Эпохи в Rail Nation — сравнение поездов. Все про локомотивы в Rail Nation

  • Дата: 23.09.2019

Rail Nation должен помощь в первую очередь новичкам, которые часто теряются при исследовании и покупки новых поездов.

И это не удивительно ведь в «Рейл Нейшен» очень большой выбор локомотивов, по 6 уникальных поездов на каждую эпоху, плюс еще 1 призовой локомотив на эпоху.

Призовой локомотив — можно выиграть в соревновании или лотереи, он не занимает место в Депо и его нельзя продать. В каждой эпохе можно выиграть только 1 призовой локомотив.

Депо в Rail Nation

Депо — это здание в котором ремонтируют и обслуживают твои поезда. От уровня депо зависит сколько ты сможешь иметь локомотивов. Максимальный уровень Депо 25, но в каждой эпохе есть ограничение на уровень Депо, например, в первой эпохе можно максимум построить только 7 поездов.

Вместительность депо — растет с каждым уровнем на 1 единицу, большинство поездом занимают 1 место, но с третьей эпохи появляются локомотивы, которые занимают больше 1-го места, например: Морфей (2), Посейдон (3), Кентавр (4), Олимп (5).

Исследование поездов

Лаборатория — это здание на станции где генерируются очки исследования, которые нужно тратить на открытие новых локомотивов, и улучшений к ним. Чем выше уровень лаборатории тем быстрее накапливаются очки исследования, и увеличивается их максимальный лимит.

Ниже в таблицах перечисляются все локомотивы со своими максимальными характеристиками, со всех 6-и эпох, это сделано для удобного сравнения поездов.

Первая эпоха

В первой эпохе все начинают играть с локомотивами «Ласточка». Исследуем все улучшения к Ласточке , прокачиваем Депо до максимального для первой эпохи 7 уровня. И параллельно исследуем только те ветки что ведут к поезду Сокол . Это оптимальная стратегия для новичков.

Вторая эпоха

Прокачиваем депо к макс. 11-му уровню, и исследуем ветку к локомотиву Рысь . Если посмотреть на таблицу выше, то мы видим что он самый лучший вариант со всех поездов.

Опытные игроки могут вместо Рыси играть Слонами , которые тянут 11 вагонов, что очень выгодно для перевозки товаров на коротких расстояниях, но их большой минус — это надежность и небольшая скорость.

Третья эпоха

Депо прокачиваем к 15-му уровню, это максимум в этой эпохе. Исследуем все ветки технологий что ведут к последнему локомотиву Морфей . Если у нас Депо максимального 15-го уровня, тогда мы можем иметь 7 Морфей, которые будут занимать 14 мест, а одно свободное место можно занять 1-им Осирисом .

Четвертая эпоха

Локомотив Ускорение Скорость (макс.) Вагонов Надежность
Аполлон 6 100 км/ч 9 70%
Арес 19 160 км/ч 6 90%
Нептун 11 120 км/ч 8 80%
Гор 4 110 км/ч 10 70%
Тор 15 150 км/ч 8 75%
Посейдон (3) 12 220 км/ч 22 80%
Зевс (призовой) 9 150 км/ч 9 80%

Улучшаем Депо к 19-му уровню, и двигаемся в исследованиях до локомотива Посейдон , как видно с таблицы у него больше всего количество вагонов 22, большая скорость и среднее ускорение. С максимально прокачанным для 4-й эпохи Депо, мы можем приобрести шесть Посейдонов, и останется еще одно место для Тора .

Пятая эпоха

Поднимаем уровень Депо к 22-му уровню, и исследуем технологи к последнему поезду Кентавр , который тянет 36 вагонов с товарами и имеет почти максимальное ускорение. Когда у нас будет Депо 22-го уровня, мы сможем купить пять Кентавров, и еще останется два места для Левиафана или Сатиры .

Шестая эпоха

В последней шестой эпохе улучшаем к максимальному 25-му уровню Депо, и стараемся побыстрей исследовать Удавов , которые лучше за Кентавров с 5-й эпохи. После Удавов продолжаем исследовать ветку технологий к последнему в игре локомотиву Олимп . Все локомотивы, которые рекомендуются выше, отлично подойдут для новичков.
Но они не всегда являются лучшим вариантам, опытные игроки для определения нужного локомотива, еще учитывают загруженность предприятий ресурсами (подробнее читайте в ), и расстояния между городом и предприятиями.

Расстояние к предприятиям — от города разное, и соответственно некоторые локомотивы могут быть лучше других. Это связано с характеристиками ускорения и максимальной скоростью поездов, некоторые отлично подойдут для коротких дистанций, а другие для длинных.

– не совсем обычная игра. Игрокам предлагают заняться железнодорожным делом, что само по себе уже необычно. Игровой процесс построен таким образом, что даже если вы не являетесь поклонником паровозов, поездов, локомотивов, вагонов и шпал, то игра вам всё равно понравится. Более того, не исключено, что именно после Rail Nation вы и станете поклонником железнодорожно-строительных симуляторов. Ну, а поскольку, как уже было сказано, игра представляет собой весьма необычную стратегию с необычной игровой механикой, то общие правила, которые вы черпали из стандартных сетевых стратегий в реальном времени, здесь действовать не будут. Поэтому, будем надеяться, что данное руководство придётся весьма кстати.

Итак, первое, что нужно запомнить – на старте игры совершенно не думаем о престиже. Пока вы не развились до четвёртой эпохи, очки престижа нас не должны волновать. Второе, что также следует запомнить – не нужно торопиться с выполнением всех сюжетных заданий, которые будет давать система. Последние задания лучше всего приберечь на потом, оттягивая их выполнение. К примеру, в конце первой эпохи не нужно торопиться со строительством дороги к другому городу.

Ещё к данным правилам можно добавить, что обязательно нужно не скупиться на приобретение вагонов для соревнований. Не ленитесь участвовать в оных. Чем больше соревнований, тем лучше. Также никогда не продавайте купленные для соревнований вагоны. Делать это нужно только в исключительных случаях, когда существует реальная возможность получить большую прибыль. К примеру, если вам не хватает определённой суммы для строительства следующего уровня лаборатории пока ещё Эйфель не ушёл. Тогда есть смысл продать конкурсные вагоны, сэкономив на строительстве сумму, в десятки раз большую, чем была потрачена.

Всё, теперь начинаем игру. Начинаем мы её со станции. Во всех эпохах, а также в самой первой, в самом начале нужно отстроить по максимуму главное депо. Строить нужно до максимального уровня, параллельно подтягивая лабораторию. При этом строительство лаборатории нужно планировать таким образом, чтобы при переходе в следующую эпоху вы смогли бы оформить последний локомотив сроком, не больше чем за неделю.

Как только депо начнёт достраиваться почти до максимума, подгоняйте лабораторию и вклинивайте в очередь строительства отель и ресторан, а также торговый центр. Последний нужно возводить с небольшим отставанием от первых двух зданий. Рельсовый завод в самом начале не трогаем, а берёмся за него только тогда, когда понадобятся рельсы. То же самое касается и банка. Что касается стройплощадки, то для первой эпохи она вообще не нужна. А вот со второго уровня стройплощадка уже понадобится. Строить её желательно вместе с депо, т.е. в самую первую очередь.

В итоге, выдерживая заданную схему нам нужно побыстрее догнать отель до 25-го уровня, и до 32-го ресторан, подтянув за ним торговый центр. Всё это обязательно нужно построить до того, как вы достигнете третьей эпохи. Дело в том, что до четвёртой эпохи включительно бонусы от возведённых зданий будут приравниваться к бонусам за поезда. Такие бонусы будут особенно полезны тогда, когда ваши железнодорожные грузоперевозки будут иметь крайне низкую рентабельность. Однако выдержать этот темп будет сложновато. Для этого вам понадобится получить в распоряжение качественную ассоциацию, которая сможет покупать рабочих. Особенно нас интересует рабочий, более известный как удешевитель. Для первых четырёх эпох это незаменимый кадр, который обязателен к найму. В частности, на второй эпохе строительство лаборатории следует начинать только тогда, когда этот рабочий уже будет в распоряжении. Должность у удешевителя – не сахар, ибо ему придётся выкладываться по полной программе, поскольку ваша задача – выгонять по четыре уровня лаборатории ежедневно.

Следующим после удешевителя вам необходим ускоритель производства бонусов, более известный как Вольтер. Что касается рабочих, ускоряющих поезда и уменьшающих время разгрузки, то тут вы вольны руководствоваться меркантильными взглядами. Не стоит чрезмерно тратиться на этих специалистов. Что касается Куков, Линкольнов и прочих товарищей, то их полезность сведена практически к нулю.

Теперь переходим к инвестициям. Инвестиции – это деньги, а деньги не любят глупостей и спешки. Вкладывать деньги нужно обдуманно. Если нет желания высчитывать будущую прибыль, то достаточно будет пару раз проинвестировать развивающее производство. Правда, если у вас вдруг случится борьба с другой ассоциацией за темпы производства, то инвестировать в рост можно чаще. Однако если вы не успеваете или не хотите тратиться на инвестиции, то лучше всего будет попросить ассоциацию-соперника о дружбе, особенно, если соперничающая ассоциация мощнее вашей. Что касается инвестирования в поезда, то тут у каждого свой вкус. Единственное правило, которое является одинаковым для всех – поезда, у которых низкая максимальная скорость и низкий разгон лучше обходить стороной. Также не нужно разбрасываться очками исследований, изучая не самые необходимые поезда. Очки исследований нужно тратить только на те поезда, не изучив которые вы не сможете получить доступ к исследованию нового локомотива.

На первой эпохе наиболее благоприятная последовательность исследований должна быть такой: Ласточка, Ворон, Носорог или Крот. На второй эпохе Гризли, а потом Слон, если был до этого изучен Крот. Если вы решили изучить носорога, тогда начинать нужно с Мыши. Для третьей эпохи и Прометей и Один одинаково актуальны. Тут важно определиться с расстоянием, на которое вы будете перевозить грузы. Если расстояние оценено, как короткое (4+), то больше подойдёт Геракл. Если дистанция больше, то лучше изучать Прометея. На четвёртой эпохе вам придётся выбирать между Овном или Аполлоном. Отталкиваться придётся от того же расстояния. В любом случае при изучении нужно двигаться в сторону Нептуна. Пятая эпоха ознаменована победой Левиафана. Он гораздо лучше на любых дистанциях, чем конкуренты, в том числе и Сатир. Ну, и, наконец, шестая эпоха ознаменована выбором Феникса. Огра выбирать не следует. Если Феникс не подходим, то выбираем Пегаса, он тоже ничего. Далее исследование следует вести до Рюриков, после чего открыть Гидру. Если располагаете должным количеством золота, то лучше сразу купить Рюриков и открыть Гидру.

В общем, главный критерий, которым нужно руководствоваться – исследовать поезда с большей интенсивностью разгона и большей максимальной скоростью. Проходные, бесполезные модели типа Василиска или Удава исследовать нельзя ни в коем случае.

Так, что касается всех эпох, то где-то в середине второй эпохи выполните квест по проведению дороги к городу, а когда попадёте в четвёртую эпоху, то уже можете начинать соединение городов. Делать это нужно таким образом, чтобы при переходе к пятой эпохе у вас получилась бы целая сеть из пяти-шести городов.

Теперь поговорим о раскрутке собственного престижа. Делать это нужно по факту достижения 5-6-й эпохи. Если игру не сильно изменят, то на соревнованиях вы сможете получить чуть ли ни половину всех ваших очков престижа. Кроме этого зарабатывать очки престижа можно в заброшенных городах. Для этого вам нужно найти заброшенный населённый пункт, который должен быть менее развит, чем ваш и навести на один из требуемых для него товаров курсором мыши. Тут же сразу во всплывающем окне вы увидите количество очков престижа, которое вы получите за одну тонну доставленного необходимого груза. Если количество очков больше стандартного минимального, то можно начинать работать на этот город.

Наиболее удобный вариант развозки грузов – один поезд в один город. Выбираете самый слабый поезд из вашего депо и отправляете его по маршруту с каждым отдельным товаром, в каждый отдельный город. Одна из наиболее часто встречаемых ошибок заключается в том, что некоторые игроки возят одним составом разный груз в разные города, повторяя маршрутные итерации, т.е. забивая одним товаром пару вагонов, другим товаром ещё пару вагонов и т.д., после чего развозят всё это по разным городам. Это неправильно, поскольку приходится собственный поезд пускать зарабатывать очки престижа на ночь, т.е. с вечера и до утра, вместо этого очки престижа можно добывать круглые сутки, именно тем образом, который был описан выше.
Естественно, такие манёвры не всегда можно будет провернуть. К примеру, во время АПА населённого пункта вам будет не до этого, но всё равно нужно будет найти хотя бы один такой город-донор престижа. Преимущество данного способа состоит в том, что он потребует совсем мало времени. От вас потребуется только следить за тем, что городу подвозили нужные грузы, поскольку часто даже в неактивных, заброшенных городах список требуемых товаров меняется. Поэтому лучше всего заходить в игру где-то за час до того, как вам будет начислять баллы престижа. Часто бывает так, что города могут АПнуться в совершенно неурочное время, глубокой ночью. На этом можно неплохо накрутить престижа. Поэтому, если усовершенствовать уже существующую поговорку можно сказать, что хорошо живётся не только тому, кто рано встаёт, но тому, кто поздно ложится.

Привет, друзья! В прошлый раз я писал о целях Rail Nation, а раз вы теперь знаете в чем суть этой стратегии — значит можно начать полноценную игру. Только вот как это сделать правильно, чтобы не быть в отстающих?

1 Шаг — регистрируемся вовремя

Один из важнейших моментов в игре — это правильная регистрация . Что я имею ввиду? Ну смотрите, мы уже знаем, что игра проходит раундами по 3 месяца, а значит если мы начнем игру со второго месяца, то автоматически попадем в конец рейтинга и первое место нам точно не светит.

Поэтому нам нужно выбрать правильное время для старта. А выбрать его очень просто. На официальном сайте обратите внимание на опубликованные новости, обычно там извещают о запуске или рестарте сервера. Зная день и время вы можете зарегистрироваться в первых рядах и вполне претендовать на высокие позиции в рейтинге.

2 Шаг — выбираем сильный город

При регистрации вам будет предложено выбрать родной город. Не стоит упускать важность этого момента, ведь если вы начнете игру в слабом городе, то геморрой с переездом вам будет обеспечен.

Эта стратегия устроена так, что пытается расселить всех игроков равномерно, но нам все же нужно попасть в город с максимальным количеством людей. Зачем это нужно? Это даст хорошие шансы, что город будет быстро развиваться, а значит и вам всегда будет чем заняться.

Мой вам совет. Заведите себе 2 аккаунта. Первый используйте для того чтобы проводить разведку и узнавать в каких городах много народа, а второй для регистрации в нужном месте и полноценной игры.

Гайд по быстрому развитию

Чтобы не тратить время впустую, вам нужно верно выбрать вектор своего развития. Давайте разберем схему для хорошего старта.

  1. В первую очередь прокачивайте здание депо — это даст возможность использовать большее количество локомотивов, что существенно увеличит пассивный доход.
  2. Обязательно вступите в ассоциацию и желательно, чтобы она владела каким-нибудь производством — это значительно уменьшит время на погрузку, а заодно добавить еще некоторые приятные бонусы.
  3. Инвестируйте в предприятия с умом. Не стоит вливать свои деньги в те отрасли куда вы редко отправляете свои составы.
  4. Развивайте лабораторию — это позволит быстрее проводить исследования.
  5. Приобретайте лицензии. Дополнительные деньги вам не помешают, поэтому покупайте необходимые лицензии.
  6. Выполняйте задания Уильяма — за них можно получить солидный куш, что в начале игры очень поможет в развитии.

Вышеперечисленные пункты помогут вам быстро выбиться в лидеры. В дополнение дам еще совет — развивайте инфраструктуру. Ресторан и торговый центр в дальнейшем будут приносить вам солидный доход, поэтому вплоть до начала 4-ой эпохи старайтесь прокачать их как можно лучше.

Идеалом в этом плане будет 32-ой уровень для ресторана и 25-й для торгового центра и отеля.

Что важно знать новичку?

Чтобы не стать последним уродом в глазах своих соседей по городу и товарищей по ассоциации (далее асса), стоит соблюдать некоторые негласные правила.

  • Не сбивайте контрольный пакет на производстве.

Как правило ассы делят между собой добывающую и перерабатывающую промышленность чтобы быстрее развивать город. Если вы видите герб на ресурсном здании, то делайте свои инвестиции не превышая вклады той ассоциации. Когда ваши вложения могут перебить ставку ассы вы увидите красный крест — это значит, что пора остановиться.

  • Делайте все что говорит председатель ассы.

Находясь в ассоциациях не всегда есть возможность встать на самый прибыльный маршрут, но именно с помощью подобных групп игроков город растет, а значит будет и шанс поучаствовать в финале игры.

  • Не сорвите «Золотой час»

Многие новички не знают, что такое Золотой час или как его сокращенно обозначают ЗЧ. Позвольте я коротко объясню. С каждым новым уровнем города один из ресурсов уходит и на его место приходит новый.

Изначально новое производство имеет загруженность 0%, а значит и время отгрузки будет нулевым, что в свою очередь дает возможность всем горожанам хорошо заработать.

А чтобы возить при нулевой загрузке в течении целого часа, нужно дождаться перерасчета на производстве. В противном случае если начать возить товар сразу после апа города, то ЗЧ будет сорванным, а в сторону такого товарища полетит куча «лестных» слов.

Золотой час в Rail Nation всегда объявляют на городском форуме, поэтому следите за этим событием и не лезьте на ресурс раньше объявленного времени.

  • Не создавайте ассоциации.

Если вы новичок, то не стоит создавать ассу. У вас нет опыта в игре, а уж тем более в управлении другими игроками, лучше присоединитесь к существующей команде и там вы наберетесь полезных знаний.

Итоговое слово

В конце хочу добавить, что не стоит бояться экспериментировать. Только путем проб и ошибок вы найдете свой идеальный путь развития и станете выбиваться в лидеры. Все что вам непонятно ищете в руководстве по игре или спрашивайте в чате и на форуме, вам обязательно подскажут.

Я на этом заканчиваю и прощаюсь с вами, ждите от меня в ближайшее время подробных инструкций — как развиваться в разных эпохах, какие поезда прокачивать, а какие проходить мимо. Так же в планах подготовить для вас фишки и секреты по игре Rail nation. Если есть вопросы — жду вас в комментариях, с удовольствием на них отвечу.

Разработчик: Bright Future GmbH

Основной ошибкой новичков в игре является демонтаж ненужных ранее проведённых путей. Понятно, что в начале игры мало кто сразу понимает всю будущую схему движения своих поездов, и на начальном этапе проводит затратные в финансовом плане железнодорожные пути.

Стоит с самого начала обратить на это внимание и планировать ваши маршруты из расчёта цена-время движения. Ниже мы приводим подробный гайд как избежать ошибок на начальном этапе в игре Rail Nation.

Не тратьте все заработанные деньги перед окончанием эпохи. Перейдя в новую у вас появится возможность приобрести более современные локомотивы и оборудование. Больше тратьте в начале эпохи.

Не забываем каждый день принимать участие в лотерее по бесплатному билету (постройка «лотерея» в городе). Есть вероятность выиграть призовые локомотивы.

Лицензии на дорогие товары приносят больше денег за перевозку грузов. Не стоит приобретать лицензию, если вы не уверены точно что сможете окупить затраты.

Здесь представлено видео начального развития станций и поездов в игре Райл Натион:

Некоторые советы и секреты которые помогут вам правильно развиваться в Rail Nation.

По возможности никогда не продавайте свои вагоны, только если вам срочно нужны средства на выгодные инвестиции и вы уверены в прибыли.

При первой же возможности постарайтесь вступить в ассоциацию, это позволит уменьшить время загрузки ваших поездов и многими другими бонусами плюс вас наверняка поддержат в трудную минуту.

Экономьте по максимуму ОИ-очки исследования, не стоит изучать модули «проходных» моделей локомотивов, так вы сэкономите ваше время на начальных этапах игры. Здесь можно почитать

Не забывайте о ремонте ваших поездов. Состояние сказывается на скорости доставки грузов, а значит и на прибыли.

За участие в соревнованиях начисляется не только престиж, но и бонусные деньги. Принять участие в соревнованиях в другом городе можно только если вы построите больше путей, чем в своём городе.

Выстроив отель вы не только получаете очки престижа, но и повышаете свой доход от торгового центра и ресторана.

Не забывайте отслеживать потребление товаров вашим городом, запасы должны оставаться на складе в «жёлтой» зоне. Потребление запасов меняется каждые 15 минут в игре и зависит от множества параметров и меняется постоянно, для успешного развития города нужно как минимум чтобы на складе находилось 70% запасов.

По рабочим начиная с пятой эпохи приоритет должен быть такой: обязательно нанимаем Рузвельта (даёт 50% бонуса престижа к поставкам), Сименса, который даёт бонус к скорости передвижения поездов и Флеминга, дающего бонус при загрузке вагонов. Начиная с этого периода бонусы рабочих заметно ускоряют развитие вашей компании и станции. Так же не забываем отстраивать вокзал.

Следует определиться к третьей эпохе с основным вашим городом и присмотреться к соседним, оценить шанс развития вашей ассоциации и активность игроков, в одиночку при пассивных и неграмотных в игровом плане соседях вам город не вытянуть. Но если вы спланировали переезд, стоит пообщаться с тамошними геймерами и узнать подробно в ассоциациях о настроении и политики развития в городе. Переезд это ответственный и ресурсозатратный шаг, и стоит подойти к нему со всей серьёзностью. Это секреты прохождения игры Райл Натион которые помогут вам меньше совершить ошибок на начальных стадиях развития в игре и быстрее прокачать ваши станции и ускорить развитие в игре.

Rail Nations - гайд по игре

Новичок, который только начал играть в Rail Nations, обычно теряется при виде того количества локомотивов, которые есть в игре.

Всего их более четырех десятков, и найти лучшие во всем этом многообразии – задача не из легких.

Часто бывает так, что игрок берет неподходящий поезд, и потом страдает от этого.

Он медленно развивается, не получает ни прибыли, ни удовольствия от игры – и, в итоге, бросает.

Для того, чтобы этого с вами не произошло, воспользуйтесь советами из данного гайда.

Как выбирается локомотив

Как же правильно выбрать локомотив? Читайте и узнаете!

Сначала мы с вами разберемся в основных характеристиках поездов – именно они будут определять ваш выбор. А потом уже разберем каждую эпоху по отдельности. Итак, начнем. Всего у локомотивов есть пять основных характеристик. Это ускорение, максимальная скорость, количество вагонов, надежность и количество места, занимаемого в вашем Депо.

Ускорение определяет скорость разгона вашего локомотива. Что такое максимальная скорость, я думаю, объяснять не надо – предельная скорость, которую может достигнуть данная машина. Количество вагонов определяет количество грузов, которые может доставить ваш поезд за одну ходку. Надежность влияет на частоту поломок в пути (чем она выше, тем реже локомотив ломается). Ну а место, которое локомотив занимает в Депо, определяет общее число поездов, которыми вы можете владеть единовременно. К слову, именно поэтому вы должны развивать ваше Депо до максимально возможного уровня в каждой конкретной эпохе. Чем выше уровень, тем выше вместимость (на 7 уровне, например, вместимость равна 7), тем больше локомотивов и тем выше прибыль.

Как, в итоге, нужно выбирать локомотив? Все просто – чем больше грузов может он доставить за единицу времени, тем лучше. Это значит, что он должен быть достаточно быстрым (с хорошими параметрами максимальной скорости и ускорения), способным перевозить большое количество грузов и с хорошей надежностью. То есть, не стоит выбирать поезд с высокой максимальной скоростью, но слабым ускорением и малым количеством вагонов. Он будет медленно ускоряться, а значит, его максималка не будет играть большой роли, особенно, на коротких дистанциях. А малое количество вагонов не позволит получить хорошую прибыль. На этом мы заканчиваем с характеристиками, и переходим к рассмотрению каждой эпохи по отдельности.

Первая эпоха

В первую эпоху начните с выбора Ласточки и стремитесь к Соколу

Скажу сразу, мы не будем рассматривать характеристики каждого из локомотивов. Вся необходимая информация уже есть в игре, и дублировать ее нет смысла.

Вместо этого мы будем выбирать самый лучший поезд и наиболее удобный путь прокачки до него.

В первой эпохе все начинают с Ласточки.

Этот локомотив не может похвастаться особо высокими характеристиками, но лучше прокачать все возможные улучшения для него – это поможет с исследованиями других машин.

Нашей конечной целью является Сокол.

Он обладает лучшими ходовыми характеристиками и неплохой грузоподъемностью (то есть, количеством вагонов), а потому – наиболее эффективен.

Путь прокачки таков – сначала Ласточка, затем Носорог, затем Сокол.

Его вы используете до тех пор, пока не перейдете ко второй эпохе.

Вторая эпоха

Начинайте с Летучей мыши и переходите к Рыси

Здесь мы начинаем с Летучей Мыши.

Как можно быстрее стараемся перейти к следующему локомотиву – к Рыси.

Можно еще пользоваться Слонами, на небольших дистанциях, но учтите, что у этих локомотивов крайне низкая скорость и плохая надежность.

Правда, они перевозят наибольшее количество грузов за один раз (все-таки, 11 вагонов), что является немалым плюсом.

Третья эпоха

Локомотив Один -> Дионис -> Геракл и Морфей!

Теперь у нас появляются локомотивы, которые занимают более одной единицы места в Депо.

Хотя в третьей эпохе есть всего одна подобная машина – это Морфей.

Именно к ней мы и будем стремиться.

Дело в том, что у этого локомотива самая высокая максимальная скорость и наибольшее число вагонов, а поэтому средние параметры ускорения и надежности не являются недостатком.

Но прокачка потребует от вас некоторых усилий.

Надо будет исследовать следующие три локомотива – Один, следом Дионис, и потом Геракл, из которого уже и выходим на Морфея.

Четвертая эпоха

Апполон -> Арес -> Посейдон!

Здесь нашей главной целью станет Посейдон.

Как и в предыдущей эпохе, нашим выбором становится локомотив с лучшей скоростью и самым большим количеством вагонов.

Но у него есть один недостаток – он занимает целых три единицы места в вашем Депо.

А поэтому, если места мало (хотя стоит развиться, для того, чтобы этого самого места было достаточно), то пользуйтесь каким-нибудь другим локомотивом – например, Аресом или Тором.

Путь прокачки таков – сначала Аполлон, затем Арес, и на десерт – Посейдон.

Теперь нам осталось только развиться до пятой эпохи.

Пятая эпоха

Начинайте с локомотива Медуза. Помните, он занимает много места!

Особенность этого периода – мы начинаем прокачку с Медузы, локомотива, обладающего самыми лучшими ходовыми характеристиками (высочайшие скорость и ускорение в эпохе) и самой высокой надежностью (95%, однако).

То есть, если у вас недостаточно места в Депо – имеет смысл задержаться на этом локомотиве и слегка покачаться.

Если же нет – идем к Кентавру. Схема такова – Медуза, потом Левиафан, и, наконец, Кентавр.

Очень интересный локомотив – занимает четыре (!) единицы места в Депо, и, при достаточно неплохих параметрах скорости и надежности, тянет 36 вагонов.

Это, как минимум, в три раза больше, чем любой другой поезд пятой эпохи.

На тот случай, если у вас осталось в Депо свободное место – возьмите себе еще одного Сатира или Сфинкса (ну или Медузу, если она вам понравилась).

Шестая эпоха

Наша главная цель - Олимп с невероятной грузоподъемностью и высокой надежностью!

Вот мы и добрались до финишной прямой.

Для начала, вам надо выйти на Удава – этот локомотив один из самых доходных в шестой эпохе.

Именно Олимп является нашей главной целью.

Он напоминает Кентавра из предыдущей эпохи – ходовые характеристики чуть выше среднего, но при этом – невероятная грузоподъемность.

Целых 85 вагонов тянет этот локомотив.

В сочетании с высочайшей надежностью получается отличная машина, которую не портит даже тот факт, что она занимает пять мест в Депо.

Теперь все, что вам осталось – это развить ваше Депо до максимального 25 уровня, а дальше…

Удачи в пути!

Видео-обзор на игру Rail Nation