Travian (травиан, трава), онлайн игра, стратегия, войска, описание, гайд от чудостроителя, оптимальное развитие, секреты, способы оптимальной раскачки, натары, атака. Словарь терминов и определений травиан

  • Дата: 23.09.2019

Интерес к долгожителю среди компьютерных игрушек «Травиан» не ослабевает. Игроки пристально следят за развитием, копят опыт, делятся подмеченными особенностями. непрестанно удивляет почитателей. Данная статья знаменует начало цикла публикаций по одной из наилучших онлайновых стратегий. Сначала приступим к разбору вопросов новичков. Затем перейдем к азам. По мере раскрытия темы постепенно погрузимся в особенности браузерки, рассмотрим нюансы.

Оговоримся, бывает двух вариантов: классического, нового. В данной статье подразумевается Новый 4й Травиан. Отличий не много, но они существенные. Травиан гайд раскроет секреты.

1. Подбор сервера

2. Бриф о народе

3. Выбор народа

4. Азы управления

5. Центр деревни

6. Старт игры

Подбор сервера.

Сохраняется условность о выборе новой версии браузерки. Изначально следует определить игровой сервер. Многочисленные травиан сервера имеют различия по дате запуска. Существуют немногочисленные скоростные сервера травиан. Здания там возводятся мгновенно, ресурсов вырабатывается больше. Дилетантам рекомендуется начинать с простого сервера. Продолжительность жизни каждого сервера строго регламентирована. После закрытия предыдущего открывается новый. Рассматриваем исключительно последний сервер. Бессмысленно начинать игру на сервере, работоспособность которого истекла несколько месяцев назад. Пользователь не успеет развиться, получить удовольствие от геймплея.

В установлении самого последнего русскоязычного сервера помогает Status. Изначально страница кажется непонятной. Необходимо начать поиски русского флага сверху вниз. Справа от каждого сервера обозначается соответствующий статус: «Ended»- закрылся, «Started»- открылся. Отыскиваем самый свежий сервер с сигналом «Started», смотрим дату начала. Свежая дата, двух-трехмесячной давности годится для регистрации.

Бриф о народе.

Вторым интересующим новичков вопросом становится выбор игрового народа. Онлайн игра травиан предлагает 3 класса: Римляне, Галлы, Германцы. Каждому классу присущи уникальные способности, характеристики, таланты, сильные, слабые стороны.

Римляне:

Римляне символизируют наиболее дорогостоящее население. Травиан гайд по римлянам гласит, что жителей нужно постоянно обеспечивать железом. Римская конница Цезаря является наиболее мощным юнитом. Населению достаточно построить «Водопой», чтобы сократить потребление городского зерна.

Особенности:

Постройки римлян дорогостоящие, долго возводимые. Недостаток полностью компенсируется предлагаемым бонусом. Жители одновременно занимаются возведением двух зданий: ресурсным, городским. При наличии требуемого количества производимых ресурсов, римляне становятся лучшими строителями. Благодаря данному бонусу горожане проворно отстраивают новые деревни.

Городская стена обладает максимальным бонусом защиты 80%, минимальной прочностью.

Торговцы способны переносить около 500 единиц сырья. Усовершенствование торговой палаты выравнивает показатель до уровня остальных классов.

Повторимся, что строительство уникальной конструкции «Водопой» значительно снижает потребление зерна лошадьми.

Галлы:

Согласно травиан гайд, галлы считаются наиболее популярным народом. Популярность обусловлена наличием у народности самых дешевых, эффективных воинов обороны. Доступны на первом уровне развития казармы. У Галлов есть капканщик для отпугивания противников. Для начинающих данный класс станет оптимальным выбором.

Особенности:

По скорости галльской коннице нет равных. За счет скоростных громов горожане достигают наивысшего эффекта в фарминге. Друиды выступают прекрасными защитниками против вражеской пехоты, демонстрируют завидную скорость передвижения.

Торговцы проявляют скорость, обладают усредненной грузоподъемностью в 750 единиц.

Городская стена оснащена меньшим бонусом защиты по сравнению с Римлянами, большей прочностью.

Галльские запасники вмещают вдвое больше ресурсов порядка 2000 единиц, что сыграет на руку неопытному игроку.

Уникальная постройка «Капканщик» поймает в ловушку нападающих противников. Враги попадут в капканы, просидят до вызволения оттуда. Игрок может сжалиться, отпустить пленников на волю. Особенности здания достойны отдельного внимания, тщательного прочтения.

Горожане описываемого класса самые дешевые. Выход на вторую, третью, последующую деревни гарантирован.

Хоть не дороги в травиан галлы, развитие населения требует значительных затрат на осадные орудия.

Германцы:

Согласно травиан гайд, германцы выражают постоянную агрессию. Население готово в считанные дни собрать грандиозную армию из дешевых «Дубинщиков» с целью террора остальных играющих. От народности практически невозможно укрыть ресурсы. Войско ворует часть запасов из тайников. Германским народом под силу управлять продвинутым, агрессивным игрокам.

Особенности:

Городская стена в виде земляного вала демонстрирует рекордно низкий оборонный показатель защиты, проявляет повышенную прочность.

Торговцы переносят гораздо больше ресурсов по сравнению с конкурентами. Минусом является из медлительный темп передвижения.

Германские травиан войска восстанавливаются в кратчайшие сроки благодаря дешевым «Дубинщикам». Войны способны быстро строиться.

В боевых рядах присутствуют обороняющиеся войска. «Копьеносцы» характеризуются наиболее высокой защитой против кавалерии неприятеля.

К числу дополнительных зданий относится «Пивоварня». Благодаря уникальной постройке существенно увеличивается мощь солдат. Недостатком является бомбардировка Катапультами случайных целей.

Выбор народа:

После небольшого экскурса в особенности предлагаемых народов пришла пора определиться со стратегией раунда. В травиан стратегия игры предполагает 2 тактики: Защита (Дэф- дэфер), Атака (Офф- оффер).

При выборе защиты важно грамотно выстраивать оборонительные войска, вести продолжительные, регулярные фортификационные войны. Защита распространяется на союзников, которые находятся с вами в одной коалиции. У опытного защитника соотношение войск к населения превосходит 200-300%. При общем населении в 1 тысячу жителей оборону несут 2-3 тысячи солдат. Цифра определяет минимальный порог.

Атакующая стратегия осложняется требованием большого опыта, максимального присутствия в режиме реального времени. Топовые пользователи делят между собой один аккаунт. Игроки подразделяют игровое время, чтобы круглосуточно быть в онлайне. Данные аккаунты зовутся «Дуал», «Триал», тому подобное с возрастающим количеством геймеров. Новичкам более удобна защитная тактика. Через определенный промежуток времени защитники владеют несколькими деревнями. Жители владений формируют локальные армии для выполнения простейших задач. Открывается возможность управлять атакующими войсками.

Складывается мнение, что Галлы представляются оптимальным защитным классом. Мнение ошибочно. В травиан характеристики войск позволяют с одинаковым успехом применять защиту, атаку. Предложенные народности по максимуму сбалансированы, оснащены защитными войсками. Игра за Римлян требует постоянного строительства «Преторианца». Защитные римские войска весьма эффективны против пехоты, кавалерии.

Защитные галльские войска именуются «Фалангами», «Друидами». Браузерная стратегия предполагает выстраивание стройных многочисленных рядов фаланги, за ними пристраиваются друиды. Друидам отводится отдельное поселение. Германская оборонительная армия носит название «Копьеносцев». Наилучшую оборону несут против кавалерийских войск. Предоставляется возможность обмена части копий на галльские фаланги союзника для балансировки войск, увеличения эффекта.

Управлению атакующими войсками будет посвящен отдельный раздел, двумя словами не обойтись. Прочитанное наводит на мысль: травиан браузерная игра одинаково интересна с защитными либо атакующими армиями.

Во время процесса регистрации предлагается выбор приблизительной локации первой деревни. Выбирайте «Случайное» расположение. Конкретное местоположение для появления выбирают пользователи, которые решают сражаться вместе, желают размещаться рядом для оказания взаимовыгодной помощи. Подобным образом поступают опытные альянсы.

Азы управления:

По заверении регистрации, вхождения в игру разворачивается следующая картина:

Цифрами показаны ключевые моменты. Ниже отдельные цифры будут рассмотрены детально.

Цифра 1 (защита):

При начале игры на сервере непосредственно со стартового момента либо через пару дней игрок получает начальную защиту. В окне обратным отсчетом указывается количество дней, часов до окончания действия бонуса. Благодаря обороне противники не смогут атаковать. Данное преимущество позволит выиграть время для развития, формирования защитных войск.

Цифра 2 (квесты):

На начальных этапах предлагается к выполнению нескольких однотипных квестов, за которые полагается приличное вознаграждение. Параллельно происходит знакомство с неизвестными аспектами. Не пытайтесь гнаться за отдельными квестами, продолжайте развитие, временами получайте заслуженные награды.

Цифра 3 (ресурсы):

Данная цифра обнаруживает ресурсные поля. Простым кликаньем по полям повышается уровень, гарантируется ежечасное увеличение запасов. Изначально требуется максимально повысить поля, чтобы не простаивать в ожидании ресурсного пополнения. Старайтесь не переборщить, чтобы не оказаться заложником собственных силков. Иначе превратитесь в кормушку для неприятелей.

В миниатюрном окне отображается количество вырабатываемых ресурсов в час. Перебор приводит к отрицательным зерновым показателям. Такое возможно при гиперувеличении войск. Излишек воинов грозит недостатком пищи, голодом. Необходимо срочным образом решить проблему, чтобы солдаты не поумирали с голоду.

Данное окно отображает численность войск, которые дислоцируются в городе. Изначально в пользование предоставляется значимый герой. Персонаж в сражениях играет ключевую роль. Речь о герое пойдет позже.

Цифра 6 (навигация):

Здесь кроется главная навигационная консоль. Слева направо начнем разбор по порядку каждого пункта.

Ресурсы - кликом по первой иконке запускается игровая страница с ресурсными полями.

Центр деревни - кликом по второму значку открывается вход в центр деревни. Внутренняя локация города будет рассмотрена позже.

Карта - расположена масштабная карта травиан. После активации карты поселение занимает центровое местоположение. Доступна навигация по карте, увеличение, уменьшение масштаба, просмотр локации потенциальных противников, союзников.

Статистика - необходима для отслеживания собственных результатов. Важно быть в курсе своих успехов, достижений, знать место в общей таблице. Не возбраняется просмотр статистических данных остальных игроков. Определив опыта противника помогает для выработки соответствующей тактики.

Отчеты - после выполнения очередного основного действия приходит отчет. Наиболее важна отчетность армейских, итогов разведки.

Сообщения - олицетворяют внутри игровую почтовую службу. Пользователь получает сообщения от остальных игроков либо уведомления от администрации.

Ниже навигационной консоли высвечивается 4 главных ресурса: зерно, железо, глина, дерево. Наглядно показано количество запасов на складах, в амбарах. Немного правее, возле зернового значка расположено две цифры. Первая показывает какое количество зерна съедают войны, вторая - общее количество произведенного в деревне зерна.

Правее консоли управления отображается количество запасов золота, серебра. Золото требуется для добычи привилегий в меню « ПЛЮС». За серебро приобретаются на торгах необходимые ценные предметы для действующего персонажа. Золотом награждается успешное прохождение начальных квестов. Драгметалл покупается за реальные деньги. Серебро приобретается за счет продажи на торгах всевозможных предметов. Предметы добываются героем в приключениях. В приключениях персонаж может сразу добыть определенное количество благородного металла. Золото, серебро обменивается между участниками игры. Для осуществления процесса необходимо кликнуть на значок золота, отыскать в меню вкладку «Пункт обмена».

Цифра 7 (персонаж):

Кликом по картинке персонажа происходит переадресация в соответствующее меню.

В верхушке меню героя находятся «Параметры». Новичкам рекомендуется приступить к прокачке исключительно силы до максимально возможного значения. Благодаря высокой мощи действующий герой заменит целое войско солдат. С увеличением силы получается меньший урон. Когда силы перевалит за 3000-5000 игрок начнет прокачку героя в оазисах на зверьках. Со временем персонаж станет быстрее героев остальных геймеров. Максимально прокачанная мощь делает возможным в одиночку уничтожать небольшие армии неприятеля. В начале опыт извлекается исключительно из приключений. О приключениях речь пойдет ниже. После силы необходимо прокачать один из ключевых параметров: защиту либо атаку. Игра за дэфера обязывает к стопроцентной прокачке защиты. Другой вариант: в начале игры прокачать ресурсы. Однако ближе к середине раунда бонус станет малозначительным. Новая браузерная игра Травиан хороша наличием книг сброса параметров. Игроку доступна уникальная возможность в любой момент перекачать имеющиеся параметры.

Под характеристиками действующего лица отображается ресурс здоровья, объем опыта для перехода на следующий уровень, скорость, этап. В нижней части расположен инструментарий, разнообразные артефакты, целебные мази, добыча в приключениях.

Немного о самих приключениях. Правее от изображения персонажа расположен небольшой значок приключений. В меню приключений попадают из основного каталога героя. При наличии приключений в каталоге отображаются соответствующие записи. Приключения классифицируются на 2 типа: с нарисованной картой либо черепом. Второй вариант несколько сложнее, дает больше опыта, забирает много здоровья. Для запуска приключения нужно щелкнуть по кнопке «Отправить», в нижнем левом углу выбрать пункт «Начать приключение». Персонаж выполняет действия самостоятельно, бегает, убивает, возвращается. Перед отправкой персонажа на задание рекомендуется выстроить в центре поселения пункт сбора. Следует поторопиться. Первоначальные 10 приключений предполагают одинаковое вознаграждение в следующем порядке:

1. Лошадь - запрыгиваем на лошадь для увеличения темпа передвижения управляемого героя.

2. Непосредственно опыт.

3. Три войсковые единицы: легионеры, дубинщики, фаланги. Награда зависит от имеющегося народа.

4. Шесть клеток для ловли диких животных. После обретения клеток не пытайтесь тот час их применять на практике. Позднее придет понимание почему.

5. Целебные мази для восстановления частичного здоровья.

6. Книга мудрости - позволяет сбросить нежелательные параметры героя.

7. Немного серебра.

8. Немного серебра.

9. Малость ресурсов.

10. Малость ресурсов.

На более поздних этапах в приключениях выпадут всевозможные артефакты. Начинающим совет: оставить несколько артефактов на реабилитацию здоровья. Оставшиеся продайте на аукционе в обмен на серебро. Необходимость возникает из-за того, что к середине геймплея в приключениях светят артефакты второго уровня. Артефакты первого уровня теряют актуальность, пользователи сбывают трофеи с молотка. За серебро есть шанс купите желаемые предметы. Артефакты ранжируются по 3 уровням. Трофеи третьего уровня выпадают ближе к концу игры.

Детальнее о герое поговорим в отдельной статье, раскроем характеристики, способности, преимущества, недостатки. Пришла пора переходить к следующему пункту.

Цифра 8 (профиль):

Пункт переадресует непосредственно в пользовательский профиль. Позволительно менять определенные данные. Особое внимание уделите вкладке «Учетная запись». Здесь производится смена пароля, почтового адреса, назначаются заместители (замы). Сначала предполагается одиночное плавание, поиски достойного альянса займут некоторое время. После нахождения соответствующей коалиции, освоения в игре понадобятся опытные заместители. Назначаются два заместителя. Игрок сам выступает заместителем у двух союзников. В травиан вход в один аккаунт доступен нескольким игрокам. Заместитель имеет доступ к аккаунту, согласно установленным правилам помогать в ваше отсутствие. Заместитель не знает пароль от аккаунта либо почтовый электронный адрес. Гарантирована полная конфиденциальность, безопасность личного аккаунта. Для попадания в аккаунт к пользователю, которого необходимо заместить, достаточно выйти из игры (разлогиниться), позже зайти с персональным паролем в аккаунт замещаемого игрока, в строке логина указать его Ник. Настоятельно рекомендуется быстрее определиться с ответственными заместителями. Особенно хорошо, когда ваш заместитель находится в травиан онлайн в моменты вашего отдыхаете, работы, учебы.

Цифра 9 (перечень деревень):

Пункт предельно ясен. Раскрывает перечень имеющихся владений. Для эффективного игрового процесса понадобится возвести множество поселений, развернуть громадную империю, прокачать действующее лицо, обзавестись подкреплением в лице союзных войск.

Цифра 10 (одобрение):

Двойным кликом мыши меняется название деревни. Ниже в процентном соотношении выводится одобрение поселения. В Травиан неприятели сумеют захватить деревню посредством специализированных юнитов. Данные юниты снижают одобрение деревни. Активность наблюдается к середины игры. На первых порах беспокоиться не стоит.

Центр деревни:

С проникновением в центровую часть владений ознакомились. Сперва будет голо, пустынно.

К середине геймплея клетки заполнятся, придется озадачиться новыми местами для продолжения строительства. После фундаментального, масштабного строительства деревня приобретет следующий вид.

Важный момент: не переборщить с возведением внутренних построек в поселении. В браузерке конструкции называются одинаково «Домиками». Застроившихся геймеров именуют «Домикостроителями». Чрезмерное увлечение строительством домиков приведет к ослаблению армии. Однажды придут катапульты (каты), мгновенно разрушат построенные владения, превратят деревню в руины.

Существуют немногие здания, возведение которых нужно ускорить. Кратко обозначим основные. Из Пункта сбора ведутся наблюдения за перемещениями армий. Без данного здания невозможно снарядить в атаку, подмогу никакое войско. Для конструкции отводится специальное место. В последствие потребуется регулярно строить, усовершенствовать склады, амбары для хранения возросшего запаса ресурсов. Займитесь возведением рынка для обмена ресурсами с остальными участниками процесса. Способ предназначен для регулировки ресурсного баланса. Новичкам рекомендуется обзавестись тайником, развить до максимального уровня. Тайное хранилище позволит спрятать часть запасов при угрозе нападения неприятелей. В кратчайшие сроки постройте казарму, сформируйте оборонную армию при варианте защиты. При помощи оборонного войска реально неплохо подзаработать (нафармить). Подробнее о методах поговорим в отдельных публикациях.

Из вышеописанного становится ясно: не нужно изначально стремительно застраивать свободные клетки владений. Клеток существует ограниченное количество, зданий гораздо больше. Попросите совета у опытных союзников, профессионалов. Соратники по альянсу подскажут, какие здания, где целесообразнее разместить.

Старт игры:

Возникает вопрос, придуман ли алгоритм идеального процесса строительства с учетом хронометража? Оптимальная цепочка логически выверенных действий не создана. Навряд ли кто рискнет воспользоваться таким методом.

Начните с прохождения элементарных квестов по заданию системы. Процесс знакомства с игрой зарождается с постройки ключевых конструкций, развития ресурсных полей. Перед возведением посольства не спешите выбирать альянс, не стремитесь создать собственный. Выждите пару недель. С разных сторон посыпятся предложения о вступлении в различные коалиции. Взвесьте предложения, тщательно обдумайте. Дальнейший ход игры определится сделанным выбором. Поищите союз игроков, которые играют второй, последующие раунды. Они поделятся опытом, помогут со сложными заданиями. Для определения крутости союза используйте описываемую схему. Наведайтесь в профиль игрока, который предлагает присоединиться к альянсу. Найдите данный альянс. На странице с описанием интересует поле «Ранг». Определяет место коалиции в общем зачете. Ориентируйтесь на коалицию, чтобы таковая входила в лучшую сотню. Далее внимательно изучите количество участников в союзе, каким населением владеют. При малом количестве игроков, небольшой численности жителей деревень альянс не подлежит рассмотрению. При отсутствии достойных предложений откройте масштабную карту, начинайте поиски альянсов с участием соседних игроков. При рассредоточении союзников вступление в коалицию не принесет желаемого успеха. Большая дистанция, отдаленность от остальных союзников может стать фатальной ошибкой. Альянсы противников в считанные минуты разгромят вас, союзники из-за дальности расстояния не поспеют на подмогу.

В одном из заданий предлагается возвести резиденцию либо дворец. В стартовом поселении обязательно наличие дворцовой резиденции. Необходимость возведения конструкции детально раскрывается в материале «Основание второй деревни».

Данный предназначался для раскрытия максимального количества различных основных моментов игры. Информация изложена сжато, лаконично, по делу. Позже будут раскрыты отдельные темы, акцентировано внимание на конкретных моментах. Предполагается отведение под конкретную тему соответствующей публикации. Для начинающих молодых людей дана исчерпывающая информация. Просто, понятным языком описана суть браузерки. Обзор рассчитан на широкие массы, различные возрастные категории, социальный статус, профессии. На переваривание уйдет несколько недель. При необходимости перечитывайте постоянно текст целиком либо отдельные непонятные моменты.

Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.

У меня есть вопрос, соответствующий категории:

Выберите из списка -- 01. Игровой процесс 02. Пользовательский интерфейс 03. Здания 04. Войска 05. Золото, золотой клуб и TRAVIAN Plus

» 01. Начинающий » 02. Прогрессирующий » 03. Взаимодействие » 04. Разное » Управление учетной записью » Часто задаваемые вопросы Как пользоваться таблицами для различных зданий? Обзор зданий Общая информация » Здания – Военные » Здания – Инфраструктура » Здания – Промышленность Войска – Дикие животные Войска – Обучение и использование Объединение войск Перемещение союзных войск » Войска – Галлы » Войска – Германцы » Войска – Герой » Войска – Гунны » Войска – Египтяне » Войска – Натары » Войска – Римляне Золото, золотой клуб и TRAVIAN Plus » TRAVIAN Plus » Золотой клуб » Функции золота » Часто задаваемые вопросы 01. Какие народы существуют в игре? 02. Обзор деревни, центр деревни и карта 03. Статистика, отчеты, сообщения, профиль игрока. 04. Как строить ресурсные поля? 05. Как строить в центре деревни? 06. Словарь терминов TRAVIAN 07. Можно ли переместить деревню? 08. Защита новичков 09. Защита от фарма 10. Население 11. Новые деревни 12. Проблемы с зерном 13. Базовое производство » 14. Обучающие задания » Артефакты » Захваты Игровые сообщения Общая информация Отчёты » Альянсы » Аукцион » Команда TRAVIAN 01. Отмена действий 02. Столица 03. Карта 04. Единицы культуры 05. Список доступных медалей 06. Оазисы 07. Правила игры 08. Статистика 09. Как снести ненужное здание? 10. Расширенный словарь TRAVIAN 11. Скопление событий 00:00:0? 12. Как работает симулятор сражения? 13. Перемирие 14. Остальные вопросы и ответы на них 15. Независимые деревни Натар 16. Блокнот 18. Графическая статистика 19. Распределение очков защиты 20. Система боя: формулы 22. Особый сервер: Fire and Sand 23. Особый сервер: Path to Pandora 24. Path to Pandora - сравнение » 21. Народы 1. Обзор и редактирование профиля 2. Игровые настройки 3. Настройки учетной записи 4. Заместители 5. Режим отпуска 01. Могу ли я изменить название учетной записи? 02. Я забыл пароль от своей учетной записи! 03. Как я могу изменить название моей деревни? 04. Как назначить заместителя? 05. Как я могу стать заместителем? 06. Кто такие дуалы и как их добавить? 07. Как я могу передать учетную запись? 08. Как удалить учетную запись? 01. Общая информация 02. Академия 03. Арена 04. Большая казарма 05. Большая конюшня 06. Городская стена (Римляне) 07. Земляной вал (Германцы) 08. Изгородь (Галлы) 09. Казарма 10. Капканщик (Галлы) 11. Конюшня 12. Кузница 14. Мастерская 15. Пункт сбора 16. Таверна 17. Натяжной забор (Гунны) 18. Каменная ограда (Египтяне) 01. Общая информация 02. Амбар 03. Большой амбар 04. Большой склад 05. Водопой (Римляне) 06. Главное здание 07. Дворец 08. Каменотёс 09. Пивоварня (Германцы) 10. Посольство 11. Ратуша 12. Резиденция 13. Рынок 14. Склад 15. Сокровищница 16. Тайник 17. Торговая палата 18. Чудо света 19. Дом полководца (Гунны) 01. Общая информация 02. Глиняный карьер 03. Железный рудник 04. Кирпичный завод 05. Лесопилка 06. Лесопильный завод 07. Мукомольная мельница 08. Пекарня 09. Ферма 10. Чугунолитейный завод 11. Водопровод (Египтяне) 0. Общая информация 01. Фаланга 02. Мечник 03. Следопыт 04. Тевтатский гром 05. Друид-всадник 06. Эдуйская конница 07. Таран 08. Требушет 09. Предводитель 10. Поселенец 0. Общая информация 01. Дубинщик 02. Копьеносец 03. Топорщик 04. Скаут 05. Паладин 06. Тевтонская конница 07. Таран 08. Катапульта 09. Вождь 10. Поселенец 01. Общая информация 02. Приключения 03. Как поймать диких животных? 04. Предметы 05. Редактор героя 06. Что делать, если погиб герой? 07. Стоимость восстановления героя 01. Наемник 02. Лучник 03. Наблюдатель 04. Степной всадник 05. Стрелок 06. Мародер 07. Таран 08. Катапульта 09. Логад 10. Поселенец 01. Ополченец 02. Служитель Аш 03. Воин с хопешем 04. Шпион Сопду 05. Стражник Анхура 06. Колесница Решефа 07. Таран 08. Онагр 09. Номарх 10. Поселенец 0. Общая информация 01. Пикейщик 02. Дубинщик с шипами 03. Гвардеец 04. Ворон 05. Всадник с топором 06. Рыцарь Натаров 07. Боевой слон 08. Баллиста 09. Принц Натаров 10. Поселенец 0. Общая информация 01. Легионер 02. Преторианец 03. Империанец 04. Конный разведчик 05. Конница императора 06. Конница Цезаря 07. Таран 08. Огненная катапульта 09. Сенатор 10. Поселенец 01. Что такое TRAVIAN Plus? 02. Ссылки на рынок и военные здания 03. Очередь на строительство 04. Большая карта 06. Общий обзор всех деревень 08. Прямые ссылки 09. Двойная транспортировка ресурсов 10. Маркировка атак 11. Уведомление о нападении 01. Что такое Золотой клуб? 02. Поиск клеток с 9-ю и 15-ю полями зерна 03. Список избранных целей 04. Тройная транспортировка ресурсов 05. Архив для сообщений и отчетов 06. Автоматический увод войск 07. Торговые пути NPC-торговец Архитектор Бонус производства Завершить строительство и исследования в деревне 01. Обзор часто задаваемых вопросов по Плюс 02. Истекает ли срок ссылки для переноса золота? 03. Как заработать золото? 04. Каким образом можно получить больше золота? 05. Какая процедура переноса золота? 06. Могу ли я перенести (оставшееся) золото? 07. Могу ли я получить больше ресурсов включив Плюс? 08. Может ли мой заместитель купить золото? 09. Нужен ли Плюс для использования других функций? 10. Почему мой платеж был отклонен? 11. Почему я не могу завершить строительство? 12. Что означает «Открытые заказы»? 13. Что происходит с золотом после окончания игры? 14. Остальные вопросы по золоту и платёжным системам 15. К кому обратиться, если у меня остались вопросы? » 01. Обучение » 02. Военные задания » 03. Экономические задания » 04. Игровой мир 01. Общая информация 02. Артефакты и их свойства 03. Как захватить артефакт у Натаров? 04. Как захватить артефакт у другого игрока? 05. Сколько артефактов я могу иметь? 06. Через какое время артефакт будет активным? 07. Часто задаваемые вопросы по артефактам 01. Захват деревень 02. Предотвращение захвата 03. Факторы лояльности 01. Что такое альянс? 02. Как я могу основать альянс? 03. Как изменить название альянса? 04. Как изменить профиль альянса? 05. Как изменить ссылку на форум альянса? 06. Как пригласить другого игрока в альянс? 07. Как назначить права участникам моего альянса? 08. Что такое внутренняя страница? 09. Обзор всех опций альянса 10. Как создать форум альянса? 11. Как участники альянса могут помочь мне? 12. Дипломатия альянса 13. Что означают разноцветные точки в обзоре альянса? 14. Как я могу вступить в альянс? 15. Чьим посольством ограничен прием в альянс? 16. Что я получу расширяя посольство? 17. Каким образом передаются права на альянс? 18. Как я могу покинуть альянс? 19. Как отправить сообщение всему альянсу? 20. Как исключить игрока из альянса? 21. Бонусы альянса 22. Fire and Sand: Регионы и очки победы 01. Что такое аукцион? 02. Как работает аукцион? 03. Как разместить свой лот? 04. Как сделать ставку на аукционе? 05. Как заработать серебро? 06. Могу ли я обменять золото на серебро и обратно? К кому обращаться с вопросами по игре? Как я могу обратиться к коммьюнити-менеджеру? Как я могу обратиться к мультихантеру? Галлы Германцы Гунны Египтяне Натары Римляне 01. Приветствие 02. Задания и помощь 03. Лесопилка 04. Улучшение лесопилки 05. Ферма 06. Производство героя 07. Центр деревни 08. Склад 09. Пункт сбора 10. Быстрое строительство 11. Приключение 12. Отчёты 13. Здоровье героя 14. Справка по интерфейсу 15. Конец обучения 01. Следующее приключение 02. Тайник 03. Пройдите 5 приключений 04. Казарма 05. Уровень героя 06. Обучение войск 07. Стена, изгородь, земляной вал 08. Нападение на оазис 09. Улучшение казармы 10. Академия 11. Кузница 12. Исследование войск 13. Улучшение войск 14. Десять приключений 15. Аукцион 01. Железный рудник 02. Больше ресурсов 03. Амбар 04. Всё на один 05. На два 06. Рынок 07. Торговля 08. Всё на два 09. Склад 3 10. Амбар 3 11. Мукомольная мельница 12. Всё на пять 01. Обзор статистики 02. Название деревни 03. Главное здание 3 04. Посольство 05. Карта 06. Чтение сообщений 07. Золото 08. Альянс 09. Главное здание 5 10. Резиденция 11. Единицы культуры 12. Склад 7 13. Отчет из окрестности 14. Резиденция или дворец 10 15. Три поселенца 16. Новая деревня

Поиск по ключевому слову

Вы можете легко найти ответ на свой вопрос, указав лишь ключевое слово, соответствующее вашему вопросу. Например, вместо целого предложения «Как снести ненужное здание?» вы можете написать лишь «снос», после чего вам будут предложены варианты ответов.

Поиск по карте сайта

Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, из Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.

Какие народы существуют в игре?

Благодаря высокому уровню развития техники и общества римляне являются лучшими строителями, а их воины относятся к элитным войскам TRAVIAN.

Характеристики римских войск относительно сбалансированы, они неплохо проявляют себя как в нападении, так и в защите. Эта универсальность довольно дорога и требует много времени. Об их пехоте ходят легенды, однако их защита от кавалерии значительно ниже, нежели у воинов других народов. Если вы играете в TRAVIAN впервые, выбирать этот народ не рекомендуется.

Особенности:

  • Одновременное строительство полей и зданий;
  • Высокий бонус защиты из-за городской стены;
  • Грузоподъемность торговца составляет 500 единиц сырья (скорость: 16 полей/час);
  • Сильная пехота, средней силы кавалерия;
  • Развитие обходится дорого и занимает много времени;
  • Дополнительное здание: Водопой.

Галлы являются самым мирным народом. Их воины особенно сильны в защите, однако по силе в атаке заметно проигрывают. Галлы - прирожденные всадники. Об их лошадях слагают легенды, благодаря их удивительной скорости они способны застать врасплох неподготовленного противника.

Этому народу очень легко обороняться, но ими можно вести и достаточно агрессивную игру. Это дает вам возможность развиваться в любом стратегическом направлении (защитном или наступательном, одинокого волка или верного помощника, торговца или мародера, пехоты или кавалерии, поселенца или завоевателя). Для новичка галлы являются идеальным выбором.

Особенности:

  • Бонус в скорости: Самые быстрые войска в игре;
  • Средняя защита благодаря изгороди;
  • Грузоподъемность торговца составляет 750 единиц сырья (скорость: 24 поля/час);
  • В полтора раза больше объём тайника;
  • Дорогие осадные орудия;
  • Дешевые поселенцы;
  • Дополнительное здание: Капканщик.

Германский народ наиболее агрессивен. Их воины внушают страх из-за их свирепости и жестокости в нападениях. Они, без страха смерти, двигаются через земли, грабя всё на своём пути.

Тем не менее, германским войскам не хватает дисциплины римлян или галлов. Этим объясняются их слабость в обороне и медлительность. Германцы лучшего всего подходят опытным, агрессивно настроенным игрокам.

Особенности:

  • Земляной вал очень прочен, однако не очень эффективен в обороне;
  • Грузоподъемность торговца составляет 1000 единиц сырья (скорость: 12 полей/час);
  • Исключительно дешевые, выносливые воины. На обучение требуется очень мало времени;
  • Слабы в защите;
  • Дополнительное здание: Пивоварня.

Военное мастерство гуннов хорошо известно во всём древнем мире. Их конные лучники вселяют ужас в сердца врагов, а жизнь всего сообщества подчинена единой цели – военной экспансии. Они предпочитают сражаться верхом на конях, осыпая врагов стрелами, а затем вступая с ними в ожесточенную схватку.

Любой вождь гуннов большую часть жизни проводит в набегах и грабежах. Агрессивный характер этого народа позволит умному лидеру наносить удары там, где они будут чувствительнее всего. Кавалерия гуннов превосходно подходит для этого из-за высокой скорости и невероятной силы атаки. Однако защита гуннов оставляет желать лучшего, и им, скорее всего, придётся обращаться за поддержкой к друзьям.

Этот народ – прекрасный выбор для ветеранов игры Travian, которые ищут новых ощущений.

Гунны будут присутствовать только на особом сервере 2017 года, .

Отличия:

  • Большой выбор быстрой и сильной кавалерии
  • Натяжной забор дает слабую защиту
  • Нехватка хороших защитных войск
  • Торговцы могут перевозить 500 ресурсов (скорость: 20 полей в час)
  • Конные армии в сопровождении героя передвигаются еще быстрее
  • Особое здание: Дом полководца, дающий дополнительные возможности для экспансии
  • Логады снижают одобрение во вражеских деревнях на 15-30%.

Египтяне прославились на весь мир величественными пирамидами, так что их мастерство в строительстве не вызывает сомнений. Они умело ведут дела и нашли новые возможности использовать реку Нил для развития своего сельского хозяйства. Этим они обязаны работе чиновников и эффективной организации.

И хотя дни их славы давно прошли, египтяне стремятся восстановить свою былую мощь и напомнить миру, что с ними следует считаться. Эффективная экономика позволяет им производить огромное количество ресурсов, а также быстро и дёшево обучать армии. Они опасные противники, особенно когда находятся под защитой своих неприступных стен.

Египтяне могут стать ключом к победе в руках как опытного игрока, так и новичка.

Египтяне будут присутствовать только на особом сервере 2017 года, .

Отличия:

  • Стартовый воин очень дешев и быстр в обучении
  • Хорошие защитные войска
  • Каменная ограда, которую очень непросто разрушить
  • Слабая атака
  • Торговцы могут перевозить 750 ресурсов (скорость: 16 полей в час)
  • Герой производит вдвое больше ресурсов
  • Особое здание Водопровод увеличивает бонус оазисов
  • Номархи снижают одобрение во вражеских деревнях на 20-25%.

Будь вы в начале пути к выигрышу, будь то ближе к чуду света, задумываться об оптимальном выборе пехоты для каждой расы необходимо. – игра командная, потому, например, для захвата деревень выгодно использовать армии не только собственные, но и дружественные, в обмен, конечно, на помощь уже с вашей стороны.

Каждая раса имеет свой тип пехоты, однако, не оба вида пехоты лучше не только по сравнению друг с другом, но и с армией других рас. Давайте сравним по одному самому выгодному виду из каждого войска.

Галлы – мечник

Плюс мечника в его сравнительной дешевизне, хотя и не самой высокой, а также оптимальной скорости (6 в час). Для первых этапов игры мечник идеален из-за дешевизны, потому как ест много, но сражается эффективно. Стоит он: 140, 150, 185, 60 каждого ресурса соответственно положению в Travian. Строится со средней скоростью.

Римляне — имперец

Из всех трех пехотных видов самый лучший – имперец. Его плюсы – малая трата еды, а также отличные показатели защиты. К тому же этот большей частью атакующий юнит имеет очень хорошие показатели нападения. Только стоит помнить, что оффом в обороне не сидят, но если уж слишком прижмет… Минусы – огромная стоимость и очень долгая скорость . Обычная скорость выше, чем у мечника (7 в час). А вот сколько придется затратить ресурсов: 150, 160, 210, 80. Имперец идеально подходит до добивания основной армии соперника, потому как имеет огромную разрушительную силу.

Германцы – топорщик

Неудивительно, что пехота германцев – самая дешевая. Этот параметр подходит и для топорщика. Бегает он со скоростью 6 в час, ест очень много зерна, но можно наштамповать их в таком количестве, что ни одна защитная армия не устоит. Стоимость: 130, 120, 170, 70. Идеально подходит для финала игры из-за безумной дешевизны, а это значимо, если размер войска определяется тысячами воинов.

Как уже следовало из описания выше, упор в описании делается на три параметра: скорость постройки, питание, стоимость. Все это – ударные юниты различных рас, но все они различны по этим параметрам, потому стоит оптимально распределять количество войск и их принадлежность расе для каждой волны. Например, мечники лучше берут на себя добивание, топорщики уничтожают первые волны, а имперцы после боя могут остаться в качестве защитников. Распределение обязанностей представителя каждой расы сильно поможет во время войн с другими альянсами.

Всем здравствуйте!

Сегодня мы поговорим об интересной фишке игры .

Ею игроки не часто пользуются, но именно она делает игру более эффективной и увлекательной.

Ведь мы будем рассказывать об особенном ресурс: природе. Её войска используются в нескольких целях.

Животные — лучшие друзья людей.

Природные войска имеют в своём гарнизоне разных животных. Оазисы — место их обитания. Их всего десять видов.

Используют их для дефов (защиты), но они также прибавляют характеристики атаки. Список их возможностей приведён ниже.


Все животные, которые мы до этого перечисляли, самые слабые. Но, конечно, это не значит, что на них редко охотятся. Оазисы населены тремя-четырьмя видами животных. И их сажают в клетки без разбора.

  • Дикий кабан. 50-70-33, 2 балла.
  • Волк. 100-80-70, 2 балла.
  • Медведь. Серьёзный боец. 250-140-200, 3 балла. За медведями желательно охотится на более высоких уровнях.
  • Тигр. 200-170-250, 3 балла.
  • Крокодил. 450-380-240, 3 балла
  • Слон — самый сильный среди всех животных. Охота за ними часто бывает ожесточённая. Характеристики: 600-440-520. Вы получаете 5 очков, если его победите.

Ловля и эффекты

Герой выступает в роли ловца зверя. Специальные клетки — его основные инструменты. Направляйте своего юнита навстречу со зверями. Опасаться нападения не стоит: звери без причины не нападают.

Использование зверей наибольшую пользу принесёт на начальных уровнях (особенно в тех случаях, когда у вас агрессивные соседи). Собранный зверинец отобьёт всякое желание на вас нападать.

Теперь вы видите: это очень легко: нашёл — увидел — используй. Наиболее ценными питомцы будут для римлян. Ведь у них очень слабая защита.

Спасибо за прочтение! Удачи в игре и рекомендуйте обзор друзьям в социальных сетях.

Оборона своих деревень - это важнейший элемент в игре Травиан. Если не научиться эффективно действовать в обороне, то и в атаке вы часто будете терпеть неудачи. Обеспечение тыла - это стабильное снабжение своих войск зерном и надёжное хранение ценных ресурсов.

Защита на начальном этапе сервера

Оборона в Травиан

Любой нападающий в Травиане может отправить войска из одной деревни только раз в один и тот же момент. Он не может группировать войска из соседних деревень при нападении, он не может соединиться с союзниками при нападении. Максимум, что возможно, это нападать по очереди, но вместе - никак.

А при защите в одной деревне можно собрать войска от всех союзников и друзей, и этим побеждать более опытных оппонентов. Даже если враг опытен и силён, вы можете легко обломать его.

Кроме того, для защиты можно и нужно использовать Героя. Он довольно быстро бегает, особенно после выполнения нескольких квестов и получения лошади. Вначале лучше защищаться Героем (войска вначале не тратим!)

Лучшая защитная раса - это галлы. Если вы играете за них, то стройте фаланги, но лучше не использовать их в защите, а отправлять куда-нибудь далеко к более опытному союзнику в подкрепление либо в нападение на какую-нибудь мёртвую деревню, чтоб они в пути долго ходили и вернулись в нужное для вас время. Пока вы не построите хотя бы 80 фаланг, спасайте их таким образом.

Преимущество же Героев в том, что у них довольно много жизней и хорошая атака. Героя нужно качать исключительно в силу! То есть, все очки, которые получаете, вкладывайте в силу. Отправляйте Героя по приключениям, чтобы у него апгрейдился опыт и он становился сильнее.

Что делать, если на вас готовится нападение?

Напишите всем, кто находится рядом - на меня готовится нападение. Чтобы отразить нападение, попросите союзников прислать как можно больше Героев. Но в Травиане есть некий этикет - не этично просить о помощи, если вы не подняли уровень своей стены. Если вы этого не сделали, тем самым вы ставите под расстрел войска ваших защитников. Стена в процентном соотношении увеличивает силу войск и даёт бонус к силе.

Но не стоит всегда полагаться на защиту. Полностью обезопасить себя от разграблений нельзя, а по симу стройте тайники. Особенно вместительны тайники у галлов. Прячьте в него часть ресурсов - это само по себе отсеет многих желающих на вас напасть.

Но в общей массе всегда найдутся и упёртые, которые будут приходить и приходить, даже если поживиться удаётся лишь крохами.

Как отомстить обидчикам?

Прежде всего поднимите уровень стены хотя бы до третьего. Затем постройте резиденцию пятого уровня - у неё есть своя защита, и она помогает убивать вражеские войска, то есть при каждом нападении враг будет терять часть своих войск. На этом этапе желающих напасть на вас снова становится ещё меньше - враг ничего не выносит и теряет войска - кому это надо? Но попадаются ещё более упёртые агрессоры, которые настойчиво продолжают атаковать. Что делаем?

Апаем стену до 10 уровня и смело просим помощи у союзников либо просто списывайтесь с галлами, которые специализируются на защите деревень и совместно организовывайте защиту. Причём, учитывайте, чтобы все Герои оказались в вашей деревне в одно и то же время. Вычислите время, необходимое на дорогу до вас с помощью калькулятора движения и в соответствие с этим назначайте время отправки.

Пять более-менее прокачанных Героев могут противостоять каким-нибудь ста дубинщикам.

Ещё один важный элемент при защите деревни - разведчики.

Разведчики едят всего одно зерно, так что на них весьма легко развиться. Враги не любят нападать вслепую. Чаще всего, они сначала присылают к вам разведчика, чтобы разведать, что к чему, и стоит ли на вас нападать. Просто никому не хочется сливать войска, наткнувшись на сильного противника, а слить одного разведчика не жалко. Поэтому довольно часто к вам будут слать одного разведчика. Так что если у вас будет один разведчик, то это уже хорошо. Если же вы накопите несколько разведчиков, то вас вообще вряд ли кто-то сможет просканировать, а следовательно вряд ли кто-либо отважится напасть, не взвесив силы. Есть, впрочем, и здесь настойчивые игроки, которые могут прислать дубинщиков, которые просто разобьют ваших разведчиков.

И последний важный элемент защиты - это капканщик (специфическое здание галлов). Капканщик - это такое здание, где застревают вражеские войска, таким образом сражаться вы будете только с оставшимися. Однако его выгодно строить тогда, когда у вас уже есть войска, и вы можете надеяться, что вас не пробьют. В случае же победы врага, он может освободить часть своих воинов, попавших в капкан. То есть если враг вас пробьёт, то по сути капканы были построены зря.