Завоз пассов в рейл нейшнл. Эпохи Rail Nation: от паровозов к скоростным электропоездам

  • Дата: 23.09.2019

Предоставляет игрокам огромные возможности по развитию и десятки стратегий по улучшению своего производства и бизнеса. Как правило, большая часть новеньких игроков на проекте начинает развиваться не правильно, в связи с чем в дальнейшем испытывает большие трудности и вливает реальные деньги, чтобы хоть как-то догнать своих конкурентов. Хотя, эти же конкуренты не положили ни копеечки в проект. Как, спросите вы? Достаточно соблюдать несколько простых правил и следовать одной правильной стратегии, о которой мы и расскажем в этом гайде.

Ранее на сайте мы уже выкладывали общий гайд по развитию для новичков в браузерной игре Rail Nation, в котором описаны общие рекомендации по выбору тактики, поездов, самые важные советы. Здесь же мы акцентируем внимание на развитие в первой эпохе. Всего в игре присутствует 6 эпох, каждая из которых предоставляет свои возможности, улучшения, локации. Чтобы уверенно себя чувствовать на 2,3 и следующих эпохах, вам изначально нужно подготовиться и хорошо стартануть на первой эпохе. Что ж, впитывайте знания, друзья!

Какие поезда развивать и прокачивать в первой эпохе

Ситуация, в принципе, не простая. Политика игры Rail Nation несколько раз менялась, вводились новые поезда и локации. В результате появились игроки, которые раньше качали в основном грузовые поезда и вышли в топы, а есть и более поздние пользователи, которые начали с прокачки пассажирских поездов и тоже добились хороших результатов. На данный момент лучше начинать с пассажирских поездов и на них тоже делать упор. Если вы будете качать только грузовые локомотивы, то, как только города начнут получать 5 уровни, в городе попросту некому будет возить пассажиров!

Вы начинаете свою игру с поезда «Ласточка». Он у вас первый, поэтому прокачивать его и тратить лишние средства не нужно. Это временный транспорт, который в скором времени сменится на «Ворона». Вот эти локомотивы вам уже нужно улучшать и модернизировать по полной. Ни в коем случае не покупайте «Носорогов». Дело в том, что данные поезда, по сути, приносят одинаковую прибыль, если сравнивать с «Воронами», однако в ремонте несколько затратные, да и стоимость их на порядок выше.

Основная ваша задача – это пересесть на «Китов» и «Соколов». Самый оптимальный вариант – иметь 7 грузовых и 7 пассажирских поездов. После покупки «Воронов» вам нужно будет покупать, и прокачивать «Китов». Да, не спорим, что через них ваш путь будет несколько длиннее, но оно того стоит! Вы потом сможете зарабатывать деньги на пассажирских локомотивах намного больше, чем на грузовых! На китах вам не нужно особо долго засиживаться, да и прокачивайте им сначала модули первой необходимости. Через них мы доберемся до «Китов». Добрались? Теперь вам осталось открыть дополнительный вагон в исследованиях и пересесть на китов. Как только пересели, начинаете по полной улучшать и открывать все модули.

По мере изучения и развития вы попадете на такой локомотив, как «Осел». Особо на нем застаиваться не стоит. Копите опыт и переходите на «Соколов». В итоге в первой эпохе вам нужно будет прокачаться примерно по такому пути: с «Ласточки» на «Ворона», с «Ворона» на «Кита», с «Кита» на «Сокола». Дальше вы будете управлять только последними двумя поездами. Настоятельно вам рекомендуем копить очки исследований, чтобы на следующей эпохе прямо на старте прокачать локомотивы по максимуму для вывода в топ.

Правильно развиваем локации на станции

Основная ошибка начинающих игроков Rail Nation в том, что они развивают то, на что им хватает денег или то, что советуют другие пользователи! Ребята, у вас должна быть своя стратегия, и не нужно слушать всех! Здесь мы вам сейчас расскажем, что в первую очередь качать и улучшать! Если будете следовать этим рекомендациям, 100% добьетесь хороших показателей.

Первым делом вам нужно построить и улучшить депо, желательно до 7 уровня и выше. Да, вы потратите приличное количество средств, зато вам будут постоянно капать деньги с локомотивов. Вторым по списку идет лаборатория. Чем выше у нее будет уровень, тем больше очков исследований вы будете получать. А очки, как известно, нужны вам для исследований модулей на всех поездах. Советуем вам еще в первой эпохе постараться прокачать ее до 12 уровня.

Часть денег оставляйте на рестораны и отели. Сюда же можно отнести и торговый центр. Как правило, средств они забирают не много на каждом апе уровня, зато будут приносить вам дополнительный доход. Это в особенности касается игроков, которые собираются в дальнейшем участвовать в акциях городов. Вам в любом случае придется возить некоторые товары по низким ценам, и чтобы не уйти в минус, нужно иметь запасной вариант. Вот рестораны и прочие локации будут для вас запасным «аэродромом».

У вас на второй эпохе будут в основном киты. Так вот, чтобы их использовать по максимуму и получать хороший «профит», стройте вокзал и улучшайте его до 7 уровня. Благодаря этому можно будет использовать все свои пассажирские локомотивы. Если хотите получать высокий доход, то нужно будет протянуть железную дорогу и соединить три города для своих пассажирских поездов. Поэтому старайтесь еще с самого начала копить ресурсы. Причем города должны быть 5 уровня. Рекомендуем построить свой рельсовый завод, чтобы обеспечить себя рельсами по максимуму.

Города пятого уровня вам необходимы лишь потому, что на данном уровне возможна перевозка пассажиров как в одну, так и в другую сторону. То есть, проехав по одному маршруту, вы будете получать двойную прибыль. Три города позволят вам в любой момент сменять маршруты локомотивов.

Кульминация: переходим во вторую эпоху!

Для перехода на вторую эпоху тоже нужно знать некоторые нюансы и следовать нашим рекомендациям. Во-первых, заранее перед переходом накопите много денег и больше очков исследования. Благо, у вас для этого есть лаборатория, в которой за время игры накопится достаточное количество. Как только вы перейдете на вторую эпоху, сразу же сможете поставить депо и прикупить несколько поездов. Здесь вы будете стремиться к прокачке локомотива «Жираф» и мощного грузового локомотива «Рысь». Причем улучшить нужно будет тоже по максимуму. Все остальные поезда, которые будут между ними, улучшать не нужно, т.к. они проходящие и используются временно.

На второй эпохе есть свои отдельные нюансы, которые нужно соблюдать, но это уже отдельная история! Вы – начинающий игрок, поэтому вам будет достаточно того, что мы здесь описали. Это даст хороший толчок в развитии и откроет вам дорогу в будущее, упростит процесс развития своего бизнеса. Пока вы прокачаетесь до второй эпохи, следуя нашим рекомендациям и советам, приобретете хороший опыт и уже сами будете знать, как дальше действовать и куда держать курс. Не забывайте, что в проекте Rail Nation тысячи игроков, и каждый готов оторвать лакомый кусочек в вашем городе. Анализируйте, обязательно в запасе держите козыря и используйте их только в крайних случаях!

Rail Nation - экономическая браузерная игра о поездах, в которой первое время не очень легко разобраться. Rail Nation гайд поможет быстро организовать маршруты поставок, которые будут приносить прибыль

Rail Nation относится к разряду экономических игр , где основная цель - заработок финансов. Основное средство для этого - собственная железная дорога, которую вы начинаете строить практически с нуля. В Rail Nation реализовано шесть эпох развития поездов. Игра начинается самых древних поездов, а затем, раз в две недели, меняется эпоха и для использования доступны более современные поезда и вагоны.

С развитием эпохи появляются новые товары. Для перевозки каждого продукта необходим определенный тип вагона. Поэтому нужно заботиться о том, чтобы на ваших путях перевозились только актуальные товары.

Вначале игры некоторые новички не могут начать правильно развиваться и допускают ряд ошибок. Конечно, нужно самому думать, как лучше можно развить свою империю. Прочитав наш Rail Nation гайд, если так можно назвать эту статью, вы поймете, какие ошибки вы допустили, чтобы не повторяться в будущем.

В процессе обучения вы покупаете свой первый поезд и вагоны для перевозки. После того, как обязательные задания позади, вам придется начать зарабатывать самому. Учитывайте, что на прибыль от перевозок вы должны отремонтировать сломавшиеся составы. Поэтому нужно правильно рассчитывать свои маршруты. Цена на разные товары формируется каждый день разная, поэтому нужно учитывать все возможные варианты получения прибыли.
Для того, что в Rail Nation развитие вашей империи не прекращалось, постарайтесь вступить в хорошую ассоциацию. Во-первых, вы получите ценные советы от более опытных коллег, а во-вторых, у вас появится возможность быстрее развиваться. Когда процесс поставок хорошо отлажен и приносит прибыль, вы будете развиваться.

Новички ошибочно оставляют без внимания постройки на собственной станции. Эти постройки придуманы не для галочки, а действительно имеют значения не меньше, чем современный состав на маршруте.

  • Банк отвечает за лимит счета вашей компании. Если закончится лимит, то составы все равно будут работать. Деньгам просто некуда будет начисляться.
  • Вокзал никак не влияет на геймплей. За каждый уровень вы будете получать очки престижа.
  • От постройки Депо зависит максимальное количество локомотивов. Уровень Депо зависит от текущей эпохи. В первой эпохе максимальный уровень 7, затем 11; 15; 19; 22; 25.
  • Уровень Лаборатории отвечает за количество очков исследования, а также их накопления. В Лаборатории можно улучшить текущее состояние ваших поездов.
  • Лотерея - здание, повысить уровень которого нельзя за деньги. Лотерея автоматически повышается, как только вы наберет энное количество очков престижа. Каждый день у игрока есть один бонусный лотерейный билет (не накапливается). Также бесплатно билеты можно получить за участие в конкурсах ассоциации. Если у вас есть лишние 25 золотых, можно приобрести дополнительный билет.
  • Отдел лицензий дает вам право владеть большим количеством лицензий на разные группы товаров. Напомним, что лицензия повышает стоимость ресурсов или товаров.
  • Отель - здание, которое приносит вам дополнительные очки престижа. Каждые три часа нужно забирать очки вручную. Новая партия очков не появится, пока вы не заберете старую. Можно просить своих друзей по ассоциации собирать очки престижа с отеля. Для этого нужно в меню игрока выбрать «Показать станцию». Вы также можете помогать знакомым. За помощь можно получить бесплатный лотерейный билет.
  • Рельсовый завод - предприятие, которое вырабатывает рельсы. Чем выше уровень, тем больше вы можете проложить путей.
  • Ресторан каждые 90 минут приносит вам доход, но прибыль нужно собирать вручную. Можно попросить друга помощи в собирании прибыли, когда вас нет в онлайне (так же, как и с отелем). Есть вероятность получить бесплатный лотерейный билет.
  • Торговый центр - постройка, аналогичная ресторану, но прибыль приносит раз в 6 часов.
  • От уровня строительной площадки зависит время на постройки всех зданий на станции.

Чтобы в игре Rail Nation развитие не прекращалось, необходимо равномерно развивать постройки на станции. Очень полезны в начальной стадии игры Банк, Депо, Лаборатория и Отдел лицензий. Остальные постройки можно поднимать по мере возможностей.

Никакой Rail Nation гайд не сделает из вас сразу топового игрока без опыта игры. В Rail Nation игра длится 3-4 месяца, а потом начинается заново. Опытные игроки регистрируются в самом начале игры, получая преимущество. Новичкам, которые зарегистрировались спустя два месяца от старта, сложно рассчитывать на топ в рейтингах. Тем не менее, можно вступить в хорошую ассоциацию и помочь в развитии города.

  • Не забывайте ремонтировать составы, так как иногда случаются поломки.
  • Перед сменой эпохи не расходуйте деньги - в следующей эпохе можно купить улучшенные локомотивы и вагоны.
  • Следите за ценами на товары. Иногда полезные для города ресурсы будут стоить мало. Может есть смысл сосредоточиться на своей прибыли, а не на прокачке города.
  • Следите за количеством денег в банке. Неприятно будет увидеть переполненный счет, когда составы будет работать впустую.
Чем чаще вы будете придумывать новые источники прибыли, тем быстрее будет развиваться империя, а с ней и город. Для того чтобы ваш город попал в ТОП-10, нужно много работать, а затем есть шанс побороться за первое место. И помните, что деньги нужны только для зарабатывания очков престижа, ведь именно этот показатель влияет на место в общем рейтинге.

Предоставляет игрокам обширные возможности по перевозке различных грузов и пассажиров среди нескольких сотен виртуальных городов, где каждый игрок сможет выстроить свою стратегию развития и получать пассивный доход. На самом деле в железнодорожном симуляторе можно наперед продумать идеальную стратегию, в результате которой вы будете по максимуму получать доход и по минимуму оплачивать издержки производства.

Первый путеводитель для новичка

И так, вы зарегистрировались и осмотрелись в игре, как действовать дальше? Изначально вам нужно определиться, чем вы будете заниматься. В игре, как правило, есть две основные тактики ведения бизнеса и одна второстепенная.

1. Перевозка пассажиров. Вы будете акцентировать внимание только на перевозке пассажиров. Маршруты, как правило, между городами небольшие, но можно сразу проложить один длинный маршрут, который будет включать до десятка точек (городов). В каждом городе вы будете сажать, и высаживать людей, и за каждого из них будет капать денежка.
2. Перевозка ресурсов. Вы определяете, в каком городе требуются определенные типы ресурсов, и проводите рельсы от своего города до этого города, обязательно соединяя все ключевые точки (заводы, лесопилки, переработчики камня) и прочие важные мануфактурные здания. Причем, если вы будете торговать только одним ресурсом и возить его в один и тот же город, то цена за товар будет постепенно снижаться!
3. Перевозка пассажиров и ресурсов. Это второстепенная стратегия, которую могут выбирать только профессиональные игроки, которые уже играли в и просто хотят развить свой бизнес, т.к. средства позволяют. Часть поездов игрок отправляет по одним маршрутам и полностью охватывает кольцевые дороги между городами, а остальные поезда ориентированы на конкретные товары.

Чтобы лучше понять, в каком направлении вам работать, вкратце рассмотрим преимущества и недостатки каждого типа стратегии.

Перевозка пассажиров

Пассажирские поезда вы можете использовать в различных эпохах, поэтому затраты на каждый поезд и его модернизацию у вас будут минимальные. Например, если у вас поезд первого уровня, то вы все равно сможете использовать его в пятой, а то и в шестой эпохе. Но при этом нужно понимать, что доход будет значительно отличаться между эпохами.

Чтобы максимально начать зарабатывать на перевозке пассажиров, в самом начале игры внимательно просмотрите карту и определите, какие города около вас находятся. Вам нужно выбрать такой маршрут, чтобы охватить как можно больше городов в одной ветке. Самый оптимальный вариант – это создавать кольцевую ветку, чтобы поезд двигался по кругу и постоянно приносил вам доход, заезжая в один город, сажая пассажиров, и высаживая их в другом городе.

Выбрали примерный маршрут? Самый лучший вариант – охват 7-10 городов одной веткой. Теперь прокладываете маршрут между первым и вторым городом, если хватает средств, то и между третьим, четвертым. Не хватает денег? Ждете, пока ваш первый поезд с пассажиров принесет вам первую прибыль, и продолжаете улучшать маршрут! Обязательно нужно в первые часы игры закончить его до конца, не вкладывая никуда дополнительных средств.

Важный совет для новичков! Чтобы снизить прокладку рельс, старайтесь вести их по ровной местности без использования мостов, подъемов и спусков.
Сделали кольцевидную железную дорогу? Теперь можете искать вторую ветку, которую можно будет проложить между городами. В первой же ветке, как только появится поезд, ориентированный именно на перевозку пассажиров, улучшаете свой. Он будет приносить вам намного больше дохода. И еще, советуем вам в каждом городе ставить станции и сажать и высаживать пассажиров. Например, поезд в точке «А» берет пассажиров и везет в точку «Б», там их высаживает и берет новых, везет в точку «В» и так до конца. Потом, как только доезжает до конечной, опять высаживает людей, сажает новых и возвращается в начало.

Перевозка ресурсов

Здесь развиваться немного сложнее, потому что в каждой эпохе используются свои типы вагонов для перевозки товаров. То есть, вам каждый раз придется улучшать или заменять вагоны. Еще один важный момент – если вы будете возить в один и тот же город много ресурсов одного типа, то стоимость на товар будет постоянно снижаться. Старайтесь выбирать несколько товаров и развозить их по разным городам. Когда цена на один ресурс снижается, на другой может повыситься, поэтому вы, в принципе, будете или в выигрыше, или не потеряете ничего.

Доход при перевозке грузов будет намного выше, чем у пассажиров. Обязательно проводите мониторинг ресурсов, которые нужны близлежащим городам и как только появляются новые запросы, прокладывайте пути и пускайте новые поезда или модернизируйте старые маршруты и поезда.

Для увеличения доходов вступайте в ассоциации и контролируйте пакеты акций предприятия. Это вам даст явное преимущество перед другими пользователями и позволит существенно увеличить прибыль, не затрачивая при этом дополнительных средств на модернизацию поездов. Еще советуем вам приобретать лицензии. Они позволяют существенно повысить прибыль, причем рассчитывается этот коэффициент для каждого товара отдельно. Лицензии вы сможете приобрести на аукционах, поэтому всегда держите средства в запасе, чтобы в случае появления лота можно было сделать ставку.

Перевозка грузов и пассажиров

Этот вариант подойдет игрокам, которые уже развились по одной из стратегий, и подразумевает расширение сфер экономики. Если у вас поезда товарные, то выбираете оптимальные ветки поездов и прокладываете маршруты между близлежащими городами. Если же у вас пассажирские поезда, то в этих же городах можете выбрать несколько товаров, проложить вторую смежную ветку и возить востребованные ресурсы.

Теперь специально для новичков расскажем про несколько секретов:

Всегда в запасе старайтесь оставлять «пачку» рельсов, чтобы в любой момент проложить путь, например, к городу, который в срочном порядке запрашивает ресурсы.
Если вы хотите получать престиж, то доставляйте только те ресурсы, которые запрашивает город.
У пассажирских поездов лучше всего делать очень длинный маршрут, чтобы получать регулярно много денежных средств.
Обязательно учитывайте эпоху, в которой собираетесь ставить выгоны и поезда.
У каждого ресурса есть свои определенные требования под вагоны!
Как только появляется «Золотой час», используйте его, обязательно! В это время загрузка на предприятиях будет осуществляться без каких-либо задержек, что позволяет вам в короткий срок «срубить» много денег.
Опцию ускорения лучше всего использовать в том случае, если города рядом. На длинных же дистанциях оптимальным показателем является скорость. Учитывайте это при выборе поездов для своего маршрута.

Как видите, в игре Rail Nation довольно много нюансов, которые и влияют на весь процесс игры и развития. Если вы будете следовать тем рекомендациям, которые мы описали в статье, и выберите одну из основных стратегий, то можете рассчитывать на быстрый рост вашей кампании и хороший доход!

Rail Nation - игра про железную дорогу. Сложно ли в нее играть? С подсказками нет. Но где их найти?

Ответ прост: на форуме; на сайтах, посвященных игре или... в самой игре.

Многие из Вас обратили внимание, что при загрузке игры появляется текст. Но не все задумывались, что это не просто текст, а подсказки для новичков. И не только для новичков.

Ниже приведу подсказки, которые имеются в игре (с моими пояснениями) .

1. Город потребляет товары через установленные промежутки времени. Товары изымаются со склада.
Обычно потребление происходит каждые 15 минут и составляет 5-10% (может быть больше или меньше) от вместимости склада города.
2. В маршруте можно указать до 10 остановок.
Имеется ввиду, что после загрузки товара и его разгрузки можно еще раз загрузить товар (этот же или другой) и снова разгрузить. Одно действие - загрузка или разгрузка - одна остановка. Последней остановкой должна быть обязательно разгрузка (в город или на производство). В старом интерфейсе - классика, США - в один поезд можно загружать одновременно несколько товаров; в новом - Европа - только один, затем должна быть разгрузка. Нельзя завозить ресурс на склад/гавань и следом его же вывозить с этого склада/гавани.
3. За золото вы можете купить локомотив, который еще не изучали.
Нужно учитывать, что можно купить только локомотив, который изучается в данный момент или идет следующим за изученным в цепочке исследований. Кроме золота списывается также стоимость локомотива в кредитах.
4. Чтобы узнать доход от ваших поездов за час, вы можете открыть список поездов в левом нижнем углу и использовать прокрутку для просмотра.
Доход периодически (один раз в несколько минут) изменяется и может быть меньше или больше, т.к. считается доход не с первой минуты часа по последнюю, а за 60 минут перед обновлением цифр (например, с 14:06 до 15:06, если цифры изменились в 15:06).
5. Вы можете легко отследить наименее прибыльные маршруты по часовой выручке. Но низкооплачиваемые маршруты могут принести вам престиж за поставки в города.
Престиж приносят только поставки в город/достопримечательность одного из требуемых товаров или пассажиров. Поставки на производства, склады, гавани, а также не требуемых товаров в город престижа не дают.
6. Вы можете посвятить себя городу, поставляя требуемые товары, либо искать наиболее прибыльные схемы. Последнее, однако, снизит темп развития города.
7. Во время события "дешевые локомотивы" цены на них снижены на 20%. Хорошее время обновить свой моторный парк.
Снижены цены только в кредитах. Если решите покупать за золото, то в этом случае также уменьшается стоимость в кредитах - золото спишется как при обычной покупке.
8. Размер штаб-квартиры определяет количество участников, которые могут быть членами одной ассоциации. Чтобы повысить уровень штаб-квартиры, большинство участников должны внести в нее средства.
Для примера: на первом уровне максимум 5 участников, нужно внести вклад трем; второй уровень - 6 участников и вклад от четверых и т.д.
9. В ассоциации вы можете объединяться в команды с другими игроками и получать выгоду от совместной деятельности.
Преимущества ассоциации: пониженное время ожидания при владении контрольным пакетом; интеграция позволяет также снизить время ожидания; возможность найма рабочих, которые дают различные бонус - скидка на строительство путей, зданий, периодическая прибыль, очки престижа и т.д.
10. Если вы продолжите удерживать клавишу мышки на карте, вы можете посмотреть другие регионы.
Карту можно двигать мышкой удерживая нажатой левую кнопку, либо с помощью клавиатуры, используя стрелки.
11. Целью игры является топ-1 в рейтинге престижа. Есть рейтинг как индивидуальных игроков, так и ассоциаций.
12. Если у вас возникли вопросы по игре, вы можете задать их в чате. Другие игроки обычно могут вам помочь.
Или можно задать вопрос на форуме города/региона, а лучше страны.
13. Инвестиции помогают сократить время ожидания на производстве.
Кроме того, можно использовать ваучеры на немедленную отгрузку, либо покупать немедленную отгрузку за золото. И помните: инвестировать нужно с умом:)
14. Вы можете отменить улучшение зданий в любое время. Вложенные средства будут возвращены на счет в банке.
Одно но: если стоимость здания превышает остаток свободного места в банке, то отменить постройку нельзя (например, лимит счета - 200000, на счету - 150000, стоимость здания - 55000). В этом случае нужно либо временно поставить второе здание на постройку при наличии пакета +, либо сделать инвестиции/починить поезда/купить вагоны... в общем потратить деньги до нужного количества (в примере потратить 5000 или более).
15. Нужно следить, чтобы всем поездам был установлен маршрут. В противном случае они будут просто стоять без дела и не приносить прибыль.
И престиж.
16. Кондуктор представит вам игру, рассказав об основных элементах управления в игре, а также о ее целях и задачах.
Кондуктор работает вначале игры на сервере (в том числе после рестарта).
17. На карте можно найти множество маленьких деревень. С течением игры там появятся новые производства.
18. В списке поездов представлен обзор всех локомотивов и их текущий статус.
19. Меню настроек в верхнем правом углу позволяет изменить персональные данные или удалить учетную запись.
В новом интерфейсе настройки в нижнем меню справа.
20. Форум позволяет обмениваться идеями по игре с другими игроками.
21. На производстве, где бастуют рабочие, выпуск товара сокращен вдвое, что приводит к увеличению времени ожидания.
22. В обзоре "Ассоциации", нажмите "Основать" в правом нижнем углу, чтобы дать начало новой ассоциации.
23. Вам следует иметь в запасе несколько путей, чтобы быстро их проложить, если городу срочно потребуется новый товар.
24. Вы можете всегда вызвать приветственное окно заново, нажав на "!" в верхней правой нижней части экрана.
Касается классики (в т.ч. экспресс)
25. Чем выше надежность, тем медленнее ухудшается состояние локомотива.
Состояние более старых локомотивов того же типа ухудшается быстрее, чем у новых.
26. В меню "Транспорт" "Поезда" вы можете улучшить состояние сразу всех поездов, нажав "Ремонтировать все".
Возможность предоставляется бесплатно только для владельцев пакета +, остальные игроки могут так ремонтировать только за золото.
27. Здания на станции помогают вам достичь успеха в игре. Каждое здание обладает своими свойствами, которые видны в разделе "Эффект", когда вы на него нажимаете.
28. Идеальное время для ремонта - когда поезд достигает состояния 70%. В зависимости от типа локомотива и маршрута этот показатель может слегка варьироваться.
Зависит от стиля игры.

На сегодня всё. Оставляйте комментарии на нашем форуме, делитесь ссылкой с друзьями.
Микасик.

Привет, кочегары! Ко мне снова пришло желание поговорить об игре Rail Nation и на этот раз это будет второй виток развития с новыми локомотивами и улучшенной станцией.

Мы разберем с вами самый актуальный вопрос - какие поезда развивать во 2 эпохе, на какие здания делать ставку при постройке и какие маршруты прокладывать и самое главное для чего все это делать.

Локомотивы 2 эпохи

Я уже говорил в о важности пассажирских поездов и о том, что нужно к смене эпох проложить маршруты к 3 городам и если вы сделали все правильно, то пора развиваться дальше

Наша цель во второй эпохе прокачать пассажирский локомотив Жираф и открыть грузовой поезд Рысь со всеми их улучшениями. Остальные поезда проходные, а значит их качаем только по жирным линиям.

Почему жираф очень важен? Если вы продолжите таскать пассажиров на Китах из первой эпохи или вообще не будете их таскать, то ваш город умрет раньше, чем вы об этом подумаете. Да и к тому же следующий пассажирский поезд появится очень нескоро.

Что касается грузовых перевозок? Как я говорил выше нас больше всех интересует Рысь и самый короткий путь к ней лежит через Летучую мышь. Если вы не успели открыть сцепку, то можете прокачать Мышку, но я советую пойти другим путем и сейчас объясню почему.

Я предлагаю не отвлекаться на Летучую мышь и сразу через Жирафов проложить путь по жирным линиям к Рыси.

Такой подход поможет убить сразу несколько зайцев — вы прокачаете Жирафа, город получит население гораздо быстрее, а ваши доходы с пассажирских перевозок увеличатся вдвое, плюс вы сэкономите ценные очки исследования.

Рысь выводим в топ и затем можно вернуться к пассажирским локомотивам и тоже вывести их в топ. А дальше постарайтесь открыть сцепку.

Приоритет зданий на станции

Схема развития станции во второй эпохе примерно такая же, как и в первой. Думаю, вы уже понимаете, что для начала нужно построить Депо на максимум, на этот раз это 11 уровень. Вместе с ним поднимаете и вокзал. Затем на очереди Лаборатория, в идеале это 18-20 уровень.

Но не стоит забывать о других зданиях. Чтобы быстрее развиваться неплохо будет поднять уровень Строительной площадки, хотя бы до 10 уровня - это не потребует много денег, а прирост к скорости строительства в 32% будет весьма кстати.

Особое внимание уделите зданиям Ресторана, Торгового центра и Отеля — развивайте их как можно лучше — они могут приносить столько денег сколько приносят ваши поезда. Один только Ресторан на 25 уровне будет вам приносить более 3 млн. зеленых за сутки.

Банк и рельсовый завод улучшайте по мере необходимости. Тоже самое касается и Отдела лицензий.

Маршруты

Нашей особой задачей станет соединить еще пару городов в нашу сеть дорог, так чтобы получилось 5 городов — приоритет отдавайте растущим населенным пунктам, чтобы в них всегда были востребованы пассажиры.

Заключение

Я привел вам свой вариант развития во второй эпохе, тем не менее выбор за вами. Можете вывести для себя свою формулу успеха, ведь каждый видит игру по-своему, и моя тактика может подойти не всем.

В следующий раз мы поговорим о третьей эпохе, и я расскажу на что там обратить внимание, а сейчас я прощаюсь с вами и жду ваших комментариев.