Лучшие онлайн игры. Мастер секиры в Blade and Soul

  • Дата: 23.09.2019

Разработчики Blade and Soul выпустили обновление «Мастер стрельбы», которое вводит новый класс и добавляет подземелья. Также изменились некоторые рейды, легендарное оружие и ремесла.

Мастер Стрельбы

В школе Ястреб обучались лучшие стрелки. Она принадлежала Ли Сорэну, члену Большой восьмерки, и ему удалось развить скрытые навыки у многих воинов. Однако, после его смерти руководить школой стала Чин Соа, и обучение стрелков продолжилось. Они используют два пистолета и ведут бой на дальнем расстоянии.

Боеприпасы созданы из Энергии Ци, что позволяет не наносить дополнительный урон. В арсенале находятся специальные гарпуны, позволяющие цепляться за окружающие объекты и парить в воздухе.

Особенности стрелков:

  • Обнаружение. Происходит увеличение силы умений за счет снижения дистанции атаки;
  • Командный дух. Обнуляет перезарядку способностей союзников поблизости;
  • Слежка. Радиус применения боевых приемов увеличивается до 20-ти метров.

Подземелья

Появились новые локации:

  • Храм лазоревых небес;
  • Тайное святилище ордена;
  • Убежище отступников.

Рейдовые подземелья были изменены. Так, теперь вы можете собрать команду только из 12-ти героев. Разработчики адаптировали сложность для такой группы, поэтому здоровье боссов уменьшено (в 2 раза в «Черной твердыне» и в «Ночной равнине»). В рассветной крепости мини-боссы погибают сразу.

Бижутерия и оружие

Коллекционеров легендарной бижутерии обрадуются следующей новости: появилось «Кольцо правителя древности» и «Ожерелье». Предметы открывают новые способности и увеличивают характеристики. Внесены изменения в легендарное оружие. Так, стоимость перековки «оружия грез» и «морока» снижена.

Подробности о характеристиках новых предметов и других изменениях читайте на официальном сайте Blade and Soul.

Появление нового 10-го класса в Blade and Soul стало поистине величайшим событием. Пользователи корейских серверов верно ждут анонса Мастера Стрельбы 14 июня, как раз к концу Турнира. А русскоговорящая часть игроков на данный момент не обладает информацией и точной датой выхода, но можно быть уверенными, что не раньше августа-сентября. Ведь помимо введения нового класса – Маэстро на просторы как корейского, западного, так и русского сегмента, предоставляется огромнейшее обновление, способное изменить специфику Blade and Soul на данный момент. В обновлении для азиатского комьюнити предлагаются новые локации и потаённые уголки мира, а также повышение максимального уровня персонажа до 60!

Коротко о Ганнере (Маэстро) Blade and Soul

Класс является 10-м по счёту, а также самым последним и завершающим. Разработчики заранее заверили о том, что существование и возможность создания нового 11-го класса просто не имеет место быть. Это говорит о том, что вряд ли Blade and Soul ожидает ещё какое-либо глобальное обновление, помимо введения Ганнера (Маэстро).

Обзор Мастера Стрельбы (Маэстро) Blade and Soul

Мастер Стрельбы (Маэстро) – весьма специфичный класс, некоторым показалось, что его появление на просторах игрового мира Blade and Soul весьма некорректно. Класс будто веет живостью и реальностью, чем не могут похвастаться остальные классы Blade and Soul. Однако это лишь одна сторона медали.

Внешняя составляющая Ганнера (Маэстро) в Blade and Soul выполнена на основном уровне, в лучших традициях NCsoft. Красив, ярок и очень пафосен. Со стороны данного аспекта, Ганнер (маэстро) смотрится весьма гармонично.

Поговорим немного о боевых составляющих Мастер стрельбы (Маэстро) в Blade and Soul. Во время схватки этот класс невероятно напоминает мастера Ци и Мастера Духов. Почему? Всё очень просто! Мастер Стрельбы обладает огромным списком баффов для всей группы. А помимо этого имеет и множество остальных значимых для всей команды функций. Но это далеко не всё! Стрелок относится к классам дальнего боя, наносящим при этом огромное количество урона.

Перейдём к этапу создания персонажа! Ганнер (Маэстро) доступен лишь для рас Шэн и Фэн. Список действительно невелик.

После того, как мы приступаем к самому игровому процессу, сразу же стоит обратить внимание на до боли знакомые нам всем шкалы. У Мастера стрельбы отсутствует шкала Ци. Вместо неё введена шкала патронов. На самом деле, схема осталось всё той же, шкала патронов выполняет ту же самую функцию, что и шкала Ци. Максимальное количество патронов у Ганнера (Маэстро) – 40 штук. При необходимости есть возможность перезарядить обойму специальным скилом.

Очень много вопросов возникает после анонса трейлера Ганнера (Маэстро) Blade and Soul. А именно: какое оружие у данного класса? Есть ли выбор между ними? Нет! В трейлере, по непонятным причинам, нам продемонстрировали Мастера Стрельбы с винтовкой в руках, однако на тестовом сервере, к слову, доступном с 2 июня, этих самых винтовок не нашлось. Поэтому, смело можно заверить о том, что основное оружие Ганнера в Blade and Soul – парные пистолеты.

Следующий значок, хоть и не бросающийся в глаза, но всё-таки – это гарпуны. Их перезарядка осуществляется ровно в тот же момент, как вы активировали специализированый скил, для перезарядки патронов. Однако не чаще, чем каждые 12 секунд! Гарпуны необходимы для скоростного перемещения. Активировать их можно нажимая на клавишу «q». Это всем нам знакомый обход. При схватке с врагами можно открыть дополнительный скил. Например, ваш враг попал по вам при перемещении с помощью гарпуна, в этот момент следует быть готовым вовремя прожать клавишу «F». Дополнительный скил бывает 2 видов: на контроль противника или урон.

На самом деле, клавиша «q» — это отдельная специфика Ганнера (Маэстро) в Blade and Soul. Его моно расценивать как центральную точку гравитации. При её использовании появляется определённая область, в которой Мастер Стрельбы спокойно перемещается. Однако он может это делать и за её пределами.

Правее гарпунов расположен индикатор стихии. Ганнеру доступны 2 стихии: тьма и огонь. При изучении скилов на тьму, в индикатор накапливается сила, с помощью которой, впоследствии, можно использовать бафф, повышающий наносимый урон на несколько секунд. При изучении скиллов на огонь индикатор заряжается патронами, которые можно разрядить нажав клавишу «F».

Наглядная видео презентация Ганнера и всех его умений на тестовом сервере Blade and Soul

Мастер секиры (или же Destroyer) один из самых простых, по утверждению разработчиков, классов в Blade and Soul, но это ни капли не влияет на баланс сражений. Основой игры за любой класс как были, так и будут «прямые руки» и ваши личные навыки игры. Данный гайд по мастеру секиры носить рекомендательный характер и предназначен прежде всего для новичков, которые только начали осваивать данный класс.

  • Наибольшее значение HP среди классов;
  • Много контролей;
  • Хорошая балансировка массовых и одиночных умений;
  • Может снимать все контроли основным скиллом;
  • Многие умения откатываются долго;
  • Нет навыков, которые придают игнорирование урона.

ПВЕ билд мастера секиры

Указанные умения позволят вам усиленно фармить противников без каких-либо трудностей. Соло цели просто фармим с помощью комбинации ЛКМ (левая клавиша мыши) – ПКМ (правая клавиша мыши) убирая анимацию. Выглядит это так:

А вот комбинация для уничтожения скоплений врагов:

Суть заключена в том, что как только видите замах от ЛКМ, то сразу же юзайте ПКМ. Это создает возможность «заспамить» практически любого моба, не использующего контроль. Если же враг использует контроли, то просто пытаемся от них отскочить и спамим эту же комбинацию, но если вероятность контроль резиста крайне мала , то просто спамим TAB до победы!

Скрыть Показать - ПВЕ билд мастера секиры

Еще одна комба против соло цели:

Если врагов много, то ротация выглядит так:
Обвал > Z (с билдовой стяжкой) > С > Добиваем с помощью TAB .

ПВП билды мастера секиры

Универсального пвп билда на мастера секиры в Blade and Souls не существует, вернее сказать, он существует, но его эффективность разительно ниже, чем специально подобранный под класс противника билд.

Мы предлагаем вам прочесть основные описания классов и их действия во время боя против дестроера на арене. Стоит сразу отметить, что в ПВП решают только ваши навыки игры, мы же дадим вам общее представление о сражениях с разными классами.

Мастер стихии

Начало боя : мастер стихии зачастую действует быстрее нас и первым делом наложит на нашего персонажа заморозку, которая блокирует использование всех навыков сближения, что само по себе не позволяет нам быстро подойти к противнику.

Внимание! У заморозки мастера стихий есть одна особенность – она стакаеться до 3-х раз. Первые два стака заморозка блокирует наши навыки сближения, а вот на третий блокировка спадает. За этим нужно следить, ибо неопытные противники пытаются побыстрее насовать в нас льда, чем сами себе выкапывают могилу. Если вы видите, что противник вот-вот наложит на вас 3-й стак льда – судорожно жмите кнопки сближения (1, 2)! Учтите, что для того, чтобы попасть навыком сближения, нужно смотреть ровно на противника.

Еще одна особенность мастера стихии - у него есть защитные сферу двух цветов: синяя и красная. Красная просто наносит атакующим в ближнем бою урон, а синяя накладывает дополнительные стаки льда. Поэтому будьте осторожны, вы можете случайно сами набить себе стаков льда, и ваш персонаж замерзнет. Заморозку можно снять, но нужно следить за откатами умений.

Итак, в начале боя мастер стихии может поступить двумя образами:

  • Быстро использует стойку льда и примораживает нас ЛКМ-ом;
  • делает прыжок в воздух и пытается заморозить нас ПКМ-ом.

Лучшим началом боя для нас будет второй вариант, потому что в этом случае можно словить этот удар на отскок, хотя для этого и нужен опыт.

Бой : в бою мастер стихии будет держать расстояние, а мы будем его сокращать. Тот, у кого лучше выйдет своя роль победит. Основная проблема новичков: не вовремя используют TAB, что ослабевает наш ДПС и дает возможность врагу контролировать бой.

Наши действия если словили врага на отскок с ПКМ: берем его в захват, используем обвал и просто избиваем врага кулаками, после этого просто не выпускаем врага из контролей и все. Если не словили изначально на отскок, то пытаемся подойти к врагу TAB-ом, ибо в нем нас нельзя контролировать.

Основная суть : нужно ловить умения форса на отскок, правильно снимать с себя дебафы обвалом и крутилкой.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера стихии

Мастер призыва

Особенности боя с котом – большинство его навыков невозможно словить на отскок, из-за специфической механики. Именно это и учтено в билде снизу.

Начало боя : прежде всего кот попытается вас зарутить (приковать к земле), что легко снимается TAB-ом, когда он подходит поближе.

Бой : прежде всего стоит понимать, что у котовода есть навык «одуванчик», что дает ему инвиз. Сам «одуванчик» работает как контратака, поэтому в этом бою нужно уметь прерывать свою крутилку (TAB), ибо тогда враг не сможет получить инвиз, что сделает его уязвимым.

Всего есть несколько стратегий боя с котами. Первая: унести кота подальше от котовода захватом и там забить, вторая: не обращать внимания на кота и просто бить котовода, третья: сделать вид, что вы хотите убить кота, а как только котовод начнет его хилить, напасть на него.

Основная суть : нам нужно схватить мастера призыва после двух отскоков (он их использует, когда он в контроле), использовать под себя «обвал» и забить его стандартными комбинациями. Тут важен только опыт игры: будет опыт – будет победа.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера призыва

Мастер секиры

В данном бою по сути побеждает только опыт игры и экипировка, ибо шансы наши равны.

Можно дать лишь пару советов: пытайтесь опрокинуть врага либо табом, после начального прыжка, либо «ампутацией» (4) и наносить урон.

Скрыть Показать - билд для зеркался мастеров секиры

Мастер меча Лин

Данный класс очень похож на мастера секиры, поэтому действия в бою с ним примерно такие же, но с особенностями.

Сам билд рассчитан на то, чтобы можно было выйти из аир контроля: у него это самая сильная комбинация, и сжечь Чи противнику, ибо мастер меча Лин невероятно сильно зависит от Чи.

Начало боя : начинаем с прыжка и сразу же ловим клинок Лина в лицо. Основная задача – словить клинок в воздухе на отскок, что достаточно сложно (зачастую из-за пинга). Но, если у вас пинг относительно высокий, то вы просто будете опрокинуты и получите дебафф на 6 секунд блокирующий ваши навыки сближения, но по сути они не так и важны, ибо Лин сам будет сближаться. Также Лин может выстрелить в вас молнией и попытаться оглушить, но он используется с расстояния в 6 метров, поэтому лучше всего быстро взлететь, используя 1 или F.

Бой : теперь все в точности как с мастером секиры. Основная ротация выглядит так: опрокинули, использовали захват, под себя обвал, вливаем тонну дамаги комбой. И так до победы.

Внимание! Навыком «Мясорубка» можно выходить из поднятия в воздух, что позволит прервать одну из самых сильных комбинаций противника. Делать это стоит, когда враг уже начал комбу, а не тогда, когда он только поднял вас в воздух.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера меча Линов

Мастер кунг-фу

Основа мастера кунг-фу – контратака, под пробитие которой и подогнан билд.

Начало боя : прежде всего конг-фу мастер попробует вас подсечь, а так как подсечка у него обладает достаточной дистанцией, то они зачастую пытаются подсекать сразу в воздухе, с которого мы и начинаем бой. Подсечка в целом не сулит ничего страшного, поэтому просто встаем на 1 (даже в воздухе).

Бой : основная суть боя, следить за действиями врага, высматривая, когда он начнет нас ловить на контратаку. Подходим к противнику с помощью TAB, как обычно, и пытаемся взять его на руки захватом, в момент использования ним контратаки (они не блочаться). Помимо TAB и захвата на руки периодически спамим F, Z и 4, что поможет ослабить, либо опрокинуть врага. По опрокинутому врагу наносим стандартную комбу.

Также мастер конг-фу часто может использовать ваши навыки против вас. Например, если враг вас опрокинул, а вы нажали блок лежа, то противник просто словит его на контратаку и опять нанесет вам урон и ослабит, что весьма неприятно, ведь мы не можем бесконечно его снимать. Ситуация с ротацией выглядит стандартно – ловим врага, под ноги «Обвал» и станим\опрокидываем по возможности из-за того, что мастер конг-фу достаточно жирный класс, одной комбы явно не хватит.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера кунг-фу

Мастер тени

Проблема боя с ассасинами в том, что они имеют множество различных вариаций билдов, что делает сложным подбор идеального билда против него.

Начало боя : первостепенно важно успеть подпрыгнуть, ибо умения ассасина по заходу в спину работают только на врагов на земле, а если мы в воздухе, то никаких проблем не будет. В дальнейшем используем TAB, опрокидывания на врага.

Бой : Особенность мастера тени в том, что у него есть целых два отхода, которые позволяют таскать вас по полю боя, а его TAB работает безотказно. Именно поэтому многие опытные игроки мастером секиры в Blade and Soul советуют держать «крутилку» до последнего, чтобы снять побольше дебафов. Сам же мастер тени будет стараться развести вас на «крутилку» как можно раньше, ибо чем раньше они уйдет, тем больше у него шансов на победу.

Особенность ассасина также в большом кол-ве дебаффов и умение «Теневой кунай», который висит у вас в спине, и враг в любой момент может к нему переместиться, что само по себе исключает возможность использования «Щита» на отхил. Щит в этом матчапе в целом бесполезен и играет против вас. Ротация в бою в целом, как и с мастером конг-фу, ибо также лежачий блок может подействовать против нас, что стоит учитывать применяя его. Также стоит понимать, что скилл под 1 у мастера тени дает его невосприимчивость к контролям на 1-3 секунды.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера тени

Мастер меча

Начало боя : начинаем с воздуха, пытаясь словить атаку врага на TAB, также, как в случае и с мастером меча Лин. В целом, многие умения мастера меча идентичны с мастером меча Линов. Иногда противник может зависнуть в воздухе, пытаясь оглушить вас с помощью ЛКМ. Суть скилла в том, что он накинет оглушение, если вы смотрите на мастер меча. Поэтому, если враг завис в воздухе, то просто делайте разворот на 180 градусов и убегайте, но не забывайте, что он может прервать умение и попробовать оглушить вас другим умением, которое не требует того, чтобы вы смотрели на него, поэтому будьте готовы резко сменить направление бега.

Бой : в целом, как обычно, подходим TAB-ом, потом пытаемся словить врага захватом, ставим под себя обвал, крутимся по возможности – в целом, как и с мастером меча Линов.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера меча

На этом пока что все. Гайд мастера секиры в Blade and Soul будет постепенно обновляться, по мере выхода обновлений на игровом сервере 4game.

14,119 Просмотры

Уже 19 сентября нас ожидает новый и последний класс на просторах мира Blade and Soul — Мастер Стрельбы. Для русскоязычных игроков наиболее распространены такие названия, как «Ганер», «Стрелок», «Маэстро». Поэтому, не удивляйтесь, если в дальнейшем данные термины будут упоминаться и не один раз.

Мастер Стрельбы — класс, предназначенный исключительно для дальнего боя, об этом можно судить по его основному оружию. Не удивляйтесь, персонажу также будет жизненно необходима энергия Ци, ведь с помощью неё он создаёт пули для своего огнестрельного оружия. Но, глупо будет предположить, что класс неподвижен и неповоротлив, напротив, он весь мобилен. Связано это с его дополнительным приспособлениями. В данном случае, гарпунами. Они позволяют Стрелку мастерски маневрировать как по воздуху, так и по земле, создавая при этом непредвиденные ситуации для своего противника.

Поговорим немного о баффах класса. К основным и весьма необходимым можно отнести «Слежение». Оно помогает классу с лёгкостью использовать все свои боевые приёмы на расстоянии до 20 метров. К слову, на данный момент, такой способностью обладает только Мастер Стихий. «Обнаружение» позволяет существенно увеличить силу наносимых ударов, однако, при этом сократить расстояние между оппонентами до 6 метров. «Командный дух» (активируется клавишей «Z» на вашей клавиатуре) избавляет всех членов вашей группы от отката умений. Но. стоит обратить внимание, что данный бафф также имеет долгий откат.

Как осуществляется перемещение в воздухе и на земле? Ответ довольно прост. Мы упоминали о гарпунах. Однако, помимо них ещё один момент, который носит название «небесные кристаллы». После нужных шкал, например, здоровья и энергии Ци, можно наблюдать дополнительные шкалы. Среди них изображены гарпуны. как мы понимаем, их максимальное количество 5 штук. Используется он благодаря нажатию на клавишу «E» на клавиатуре. это позволяет вашему персонажу переместиться на 10-18 метров вперёд.

Расскажем немного о небесных кристаллах. Нажав на клавишу «Q», Мастер Стрельбы в Blade and Soul устанавливает его. Благодаря установке такого кристалла, нажав ещё раз на ту же самую клавишу, можно выпустить гарпун и переместиться прямо к ней. Это позволит Ганеру атаковать врагов с воздуха.

Умения класса тоже немаловажная часть. Класс имеет в своём арсенале 2 стихии, между которыми можно переключаться. Рассмотрим каждую из них по отдельности.

Стихия Огня

Комбо Круга силы

Стихия тьмы