так называемая бытовая магия, где магом был сам человек. И в первую очередь это была магия любовная.До сих пор можно встретить, что в некоторых произведениях европейской литературы декоративные узлы носят

Из книги О чём молчит Луна автора Глоба Павел Павлович

Узлы на новую любовь Благоприятным временем для проведения этого ритуала является пятница, в независимости от лунного цикла. Также, для проведения этого ритуала вам понадобится три тонкие розовые свечи и одна толстая белая свечка. И, конечно же, вам ещё будет нужен

Из книги Моделирование будущего во сне автора Мир Елена

Узлы на любовные отношения Для вязания этого узла вам понадобится семь тонких красных свечей и шнурок. Благоприятным временем для вязания этого узла является понедельник или пятница в период растущей луны.Итак, зажгите семь приготовленных заранее красных свечей,

Из книги Мировая астрология автора Бэйджент Майкл

Узлы от измены Этот узел подходит тем женщинам, которые уверены в том, что их мужья им изменяют, или подозревают это.Узел от измены рекомендуется вязать в период убывающей луны. Возьмите верёвку, достаточно длинную, чтобы на ней уместилось семь узлов. Завязывайте на ней

Из книги Жизнь без границ. Строение и Законы Дуальной Вселенной автора Жикаренцев Владимир Васильевич

Узлы на отворот В этой теме мы рассмотрим отворотные узлы. Эти узлы могут разлучить людей, поэтому используйте их осторожно и только при крайней

Из книги Волшебство на каждый день от А до Я. Подробный и вдохновляющий путеводитель по миру природной магии автора Блейк Дебора

Узлы от порчи В этой теме мы рассмотрим узлы, помогающие защититься от порчи, сглаза и недоброжелателей. Завязывание узлов считается действенным средством при снятии порчи и

Из книги автора

Узлы на деньги В этой части мы рассмотрим, как вязать узлы на деньги. Такие узлы способны помочь в том, чтобы хорошо работать, обратить на себя внимание начальства. А это, как известно вещи взаимосвязанные, часто ведущие к прибавке к зарплате.В том случае, если вы

Из книги автора

Узлы и воинские обереги В этой части мы рассмотрим узлы и воинские обереги. В давние времена их использовали, когда отправлялись на войну. Сейчас они могут пригодиться, когда мужчина уходит в армию.Поскольку это обереги, то узел к ним изготавливается достаточно просто,

Из книги автора

ЛУННЫЕ УЗЛЫ Лунные узлы - это точки на эклиптике, образующиеся в местах пересечения её с лунной орбитой. Это лишь точки на небе, но они несут важнейшую информацию, показывая кармическую задачу человека.Через лунные узлы выявляется, что нам необходимо проработать, от чего

Из книги автора

Кармические узлы Накопление энергии происходит тогда, когда вы почувствуете себя спокойным, невозмутимым, при любых обстоятельствах вас нельзя вывести из равновесия. Поскольку карма у каждого разная, у одних больше печального, у других нет, необходимо научиться

Из книги автора

Планетарные узлы Различные авторы считали планетарные узлы важными в мунданной астрологии, из них наиболее известен Нельсон, в связи с рассмотрением бурь в ионосфере (хотя, как отмечалось, его работа сейчас вызывает очень серьезные сомнения) и Сачер, работа которого с

Из книги автора

Двойные узлы Если дуальная пара – это статическое образование, то двойной узел обладает динамикой, он подвижный. Дуальные пары создают иллюзию свободы действия, двойные узлы обездвиживают и напрочь лишают всякой возможности действовать. Двойной узел – это динамическая

Из книги автора

Узлы Большинство магических ритуалов относятся к так называемой симпатической магии. Нет, это не совершение магических действий для людей, которым вы симпатизируете или к которым испытываете жалость (хотя такое тоже не исключено). Симпатическая магия подразумевает